Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Велоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 205 | Постов: 124

А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.

Велоциклы → Электровелосипед Sondors Storm

Электровелосипед Sondors Storm

Sondors Storm — электрический велосипед, который обладает правильными качествами: простота, прочность, практичность, доступность. Согласно разработчикам, велоцикл стоит 1 250 долларов, в то время как люди, сделавшие предзаказ, заплатили лишь половину. На "IndieGoGo" проект собрал миллионы долларов, существенно превысив предположения разработчиков.

Особенности:

— толстая резина
— литиево-ионный аккумулятор 10 Ач, легко съемный
— 350-ваттный 36-вольтовый электродвигатель в ступице
— перезарядка занимает 90 минут
— запас хода 80 км
— максимальная скорость 32 км/ч
— масса 24.9 кг
— производство: в Китае




Электровелосипед Sondors StormЭлектровелосипед Sondors Storm
  • kimkim
  • Ким
  • 28 мая 2015 в 15:36
  • 4
  • оценка: +19

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+4
Salam
Правильный подход — всё просто и ничего лишнего.
+1
ohotnikCB
в европе и америке найдет своих потребителей… у нас… ну хз…
0
Nyelle
Он очень крутой внешне, но я не понимаю зачем его сделали фет-байком?
Нравится рама с жесткой вилкой, и то что сингл-спид, но колеса я не понимаю какую здесь функцию выполняют, утяжеления? Хотелось бы увидеть версию такого велосипеда, только на 28 колесах, как на гибридах, или на шоссейниках, всё равно байк городской по факту выходит, мне кажется такие колеса были бы уместнее.
+2
ogarich
Такие колеса нужны калифорнийцам, чтобы кататься по песочку вдоль океана. Кроме того они выступают в роли амортизаторов, у некоторых производителей они называются Suspension wheels.
0
Nyelle
Про песочек улавливаю смысл, если они его так позиционируют. То что чем больше воздуха, тем комфортнее мне ясно, но не думаю что они этим колеса ради комфортности ставили, легче было бы воткнуть хотя бы вилку амортизационную. Да и к тому же, такие колеса мне кажется весят не мало, могли бы веса сэкономить.
+1
ogarich
Недавно удалось прокатиться на таких электровелосипедах:





Для себя области применения Фет Байка не нашел, но ощущения прикольные)))

В итоге взял крузер (на первой фотке второй слева).
0
chapt
Ребята молодцы взяли готовый дешевый китайский электро фэт-байк, добавили к нему бардачок чтобы внешность сильно в глаза не бросалась и вуаля! $5,837,418! почти шесть миллионов долларов!
0
p0nch
  • p0nch
  • 5 октября 2015 в 11:52
Чистый пиар и маркетинг, имхо ес-сно.
Хочешь велик, что бы крутить педали — бери велик.
Не хочешь сбрасывать жир? Сиди на скутере.
А электровелик, это сродни спортивному браслету, абонементу в спортзал — купил, значит спортом занимаешься — у какой я молодец, а тот факт, что ничего в твоей сидячей жизни не изменилось… главное бабла отсыпать.
А ребята молодцы — сейчас главное не полезный продукт, а что бы все думали что полезный. Не у всех получается.
Браво!
здесь был ататат

0
p0nch
Не верно что люди все меньше и меньше двигаются? Что болезни о которых раньше знали единицы, теперь стали эпидемиями? Возьмите сахарный диабет- врачи бьют тревогу, инсулин уже не помогает. Основной причиной считают гиподинамию.
0
Zigger
У меня пару лет назад был электровелик. Самодельный. Аж на 1кВт (разгонял до 1,5кВт), максималка в районе 63км/ч и с очень неплохой тягой. Так вот на работу я приезжал не менее мокрый чем на обычном велике. Потому что при правильно просчитанных соотношениях передач крутить полюбому приходится, если не хочешь ездить как овощ.
В моем случае по сравнению с обычным великом сильно выросла максималка и динамика — то что нужно в городе, сил тратилось примерно столько же.
Но вы продолжайте теоретизировать )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Велоциклы, Электровелосипед Sondors Storm