Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Велоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 205 | Постов: 124

А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.

Электровелосипед Sondors Storm

Электровелосипед Sondors Storm

Sondors Storm — электрический велосипед, который обладает правильными качествами: простота, прочность, практичность, доступность. Согласно разработчикам, велоцикл стоит 1 250 долларов, в то время как люди, сделавшие предзаказ, заплатили лишь половину. На "IndieGoGo" проект собрал миллионы долларов, существенно превысив предположения разработчиков.

Читать дальше

Велоцикл Smith Motor Wheel 1917

Велоцикл Smith Motor Wheel 1917

Уолл А.В. (A. W. Wall) производил различные моторизованные транспортные средства на фабрике «ROC Motor Works» в Бирмингеме. Компанию финансировал известный писатель Артур Конан Дойл. Первые модели выпускались с длинными рамами и комплектовались 2-скоростными коробками ROC. В 1911 году компания представила «Wall Tricar» (третье колесо-привод для велосипеда). Устройство получило название «Автоколесо». Оно пользовалось популярностью, были проданы тысячи единиц.

Читать дальше

Велоцикл с пневмоприводом (видео)

Сжатый воздух — один из самых чистых видов «топлива» помимо электричества, получаемого от энергии солнца или ветра. В нашу эпоху двигатели внутреннего сгорания являются доминирующей разновидностью приводов, но многие энтузиасты экспериментируют с другими видами агрегатов. Кори Литтл разработал велосипед с пневмоприводом. Идея интересная, но слишком опасно возить с собой баллон со сжатым воздухом…

Джеймс Мей выставил на аукцион свой мопед Yamaha FS1-E Fizzie 1974

Джеймс Мей выставил на аукцион свой мопед Yamaha FS1-E Fizzie 1974

Джеймс Мей (James May, Top Gear) выставил на аукцион свой Yamaha FS1-E «Fizzie» 1974. В своё время маленький байк получил культовый статус, поскольку был самым быстрым 49-кубовый модом своего времени, и к тому же молодые 16-летние ребята могли законно ездить на нём.

Читать дальше

Винтажный велоцикл BMI 1934

Винтажный велоцикл BMI 1934

В своё время голландский инженер Байермен, работавший на машиностроительной фабрике Dutch Stork, спроектировал вспомогательный двигатель для велосипеда. Компания не имела коммерческого успеха, поэтому Байермен решил покинуть фабрику и заняться реализацией своего проекта самостоятельно.

Читать дальше

Франсуа Жисси разогнался до 333 км/ч на велоракете (видео)

Франсуа Жисси разогнался до 333 км/ч на велоракете (видео)

Французский сорвиголова Франсуа Жисси (Francois Gissy) побил свой прошлогодний рекорд (285 км/ч на велоракете). Ему, на сей раз, удалось разогнаться до 333 км/ч, обойдя машину Ferrari 430 Scuderia, словно малолитражку. Испытания проводились на трассе Поль Рикар, Франция.

Читать дальше

Водородный велоцикл Hy-Cycle

Водородный велоцикл Hy-Cycle

Использование водорода в качестве топлива является альтернативой, но данная идея далеко не нова. По различным причинам от нее отказываются, и только энтузиасты пытаются продвинуть технологию. К примеру, специалисты австралийского университета в Новом Южном Уэльсе разработали велоцикл Hy-Cycle, работающий на водороде.

Читать дальше

Мопед Motoped Survival

Мопед Motoped Survival

Компания "Motoped" занимается производством интересных легких мопедов, и недавно она представила новинку под названием «Survival». В базовой комплектации она практически не отличается от стандартной модели, но аксессуары впечатляют.

Читать дальше

Старинный велоцикл Dalton & Wade 1903

Старинный велоцикл Dalton & Wade 1903

Компания «Dalton & Wade» была совместным предприятием Чарльза Далтона (Charles Dalton, 1987 г/р) и Фрэнсиса Вэйда (Francis Wade, 1873 г/р). В 1902 году они купили помещение на улице «146 Спон-Стрит» в Ковентри и начали выпускать байки, оснащаемые двигателями мощностью 1.75 л.с., 2.25 л.с. и 2.75 л.с., а также до 1905 года Чарльз и Фрэнсис использовали 3-сильные моторы Minerva, имея лицензию бельгийского производителя.

Читать дальше

Beach Vintage Side - электрический велосипед с коляской

Beach Vintage Side - электрический велосипед с коляской

Итальянская фирма "Bad Bike" представила электрический велосипед с коляской «Beach Vintage Side». По словам производителя, транспортное средство является прекрасным выбором для покатушек по городу и прогулок, а также для любителей шопинга и туризма.

Читать дальше

Ретро мопед Whizzer Tandem 1949

Ретро мопед Whizzer Tandem 1949

В 1939 году калифорнийская корпорация «Breene-Taylor Engineering» занималась производством запчастей для самолетов, а также комплектов двигателей для велосипедов. Крутящий момент, развиваемый силовым агрегатом, передавался на заднее колесо посредством фрикционной и ременной передач.

Читать дальше

Электрические велоциклы Otocycles: Otor и Otok

Электрические велоциклы Otocycles: Otor и Otok

Барселонская компания Otocycles выпустила несколько интересных электрических байков с классическим дизайном: Otor и Otok. Новинки идеально подходят для прогулочных покатушек по городу. Велоциклы весят примерно 23 кг, в то время как запас хода составляет примерно 40-65 км.

Читать дальше

Велоцикл Sunbeam с двигателем Simplex 1919

Велоцикл Sunbeam с двигателем Simplex 1919

Как и большинство конструкторов небольших двигателей, Хьюберт Генри Патрик (Hubert Henry Patrick) поставил перед собой задачу спроектировать лёгкий и дешевый двигатель для привода велосипедов.

Читать дальше

Мопеды Local Motors

Мопеды Local Motors

Прошедшим летом компания «Local Motors» организовала дизайнерский конкурс "Motorized Bicycle Challenge", цель которого заключалась в проектировании олдскульного мопеда. В конкурсе победил румын Ианис Василатос с красивой ретро концепцией, объединяющей классический дизайн с современными технологиями и элементами дизайна.

Читать дальше

Боард-трекер Wolf Creative Customs

Боард-трекер Wolf Creative Customs

"Wolf Creative Customs" — совместная мастерская отца и сына, которые вместе занимаются постройкой удивительных моторизованных мопедов. Новый проект WCC вдохновлен культурой боард-трекеров 20-ых годов прошлого века. В целом, байк является прекрасным примером сочетания двигателя и велосипеда.

Читать дальше

Велоцикл Romania 1903

Велоцикл Romania 1903

Сильвен де Йонг родился 5 января 1868 года в Амстердаме. В возрасте 13 лет он вместе с родителями и братьями переехал в Брюссель. Несколько лет Сильвен проработал журналистом, после чего отравился в Великобританию изучать производство велосипедов.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Велоциклы