Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. pupszu → Поездка СПб-Смоленск по второстепенным дорогам. Часть третья - второй день пути, два дня в деревне, убытие домой.

Вступление
Вторая часть

День второй.

Проснулись, как и положено опытным путешественникам, часов в 9:30. Пока почесались, в окно посмотрели, помыли грязные дождевики, сходили на завтрак, собрали вещички — уже 11. Выезжать рано не наш конек.

Прокатились по территории отеля, красиво, что и говорить. Стало еще удивительней появление его в такой перди.
Двинулись на юг к Торопцу, по дороге, которую ательеры рекомендуют выбирать своим посетителям. По факту это такой же грейдер, ничем не лучше дороги на север. Ночью и под дождем были бы те же самые очучения, что и от вчерашней поездки. Даже посуху я один раз чуть не улетел в канаву, Женя, вроде бы, тоже имел возможность разложиться, которой не воспользовался по чистой случайности.

От отеля до ближайшей заправки в Торопце было 60км. У Жени компьютер показывал 30км на остатках топлива. Мой компьютер показывал просто 0. Я особо не переживал, потому как на этом нуле уже километров 20 проехал, ну и еще столько же точно должен был проехать, а у меня с собой еще припасено.
И тут 700й гусенок начал генерировать топливо прямо из воздуха, увеличивая прогноз пробега с каждым пройденным километром. В итоге когда добрались до заправки он уже показывал километров 50 до сухого.
Ну а я не дотянул до заправки буквально километра 2, пришлось заюзать консервированное топливо. Всего на одном баке прошел 325км.


От Торопца двинули в сторону Старой Торопы, где Женя благополучно завалился на обочине.


Оттуда 65км приятного грейдера до моста через речку Межа в районе деревушки Новоселки. Был, был соблазн поехать вдоль Межи до деревни Глузды, где провешен подвесной мост на другой берег. Но не стали тратить время — все-равно он для нас почти наверняка непреодолим. Может в следующий раз заскочим.


Тут начиналась самая рискованная часть маршрута. Риск заключался в том, что неизвестно что там с дорогами. Известно, что плохо, но вот насколько? Поехали проверять.
Перво-наперво Женя разложился на окраине деревни Крутой Ручей, прямо на глазах у удивленных жителей. Естественно сделал вид, что он просто остановился спросить у них за дорогу. “Дорога есть” сказали мужики.
Дорога действительно была, но уже начала зарастать. И это у самой деревни, прошу заметить. Что же будет дальше?


Немедленно пришла радость, что поставили заднюю резину позлей чем Michelin Pilot Road (напоминаю, что у меня стоял Mitas e10, а у Жени e07), но вместе с ней пришла грусть, что на перед такую же злую не поставили — морда уезжает, мотоцикл падает. Вместе с ним падает темп движения, запас сил и уверенность в победе.


Поначалу Женя даже вел счет (это его любимое развлечение) — кто сколько раз упал. Но он всегда сбивается со счета на середине второго десятка. Надо ли говорить, что и тут он сбился?
Через пару км наткнулись на развилку — направо дорога получше, налево похуже. Поехали направо и нашли поле, засеянное овсом, и две вышки сколочены. Проверили как оно там на вышках, может кто ружье оставил.


Поворотилися и поехали налево — дорога хоть и хуже, но наша. Тут и деревня впереди маячит. Оказалось, что в деревне ни одного жилого дома. Возможно чума посвирепствовала, но мы заподозрили ведьмовство. А тут, как раз, и яблони возле дороги. Сразу понятно — заколдованные. Естественно я попробовал, не пропадать же добру.
Сделали привал на окраине деревушки, потому как жарко и притомились. Оказалось, что выпили уже больше половины запасов воды. Поспорили кто в этом виноват.
Спустя полста метров дорога пересекает заболоченную пойму ручья. Мост в наличии, но Женя к этому времени уже сбился со счета падений и ни один из нас не может поднять свой мотоцикл самостоятельно. Чтобы продолжить путь нужно полноценно отдохнуть часа два, пополнить запасы воды. И тогда сегодня точно до Смоленска не доедем, а мы обещали.
Решаем повернуть назад, пока не поздно. Уже на обратном пути, где-то после второго или третьего падения я понимаю что так устал, что даже с Жениной помощью в ближайший час не смогу поднять ничего тяжелее бутылки с водой. Ноги отказывают, легкие горят. Слава Аллаху что больше не падали.
Мимо местных в Крутом Ручье проехали не поворачивая головы — чтобы не видеть их насмешливых взглядов.

Что ж, этот путь откладываем на потом, у нас в запасе еще один негарантированный маршрут до Пржевальского — от Заозерья через Староселье и Капонево.
Но тут нас вообще ждал облом — после Староселья все две дороги, которые мы нашли, перегорожены воротами высотой метра 2 с половиной и забором уходящим в лес. Написано, что туточки ведется полувольный выпас благородного оленя. Ну зато покатались по красивым дорожкам, форсировали приятный ручеек и заехали к умрунам на погост. Рядом с умрунами был еще заворот куда-то, но Женя сказал, что он никуда не приведет. Хотя по спутнику похоже, что можно проехать в Жигалово, а уж оттуда!.. Но мы уже слишком торопились, чтобы проверять каждую тропку. Опять же — нужно больше времени.


Поехали через Заболонье, где асфальт кончается прямо в деревне и дальше какая-то тропинка за околицу ведет. Хорошо, что была детвора, спросили их можно ли проехать. Они сказали “там наезжено, пройдете”. Хрен знает кем там наезжено, но таки проехали до Рудни.


Дальше домчали до Велижа и по знакомой трассе погнали до деревни.
У Жени начало буксовать сцепление, у меня периодически появлялись странные звуки справа. В деревню прибыли к 8 вечера.


День третий и четвертый.

Два дня катали по полям, оврагам и лесам, которые в детстве были исхожены самостоятельно, изъезжены на велосипедах с друзьями, и на тракторе с дедом, и на грузовике с дядей. Попили чаю у 3х тётушек (помимо той у которой мы жили), покрутили хвостов телятам на телятнике, поохотились за комбайнами на колхозных полях. Во время поиска комбайнов, кстати, доехали до границы колхоза, выбрались на старый киевский большак, по которому Наполеон отступал из матушки России, сгоняли в соседние деревни а потом по нему же вернулись на нашенские поля.


Отдельным пунктом всегда стоит посещение технохрама у брата Миши в Тростянке и вечерние пивопитейные посиделки у него же. Миша выточил на скорую руку заменитель ram ball для правого зеркала, а мы тем временем метнулись в Починок помыть мотики и прикупить пивандрия и коньяка.
На пути в Починок Женя как давай орать мне в гарнитуру — ААААААА ГЛЯДЬ СТОЙ ААААА!!!!.. Я от страха чуть не обосрался — думал, что его опять старый чорт на бесовской повозке сбил. Оказалось он на ходу регулировал положение стекла, выдрал его из крепления и размахивал им как флагом на скорости в 130км\ч.



На других вечерних посиделках у тёти с дядей выясняли за экономическую составляющую уборочной. Комбайнер получает 24р с тонны зерна. За уборочную каждый из пяти комбайнов собирает где-то 1000 с небольшим тонн зерна, так что комбайнер получает 24-30тр дополнительно к окладу. Водилы на машинах и тракторах получают 12р с тонны. Но их больше, и они по тысяче тонн не перевозят.


День пятый

Обратно поехали просто по Е95, поэтому ничего интересного не было, просто пилилово.
На платной дороге нас опять пустили забесплатно.
Остановились в Невеле сожрать по морожке, но сразу же передумали. Однако даже за это время успел прицепиться какой-то полузомби с вопросами — а чо большой гусь так медленно едет. Потому что у него спидометр в милях.
Остановились в Пустошке в кафе Гнездо откушать традиционных драников. Истинно вам говорю — раньше они были вкуснее. Мне кажется тетки поменялись и драники уже не торт, хотя все-равно хороши.


Хоть и с трудом, но опознали место силы, где свершилась лютая сеча со старым чортом. Пришли к выводу, что дорогу за эти 2 года сильно переделали. Вот до чего Путин страну довел, просто очень хорошую дорогу переделывают в идеальную. Аштрисет.
Дальше ничего интересного до самого Питера не помню. Жопа отсижена люто, в башке гудит. Мотик бросил у парадной почти на сутки, за это время с него не сняли ни канистру, ни даже расстегнутые ремни с фастексами. Преступность зашкаливает, менты ничего не делают, не благодаря а вопреки и все вот это вот.
  • pupszupupszu
  • Сергей
  • 3 декабря 2021 в 19:01
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. pupszu, Поездка СПб-Смоленск по второстепенным дорогам. Часть третья - второй день пути, два дня в деревне, убытие домой.