Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F700GS 2013 → Дорог нонеча баварский овёс, ой дорог!

ТО 100
По факту 97300 км.
Пришла пора менять все тормозные диски, плюс подшипники рулевой, плюс масло в передней вилке. Из нормативов замена масла исчезла, но явно зря, оно за 7 лет стало совсем чёрным.



Передние подшипники ещё живые были, а сальники уже не очень.

Меню банкета:

1 Сервисное обслуживание BMW 1 0,417 н\ч 1 458,33
2 Проверка зазоров клапанов 1 1,000 н\ч 3 500,00
3 Замена масла в двигателе с заменой фильтра 1 0,250 н\ч 875,00
4 Замена сменного элемент воздушного фильтра 1 0,167 н\ч 583,33
5 Замена обоих подшипников рулевой головки 1 1,417 н\ч 4 958,33
6 Снятие/установка торм. диска заднего 1 0,583 н\ч 2 041,67
7 Замена подшипника ступицы переднего колеса (колесо снято) 1 0,333 н\ч 1 166,67
8 Замена масла в телескопической вилке 1 0,500 н\ч 1 750,00
9 Снятие и установка/замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов задних колес 1 0,167 Motorrad 584,50
10 Слесарные работы 1 0,500 Motorrad 1 750,00
11 Слесарные работы 1 1 0,170 Motorrad 595,00
12 Масляный фильтр черный 1 — --- 1 503,53
13 Свеча зажигания NGK DCPR8E 4339 2 — --- 1 071,00
14 Сменный элемент фильтра 1 — --- 2 070,07
15 Уплотнительное кольцо 1 — --- 93,91
16 Винт М8х15,5 5 — --- 492,12
17 Тормозной диск Зд 1 — --- 17 580,78
18 Масло для телескопической вилки тип 2 1 — --- 1 543,97
19 К-т тормозных колодок зд. Ferodo FDB2005P 1 — --- 2 025,00
20 Конический роликовый подшипник 2 — --- 7 130,70
21 Кольцо 1 — --- 428,48
22 Масло моторное 15W50 ADVANTEC 3 — --- 3 267,43
23 К-т уплотнит.прокл.крышки гол.блока цил. 1 — --- 6 191,64
24 Радиальный шарикоподшипник SKF 62032RSH 2 — --- 550,64
25 Сальник 2 — --- 1 840,99
26 Амортизатор 4 — --- 5 613,77
27 Радиальный шарикоподшипник NTN 6204LLU 20x47x14 2 — --- 627,05
28 Замена передних тормозных колодок 1 0,333 Motorrad 3 500,00 1 165,50
29 Снятие и установка/замена тормозных дисков передних колес 1 0,917 Motorrad 3 500,00 3 209,50
30 Чистка тормозных механизмов 1 0,500 Motorrad 3 500,00 1 750,00
31 Тормозной диск Пд 2 — --- 27 217,06 46 269,00
32 Комплект тормозных колодок Зд FERODO FDB2006ST 2 — --- 2 950,00 5 900,00
33 Винт со сферо-цилиндрической головкой 12 — --- 161,90 1 748,52

Игого 131000.
  • vafvaf
  • Волянюк Андрей
  • 8 июня 2020 в 19:55
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+1
mnemonix
ППЦ, это половина моего мотоцикла! походу я слишком беден что бы так мото на сервис отдавать :)
0
Eugeniy
Да и половина моего мотоцикла тоже.) И треть такого же гуся этих лет, может, чуть больше. Автор, ты ожидал таких расходов или случайно вышло?))
+1
vaf
Когда покупал его в далёком 2013 не имел ни малейшего представления :) Иначе бы не взял, честно!
На ТО30 понял окончательно, во что влип, но было уже поздно, за устраивающую меня сумму его было уже не продать.
+1
MAD
  • MAD
  • 8 июня 2020 в 21:08
Понимаю что не у всех есть гараж, понимаю что чинить мотоцикл на кануне важной поездки потом потерять болт суппорта и взяв в прокат за 3000 руб + 30 тыс руб залога металлоискатель, найти его затоптанным в землю под куском щебня.
К чему рассказал эту историю, думал что не увижу больше удивительных историй из обслуживания мотоцикла, но сумма обслуживания BMW меня удивила.
Там чего капиталку двигателя проводили?
Увольте сударь я не считаю чужие деньги, но сие расточительство заставило мой здравый рассудок покинуть меня.
+1
vaf
Половина цены — стоимость родных дисков.
0
deBug
Я так понимаю, делалось всему официалов?
Ибо, если верить первой странице поиска Яндекса, только на дисках можно было вдвое сэкономить

Но все равно уважуха

Ты когда продавать мот будешь — черкни
:)
0
Mikeil
что же за экономия? 1 передний тормозной диск купить, вместо 2х?
Экзист предлагает экономию порядка 11 тыс. за 3 тормозных диска относительно озвученного выше прайса.
0
__Doc__
На новых гусях поэтому передние диски тоже не плавающие -> вдвое дешевле :)
Экзист, кстати, то ещё дорогое говно, хоть и близко от тебя, понимаю :). zzap рулит — там ещё процентов 30 можно сэкономить. На оригинале :)
0
Mikeil
ну тебе ближе ))) на ззапе проще оригинал подешевле на заказ, чем брембо купить )
0
Mikeil
ух )) оригинал по заказ от 5420 рублей (у меня спереди один диск) на экзисте от 16230 в наличии
0
uuger
Ну хотя бы на этом можно было сэкономить — тупо привезя свои запчасти к официалам.
0
Frank
> сумма обслуживания BMW меня удивила
А что удивительного, если у человека за 100к км «подошло» много недешевых расходников?
Ну и как замечено автором, там половина приходится просто на комплект оригинальных дисков.
0
MAD
А что удивительного,


FZ6 даже при таком пробеге требует меньших затрат.
0
Feodor
Вообще, при обычной эксплуатации, норма менять масло в вилке хотя бы раз условно в три года, ну или на +-40к
+1
Feodor
И странный подход к ценообразованию и запчастям)
Поставить оригинальные диски, за две цены Брембо, и к ним посредственные колодки, опять же за цену Брембо ) Делать это все в сервисе подороже, и сокрушаться о затратах на обслуживание )
0
Mikeil
brembo 78.B408.96 в экзисте 24556 рублей — где это в 2 раза дороже?
здесь был ататат

0
__Doc__
В общем меня за «рекламу» заататакали. Если надо, спрашивай в личку — ровно эти же брембо в другом месте дешевле 16 тыс за диск.
0
vaf
Ещё стольник накачу и спрошу :)
0
Feodor
Экзист это полная фигня, с вечным оверпрайсом, реальная цена на этот диск у оф поставщика 14-15т.р.
0
vaf
Раньше был регламент замены масла в вилке раз в 40 ткм или 6 лет.
Сейчас убрали полностью, хоть вообще не меняй
0
LIMUR
По факту оно уже через пол сезона себя хуже ведёт, просто при простой городской езде мы этого не чувствуем
0
vaf
На ДОП в принципе не стоит ездить так, чтобы это чувствовалось.
Тем более на обычном, а не спортивном аппарате.
0
Feodor
Регламент уже давно ушёл от объективной реальности
+1
__Doc__
Короче — минимальные усилия по поиску з/ч в альтернативных источниках, проведение ТО не у дилера, а в нормальном сервисе, замена расходников по фактическому износу, а не по регламенту (там, где это можно — например у тех же тормозных дисков можно померить толщину, а не менять по регламенту. В мануалах на тот же КТМ рекомендуется делать именно так :)) — всё это сильно сэкономит Вам денежку. Приблизительно вдвое.
0
vaf
Диски, подшипники менялись по износу.

Как эти сточатся, последую вашему совету, если zzap ещё жив будет к тому времени :)
+2
Mikeil
да и в whatsapp чате f800 точно бы посоветовали где сделать лучше и дешевле )) но без менеджеров в галстуках, без кофемашин с жк дисплеями и без кожаных диванов.
0
BlackBOLT
Диски тормозные делают китайцы, отличные, надо заметить диски. На моем F800GS уже тыщ 25 прошли, из которых минимум тысяч 5 жесточайшего бездорожья, включая броды, грязи, пески и вот это всё… ценник порядка 22000руб.
0
__Doc__
Даже плавающие уже делают?
0
Feodor
А ты думаешь что все диски на новую технику делает старый свет?) Давно уже все делают, в качестве примера локальных марок arashi
0
BlackBOLT
Да, с ними, правда есть один нюанс. Китацы забыли про гребенку бас место оставить, с этими дисками датчик в штатном положении упирается в гребенку, но это лечится путем подкладывания под датчик прокладки вырезанной из кредитки. Или какого другого пластика…
0
motomoped
я бы тока подшипы рулевой, клапана и подшипы колес в сервисе поменял… остальное на даче под пифко бы сам сделал))) там всё просто
0
mrkaa85
31 Тормозной диск Пд 2 — — 27 217,06 46 269,00
Омагад-омагад, кусок железа за 46000.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F700GS 2013, Дорог нонеча баварский овёс, ой дорог!