- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 205 | Постов: 124
А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (203)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine SirNik Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Sanya198311 Snegov Sheva motoshilo LORD Jazz_Bardine Rayn shauok aleXoid ddd CrSys DenGraf ARES Psix882 seter dneprogresor KOTT pavlun Dogg Fry Srad Samano312 bozon_higgsa jitic fat69 Anadir sander Svejik ramzes999 Merlin82 naxan POW axel_zlo Kimba Ruroal _EHOTuk_ Fimm okatavr80 ArtfulВсе читатели
Велоциклы → Водородный велоцикл Hy-Cycle
Использование водорода в качестве топлива является альтернативой, но данная идея далеко не нова. По различным причинам от нее отказываются, и только энтузиасты пытаются продвинуть технологию. К примеру, специалисты австралийского университета в Новом Южном Уэльсе разработали велоцикл Hy-Cycle, работающий на водороде.
Профессор Кондо-Франсуа Агуе-Зенсу говорит, что продолжительные исследования наконец-то дали существенные результаты в области хранение водорода, что является главной проблемой. В маленькой канистре, прикрепленной к Hy-Cycle, вмещается 100 литров водорода, который используется в качестве топливного элемента для производства электричества. В общей сложности запас хода составляет 125 км, а вода является единственным побочным продуктом процесса работы.
По словам профессора, технология абсолютно безопасна: нет риска, легкая дозаправка (примерно 30 минут), дешевизна (100 литров водорода = 2 евро). Конечно, существует проблема с поставками водорода, который не так просто купить.
- kim
- Ким
- 19 сентября 2014 в 21:06
- +7
- BlackBird_
- 20 сентября 2014 в 0:55
- ↑
- ↓
профессор хитрит, а ведутся идиоты. Он же не указал давление и температуру, что не позволяет узнать плотность.
Значит сути это электровелосипед, в котором вместо аккумулятора — водородная штукенция. Вопрос, в чем же преимущество использования водорода? Нужно создать целую сеть заправок, перевозить его… используя пока еще обычные дизельные тягачи. А электричество уже давно заведено в каждый дом, и эта сеть не приносит вреда природе.
Много видов топлива получается, и вводить новый вид каждый раз всё сложнее. Сперва был только бензин, он есть везде. Потом стали использовать повсеместно дизель, стали на АЗС бензин с дизелем продавать.
Дальше научились пользоваться газом, стали появляться ГАЗС. Теперь везде внедряют электрические АЗС.
Единственный разумный способ распространения водорода — через эти же ГАЗС, но водород сейчас не популярен по тому, что нет заправок, а заправки не будут строить, пока не будет спрос и много машин на водороде. Замкнутый круг. А что бы его пробить — нужны инвестиции из вне, что бы какая-то компания или государство не начало повсеместное строительство заправок водородом, что в первое время будет убыточно, и есть риски не окупаемости, так что спорно всё это.
Дальше научились пользоваться газом, стали появляться ГАЗС. Теперь везде внедряют электрические АЗС.
Единственный разумный способ распространения водорода — через эти же ГАЗС, но водород сейчас не популярен по тому, что нет заправок, а заправки не будут строить, пока не будет спрос и много машин на водороде. Замкнутый круг. А что бы его пробить — нужны инвестиции из вне, что бы какая-то компания или государство не начало повсеместное строительство заправок водородом, что в первое время будет убыточно, и есть риски не окупаемости, так что спорно всё это.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть