Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Велоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 205 | Постов: 124

А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.

Велоциклы → Электрические велоциклы Otocycles: Otor и Otok

Электрические велоциклы Otocycles: Otor и Otok

Барселонская компания Otocycles выпустила несколько интересных электрических байков с классическим дизайном: Otor и Otok. Новинки идеально подходят для прогулочных покатушек по городу. Велоциклы весят примерно 23 кг, в то время как запас хода составляет примерно 40-65 км.

Компанию Otocycles основала семья инженеров, проживающих в Барселоне. Она увлекаются ретро велосипедами и электрическими байками, в результате чего хобби стало чем-то большим, чем просто увлечением. Барселонская фирма исповедует философию производства уникальной продукции, поэтому позволяет клиентам выбирать практически любую расцветку и подготовила обширный список аксессуаров, хотя для самых нетерпеливых выпускается базовая модель.

Модели Otor и Otok (на фото выше) отличаются элементами дизайна, эргономикой и некоторыми деталями: вилка, руль, седло и другие мелочи. В базовой комплектации велоцикл оснащается 250-ваттным электродвигателем, которого хватает для развития максимальной скорости 25 км/ч. Однако, в качестве опции доступен 500-ваттный двигатель, который позволяет разгогняться до 43 км/ч. Для питания электродвигателя используются аккумуляторы Samsung LiNiCoMn (36 В 10,4 А). В целом сделано добротно, хотя стоимость не указывается.

Otor
Электрические велоциклы Otocycles: Otor и OtokЭлектрические велоциклы Otocycles: Otor и Otok
  • kimkim
  • Ким
  • 3 января 2014 в 20:20
  • 2
  • оценка: +11

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
-7
Sega-dbx
Вместо электрические прочитал эротические велоциклы… )) и сразу пришла мысль что для гей парада самое то!!! ))) Другого применения для данной техники к сожалению не могу придумать, но возможно у меня просто не очень богатая фантазия…
+1
Barremor
И точно — с фантазией проблема.
За что так электрички не любишь?
0
Sega-dbx
На мой взгляд любить значит иметь и пользоваться, так сказать за это и любить… А за что любить велосипед с аккумулятором ума не приложу!
+1
AlexVM
Не у всех здоровые колени, эта проблема мучает сейчас многих, вне зависимости от возраста.
0
Sega-dbx
То есть зачем покупать мотоцикл если у меня больные колени, а не купить ли мне лучше велосипед !? ))
0
AlexVM
У Вас стоял выбор купить велосипед или мотоцикл?
Бред как-то пишешь.
0
Barremor
Переформулирую — чем не угодили электровелы? По — моему имеют полное право на существование. И если не нравится, то зачем оскорблять?
0
Sega-dbx
Просто хотел пошутить, а тут по ходу серьезные парни общаются и юмор не оценили! Нравится — покупай разумеется, будешь ооочень харизматично выглядеть, особенно в данном прикиде! ))
0
Barremor
Смешно всем должно быть…
А в этом прикиде я всё никак не устрою фотосессию на своей «Пилораме». Это самокат. Из фанеры. alkatrion.com/?p=21122 — кому интересно.
+1
Jan_ky
да… точняк, с фантазией бяда, зато самокритичен :)
+5
Barremor
Красивые аппараты, ничего лишнего — всё по делу.
+1
Aussie
По-моему в детстве мало кто миновал подобную связку цепь-звездочка под названием «Здраствуйте штаны». Амортизаторов впереди тоже незаметно. Покатушки по парковым ровным дорожкам в Барселоне и либо в шортах, либо с прищепкой на штанине)) Ну и до кучи вес аккумулятора цеплять на верхнюю трубу — тоже не верх инженерной мысли. За красоту плюс, за практичность — в топку.
+1
Vit1010
для человека, чей велоопыт уместился в детстве, вы слишком категоричны, ругать городской байк за то, что он негодится для пересечёнки, это конечно гениально… кстати, многие спортсмены на соревнованиях по кросс-кантри (гонка по пересечённой местности), выбирают байк с жёсткой вилкой ( без амортизаторов), и побеждают…
0
Aussie
для человека, чей велоопыт уместился в детстве
Это ты откуда знаешь? Ясновидящий или просто м… звон?
ругать городской байк за то, что он негодится для пересечёнки
Бредишь? Мне «нравятся» такие писаки на БП — придут, нафантазируют что-то сами себе и припишут это другому человеку))) Проснись, чувак и следи за тем что пишешь.
-2
Vit1010
слушай ты кенгуру, тебе мозги бумерангом отбило? ты не помнишь, что писал в предыдущем посте? и не надо меня учить за чем следить, и что писать.., как вы нас в России за… ли забугорные советники…
+1
Kyryll
для кросс кантри без амортизаторов????? чет я такого не видел, передняя вилка всегда на амортизаторе… а двух подвесы для даунхилла…
0
Kyryll
на первой фотке таки есть пружина на параллелограммной вилке) как по мне симпатичный велик, ездить в гараж что бы сесть на нормальный байк)) если бы не цена в 3-4 тыс то можно было бы брать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Велоциклы, Электрические велоциклы Otocycles: Otor и Otok