Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Велоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 205 | Постов: 124

А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.

Старинный байк FN Four 1910

Ретро мотоцикл FN Four 1910

В свое время четырехцилиндровые бельгийские мотоциклы FN пользовались большой популярностью. Производились они в период между 1905-1926 годами. Первые машины оснащались 362-кубовыми двигателями с верхним расположением впускного клапана и боковым расположением выпускного. Те мотоциклы имели 1 непосредственную передачу, карданный вал и предельную скорость 60 км/ч.

Читать дальше

Ретро велоцикл Pierce 1911

Ретро велоцикл Pierce 1911

Pierce — первый американский четырехцилиндровый мотоцикл. Он выпускался компанией «Pierce Cycle» на фабрике в Буффало, Нью-Йорк. Компанию возглавлял Перси Пирс (Percy Pierce) — единственный сын Джорджа Пирса (George Pierce), владельца компании «Pierce-Arrow Motor Car».

Читать дальше

Велоцикл Constantin Cabannes 1900

Велоцикл Constantin Cabannes 1900

Фотографии очень интересного ретро велоцикла Constantin Cabannes попались мне глаза. Известно, что машина была выпущена в 1900 году и сейчас оценивается примерно в 20 000 евро. Небольшой одноцилиндровый двигатель мопеда развивает мощность всего 1.5 л.с. Я предполагаю, что он только помогал крутить педали, и не мог самостоятельно разгонять велоцикл и поддерживать стабильную скорость, по крайне мере, в гору.

Читать дальше

Ретро велоцикл Werner Course 1903

Ретро велоцикл Werner Course 1903

Братья Юджин и Мишель Вернье из Де Диона начали экспериментировать с бензиновыми двигателями в 1896 году. В 1987 году они решили, что их машины достаточно практичны для выхода на рынок. Таким образом, они выпустили байк под названием «Motocyclette» — слово, которым вскоре во Франции начали называть все «Мотоцикл». Байк оснащался 216-кубовым двигателем, постепенно совершенствовался и становился всё популярней. Известно, что в период с 1898 по 1901 год было продано 3 600 байков Werner.

Читать дальше

Ретро мотоцикл Premier 1910

Ретро мотоцикл Premier 1910

В 1981 году фирма «Hillman, Herbert & Cooper» была переименована в «Premier Cycle». В то время компания производила велосипеды, и одной из самых популярных моделей была машина называемая «Кенгуру». Таким образом, кенгуру стал символом компании и изображался на значке.

Читать дальше

Электрический мопед Italjet Diablo

Электрический мопед Italjet Diablo

Italjet — итальянский производитель мотоциклов со штабом в Болонье, Италия. Компания была основана в 1959 году, а в период между 2000 и 2002 годами даже выступала в гонках класса 125 см3 на мотоцикле Italjet F 125. Также у компании были интересные проекты: скутер Dragster, скутер Jack.

Читать дальше

Тюнинг мопеда Solex

Тюнинг мопеда Solex

Мопеды Solex выпускались во Франции где-то в 1960-ых годах. Эти удивительные транспортные средства можно заменить на улицах страны даже сегодня. В данном посте предлагаю оценить тюнингованную версию мопеда Solex, у которой убрали спицевые колеса и немного изменили привод, получился своего рода планетарный механизм.

Читать дальше

Велоцикл Cyclotracteur 1919

Велоцикл Cyclotracteur 1919

Cyclotracteur — небольшой велоцикл 1919 года выпуска с интересной конструкцией крепления двигателя. В свое время машина считалась весьма инновационной и была представлена впервые на парижском салоне в 1913 году.

Читать дальше

Велоцикл Whizzer 1947

Велоцикл Whizzer 1947

В 1939 году компания из Лос-Анджелеса «Breene-Taylor Engineering Corporation», производящая запчасти для самолетов, начала выпускать небольшие киты для модернизации велосипедов в мопеды. Крутящий момент таких двигателей обычно передавался на заднее колесо через фрикционную передачу и ременной привод.

Читать дальше

Велоцикл Wall Autowheel 1914

Велоцикл Wall Autowheel 1914

В начале 1900-ых годов компания «A. W. Wall» выпускала различные моторизованные транспортные средства на фабрике «ROC Motor Works», Бирмингем. Она даже спонсировалась всемирно известным писаталем Артуром Конан Дойлем.

Читать дальше

Электрический мопед Voltitude

Электрический мопед Voltitude

Швейцарская компания Voltitude, решила создать что-то подобное на швейцарский армейский нож, но только с двумя колесами. По сути, их новый байк Voltitude — это электрический мопед весом до 22 кг. Главная фишка разработки в том, что её буквально в течение секунды можно сложить.

Читать дальше

ВелосипедистАМ БайкПоста :)

Весна. Еще немного времени и сухой асфальт. Мотоциклисты подобно псам, пустив слюну, с дебильноватым выражением лица заняли выжидающую позу.

Иду я во всеми любимый Мак, ради перекуса :) И мимо меня, с плеером в ушах, в шлеме, на хорошей дёртевой резине, с рюгзачком за спиной, красиво перемахнув через заборчик и шлифуя педалями по двухколесный отморозок скрылся за поворотом…

Всем байкпостовским велосипедистам посвящается:




Читать дальше

Мопеды Solex

Мопеды Solex

Solex — французский производитель мопедов и карбюраторов. Компания существует уже более полувека и продолжает радовать своих поклонников своими мопедами.

Читать дальше

Старинный мопед Гленна Кёртисса - Marvel 1911

Старинный мотоцикл Гленна Кёртисса - Marvel 1911

Гленн Хаммонд Кёртисс (Glenn Hammond Curtiss) — известный инженер, авиатор и мотоциклист начала 20-го века. Он был не только одним из первых, если не первым, пилотом, получившим официальную лицензию, Гленн Хаммонд Кёртисс также был безумным мотоциклистом и любителем скорости. В своё время он даже устанавливал рекорд скорости и побеждал тогда могучую компанию «Indian Motorcycle» в гонках на выносливость.

Читать дальше

Старинный мопед Douglas Model G 1912

Старинный мопед Douglas Model G 1912

На фотографиях показан мопед Douglas Model G 1912 года. Это один из многих примеров славного прошлого, когда только зарождалась мототехника. Douglas Model G оснащался оппозитным двухцилиндровым двигателем объемом 350 см3, как и многие другие модели фирмы Douglas. В наши дни Douglas Model G стоит примерно 14 000$. (ниже еще несколько фотографий).

Читать дальше

Мопед Douglas Model D 1912

Мопед Douglas Model D 1912

На фотографиях показан мопед Douglas Model D 1912 года. Британская компания Douglas выпускала мотоциклы с 1907 по 1957 год. Главной особенностью мотоциклов Douglas был оппозитный двигатель горизонтально расположения. В данном случае Douglas Model D 1912 оснащался мотором объемом 350 см3. Было две версии, первая без коробки скоростей с прямой передачей на колесо, вторая с двухступенчатой коробкой.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Велоциклы