- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 205 | Постов: 124
А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (203)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine SirNik Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Sanya198311 Snegov Sheva motoshilo LORD Jazz_Bardine Rayn shauok aleXoid ddd CrSys DenGraf ARES Psix882 seter dneprogresor KOTT pavlun Dogg Fry Srad Samano312 bozon_higgsa jitic fat69 Anadir sander Svejik ramzes999 Merlin82 naxan POW axel_zlo Kimba Ruroal _EHOTuk_ Fimm okatavr80 ArtfulВсе читатели
Велоциклы → Мопед Motoped Survival
Компания "Motoped" занимается производством интересных легких мопедов, и недавно она представила новинку под названием «Survival». В базовой комплектации она практически не отличается от стандартной модели, но аксессуары впечатляют.
Аксессуары:
— арбалет Barnett Recruit
— канистры Rotopax RX-1G (1 галлон)
— лопата Cutlery M48 Tactical Survival
— топор United Cutlery M48 Hawk
— гарпун United Cutlery M48 Hawk
— пила Gerber
— светотехника Blackburn X6
— карабины/веревка Black Diamond
— нож Tool Logic Tactical
— набор Tool Logic Credit Card
— набор CRKT Guppie
— нож Tactical-Warrior Neck
В общем, Motoped Survival — мопед с хорошим оборудованием, которое может пригодиться в дикой местности. Мопед комплектуется 50- или 155-кубовым 4-тактным двигателем.
- kim
- Ким
- 12 августа 2014 в 14:27
- 10
- +26
- roland-913
- 12 августа 2014 в 14:37
- ↓
сомнительный survival с нулевиком. хотя в определенных условиях может пригодится, смотря насколько он шумный… а вообще разок хорошо приложится — поотлетают к чертям собачим эти девайсы. если не брать практическую сторону — конечно интересный экземпляр. какова цена интересно?
здесь был ататат
- roland-913
- 12 августа 2014 в 17:37
- ↑
- ↓
да ну! вилка от White и некислый аморт от даунхильного велика… на них дропы сигают десятиметровые, а то и больше…
на них дропы сигают десятиметровыеИ что с того? А ободья, а спицы, а рама на кручение, а задний маятник в 3-х плоскостях, а тормоза?
На 30 кмвчас-ах в одну мускольную силу или на 70 км/ч в 12-13 лс — это три большие разницы, если дубасить часами.
Если бы держали, то на кой тогда пит-байки делают такими мощными в сравнении с этим… лисапемотом. Китайцы бы уэкономили питы и так больше некуда. И тем неменее. Даже визуальное сравнение не в пользу надежности сего велочуда.
70 км/час в легкую ходят даже китайские 110 кубовые мопеды типоразмера «Альфа». Но чего-то я не видел ни одного супер-лисапеда, который вваливал бы по грейдеру 70 кмчасов в течении 3-5 часов. (на 110 кубовке дневной пробег 400 с хвостиком вёрст.) Для мотика — это не вопрос. Если горный лисапет и расчитан на такие нагрузки, как ты пишешь, то явно на кратковременные (прыжки, удары и тп.). А мотор, хочешь ты или нет, но «провоцирует» к длительному откручиванию ручки.
А вот от вибраций на грейдерах лопаются багажники, задние подрамники. Даже на эндуро. Примеров — много, в фотах и видео. Найдешь в Инетах легко.
Раз, как ты пишешь, рама Даунхил-ов справляется, то на кой ляд на мотоциклах делают раму гораздо мощнее? И подвеску, и обода. Даже спицы толще, чем на велосипедах… ;-)
А вот от вибраций на грейдерах лопаются багажники, задние подрамники. Даже на эндуро. Примеров — много, в фотах и видео. Найдешь в Инетах легко.
Раз, как ты пишешь, рама Даунхил-ов справляется, то на кой ляд на мотоциклах делают раму гораздо мощнее? И подвеску, и обода. Даже спицы толще, чем на велосипедах… ;-)
Но чего-то я не видел ни одного супер-лисапеда, который вваливал бы по грейдеру 70 кмчасов в течении 3-5 часов.— моему «супер лисапеду» уже 8 лет. Эксплуатировался он исключительно в горах, где и базируется. За эти 8 лет он наездил по скромным подсчетам ну около 480часов спуска по весьма не простому рельефу… Типа вот такого примерно:
Раз, как ты пишешь, рама Даунхил-ов справляется, то на кой ляд на мотоциклах делают раму гораздо мощнее? И подвеску, и обода. Даже спицы толще, чем на велосипедах… ;-)— ну так вес и следовательно нагрузка какая на все это дело???? Естественно все толще. А у motoped вес не большой совсем, и нагрузка сильно меньше, вполне сопоставима с даунхильно фрирайдными вело аппаратами.
За 8 лет — 480 часов? Наверное для велосипеда это много.
А для моторного ТС 480 часов… Для пит-байковских моторов — моторесурс в 100 часов считается много. Для обычных дорожных — 15-20 тыщ пробега — реальные цифры.
Хм… И ты по таким склонам ездишь непрырывно вниз по 4-8 часов?
А мотики такое время в день — запросто: утром сел и к обеду приехал без остановок. Соответсвенно и нагрузка на них, и усталость металла, и прочие негативные факторы накапливаются быстрее.
Вес говоришь… А что, по сравнению с мопедом, вес данного двигателя уменьшился в разы? Бензина, типа меньше (с боковыми канистрами) ;-)
В общем — это вело-мото-вдювайс для… ленивых крутить педали, попонтоваться, по арбалетничать немношка и… на крышу авты его. ;-)
А для моторного ТС 480 часов… Для пит-байковских моторов — моторесурс в 100 часов считается много. Для обычных дорожных — 15-20 тыщ пробега — реальные цифры.
Хм… И ты по таким склонам ездишь непрырывно вниз по 4-8 часов?
А мотики такое время в день — запросто: утром сел и к обеду приехал без остановок. Соответсвенно и нагрузка на них, и усталость металла, и прочие негативные факторы накапливаются быстрее.
Вес говоришь… А что, по сравнению с мопедом, вес данного двигателя уменьшился в разы? Бензина, типа меньше (с боковыми канистрами) ;-)
В общем — это вело-мото-вдювайс для… ленивых крутить педали, попонтоваться, по арбалетничать немношка и… на крышу авты его. ;-)
Хм… И ты по таким склонам ездишь непрырывно вниз по 4-8 часов?— разницы для металла рамы, наездил ты 480 часов, кусками непрерывными по 4-8 или кусочками по 10-20 минут нет никакой. Что так усталость копится, что так. Играет роль, максимальная получаемая нагрузку. А у DH байка, она не сильно меньше, чем у мотопеда будет…
разницы для металла рамы, наездил ты 480 часов, кусками непрерывными по 4-8 или кусочками по 10-20 минут нет никакой.Очень большая! Можешь элементарно проверить! Зажми в тиски прокатной уголок и по пробуй гнуть, давая нагрузку через безмен. (что бы тарировать усилие.) :-)
Короткими редкими (раз в час) рывками и частыми (раз в минуту).
/Есть такая наука, как Сопромат./
К твоему удивлению — на самом деле элементарный эксперимент.
Так как тысяч «проходов» не потребуется.
А для тех, кто в теме — всё дано уже сделано для всех видов материалов и сведено в таблицы в виде значений «Предела прочности» и «Предела текучести». И значения этих параметров определено в ГОСТе (для России) на данный материал.
А показать… Подсказка дана в самом названии прараметров. ;-)
Так как тысяч «проходов» не потребуется.
А для тех, кто в теме — всё дано уже сделано для всех видов материалов и сведено в таблицы в виде значений «Предела прочности» и «Предела текучести». И значения этих параметров определено в ГОСТе (для России) на данный материал.
А показать… Подсказка дана в самом названии прараметров. ;-)
Ок, гипотетически моделируем ситуацию: есть две одинаковых металлических пластины, их нагружают, тоже одинаково, но одну раз в час, а другую раз в минуту, количество колебаний, которые они выдержат до разрушения у какой из них будет больше? Пластины абсолютно идентичны, нагрузка абсолютно идентична, различается только интервал между приложением нагрузки…
Данунаф? Типа кол-во колебаний в секунду (минуту, час) тут ни причем? (Хотя правильнее вести речь о кол-ве двойных перегибов. Так как нагрузка при езде имеет знакопеременный характер.)
Может по этому твоих 480 часов и не хватило поломаться велику, а на грейдере и высокой скорости (минимум в 2 раза большей, чем велик) мот набирает превышение «предела прочности» очень быстро?
Мне вот что стало интересно:
— С этого спуска ты носишся в низ со скоростью 70 км/час?
Может по этому твоих 480 часов и не хватило поломаться велику, а на грейдере и высокой скорости (минимум в 2 раза большей, чем велик) мот набирает превышение «предела прочности» очень быстро?
Мне вот что стало интересно:
— С этого спуска ты носишся в низ со скоростью 70 км/час?
Дружище… Вот и получается, что твои 480 часов велика это ~ 1000-1200 часов для мотоцикла.
480 часов за 8 лет = в среднем по 60 часов в сезон.
60 часов на 70 км/час = 4200 км пробега. (для мота, согласись, это не много.)
Мне просто интерсно, что стало бы с великом, делая он таки пробеги, по 4200 км, в сезон. Но велику проще, километраж пробега значительно меньше. А значит и ударов он нахватает меньше за тоже время. Вот и вся арихметика «живучести» велика.
Попутно вкину еще на предмет подумать:
— Сколько в сумме кг весит этот «мотообвес»?
Двиг, цепь (более мощная чем на велике), звезды, бензин (бак + канистры) и прочие мото-шалабушки.
Сколько % от твоего веса это будет?
И сколько у тебя прожил бы велик, если бы ты гонял его под такой суммарной массой? ;-)
480 часов за 8 лет = в среднем по 60 часов в сезон.
60 часов на 70 км/час = 4200 км пробега. (для мота, согласись, это не много.)
Мне просто интерсно, что стало бы с великом, делая он таки пробеги, по 4200 км, в сезон. Но велику проще, километраж пробега значительно меньше. А значит и ударов он нахватает меньше за тоже время. Вот и вся арихметика «живучести» велика.
Попутно вкину еще на предмет подумать:
— Сколько в сумме кг весит этот «мотообвес»?
Двиг, цепь (более мощная чем на велике), звезды, бензин (бак + канистры) и прочие мото-шалабушки.
Сколько % от твоего веса это будет?
И сколько у тебя прожил бы велик, если бы ты гонял его под такой суммарной массой? ;-)
Не нужно путать теплое с мягким. Пробег — это пробег, а мото часы это мото часы. Бывают дорожная техника, а бывает кроссово ендурная техника. У первой сервисный инетрвал в километрах, а у вторых — в моточасах. И никто не пересчитвает моточасы в километры, потомучто это ерунда. Тоже самое и с ДХ велосипедом. Километраж к нему бесполезно применять, как и сравнивать его с дорожным мотиком. Это по сути кросач, только с меньшим весом и потому меньшими нагрузками, потому и конструктив у него менее прочный и соотвесвенно легкий. А если сравнить этот мотопед, то видно, что он гораздо прочнее велика, во-первых, рама у него стальная, во-вторых спиц в колесах больше, и вообще… так что все закономерно. Масса больше, конструктив прочнее, ресурс примерно то на то и выходит. Типа как питбайк например…
Пробег — это пробег, а мото часы это мото часыЭто таки да. Даже стоя на ХХ мотор набирает моточасы. А вот рама, подвеска и прочее — только при движении. А чем прикажешь измерять движение? Пойденным расстоянием.
Это по сути кросач...Для этого хотелось бы узнать величину хода подвесок в мм, а потом уже делать выводы с каким типом мотов они сопоставимы.
Если 90-100 мм — как у дорожного мота. Если 150 мм и более — таки да, смотрим в эндуро и кроссовые.
А если сравнить этот мотопед, то видно, что он гораздо прочнее велика...А если с обычным 110 кубовым мопедом?
О чем я тебе и толкую…
480 часов за 8 лет = в среднем по 60 часов в сезон.
60 часов на 70 км/час = 4200 км пробега. (для мота, согласись, это не много.)
Мне просто интерсно, что стало бы с великом, делая он таки пробеги, по 4200 км, в сезон. Но велику проще, километраж пробега значительно меньше. А значит и ударов он нахватает меньше за тоже время. Вот и вся арихметика «живучести» велика.
Попутно вкину еще на предмет подумать:
— Сколько в сумме кг весит этот «мотообвес»?
Двиг, цепь (более мощная чем на велике), звезды, бензин (бак + канистры) и прочие мото-шалабушки.
Сколько % от твоего веса это будет?
И сколько у тебя прожил бы велик, если бы ты гонял его под такой суммарной массой? ;-)
- roland-913
- 13 августа 2014 в 14:14
- ↑
- ↓
на Мотопеде рама вовсе не веслосипедная.и вроде как стальная,(пожалуй даже cr-mo — раз он стоит бешеных денег) и довольно внушительная, маятник — и вовсе как на пите… конструкция вовсе не обязана быть громоздкой и внушительной, что бы иметь необходимую прочность — правильный расчет геометрии и подбор качественных материалов(тот же cr-mo отлично гасит вибрации, в отличии от алю) обеспечат необходимую прочность и жесткость при сравнительно низком весе и ажурности всей конструкции. В заднем колесе спиц явно больше чем 32-36 в велосипедном. Да и это не спортивный снаряд и не турист, уверен свое назначение он отработает на все 99%. Ну а если быть совсем честным — просто очередная красивая игрушка для толстосумов и увлеченных :)
- motocyklist
- 12 августа 2014 в 18:58
- ↓
Странное вообще создание. Вот смогут ли велосипедная рама и тормоза выдержать 155-сильный мотор
- roland-913
- 12 августа 2014 в 19:31
- ↑
- ↓
омг! стопятидесятипятисильный?! :) да он до второй космической разгонится ))))
выдержит.рама там вовсе не велосипедная.
выдержит.рама там вовсе не велосипедная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть