- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 205 | Постов: 124
А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (203)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine SirNik Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Sanya198311 Snegov Sheva motoshilo LORD Jazz_Bardine Rayn shauok aleXoid ddd CrSys DenGraf ARES Psix882 seter dneprogresor KOTT pavlun Dogg Fry Srad Samano312 bozon_higgsa jitic fat69 Anadir sander Svejik ramzes999 Merlin82 naxan POW axel_zlo Kimba Ruroal _EHOTuk_ Fimm okatavr80 ArtfulВсе читатели
Велоциклы → Винтажный велоцикл BMI 1934
В своё время голландский инженер Байермен, работавший на машиностроительной фабрике Dutch Stork, спроектировал вспомогательный двигатель для велосипеда. Компания не имела коммерческого успеха, поэтому Байермен решил покинуть фабрику и заняться реализацией своего проекта самостоятельно.
80-кубовый 4-тактный моторчик имел диаметр цилиндра 45 мм и ход поршня 50 мм, автоматический впускной клапан и боковой выпускной клапан. Цилиндр, голова и картер отливались, как один блок, а маховик приспосабливался как внешнее устройство. На заднее колесо крутящий момент передавался через V-ремень.
В 1934 году Байермен запустил производство на небольшой фабрике «Bilthovense Metaal Industrie» в деревне Билтовен. Большинство деталей двигателя производили другие голландские компании, находящиеся в том же регионе. Другие детали: карбюратор Amal, зажигание Bosch.
Продажи оказались не слишком высокими, потому что в те годы выпускался более популярный DKW RT 98 и другие интересные велоциклы. В 1936 году Байермен выпустил обновленную модель с передней подвеской, а в 1937 представил прототип с 175-кубовым 4-тактным мотором. К сожалению, та модель так и не дожила до производства.
В общей сложности компания произвела 3 500 ед. На фото представлена женская модель 1934 года.
- kim
- Ким
- 23 февраля 2015 в 13:26
- 1
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть