- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 205 | Постов: 124
А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (203)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine SirNik Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Sanya198311 Snegov Sheva motoshilo LORD Jazz_Bardine Rayn shauok aleXoid ddd CrSys DenGraf ARES Psix882 seter dneprogresor KOTT pavlun Dogg Fry Srad Samano312 bozon_higgsa jitic fat69 Anadir sander Svejik ramzes999 Merlin82 naxan POW axel_zlo Kimba Ruroal _EHOTuk_ Fimm okatavr80 ArtfulВсе читатели
Велоциклы → Электрические велоциклы Otocycles: Otor и Otok
Барселонская компания Otocycles выпустила несколько интересных электрических байков с классическим дизайном: Otor и Otok. Новинки идеально подходят для прогулочных покатушек по городу. Велоциклы весят примерно 23 кг, в то время как запас хода составляет примерно 40-65 км.
Компанию Otocycles основала семья инженеров, проживающих в Барселоне. Она увлекаются ретро велосипедами и электрическими байками, в результате чего хобби стало чем-то большим, чем просто увлечением. Барселонская фирма исповедует философию производства уникальной продукции, поэтому позволяет клиентам выбирать практически любую расцветку и подготовила обширный список аксессуаров, хотя для самых нетерпеливых выпускается базовая модель.
Модели Otor и Otok (на фото выше) отличаются элементами дизайна, эргономикой и некоторыми деталями: вилка, руль, седло и другие мелочи. В базовой комплектации велоцикл оснащается 250-ваттным электродвигателем, которого хватает для развития максимальной скорости 25 км/ч. Однако, в качестве опции доступен 500-ваттный двигатель, который позволяет разгогняться до 43 км/ч. Для питания электродвигателя используются аккумуляторы Samsung LiNiCoMn (36 В 10,4 А). В целом сделано добротно, хотя стоимость не указывается.
Otor
- kim
- Ким
- 3 января 2014 в 20:20
- 2
- +11
Смешно всем должно быть…
А в этом прикиде я всё никак не устрою фотосессию на своей «Пилораме». Это самокат. Из фанеры. alkatrion.com/?p=21122 — кому интересно.
А в этом прикиде я всё никак не устрою фотосессию на своей «Пилораме». Это самокат. Из фанеры. alkatrion.com/?p=21122 — кому интересно.
По-моему в детстве мало кто миновал подобную связку цепь-звездочка под названием «Здраствуйте штаны». Амортизаторов впереди тоже незаметно. Покатушки по парковым ровным дорожкам в Барселоне и либо в шортах, либо с прищепкой на штанине)) Ну и до кучи вес аккумулятора цеплять на верхнюю трубу — тоже не верх инженерной мысли. За красоту плюс, за практичность — в топку.
для человека, чей велоопыт уместился в детстве, вы слишком категоричны, ругать городской байк за то, что он негодится для пересечёнки, это конечно гениально… кстати, многие спортсмены на соревнованиях по кросс-кантри (гонка по пересечённой местности), выбирают байк с жёсткой вилкой ( без амортизаторов), и побеждают…
для человека, чей велоопыт уместился в детствеЭто ты откуда знаешь? Ясновидящий или просто м… звон?
ругать городской байк за то, что он негодится для пересечёнкиБредишь? Мне «нравятся» такие писаки на БП — придут, нафантазируют что-то сами себе и припишут это другому человеку))) Проснись, чувак и следи за тем что пишешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть