Блог им. NikolayBakun → Обзор круизёра Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT (2011 года выпуска)
Мотоцикл представляет собой круизёр классической компоновки, с 2-цилиндровым V-образным двигателем.
- NikolayBakun
- Николай
- 26 октября 2016 в 14:15
- 1
- +11
- NikolayBakun
- 26 октября 2016 в 16:32
- ↑
- ↓
Честно говоря, я не совсем понял, 27 минут — это хорошо, или плохо? )
- SerkovSergey
- 27 октября 2016 в 13:08
- ↓
затянуто, конечно, и хотя вроде всё по делу, много вопросов остается.
но адски мешает интершум. и если вы уж пишете с микрофона, который зачем-то на байке размещен, не дубасьте по мотоциклу ;)
а так — лайк
но адски мешает интершум. и если вы уж пишете с микрофона, который зачем-то на байке размещен, не дубасьте по мотоциклу ;)
а так — лайк
Присматриваюсь к этому мотоциклу на следующий сезон или через сезон. Сравнение его с Х-Д повеселило. Кажется, что за эти же деньги с инжектором и с такими же характеристиками можно купить только Suzuki Boulevard C50. Вот и не могу определиться, что же из них мне больше подходит.
Кажется, что ремень предпочтительнее кардана. Если бы было ещё воздушное охлаждение, как у Драги, то вообще не о чем было бы думать. Хотелось бы услышать больше технических подробностей по обслуживанию известные болезни.
Кажется, что ремень предпочтительнее кардана. Если бы было ещё воздушное охлаждение, как у Драги, то вообще не о чем было бы думать. Хотелось бы услышать больше технических подробностей по обслуживанию известные болезни.
- NikolayBakun
- 27 октября 2016 в 14:04
- ↑
- ↓
Этот мот сравнительно новый, поэтому болезней не наблюдалось. Болезни лучше на форумах поискать, там коллективный опыт )
- _GoodNight_
- 4 ноября 2016 в 1:03
- ↓
Неимоверно затянуто. Постоянные повторения, хождения по кругу, бесконечные рассуждения об очевидном при довольно поверхностных знаниях как о модели вообще, так и о конкретном мотоцикле. Налив с три короба воды, ничего конкретного и реально полезного о модели ТС так и не сказал.
К слову, в обзоре обсуждается версия сильно «уставшего» Vulcan Classic LT американского «разлива». Мот, скорее всего, восстановленный, перекрашеный, разукомплектованый и с издыхающим бензонасосом. Всего же базовых моделей две, — Vulcan 900 Classic и Vulcan 900 Custom, которые, в свою очередь, подразделяются на обычный Классик и LT и обычный Custom и Special Edition соответственно.
По факту:
На данный момент 900-й Вулкан (без разницы в какой версии) один из самых сбалансированных и надежных круизеров на рынке с объемом до литра. Идеально подходит как начинающим, так и более опытным райдерам. Экономичен, вынослив, надежен. Очень хорош в городе и великолепен в дальняках. Динамика средняя, но более чем достаточная для этого класса. К слову, максимальная скорость 900-ки выше, чем у старших Вулканов 1600- линейки. Достигается это за счет более грамотного подбора передаточных чисел в коробке и меньших потерь в ременной трансмиссии.
Рассуждения о «слабой раме» — откровенная дилетантская чушь. Равно, как об американских лампочках, цоколях и пр. Классический круизер чисто конструктивно не предназначен для скоростного маневрирования и прострелов. По этому практически каждый из представителей этого класса будет «дышать» на дороге. В случае Вулкана это обусловлено единственным довольно мягким амортизатором и конструктивно заложенным в конструкцию небольшим люфтом заднего маятника, что помогает сглаживать ошибки в управлении. То же самое можно сказать почти о любом минусе модели, упомянутом в обзоре.
Откровенные недоработки и «особенности» в мотоцикле, так же есть. Но почти все они остались за кадром из за некомпетентности Автора. Но о них ниже.
В общем, писать о 900-ке можно много. Попробую конспективно.
Плюсы:
— Один из немногих среднекубатурников в настоящем классическом дизайне. Отличный звук. Бескрайнее поле для тюнинга.
— Увеличенная колесная база, которая придает мотоциклу большую стабильность на дороге, отличную управляемость, вид и габариты настоящего «взрослого» полнокубатурника
— Бодрый мотор, который до 100км/ч едет так же, как едут многие «тяжи». После сотни, конечно, не так бодро, но свои 180км/ч 900-ка выдает.
— «Длинная» коробка, дающая комфортный крейсер 120 и максималку в 180. Двух пассажиров 900-ка спокойно везет на 150 км/ч
— Продуманная эргономика. Посадка прямая, расслабленная, все под рукаим, даже девушкам тянуться никуда не надо.
— Низкий центр тяжести и небольшой вес, которые вкупе с длинной базой делают рулежку очень легкой.
— Отличная ветрозащита и комплектация (в версии LT). Кофры, спинка, багажник, лобовик, дуги, платформы.
— Мягкий надежный привод. Ремень хоть и дорог, но, при соответствующей эксплуатации и уходе, ходит до 60тыкм.
— Для своей динамики и габаритов очень экономичен. Средний расход — 5 литров.
— Исключительная выносливость мотоцикла. В «профильном» Клубе Vulcans MCC добрая половина активных участников ездят на 900-ках. При этом на протяжении многих лет никаких фатальных поломок (кроме засоров топливной системы) зафиксировано не было.
Минусы:
— Слабые тормоза. Отсутствие «комбинашки» и АБС. Дистанции и маневры нужно просчитывать сильно заранее
— Откровенно плохой свет. Лечится люстрой, доп. LED оптикой и заменой DOT отражателя на CEE-шный.
— Много пластика в конструкции. Но, собственно, только это и позволило кардинально снизить вес мота и обеспечить ему его динамические характеристики.
— Картер двигателя находится ниже рамы, так что при неаккуратной езде есть риск его пробить. Частенько на «лежачих полицейских» срезаются масленки.
— Усложненная (и шумная) система цепных приводов в моторе. Цепи желательно менять каждые 50-60тыкм.
— Чувствительный к загрязнениям, дорогой и неремонтопригодный бензонансос. Если не лить туда откровенное г** и, хотя бы раз в два года чистить бак, прослужит долго и надежно. Если забить, то заранее копите $300 на новую рампу в сборе.
— Не самое удобное для многих стоковое седло
— Самый широкий руль в классе (92см)
Резюмируя:
Более удачного мотоцикла для начинающего чопперовода не знаю. По критерию цена/качество — лучший представитель в классе. Все остальное или хуже по ТТХ и комфорту, или заметно дороже.
К слову, в обзоре обсуждается версия сильно «уставшего» Vulcan Classic LT американского «разлива». Мот, скорее всего, восстановленный, перекрашеный, разукомплектованый и с издыхающим бензонасосом. Всего же базовых моделей две, — Vulcan 900 Classic и Vulcan 900 Custom, которые, в свою очередь, подразделяются на обычный Классик и LT и обычный Custom и Special Edition соответственно.
По факту:
На данный момент 900-й Вулкан (без разницы в какой версии) один из самых сбалансированных и надежных круизеров на рынке с объемом до литра. Идеально подходит как начинающим, так и более опытным райдерам. Экономичен, вынослив, надежен. Очень хорош в городе и великолепен в дальняках. Динамика средняя, но более чем достаточная для этого класса. К слову, максимальная скорость 900-ки выше, чем у старших Вулканов 1600- линейки. Достигается это за счет более грамотного подбора передаточных чисел в коробке и меньших потерь в ременной трансмиссии.
Рассуждения о «слабой раме» — откровенная дилетантская чушь. Равно, как об американских лампочках, цоколях и пр. Классический круизер чисто конструктивно не предназначен для скоростного маневрирования и прострелов. По этому практически каждый из представителей этого класса будет «дышать» на дороге. В случае Вулкана это обусловлено единственным довольно мягким амортизатором и конструктивно заложенным в конструкцию небольшим люфтом заднего маятника, что помогает сглаживать ошибки в управлении. То же самое можно сказать почти о любом минусе модели, упомянутом в обзоре.
Откровенные недоработки и «особенности» в мотоцикле, так же есть. Но почти все они остались за кадром из за некомпетентности Автора. Но о них ниже.
В общем, писать о 900-ке можно много. Попробую конспективно.
Плюсы:
— Один из немногих среднекубатурников в настоящем классическом дизайне. Отличный звук. Бескрайнее поле для тюнинга.
— Увеличенная колесная база, которая придает мотоциклу большую стабильность на дороге, отличную управляемость, вид и габариты настоящего «взрослого» полнокубатурника
— Бодрый мотор, который до 100км/ч едет так же, как едут многие «тяжи». После сотни, конечно, не так бодро, но свои 180км/ч 900-ка выдает.
— «Длинная» коробка, дающая комфортный крейсер 120 и максималку в 180. Двух пассажиров 900-ка спокойно везет на 150 км/ч
— Продуманная эргономика. Посадка прямая, расслабленная, все под рукаим, даже девушкам тянуться никуда не надо.
— Низкий центр тяжести и небольшой вес, которые вкупе с длинной базой делают рулежку очень легкой.
— Отличная ветрозащита и комплектация (в версии LT). Кофры, спинка, багажник, лобовик, дуги, платформы.
— Мягкий надежный привод. Ремень хоть и дорог, но, при соответствующей эксплуатации и уходе, ходит до 60тыкм.
— Для своей динамики и габаритов очень экономичен. Средний расход — 5 литров.
— Исключительная выносливость мотоцикла. В «профильном» Клубе Vulcans MCC добрая половина активных участников ездят на 900-ках. При этом на протяжении многих лет никаких фатальных поломок (кроме засоров топливной системы) зафиксировано не было.
Минусы:
— Слабые тормоза. Отсутствие «комбинашки» и АБС. Дистанции и маневры нужно просчитывать сильно заранее
— Откровенно плохой свет. Лечится люстрой, доп. LED оптикой и заменой DOT отражателя на CEE-шный.
— Много пластика в конструкции. Но, собственно, только это и позволило кардинально снизить вес мота и обеспечить ему его динамические характеристики.
— Картер двигателя находится ниже рамы, так что при неаккуратной езде есть риск его пробить. Частенько на «лежачих полицейских» срезаются масленки.
— Усложненная (и шумная) система цепных приводов в моторе. Цепи желательно менять каждые 50-60тыкм.
— Чувствительный к загрязнениям, дорогой и неремонтопригодный бензонансос. Если не лить туда откровенное г** и, хотя бы раз в два года чистить бак, прослужит долго и надежно. Если забить, то заранее копите $300 на новую рампу в сборе.
— Не самое удобное для многих стоковое седло
— Самый широкий руль в классе (92см)
Резюмируя:
Более удачного мотоцикла для начинающего чопперовода не знаю. По критерию цена/качество — лучший представитель в классе. Все остальное или хуже по ТТХ и комфорту, или заметно дороже.
- NikolayBakun
- 4 ноября 2016 в 13:11
- ↑
- ↓
Спасибо за смешной комментарий.
«Откровенные недоработки и «особенности» в мотоцикле, так же есть. Но почти все они остались за кадром из за некомпетентности Автора. Но о них ниже.»
И большинство того, что вы написали ниже (и в плюсах и в минусах), рассматривается в обзоре.
А то, что вы считаете «рассуждениями об очевидном», для вас, как для человека знакомого с моделью, действительно очевидно. Но вы не совсем целевая аудитория.
«Откровенные недоработки и «особенности» в мотоцикле, так же есть. Но почти все они остались за кадром из за некомпетентности Автора. Но о них ниже.»
И большинство того, что вы написали ниже (и в плюсах и в минусах), рассматривается в обзоре.
А то, что вы считаете «рассуждениями об очевидном», для вас, как для человека знакомого с моделью, действительно очевидно. Но вы не совсем целевая аудитория.
- _GoodNight_
- 4 ноября 2016 в 14:43
- ↑
- ↓
Но вы не совсем целевая аудитория
Аааа… Теперь понятно.
Т.е., это не обзор мотоцикла. Это обычная реклама.
Только не совсем ясно, что Вы там пытаетесь продать, — усталую 900-ку, или себя, как «специалиста» по мотоциклам?
- NikolayBakun
- 4 ноября 2016 в 14:52
- ↑
- ↓
Вас, как лучшего комментатора, который через абзац сам себе противоречит, а через другой абзац берёт факты с потолка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть