Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. NikolayBakun → Обзор круизёра Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT (2011 года выпуска)

Мотоцикл представляет собой круизёр классической компоновки, с 2-цилиндровым V-образным двигателем.

  • NikolayBakunNikolayBakun
  • Николай
  • 26 октября 2016 в 14:15
  • 1
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
-1
ultorix
27 минут!!! Ооо-оо… Николай, ты уж прости меня, дружище, но 27 минут — это же пц какой-то! Однозначно "+", никаких сомнений! )))
0
NikolayBakun
Честно говоря, я не совсем понял, 27 минут — это хорошо, или плохо? )
+1
ultorix
Это не хорошо и не плохо — это просто очень много! )))
+1
fullhouse
на каком-то этапе я такой уже подумал, ну ща начнет прощаться, мол ставьте лайки, это был Николай, подписывайтесь, всем удачи и пока, навел мышь на прокрутку а там еще и половина не прошла!!!
+1
SerkovSergey
затянуто, конечно, и хотя вроде всё по делу, много вопросов остается.
но адски мешает интершум. и если вы уж пишете с микрофона, который зачем-то на байке размещен, не дубасьте по мотоциклу ;)
а так — лайк
0
NikolayBakun
Спасибо, с шумом боремся.
+1
ScREW
  • ScREW
  • 27 октября 2016 в 13:55
Присматриваюсь к этому мотоциклу на следующий сезон или через сезон. Сравнение его с Х-Д повеселило. Кажется, что за эти же деньги с инжектором и с такими же характеристиками можно купить только Suzuki Boulevard C50. Вот и не могу определиться, что же из них мне больше подходит.

Кажется, что ремень предпочтительнее кардана. Если бы было ещё воздушное охлаждение, как у Драги, то вообще не о чем было бы думать. Хотелось бы услышать больше технических подробностей по обслуживанию известные болезни.
0
NikolayBakun
Этот мот сравнительно новый, поэтому болезней не наблюдалось. Болезни лучше на форумах поискать, там коллективный опыт )
0
_GoodNight_
Тут даже нечего думать. 900-ка объективно лучше
-1
_GoodNight_
Неимоверно затянуто. Постоянные повторения, хождения по кругу, бесконечные рассуждения об очевидном при довольно поверхностных знаниях как о модели вообще, так и о конкретном мотоцикле. Налив с три короба воды, ничего конкретного и реально полезного о модели ТС так и не сказал.
К слову, в обзоре обсуждается версия сильно «уставшего» Vulcan Classic LT американского «разлива». Мот, скорее всего, восстановленный, перекрашеный, разукомплектованый и с издыхающим бензонасосом. Всего же базовых моделей две, — Vulcan 900 Classic и Vulcan 900 Custom, которые, в свою очередь, подразделяются на обычный Классик и LT и обычный Custom и Special Edition соответственно.
По факту:
На данный момент 900-й Вулкан (без разницы в какой версии) один из самых сбалансированных и надежных круизеров на рынке с объемом до литра. Идеально подходит как начинающим, так и более опытным райдерам. Экономичен, вынослив, надежен. Очень хорош в городе и великолепен в дальняках. Динамика средняя, но более чем достаточная для этого класса. К слову, максимальная скорость 900-ки выше, чем у старших Вулканов 1600- линейки. Достигается это за счет более грамотного подбора передаточных чисел в коробке и меньших потерь в ременной трансмиссии.
Рассуждения о «слабой раме» — откровенная дилетантская чушь. Равно, как об американских лампочках, цоколях и пр. Классический круизер чисто конструктивно не предназначен для скоростного маневрирования и прострелов. По этому практически каждый из представителей этого класса будет «дышать» на дороге. В случае Вулкана это обусловлено единственным довольно мягким амортизатором и конструктивно заложенным в конструкцию небольшим люфтом заднего маятника, что помогает сглаживать ошибки в управлении. То же самое можно сказать почти о любом минусе модели, упомянутом в обзоре.
Откровенные недоработки и «особенности» в мотоцикле, так же есть. Но почти все они остались за кадром из за некомпетентности Автора. Но о них ниже.
В общем, писать о 900-ке можно много. Попробую конспективно.

Плюсы:
— Один из немногих среднекубатурников в настоящем классическом дизайне. Отличный звук. Бескрайнее поле для тюнинга.
— Увеличенная колесная база, которая придает мотоциклу большую стабильность на дороге, отличную управляемость, вид и габариты настоящего «взрослого» полнокубатурника
— Бодрый мотор, который до 100км/ч едет так же, как едут многие «тяжи». После сотни, конечно, не так бодро, но свои 180км/ч 900-ка выдает.
— «Длинная» коробка, дающая комфортный крейсер 120 и максималку в 180. Двух пассажиров 900-ка спокойно везет на 150 км/ч
— Продуманная эргономика. Посадка прямая, расслабленная, все под рукаим, даже девушкам тянуться никуда не надо.
— Низкий центр тяжести и небольшой вес, которые вкупе с длинной базой делают рулежку очень легкой.
— Отличная ветрозащита и комплектация (в версии LT). Кофры, спинка, багажник, лобовик, дуги, платформы.
— Мягкий надежный привод. Ремень хоть и дорог, но, при соответствующей эксплуатации и уходе, ходит до 60тыкм.
— Для своей динамики и габаритов очень экономичен. Средний расход — 5 литров.
— Исключительная выносливость мотоцикла. В «профильном» Клубе Vulcans MCC добрая половина активных участников ездят на 900-ках. При этом на протяжении многих лет никаких фатальных поломок (кроме засоров топливной системы) зафиксировано не было.

Минусы:
— Слабые тормоза. Отсутствие «комбинашки» и АБС. Дистанции и маневры нужно просчитывать сильно заранее
— Откровенно плохой свет. Лечится люстрой, доп. LED оптикой и заменой DOT отражателя на CEE-шный.
— Много пластика в конструкции. Но, собственно, только это и позволило кардинально снизить вес мота и обеспечить ему его динамические характеристики.
— Картер двигателя находится ниже рамы, так что при неаккуратной езде есть риск его пробить. Частенько на «лежачих полицейских» срезаются масленки.
— Усложненная (и шумная) система цепных приводов в моторе. Цепи желательно менять каждые 50-60тыкм.
— Чувствительный к загрязнениям, дорогой и неремонтопригодный бензонансос. Если не лить туда откровенное г** и, хотя бы раз в два года чистить бак, прослужит долго и надежно. Если забить, то заранее копите $300 на новую рампу в сборе.
— Не самое удобное для многих стоковое седло
— Самый широкий руль в классе (92см)

Резюмируя:
Более удачного мотоцикла для начинающего чопперовода не знаю. По критерию цена/качество — лучший представитель в классе. Все остальное или хуже по ТТХ и комфорту, или заметно дороже.
0
NikolayBakun
Спасибо за смешной комментарий.

«Откровенные недоработки и «особенности» в мотоцикле, так же есть. Но почти все они остались за кадром из за некомпетентности Автора. Но о них ниже.»
И большинство того, что вы написали ниже (и в плюсах и в минусах), рассматривается в обзоре.

А то, что вы считаете «рассуждениями об очевидном», для вас, как для человека знакомого с моделью, действительно очевидно. Но вы не совсем целевая аудитория.
0
_GoodNight_
Но вы не совсем целевая аудитория

Аааа… Теперь понятно.
Т.е., это не обзор мотоцикла. Это обычная реклама.
Только не совсем ясно, что Вы там пытаетесь продать, — усталую 900-ку, или себя, как «специалиста» по мотоциклам?
0
NikolayBakun
Вас, как лучшего комментатора, который через абзац сам себе противоречит, а через другой абзац берёт факты с потолка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NikolayBakun, Обзор круизёра Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT (2011 года выпуска)