Блог им. 2RBOTingol → Тест-драйв Harley-Davidson Street 750
Всем привет!
В этом посте речь пойдет об очередном круизере, на котором мне удалось поездить в этом сезоне. Это прошлогодняя новинка от Harley-Davidson — Street 750, самый доступный Харлей в России. Его производят в Индии, но ни с первого, ни с пятнадцатого взгляда об этом не скажешь. Он юркий, легкий, динамичный и абсолютно дружелюбный к водителям с любым уровнем опыта.
Серия Street сразу стала невероятно популярной, причем не только в Индии. В Австралии, к примеру, «младший» Street 500 возглавляет список самых продаваемых двухколесных! А еще он теперь широко используется в американских мотошколах Harley-Davidson Riding Academy, в которых он заменил подуставшие байки Buell Blast.
Но в Россию пятисотка, к сожалению, не поставляется. Компания из Милуоки перестраховалась и вывела на наш рынок только «старшего брата» с двигателем объемом 750 кубических сантиметров. Увы, статистика неумолимо свидетельствует о том, что в России потенциальные клиенты HD, люди чаще уже немолодые и обеспеченные, стесняются покупать даже 750-кубовый Стрит. У нас самой популярной серией до сих пор являются Софтейлы.
Наверное, мало кто из вас помнит, что бренд Harley-Davidson уже выпускал малокубатурную технику. Скутер Topper с двухтактным моторчиком и легкие мотоциклы Sprint и Hummer, на которые устанавливались двигатели объемом 125-350 кубиков, составляли часть модельного ряда компании в конце пятидесятых и начале шестидесятых годов ХХ века. Так что кто знает, может быть, в скором времени мы увидим и Street 350…
Еще до начала теста, когда я пытался придумать концепцию испытаний, мне пришла в голову мысль: «Раз у меня нет опыта общения с Харлеями, было бы неплохо пройтись по списку всех самых популярных клише, которые сопутствуют тарахтящим байкам из Милуоки и проверить, соответствует ли им Стрит.» Во-первых, это, конечно же, знаменитый «картофельный» выхлоп. Во-вторых, обилие хрома. Нет, даже не обилие, а тонны хрома на каждой детали: руле, выхлопе, фарах, баке — повсюду. В-третьих — вибрации, заставляющие мир расплываться в зеркалах заднего вида. И в-четвертых, вальяжность и пафосная медлительность, с которой передвигаются байкеры на Харлеях в различных Голливудских кинолентах.
И как вы думаете, соответствует ли Стрит в итоге хоть одному из этих символов старинной американской марки? Да ничего подобного!
Это совершенно другой Харли, и он намного ближе к модели V-Rod, взорвавшей рынок в начале 21 века, чем к классическим Софтейлам или Турингам.
Он маневренный, шустрый, юркий, тихий и экономичный. И самое главное — он относится к тому типу замечательных мотоциклов, на который садишься и сразу едешь так, будто провел в его седле всю жизнь. Не нужно ни к чему привыкать — у него небольшой вес, всего 229 килограмм, габариты чувствуются идеально, а реакции на поворот ручки газа мягкие и линейные во всем рабочем диапазоне оборотов.
Да и выглядит этот мотоцикл по меркам бюджетного сегмента круто и ярко. Да, можно придраться к излишне большому расстоянию между передним колесом и рамой — эту особенность видно только с некоторых ракурсов. Но единственный реальный косяк экстерьера — это торчащие повсюду разноцветные провода, не до конца прикрытые изоляцией на заводе.
Что касается технической части, то по меркам бренда из Милуоки, Стрит — это ультра хай-тек. Жидкостное охлаждение, которое до этого было лишь на одном мотоцикле Харли-Дэвидсон — V-Rod'e. Четырехклапанные головки цилиндров, двигатель форсированный и легко набирающий обороты. И выдает он аж 57 с половиной л.с. (эту цифру установили коллеги из журнала CycleWorld, загнавшие Стрит на стенд). Не думайте, что этого мало. К примеру, 1.5-литровый двигатель Heritage Softail Classic пять лет назад выдавал всего лишь на 10 лошадиных сил больше! Короче, у Стрита крутой двигатель Revolution-X, а к нему прилагаются еще и шестиступенчатая коробка передач, легкая рама и управление светом на одном пульте, как на европейских и японских байках. Прогрессивнее Стрита, разве что, новейший электробайк Harley-Davidson LiveWire.
Честно признаюсь — это первый Harley-Davidson в моей жизни. И я ни разу не пожалел, что именно Street им стал.
Посмотрите мое видео, там еще больше информации об этом мотоцикле.
В этом посте речь пойдет об очередном круизере, на котором мне удалось поездить в этом сезоне. Это прошлогодняя новинка от Harley-Davidson — Street 750, самый доступный Харлей в России. Его производят в Индии, но ни с первого, ни с пятнадцатого взгляда об этом не скажешь. Он юркий, легкий, динамичный и абсолютно дружелюбный к водителям с любым уровнем опыта.
Серия Street сразу стала невероятно популярной, причем не только в Индии. В Австралии, к примеру, «младший» Street 500 возглавляет список самых продаваемых двухколесных! А еще он теперь широко используется в американских мотошколах Harley-Davidson Riding Academy, в которых он заменил подуставшие байки Buell Blast.
Но в Россию пятисотка, к сожалению, не поставляется. Компания из Милуоки перестраховалась и вывела на наш рынок только «старшего брата» с двигателем объемом 750 кубических сантиметров. Увы, статистика неумолимо свидетельствует о том, что в России потенциальные клиенты HD, люди чаще уже немолодые и обеспеченные, стесняются покупать даже 750-кубовый Стрит. У нас самой популярной серией до сих пор являются Софтейлы.
Наверное, мало кто из вас помнит, что бренд Harley-Davidson уже выпускал малокубатурную технику. Скутер Topper с двухтактным моторчиком и легкие мотоциклы Sprint и Hummer, на которые устанавливались двигатели объемом 125-350 кубиков, составляли часть модельного ряда компании в конце пятидесятых и начале шестидесятых годов ХХ века. Так что кто знает, может быть, в скором времени мы увидим и Street 350…
Еще до начала теста, когда я пытался придумать концепцию испытаний, мне пришла в голову мысль: «Раз у меня нет опыта общения с Харлеями, было бы неплохо пройтись по списку всех самых популярных клише, которые сопутствуют тарахтящим байкам из Милуоки и проверить, соответствует ли им Стрит.» Во-первых, это, конечно же, знаменитый «картофельный» выхлоп. Во-вторых, обилие хрома. Нет, даже не обилие, а тонны хрома на каждой детали: руле, выхлопе, фарах, баке — повсюду. В-третьих — вибрации, заставляющие мир расплываться в зеркалах заднего вида. И в-четвертых, вальяжность и пафосная медлительность, с которой передвигаются байкеры на Харлеях в различных Голливудских кинолентах.
И как вы думаете, соответствует ли Стрит в итоге хоть одному из этих символов старинной американской марки? Да ничего подобного!
Это совершенно другой Харли, и он намного ближе к модели V-Rod, взорвавшей рынок в начале 21 века, чем к классическим Софтейлам или Турингам.
Он маневренный, шустрый, юркий, тихий и экономичный. И самое главное — он относится к тому типу замечательных мотоциклов, на который садишься и сразу едешь так, будто провел в его седле всю жизнь. Не нужно ни к чему привыкать — у него небольшой вес, всего 229 килограмм, габариты чувствуются идеально, а реакции на поворот ручки газа мягкие и линейные во всем рабочем диапазоне оборотов.
Да и выглядит этот мотоцикл по меркам бюджетного сегмента круто и ярко. Да, можно придраться к излишне большому расстоянию между передним колесом и рамой — эту особенность видно только с некоторых ракурсов. Но единственный реальный косяк экстерьера — это торчащие повсюду разноцветные провода, не до конца прикрытые изоляцией на заводе.
Что касается технической части, то по меркам бренда из Милуоки, Стрит — это ультра хай-тек. Жидкостное охлаждение, которое до этого было лишь на одном мотоцикле Харли-Дэвидсон — V-Rod'e. Четырехклапанные головки цилиндров, двигатель форсированный и легко набирающий обороты. И выдает он аж 57 с половиной л.с. (эту цифру установили коллеги из журнала CycleWorld, загнавшие Стрит на стенд). Не думайте, что этого мало. К примеру, 1.5-литровый двигатель Heritage Softail Classic пять лет назад выдавал всего лишь на 10 лошадиных сил больше! Короче, у Стрита крутой двигатель Revolution-X, а к нему прилагаются еще и шестиступенчатая коробка передач, легкая рама и управление светом на одном пульте, как на европейских и японских байках. Прогрессивнее Стрита, разве что, новейший электробайк Harley-Davidson LiveWire.
Честно признаюсь — это первый Harley-Davidson в моей жизни. И я ни разу не пожалел, что именно Street им стал.
Посмотрите мое видео, там еще больше информации об этом мотоцикле.
- 2RBOTingol
- 6 ноября 2015 в 1:02
- 3
- +26
- 2RBOTingol
- 8 ноября 2015 в 12:16
- ↑
- ↓
По меркам круизеров схожего объема — да, очень шустрый.
«В миру» у автора на данный момент остались только 140-кубовый питбайк и разобранный боббер на базе Урала.
«В миру» у автора на данный момент остались только 140-кубовый питбайк и разобранный боббер на базе Урала.
Он действительно довольно шустрый, я его тестдрайвил этим летом.
Сильно печет с правой стороны, после 120 км/ч как то гуляет вилка, нет тахометра и индикатора передачи, тяжело поймать нейтраль. А в остальном-мне очень понравилось. По сравнению с джиксером моим-у меня мот на газ плавнее на низких оборотах реагирует))) едет классно, с низов-ураган, прям выдергивает) рулится как велик) такое ощущение, что можно сесть на него с 0 опытом и спокойно поехать) выхлоп звучит приятно) кубатуры для города хватает, я 3 часа его катал от Ленинского проспекта до Бауман кой и обратно. В пробках юркий, на трешке можно норм. Ехать 130-140 но не долго) в целом, когда я его окатил была на них акция и можно было новый в стоке за 500тыс купить. За 500 он огонь))
Сильно печет с правой стороны, после 120 км/ч как то гуляет вилка, нет тахометра и индикатора передачи, тяжело поймать нейтраль. А в остальном-мне очень понравилось. По сравнению с джиксером моим-у меня мот на газ плавнее на низких оборотах реагирует))) едет классно, с низов-ураган, прям выдергивает) рулится как велик) такое ощущение, что можно сесть на него с 0 опытом и спокойно поехать) выхлоп звучит приятно) кубатуры для города хватает, я 3 часа его катал от Ленинского проспекта до Бауман кой и обратно. В пробках юркий, на трешке можно норм. Ехать 130-140 но не долго) в целом, когда я его окатил была на них акция и можно было новый в стоке за 500тыс купить. За 500 он огонь))
Мне нравится этот «малышь». Все эти большие харли для тех кому за 30 и за 120 кг. хороши. Оч. хороши, но не хватало чего-то такого… Молодёжного и городского.
Если то, что про него пишут хоть в половину правда, то это хороший продолжатель Харлеевских традиции с японскими вкраплениями от VRX-са и ко.
Из негатива, я бы всё же поработал над экстерьером чуть получше. Есть явные косячки не относящиеся к самой конструкции. Плюс с расцветками беда конечно. Ему бы пошли лёгкие и яркие расцветки, а он зачем-то продаётся в «готишно-чёрном». Вангую версию с хромом в синем/красном.
Если то, что про него пишут хоть в половину правда, то это хороший продолжатель Харлеевских традиции с японскими вкраплениями от VRX-са и ко.
Из негатива, я бы всё же поработал над экстерьером чуть получше. Есть явные косячки не относящиеся к самой конструкции. Плюс с расцветками беда конечно. Ему бы пошли лёгкие и яркие расцветки, а он зачем-то продаётся в «готишно-чёрном». Вангую версию с хромом в синем/красном.
- 2RBOTingol
- 8 ноября 2015 в 12:19
- ↑
- ↓
Косяки экстерьера, как ни странно, замечал только каждый 5 человек, большинство не обращало на них внимания. Я Стрита многим знакомым за время теста успел показать.
здесь был ататат
Что касаемо мотоцикла, маленький, качество материалов очень низкого качества, дизаин-на любителя (хотя любителя чего, здесь совсем не понятно). Что касаемо Австралии, этот мотоцикл практически не встретишь на улицах, покупатели от него шарахаются, что от 500ки для L-plate что от 750ки, лично я, зайдя в магазин имел возможность говорить с продавцом, который, даже имея процент с продаж сказал, что вот-«это», не мотоцикл HD, и его не берите, если вам нужен маломощный конек, возьмите ямаху, в соседнем магазине. И это слова продавца специализированного мото-магазина, который имеет интерес в продаже. Так что тесты-тестами, но на сегодняшний день ясно, что возможно, это не плохой мотоцикл для города, но не за те деньги которые за него просят-это раз, и не под шильдиками HD, это 2а. Как очередной малыш индийских или китайских брендов, он вполне не плохой аппарат, но не за 11000долл), которые платит потребитель за шильдик HD. Хотя, как там говорится-people хавает?
- 2RBOTingol
- 8 ноября 2015 в 12:24
- ↑
- ↓
Ну да, обычному продавцу мы как обычно доверяем больше, чем официальной статистике :)
www.visordown.com/motorcycle-news-industry/harleys-street-500-knocks-honda-off-sales-top-spot-in-australia/28010.html
www.visordown.com/motorcycle-news-industry/harleys-street-500-knocks-honda-off-sales-top-spot-in-australia/28010.html
Это не продавец из «серого» магазина, а официальный дилер, крупнейший в Австралии. Вы доверяете статистике, а я своим глазам и ушам, на всех (практически) площадках сбора мотоциклистов(как и на дорогах общего пользования), найти эту модель большая редкость, за то в магазинах пылиться валом. Создан этот мотоцикл, для «подгона» под строгие регламентации дорожных законов для новичков, как не крути, факт, слепой не заметит (или тот кто никогда не получал права за границей). Так как самые большие продажи делают именно L-plate ( ученики, новички) Иного смысла создания такого мотоцикла просто нет, конкурентов валом, а вот под шильдиком ХД-«пойдет со свистом».Повторюсь, живем во времена когда «шильдик» решает все. Это мое субъективное мнение, не навязываю, но на дорогах у нас их практически не встретить.
По поводу статьи, мне понравилось читать, интересно, фотографии дополняют общую картину.
По поводу статьи, мне понравилось читать, интересно, фотографии дополняют общую картину.
- 2RBOTingol
- 9 ноября 2015 в 22:26
- ↑
- ↓
С ценой беда, факт. Спасибо, что поделились мнением, полезно знать, на чем люди за рубежом ездят и не ездят)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть