- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 205 | Постов: 124
А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (203)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine SirNik Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Sanya198311 Snegov Sheva motoshilo LORD Jazz_Bardine Rayn shauok aleXoid ddd CrSys DenGraf ARES Psix882 seter dneprogresor KOTT pavlun Dogg Fry Srad Samano312 bozon_higgsa jitic fat69 Anadir sander Svejik ramzes999 Merlin82 naxan POW axel_zlo Kimba Ruroal _EHOTuk_ Fimm okatavr80 ArtfulВсе читатели
Велоциклы → Ретро мопед Whizzer Tandem 1949
В 1939 году калифорнийская корпорация «Breene-Taylor Engineering» занималась производством запчастей для самолетов, а также комплектов двигателей для велосипедов. Крутящий момент, развиваемый силовым агрегатом, передавался на заднее колесо посредством фрикционной и ременной передач.
В свое время комплекты продавались через дилерскую сеть Whizzer, в то время как владельцы современных велосипедов Schwinn, на которых использовалась камерная резина, могли покупать двигатели непосредственно у производителя. Комплект состоял из двигателя мощностью 2.5 л.с. и выпуска, а также органов управления газом и сцеплением, которые устанавливались на руль.
В своё время велоциклы Whizzer пользовались спросом, особенно среди подростков. Однако, они не могли конкурировать с легкими японскими мотоциклами, поэтому к середине 50-ых годов исчезли с рынка. В наши дни мопеды Whizzer имеют высокую коллекционную стоимость. На фотографиях представлен 138-кубовый Whizzer Tandem 1949.
- kim
- Ким
- 10 марта 2014 в 16:47
- 2
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть