Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1200GS ADVENTURE 2006 → ТО - прокачка тормозов, сцепы. замена колодок, масла двигателя. Установка защиты маслорадиатора и защиты фары

в общем, subj говорит сам за себя.
пока гусь стоял с раскрученным задним мостом в ожидании прихода заказанных частей, я решил обслужить всё остальное:

1) прокачал сцепу. сцепа на гусе прокачивается проще всего, только нужна специальная жижа 21520392546 (vitamol\hyspin V10)
суть работы — трубку на штуцер, чуть приоткрутить, медленно работать рычагом сцепы постоянно добавляя жижу в бачек, что бы не засосать воздух. делаем пока из трубки не потечет новая «синенькая» жижа. на это уйдет примерно треть банки

2) заменил задние колодки. ничего сложного, аккуратно откручиваем задний суппорт, выбиваем пин, ставим колодки, забиваем пин, прикручиваем суппорт. поставил FERODO FDB2039ST.

3) решил поменять масло в коробке, открутил заливную пробку, обмакнул палец — оно там чистое как слеза ребенка. оставил как есть.

4) масло в двигателе тоже похоже меняли недавно, но так как банка и фильтр уже были куплены, то всё слил и заменил. залил мотюль 7100 20w-50, фильтр MAHLE OC306
пробег 22261, что бы не забыть.

5) заказал и поставил комплект защиты фары. номер 63127695770. стоит дорого, сейчас сомневаюсь нужно ли было это делать. ставится 5 минут, ничего интересного

6) заказал и поставил красивую решетку для защиты маслофильтра. для установки нужно разобрать всю морду. если делать в первый раз и неспеша, за час-полтора можно справиться. решетка кастомная, заказывал на eBay c британщины.

7) заменил жижу в переднем тормозном контуре. дело это оказалось у BMW геморойным, рекомендую основательно изучить ститьи по замене жижи в справочной системе RSD, прежде чем начинать. Я начал, не изучив, и в итоге влип на 4 часа работы вместо 1го. Если кратко — для начала нужно снимать бак. затем подсоединяясь к штуцерам блока ABS строго по мануалу прокачивать контур от рычага до ABS, и затем от ABS до колодок. Обычный классической способ прокачки «от рычага до колодок» не работает, потому что BMW…

а теперь слайды! :)

в таком виде он находился неделю пока я ждал запчасти на задний фланец:


комплект защиты фар:



колодки задние всякие разные


маслорадиатор ДО и ПОСЛЕ



сцепа и её голубая жижа
раньше она называлась VITAMOL V10, теперь Hyspin V10

  • dmutdmut
  • Илья
  • 12 марта 2016 в 1:14
  • 2
  • оценка: +11

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
DimonGS
Масло в каробасе тоже меняй. 1 митра хватает и на редуктор и на кпп.
0
dmut
зачем? не вижу смысла — оно там чистое, прозрачное, уровень в норм. просто сменять одно на другое?
0
Step_
масло со временем теряет свои свойства… да и самому приятнее когда все новое так-то
+2
dmut
это не совсем так. необратимые изменения в масле наступают только от высоких температур, поэтому актуально только для моторных масел. трансмиссионка вечна, если нет загрязнения. например, в мерседесах начала 70-начала 90 лет нет замены масла в заднем редукторе по пробегу.
я выкидывать хороший продукт не люблю. все эти замены «просто что бы было приятно» порождают культуру потребления.
0
DimonGS
В чем-то я с тобой согласен, однако не зря компания БМВ рекомендует замену раз в 2 год, или раньше в зависимости от условий эксплуатации (касается всех жидкостей.

если ты уверен что масло свежее и его меняли в прошлом году то смысла менять его нет.

однако цена на ремонт или того хуже замену редуктора ой какая не бюджетная.
0
dmut
пусть рекомендуют, им деньги нужно зарабатывать.
у меня своя стратегия насчет масла, я её написал.
0
dyadyawanya
А что это за жидкость для контура сцепления? Синяя тормозуха?))
0
dmut
эта синяя жижа жидкая, как тормозуха, но является маслом и не боится воды.
msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/B214799C3DE49442802577960030663D/$File/466992_XI_en.pdf
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1200GS ADVENTURE 2006, ТО - прокачка тормозов, сцепы. замена колодок, масла двигателя. Установка защиты маслорадиатора и защиты фары