- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 205 | Постов: 124
А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (203)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine SirNik Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Sanya198311 Snegov Sheva motoshilo LORD Jazz_Bardine Rayn shauok aleXoid ddd CrSys DenGraf ARES Psix882 seter dneprogresor KOTT pavlun Dogg Fry Srad Samano312 bozon_higgsa jitic fat69 Anadir sander Svejik ramzes999 Merlin82 naxan POW axel_zlo Kimba Ruroal _EHOTuk_ Fimm okatavr80 ArtfulВсе читатели
Велоциклы → Велоцикл Romania 1903
Сильвен де Йонг родился 5 января 1868 года в Амстердаме. В возрасте 13 лет он вместе с родителями и братьями переехал в Брюссель. Несколько лет Сильвен проработал журналистом, после чего отравился в Великобританию изучать производство велосипедов.
В 1985 году де Йонг, его братья и несколько сторонних инвесторов открыли фабрику в Антверпене. Они занимались производством велосипедов под маркой «Mercury» и их ремонтом. Спустя два года, после ссоры с инвесторами, Сильвен основал компанию «S. de Jong & Cie». На дворе было 15 октября 1897 года. На сей раз, новый завод в Антверпене назвали «Minerva» (Минерва — покровительница воинов, богиня знаний и мудрости, богиня ремесленников и промышленников).
Почувствовав спад на рынке велосипедов, в феврале 1899 года Сильвен де Йонг взял курс на производство легковых автомобилей и мотоциклов. В 1900 году компания S. de Jong & Co. купила лицензию на производство двигателей у швейцарской фирмы «Zürcher & Lüthi», которая запатентовала их установку в шасси велосипеда. Первые мопеды Minerva оказались чрезвычайно надежными, и поэтому пользовались спросом.
В 1903 году модельный ряд состоял из трех моделей: 239 см3 (66x70 мм) — 2 л.с., 331 см3 (75x75 мм) — 2.5 л.с., 232 см3 (65х70 мм) — 1.75 л.с. (на фото) Двигатели вертикально устанавливались в треугольную раму с фирменным логотипом «Romania». Такие машины продавались только в 1903 году, так как в 1904 году все модели производились под маркой Minerva. В общей сложности компания собрала около 35 000, что для начала 20-го века было очень неплохим показателем.
- kim
- Ким
- 10 августа 2013 в 15:50
- 2
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть