Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Велоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 205 | Постов: 124

А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.

Велоциклы → Мопед Motoped Survival

Мопед Motoped Survival

Компания "Motoped" занимается производством интересных легких мопедов, и недавно она представила новинку под названием «Survival». В базовой комплектации она практически не отличается от стандартной модели, но аксессуары впечатляют.

Аксессуары:

— арбалет Barnett Recruit
— канистры Rotopax RX-1G (1 галлон)
— лопата Cutlery M48 Tactical Survival
— топор United Cutlery M48 Hawk
— гарпун United Cutlery M48 Hawk
— пила Gerber
— светотехника Blackburn X6
— карабины/веревка Black Diamond
— нож Tool Logic Tactical
— набор Tool Logic Credit Card
— набор CRKT Guppie
— нож Tactical-Warrior Neck

В общем, Motoped Survival — мопед с хорошим оборудованием, которое может пригодиться в дикой местности. Мопед комплектуется 50- или 155-кубовым 4-тактным двигателем.

Мопед Motoped SurvivalМопед Motoped SurvivalМопед Motoped SurvivalМопед Motoped SurvivalМопед Motoped SurvivalМопед Motoped SurvivalМопед Motoped SurvivalМопед Motoped SurvivalМопед Motoped SurvivalМопед Motoped SurvivalМопед Motoped SurvivalМопед Motoped Survival
  • kimkim
  • Ким
  • 12 августа 2014 в 14:27
  • 10
  • оценка: +26

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+4
MadAnt
Еще бы автомат в комплекте и можно брать.
+3
roland-913
сомнительный survival с нулевиком. хотя в определенных условиях может пригодится, смотря насколько он шумный… а вообще разок хорошо приложится — поотлетают к чертям собачим эти девайсы. если не брать практическую сторону — конечно интересный экземпляр. какова цена интересно?
+1
motocyklist
Он такой же шумный как китайские мопеды. Скорее всего.
0
BlackBOLT
Да не шумнее питбайков типа KOYO 140, а они не шумнее, а местами менее шумные, нежели полноразмерные ендуро мотоциклы…
0
DrKarter
на сайте производителя указано 1999 долларов без акссесуаров и двигателя.
+2
Ogden
  • Ogden
  • 12 августа 2014 в 14:58
Сразу представил, как при падении на бездороге всё это барахло с хрустом разлетается в разные стороны.
здесь был ататат

+2
di_mot
Что-то гложут сомнения, что подвесок хватит для скоростей, которые может выдать 155 кубов, на внедорожье.
+1
roland-913
да ну! вилка от White и некислый аморт от даунхильного велика… на них дропы сигают десятиметровые, а то и больше…
0
di_mot
на них дропы сигают десятиметровые
И что с того? А ободья, а спицы, а рама на кручение, а задний маятник в 3-х плоскостях, а тормоза?
На 30 кмвчас-ах в одну мускольную силу или на 70 км/ч в 12-13 лс — это три большие разницы, если дубасить часами.
Если бы держали, то на кой тогда пит-байки делают такими мощными в сравнении с этим… лисапемотом. Китайцы бы уэкономили питы и так больше некуда. И тем неменее. Даже визуальное сравнение не в пользу надежности сего велочуда.
+1
BlackBOLT
Даунхил едут не на мускльной силе, а на мускульной силе + ускорение свободного падения =)И обода (какие еще ободья? ) и спицы и рама (во всех плоскостях) вполне успешно справляются с нагрузками ( в большинстве случаев)
+1
BlackBOLT
А сколько по твоему он может выдать? У нормального ГОРНОГО велосипе (для дисциплин формата Freeride и Downhill) подвески вполне хватает чтобы обрабатывать очень и очень крупные неровности на скоростях вплоть до 90км/ч… не думаю, что эта шутка поедет сильно быстрее.
+1
di_mot
70 км/час в легкую ходят даже китайские 110 кубовые мопеды типоразмера «Альфа». Но чего-то я не видел ни одного супер-лисапеда, который вваливал бы по грейдеру 70 кмчасов в течении 3-5 часов. (на 110 кубовке дневной пробег 400 с хвостиком вёрст.) Для мотика — это не вопрос. Если горный лисапет и расчитан на такие нагрузки, как ты пишешь, то явно на кратковременные (прыжки, удары и тп.). А мотор, хочешь ты или нет, но «провоцирует» к длительному откручиванию ручки.
А вот от вибраций на грейдерах лопаются багажники, задние подрамники. Даже на эндуро. Примеров — много, в фотах и видео. Найдешь в Инетах легко.
Раз, как ты пишешь, рама Даунхил-ов справляется, то на кой ляд на мотоциклах делают раму гораздо мощнее? И подвеску, и обода. Даже спицы толще, чем на велосипедах… ;-)
+2
BlackBOLT
Но чего-то я не видел ни одного супер-лисапеда, который вваливал бы по грейдеру 70 кмчасов в течении 3-5 часов.
— моему «супер лисапеду» уже 8 лет. Эксплуатировался он исключительно в горах, где и базируется. За эти 8 лет он наездил по скромным подсчетам ну около 480часов спуска по весьма не простому рельефу… Типа вот такого примерно:


Раз, как ты пишешь, рама Даунхил-ов справляется, то на кой ляд на мотоциклах делают раму гораздо мощнее? И подвеску, и обода. Даже спицы толще, чем на велосипедах… ;-)
— ну так вес и следовательно нагрузка какая на все это дело???? Естественно все толще. А у motoped вес не большой совсем, и нагрузка сильно меньше, вполне сопоставима с даунхильно фрирайдными вело аппаратами.
0
di_mot
За 8 лет — 480 часов? Наверное для велосипеда это много.
А для моторного ТС 480 часов… Для пит-байковских моторов — моторесурс в 100 часов считается много. Для обычных дорожных — 15-20 тыщ пробега — реальные цифры.
Хм… И ты по таким склонам ездишь непрырывно вниз по 4-8 часов?
А мотики такое время в день — запросто: утром сел и к обеду приехал без остановок. Соответсвенно и нагрузка на них, и усталость металла, и прочие негативные факторы накапливаются быстрее.
Вес говоришь… А что, по сравнению с мопедом, вес данного двигателя уменьшился в разы? Бензина, типа меньше (с боковыми канистрами) ;-)
В общем — это вело-мото-вдювайс для… ленивых крутить педали, попонтоваться, по арбалетничать немношка и… на крышу авты его. ;-)
+1
BlackBOLT
Хм… И ты по таким склонам ездишь непрырывно вниз по 4-8 часов?
— разницы для металла рамы, наездил ты 480 часов, кусками непрерывными по 4-8 или кусочками по 10-20 минут нет никакой. Что так усталость копится, что так. Играет роль, максимальная получаемая нагрузку. А у DH байка, она не сильно меньше, чем у мотопеда будет…
0
di_mot
разницы для металла рамы, наездил ты 480 часов, кусками непрерывными по 4-8 или кусочками по 10-20 минут нет никакой.
Очень большая! Можешь элементарно проверить! Зажми в тиски прокатной уголок и по пробуй гнуть, давая нагрузку через безмен. (что бы тарировать усилие.) :-)
Короткими редкими (раз в час) рывками и частыми (раз в минуту).
/Есть такая наука, как Сопромат./
0
BlackBOLT
=))) Это очень окнечно самый элементарный эксперимент, и самое главное — результат будет очень быстро достижимым. Всегото несколько сотен тысяч циклов нада сделать с интервалом в час… Что же он дожен нам показать то в итоге, мистер Великий Сопроматчик.???
0
di_mot
К твоему удивлению — на самом деле элементарный эксперимент.
Так как тысяч «проходов» не потребуется.
А для тех, кто в теме — всё дано уже сделано для всех видов материалов и сведено в таблицы в виде значений «Предела прочности» и «Предела текучести». И значения этих параметров определено в ГОСТе (для России) на данный материал.
А показать… Подсказка дана в самом названии прараметров. ;-)
0
BlackBOLT
Ок, гипотетически моделируем ситуацию: есть две одинаковых металлических пластины, их нагружают, тоже одинаково, но одну раз в час, а другую раз в минуту, количество колебаний, которые они выдержат до разрушения у какой из них будет больше? Пластины абсолютно идентичны, нагрузка абсолютно идентична, различается только интервал между приложением нагрузки…
0
di_mot
А зачем гипотетически, если оно все давно сведено к формулам?
Или даже к простецкому опыту из детства:
— Что ты делал, когда тебе нужно было побыстрее переломить провлоку?
Начинал чаще ее перегибать или реже, в час по чайной ложке? ;-)
0
BlackBOLT
Дык вопрос не во времени, а в количестве колебаний. Он от времени то не особо зависит…
0
di_mot
Данунаф? Типа кол-во колебаний в секунду (минуту, час) тут ни причем? (Хотя правильнее вести речь о кол-ве двойных перегибов. Так как нагрузка при езде имеет знакопеременный характер.)
Может по этому твоих 480 часов и не хватило поломаться велику, а на грейдере и высокой скорости (минимум в 2 раза большей, чем велик) мот набирает превышение «предела прочности» очень быстро?

Мне вот что стало интересно:
— С этого спуска ты носишся в низ со скоростью 70 км/час?
0
BlackBOLT
Конкретно на этом участке слишком сильный уклон, там до 15-20км/ч, у сильно опытных и смелых парней до 30 — максимум, но ниже, где уклон не такой сильный, там да, вполне до 70км/ч… это у меня, а у гонщиков и до 80-90 может быть.
0
BlackBOLT
Я в тех же краях, где на велике катаюсь (Крым, Ай-Петри) катаюсь на мотике, могу сказать, что быстрее чем на велике на мотике редко где получается… только если вверх по прямым участкам… ну и то превышение, может километров на 10…
0
di_mot
Дружище… Вот и получается, что твои 480 часов велика это ~ 1000-1200 часов для мотоцикла.
480 часов за 8 лет = в среднем по 60 часов в сезон.
60 часов на 70 км/час = 4200 км пробега. (для мота, согласись, это не много.)
Мне просто интерсно, что стало бы с великом, делая он таки пробеги, по 4200 км, в сезон. Но велику проще, километраж пробега значительно меньше. А значит и ударов он нахватает меньше за тоже время. Вот и вся арихметика «живучести» велика.
Попутно вкину еще на предмет подумать:
— Сколько в сумме кг весит этот «мотообвес»?
Двиг, цепь (более мощная чем на велике), звезды, бензин (бак + канистры) и прочие мото-шалабушки.
Сколько % от твоего веса это будет?
И сколько у тебя прожил бы велик, если бы ты гонял его под такой суммарной массой? ;-)
+1
BlackBOLT
Не нужно путать теплое с мягким. Пробег — это пробег, а мото часы это мото часы. Бывают дорожная техника, а бывает кроссово ендурная техника. У первой сервисный инетрвал в километрах, а у вторых — в моточасах. И никто не пересчитвает моточасы в километры, потомучто это ерунда. Тоже самое и с ДХ велосипедом. Километраж к нему бесполезно применять, как и сравнивать его с дорожным мотиком. Это по сути кросач, только с меньшим весом и потому меньшими нагрузками, потому и конструктив у него менее прочный и соотвесвенно легкий. А если сравнить этот мотопед, то видно, что он гораздо прочнее велика, во-первых, рама у него стальная, во-вторых спиц в колесах больше, и вообще… так что все закономерно. Масса больше, конструктив прочнее, ресурс примерно то на то и выходит. Типа как питбайк например…
0
di_mot
Пробег — это пробег, а мото часы это мото часы
Это таки да. Даже стоя на ХХ мотор набирает моточасы. А вот рама, подвеска и прочее — только при движении. А чем прикажешь измерять движение? Пойденным расстоянием.
Это по сути кросач...
Для этого хотелось бы узнать величину хода подвесок в мм, а потом уже делать выводы с каким типом мотов они сопоставимы.
Если 90-100 мм — как у дорожного мота. Если 150 мм и более — таки да, смотрим в эндуро и кроссовые.
А если сравнить этот мотопед, то видно, что он гораздо прочнее велика...
А если с обычным 110 кубовым мопедом?
О чем я тебе и толкую…
0
BlackBOLT
Подвесок обычно 200-225 у современных аппаратов, у моего конкретно 200/200. С обычным мопедом его не корректно сравнивать, у него конструктив всетаки больше к кросачу…
0
di_mot
Я ва-аще-то про этот пипелац интересовался ходом подвесок.
Почему не корректно?
Пит-байк под взрослого и в 50 кубов?
Имхо они, питы, со 110 только начинаются.
0
BlackBOLT
Не корректно в силу применения (он же в основном вне дорог применться будут, там и нагрузки и пробеги сильно другие, по сравнению с дорожной техникой) ну и в силу конструктива, так на вскидку у него подвески 180-200…
0
di_mot
Мото-вело-арбалето-охота? :-)
Только на кого?

Пасип за подедержку! :-)
0
di_mot
Инетересно, сколько ты еще наминусуешь? :-)))))
0
BlackBOLT
а это не я… гадом буду.
0
di_mot
Извини… :-) Видимо это за «украинский мотобол» развлекаются.
0
BlackBOLT
Дружище… Вот и получается, что твои 480 часов велика это ~ 1000-1200 часов для мотоцикла.
480 часов за 8 лет = в среднем по 60 часов в сезон.
60 часов на 70 км/час = 4200 км пробега. (для мота, согласись, это не много.)
Мне просто интерсно, что стало бы с великом, делая он таки пробеги, по 4200 км, в сезон. Но велику проще, километраж пробега значительно меньше. А значит и ударов он нахватает меньше за тоже время. Вот и вся арихметика «живучести» велика.
Попутно вкину еще на предмет подумать:
— Сколько в сумме кг весит этот «мотообвес»?
Двиг, цепь (более мощная чем на велике), звезды, бензин (бак + канистры) и прочие мото-шалабушки.
Сколько % от твоего веса это будет?
И сколько у тебя прожил бы велик, если бы ты гонял его под такой суммарной массой? ;-)
— вот этот пост заминусован, но не мной… =) Я ваще редко минусую. Патролеть могу, а минусовать… не. =)
0
di_mot
… но факт остается фактом. А они — упрямая вещь. Вся наша «терка» между собой в минусах начиная с поста в 15:31. И они появились не так давно. Да фиг с ними… :-)
0
BlackBOLT
Ну вот, точно говорю, не я это… Везде где наминусовано было, я добавил по плюсу, стало ноль, если бы это я наминусовал, плюсануть не смог бы уже… ;-)
+1
roland-913
на Мотопеде рама вовсе не веслосипедная.и вроде как стальная,(пожалуй даже cr-mo — раз он стоит бешеных денег) и довольно внушительная, маятник — и вовсе как на пите… конструкция вовсе не обязана быть громоздкой и внушительной, что бы иметь необходимую прочность — правильный расчет геометрии и подбор качественных материалов(тот же cr-mo отлично гасит вибрации, в отличии от алю) обеспечат необходимую прочность и жесткость при сравнительно низком весе и ажурности всей конструкции. В заднем колесе спиц явно больше чем 32-36 в велосипедном. Да и это не спортивный снаряд и не турист, уверен свое назначение он отработает на все 99%. Ну а если быть совсем честным — просто очередная красивая игрушка для толстосумов и увлеченных :)
-1
di_mot
Ну а если быть совсем честным — просто очередная красивая игрушка для толстосумов и увлеченных
+ 500. :-)
Засим сей пипелац выпадает из моего интереса.
+2
Johnson
РЕМБОМОПЕД))) в мире всему есть место…
+2
spindel
на случай зомбо-апокалипсиса
+1
motocyklist
Странное вообще создание. Вот смогут ли велосипедная рама и тормоза выдержать 155-сильный мотор
0
roland-913
омг! стопятидесятипятисильный?! :) да он до второй космической разгонится ))))
выдержит.рама там вовсе не велосипедная.
0
motocyklist
упс опечаточка
0
Tenguli
Главный вопрос ЦЕНА? явно не менее 100к рублей!
+4
mmixer1
надо же, гарпун.
а велонасоса на этом чуде нет. дизайнеры такие дизайнеры.
+1
vildulv
В Motoped эту «сочную» серию называют Black Ops Edition. Цена на нее пока неизвестна, но зато известно, что одно только шасси (без двигателя) начинается с отметки 1 999 долларов.
+2
vinny
  • vinny
  • 13 августа 2014 в 2:47
отличный подарок мальчишке бойскауту/пионеру
+1
hemool
Надо брать, что думать то…
Пусть не пуляет, но брутально :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Велоциклы, Мопед Motoped Survival