- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 205 | Постов: 124
А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (203)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine SirNik Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Sanya198311 Snegov Sheva motoshilo LORD Jazz_Bardine Rayn shauok aleXoid ddd CrSys DenGraf ARES Psix882 seter dneprogresor KOTT pavlun Dogg Fry Srad Samano312 bozon_higgsa jitic fat69 Anadir sander Svejik ramzes999 Merlin82 naxan POW axel_zlo Kimba Ruroal _EHOTuk_ Fimm okatavr80 ArtfulВсе читатели
Велоциклы → Электровелосипед Sondors Storm
Sondors Storm — электрический велосипед, который обладает правильными качествами: простота, прочность, практичность, доступность. Согласно разработчикам, велоцикл стоит 1 250 долларов, в то время как люди, сделавшие предзаказ, заплатили лишь половину. На "IndieGoGo" проект собрал миллионы долларов, существенно превысив предположения разработчиков.
Особенности:
— толстая резина
— литиево-ионный аккумулятор 10 Ач, легко съемный
— 350-ваттный 36-вольтовый электродвигатель в ступице
— перезарядка занимает 90 минут
— запас хода 80 км
— максимальная скорость 32 км/ч
— масса 24.9 кг
— производство: в Китае
- kim
- Ким
- 28 мая 2015 в 15:36
- 4
- +19
Он очень крутой внешне, но я не понимаю зачем его сделали фет-байком?
Нравится рама с жесткой вилкой, и то что сингл-спид, но колеса я не понимаю какую здесь функцию выполняют, утяжеления? Хотелось бы увидеть версию такого велосипеда, только на 28 колесах, как на гибридах, или на шоссейниках, всё равно байк городской по факту выходит, мне кажется такие колеса были бы уместнее.
Нравится рама с жесткой вилкой, и то что сингл-спид, но колеса я не понимаю какую здесь функцию выполняют, утяжеления? Хотелось бы увидеть версию такого велосипеда, только на 28 колесах, как на гибридах, или на шоссейниках, всё равно байк городской по факту выходит, мне кажется такие колеса были бы уместнее.
Про песочек улавливаю смысл, если они его так позиционируют. То что чем больше воздуха, тем комфортнее мне ясно, но не думаю что они этим колеса ради комфортности ставили, легче было бы воткнуть хотя бы вилку амортизационную. Да и к тому же, такие колеса мне кажется весят не мало, могли бы веса сэкономить.
Чистый пиар и маркетинг, имхо ес-сно.
Хочешь велик, что бы крутить педали — бери велик.
Не хочешь сбрасывать жир? Сиди на скутере.
А электровелик, это сродни спортивному браслету, абонементу в спортзал — купил, значит спортом занимаешься — у какой я молодец, а тот факт, что ничего в твоей сидячей жизни не изменилось… главное бабла отсыпать.
А ребята молодцы — сейчас главное не полезный продукт, а что бы все думали что полезный. Не у всех получается.
Браво!
Хочешь велик, что бы крутить педали — бери велик.
Не хочешь сбрасывать жир? Сиди на скутере.
А электровелик, это сродни спортивному браслету, абонементу в спортзал — купил, значит спортом занимаешься — у какой я молодец, а тот факт, что ничего в твоей сидячей жизни не изменилось… главное бабла отсыпать.
А ребята молодцы — сейчас главное не полезный продукт, а что бы все думали что полезный. Не у всех получается.
Браво!
здесь был ататат
У меня пару лет назад был электровелик. Самодельный. Аж на 1кВт (разгонял до 1,5кВт), максималка в районе 63км/ч и с очень неплохой тягой. Так вот на работу я приезжал не менее мокрый чем на обычном велике. Потому что при правильно просчитанных соотношениях передач крутить полюбому приходится, если не хочешь ездить как овощ.
В моем случае по сравнению с обычным великом сильно выросла максималка и динамика — то что нужно в городе, сил тратилось примерно столько же.
Но вы продолжайте теоретизировать )
В моем случае по сравнению с обычным великом сильно выросла максималка и динамика — то что нужно в городе, сил тратилось примерно столько же.
Но вы продолжайте теоретизировать )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть