Блог им. Kuzz → Мотоцикл для высокого роста?
Всем двухколесным привет!
Столкнулся с проблемой, может, кто уже успешно ее решил…
В общем, все мотики мне малы!
мой рост 196 см, вешу я 87-90, катаю Kawasaki KLE500
Всем устраивает мотик, но сегодня прохватил 320 км, жопа, простите, затекла и сбилась в мозоль, и сильно устали колени, потому что ноги согнуты сильнее, чем нужно. а седло все же больше эндурное, чем туристическое, хоть и надставлял его чуток по высоте, но проблему это не решило.
А сейчас смотрю разные мотики и понимаю, что особо вариантов для высокорослых-то и нет… да, чопперы и спортики не предлагать, катаю по дорогам, но ооочень разным, много грейдера и грунтовок, будет тяжеловато на них.
в идеале — турында, не сильно дорогая в содержании и подходящая для моей комплекции+второго номера и багажной системы. понимаю, что нужно смотреть самому, но хотя бы в какую сторону глянуть, может уже решали подобную проблему?
А может вообще есть тюн седла от голды на клюшку?)))
Всем гладких дорог!
Столкнулся с проблемой, может, кто уже успешно ее решил…
В общем, все мотики мне малы!
мой рост 196 см, вешу я 87-90, катаю Kawasaki KLE500
Всем устраивает мотик, но сегодня прохватил 320 км, жопа, простите, затекла и сбилась в мозоль, и сильно устали колени, потому что ноги согнуты сильнее, чем нужно. а седло все же больше эндурное, чем туристическое, хоть и надставлял его чуток по высоте, но проблему это не решило.
А сейчас смотрю разные мотики и понимаю, что особо вариантов для высокорослых-то и нет… да, чопперы и спортики не предлагать, катаю по дорогам, но ооочень разным, много грейдера и грунтовок, будет тяжеловато на них.
в идеале — турында, не сильно дорогая в содержании и подходящая для моей комплекции+второго номера и багажной системы. понимаю, что нужно смотреть самому, но хотя бы в какую сторону глянуть, может уже решали подобную проблему?
А может вообще есть тюн седла от голды на клюшку?)))
Всем гладких дорог!
- Kuzz
- Евгений
- 26 июня 2022 в 19:10
- ?
А что в КТМ дорогое?
Я тоже так думал, пока не купил 1290…
По сравнению с 1400ГТР даже дешевле…
Масляный фильтр — 600 рэ.
Воздушный неоригинал — 450 за штуку.
Масло и колодки как у всех.
Тормозные диски многие успешно юзают с Али.
Другое дело, что следить надо за всем — вовремя менять жидкости, смазывать, чистить…
Я тоже так думал, пока не купил 1290…
По сравнению с 1400ГТР даже дешевле…
Масляный фильтр — 600 рэ.
Воздушный неоригинал — 450 за штуку.
Масло и колодки как у всех.
Тормозные диски многие успешно юзают с Али.
Другое дело, что следить надо за всем — вовремя менять жидкости, смазывать, чистить…
- __Al_Vas___
- 26 июня 2022 в 20:14
- ↓
Африку старую, варадеру. Они для двухметровых неплохо вроде, видел на них таких ребят, туристов, не жаловались вроде. Распрямить ноги в коленях можно попробовать еще завышенным седлом, заниженными подножками, проставки руля могут пригодится, также и усиленная пружина поднимет немного тоже.
- __Al_Vas___
- 27 июня 2022 в 18:14
- ↑
- ↓
я ставил и усиленную пружину под свой вес со шмурдяком и подножки с занижением на полтора сантиметра, немецкие св-мотеч. ноги малость распрямились в коленях, а никакой клиренс не уменьшился, даже увеличился за счет пружины. Подножки обычно на раме, и чтоб они влияли как-то на клиренс надо их на каких-то неимоверных кронштейнах колхозить, что вряд ли потребуется.
- chabanitos
- 27 июня 2022 в 9:24
- ↓
Я 187 см и езжу на послерестайлинговом V-Strom 650, не жалуюсь ни на что, проезжал за день 800 км, а за 1 раз 370 км (можно было бы даже чуть больше но надо было заправиться). И это еще без гелевой накладки на сидушку, с ней так вообще кайф, такое впечатление что можно и 2000 км проехать, правда я пока не пробовал
- LoneWolfRU
- 28 июня 2022 в 14:38
- ↓
KLR 650
Сидуху переделай, может подножки как-то подвигать и руль. На японцах по-моему на всех посадка неудобная, под рост ниже среднего. С ростом 1,85м на эндурах ногами еле до земли дотягиваешься, а сидишь на середине сиденья, ногами в подножки упираешься, чтоб с баку не сползать (япошки с табуретки на них залазят чтоли?), ноги постоянно напряжены, через 100 км болеть начинают.
Сидуху переделай, может подножки как-то подвигать и руль. На японцах по-моему на всех посадка неудобная, под рост ниже среднего. С ростом 1,85м на эндурах ногами еле до земли дотягиваешься, а сидишь на середине сиденья, ногами в подножки упираешься, чтоб с баку не сползать (япошки с табуретки на них залазят чтоли?), ноги постоянно напряжены, через 100 км болеть начинают.
Зависит от бюджета…
Если бюджет не ограничен — однозначно новая Африка. Я по росту чуть ниже — 183, а вот по массе больше -112.
На новой Африке стою на пуантах, а вам будет в самый раз.
Если с деньгами не так свободно, то следующее — Варадеро, нормальный литровый эндуро-турист.
Ну и ледующие в списке — ТДМ 850/900…
Проблема затекания ног решается установкой закопытников на дуги и сами дуги. Проблема затекания пятой точки решается першивкой седла и вставками из силикона специального. А вообще нужно чаще двигаться… Это дело привычки!
Если бюджет не ограничен — однозначно новая Африка. Я по росту чуть ниже — 183, а вот по массе больше -112.
На новой Африке стою на пуантах, а вам будет в самый раз.
Если с деньгами не так свободно, то следующее — Варадеро, нормальный литровый эндуро-турист.
Ну и ледующие в списке — ТДМ 850/900…
Проблема затекания ног решается установкой закопытников на дуги и сами дуги. Проблема затекания пятой точки решается першивкой седла и вставками из силикона специального. А вообще нужно чаще двигаться… Это дело привычки!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть