Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Велоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 205 | Постов: 124

А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.

Велоциклы → Водородный велоцикл Hy-Cycle

Водородный велоцикл Hy-Cycle

Использование водорода в качестве топлива является альтернативой, но данная идея далеко не нова. По различным причинам от нее отказываются, и только энтузиасты пытаются продвинуть технологию. К примеру, специалисты австралийского университета в Новом Южном Уэльсе разработали велоцикл Hy-Cycle, работающий на водороде.

Профессор Кондо-Франсуа Агуе-Зенсу говорит, что продолжительные исследования наконец-то дали существенные результаты в области хранение водорода, что является главной проблемой. В маленькой канистре, прикрепленной к Hy-Cycle, вмещается 100 литров водорода, который используется в качестве топливного элемента для производства электричества. В общей сложности запас хода составляет 125 км, а вода является единственным побочным продуктом процесса работы.

По словам профессора, технология абсолютно безопасна: нет риска, легкая дозаправка (примерно 30 минут), дешевизна (100 литров водорода = 2 евро). Конечно, существует проблема с поставками водорода, который не так просто купить.



Водородный велоцикл Hy-CycleВодородный велоцикл Hy-CycleВодородный велоцикл Hy-Cycle
  • kimkim
  • Ким
  • 19 сентября 2014 в 21:06
  • оценка: +7

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+3
zogar-zag
Лукавит профессор однако. 100 литров водорода = 2 евро, но что бы доехать до водородного завода нужно будет потратить 100 литров бензина…
0
BlackBird_
профессор хитрит, а ведутся идиоты. Он же не указал давление и температуру, что не позволяет узнать плотность.
0
Gromolyot
Трудности перевода.
На самом деле «Топливный элемент»- электрохимическое устройство для выработки электричества из водорода.
На багажнике у него стоит. Штука дорогая и капризная, на космических кораблях используется.
+2
zogar-zag
Пусть мудрят, может со временем что-нибудь толковое получится.
0
Mart-4
  • Mart-4
  • 20 сентября 2014 в 10:19
Значит сути это электровелосипед, в котором вместо аккумулятора — водородная штукенция. Вопрос, в чем же преимущество использования водорода? Нужно создать целую сеть заправок, перевозить его… используя пока еще обычные дизельные тягачи. А электричество уже давно заведено в каждый дом, и эта сеть не приносит вреда природе.
0
MsKaa
Много видов топлива получается, и вводить новый вид каждый раз всё сложнее. Сперва был только бензин, он есть везде. Потом стали использовать повсеместно дизель, стали на АЗС бензин с дизелем продавать.
Дальше научились пользоваться газом, стали появляться ГАЗС. Теперь везде внедряют электрические АЗС.
Единственный разумный способ распространения водорода — через эти же ГАЗС, но водород сейчас не популярен по тому, что нет заправок, а заправки не будут строить, пока не будет спрос и много машин на водороде. Замкнутый круг. А что бы его пробить — нужны инвестиции из вне, что бы какая-то компания или государство не начало повсеместное строительство заправок водородом, что в первое время будет убыточно, и есть риски не окупаемости, так что спорно всё это.
0
__Doc__
Самое интересное — непонятно, откуда этот водород брать, ибо электролиз, штука затратная. Я слышал только о каких-то бактериях/водорослях, выделяющих водород, но для этого надо +50 по цельсию и хорошее мощное солнышко…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Велоциклы, Водородный велоцикл Hy-Cycle