BMW F700GS 2013 → Небольшое мнение о BMW F700GS
Всем привет)
Решил написать небольшое впечатление о BMW F700GS 2013 года с пробегом 6300 км. Неожиданно появился этот мотоцикл в моем гараже. Можно сказать случайно)
Мой основной транспорт – KTM 990 Adventure. С ним, собственно, и буду сравнивать.
Судя по всем параметрам, этот БМВ – классический пример паркетника: переднее колесо 19, заднее 17, но литые. Тоненькие перья вилки, причем, не перевертыш. У меня всегда было достаточно скептическое отношение к этому мотоциклу. И его назначение не совсем понятно. Впрочем, и покатавшись на нем, не до конца понял.
По идее, он должен идеально подходить для езды по городу, но это не совсем так. Сугубо личное мнение.
Основные наблюдения такие:
— тяговитый мотор, хорошо работает с 3-х тыс, и не бьется в припадке с 2-х уже. На КТМ, при большем объеме, внизу все намного печальнее, тянет нормально с 4-х, а до 3-х вообще трясется в конвульсиях). Но… очень скучный… тянет, да, но не более того, динамика достаточная, но характера никакого нет
— мягкая и комфортная подвеска. Опять же, у австрийца прилично жестче
— отличные тормоза, свет и оснащение
— удивила отвратительная ветрозащита. Съездил на море, на обратном пути прилично замерз). Причем, дует не только в голову, а везде. На КТМ мне мою летнюю куртку с подстежкой не продувает даже сейчас
— и самое печальное, по причине чего мне этот мотоцикл не подходит в городе… Очень неудачно расположенный и широкий руль! В пробках стою так, где на КТМ пролетаю не глядя! Руль и шире и заметно ниже. В связи с чем постоянно упирается в зеркала большинства машин!
В общем, впечатление о мотоцикле неплохое, но для чего и кого он… Не понял)
Решил написать небольшое впечатление о BMW F700GS 2013 года с пробегом 6300 км. Неожиданно появился этот мотоцикл в моем гараже. Можно сказать случайно)
Мой основной транспорт – KTM 990 Adventure. С ним, собственно, и буду сравнивать.
Судя по всем параметрам, этот БМВ – классический пример паркетника: переднее колесо 19, заднее 17, но литые. Тоненькие перья вилки, причем, не перевертыш. У меня всегда было достаточно скептическое отношение к этому мотоциклу. И его назначение не совсем понятно. Впрочем, и покатавшись на нем, не до конца понял.
По идее, он должен идеально подходить для езды по городу, но это не совсем так. Сугубо личное мнение.
Основные наблюдения такие:
— тяговитый мотор, хорошо работает с 3-х тыс, и не бьется в припадке с 2-х уже. На КТМ, при большем объеме, внизу все намного печальнее, тянет нормально с 4-х, а до 3-х вообще трясется в конвульсиях). Но… очень скучный… тянет, да, но не более того, динамика достаточная, но характера никакого нет
— мягкая и комфортная подвеска. Опять же, у австрийца прилично жестче
— отличные тормоза, свет и оснащение
— удивила отвратительная ветрозащита. Съездил на море, на обратном пути прилично замерз). Причем, дует не только в голову, а везде. На КТМ мне мою летнюю куртку с подстежкой не продувает даже сейчас
— и самое печальное, по причине чего мне этот мотоцикл не подходит в городе… Очень неудачно расположенный и широкий руль! В пробках стою так, где на КТМ пролетаю не глядя! Руль и шире и заметно ниже. В связи с чем постоянно упирается в зеркала большинства машин!
В общем, впечатление о мотоцикле неплохое, но для чего и кого он… Не понял)
- occasionale
- Ярослав
- 29 января 2021 в 21:49
- ?
А вот мнение другое:
«BMW F700GS – мотоцикл на все случаи жизни
F700GS появился в 2012 году, заменив собой F650GS. Он стал логичным дополнением к F800GS, как мотоцикл, больше ориентированный на асфальт, новичков и людей с низким ростом.
Основное назначение F700GS – асфальтовый туризм, и здесь у него много сильных сторон. Подвеска и колёса у F700GS адаптированы именно для дорожной езды. Ходы подвесок меньше, чем на F800GS, а переднее колесо имеет меньший диаметр. На асфальте всё это – преимущество, а не недостаток, ведь более жёсткая подвеска – это управляемость, а 19-дюймовое переднее колесо имеет большее пятно контакта с асфальтом, чем 21-е у F800GS.
F700GS подходят для путешествий любой длительности, и регулярно учувствуют в Транссибах, проезжая по десять тысяч километров без каких-либо проблем.
С внедорожьем у F700GSвсё не так просто. Здесь подвеска работает ощутимо хуже, чем у F800GS, а положение в стойке не очень комфортное. Можно было бы сказать, что этот мотоцикл для грунта подходит слабо, если бы не одно НО. В нашей практике много случаев, когда эти байки участвовали в грунтовых турах, и с честью выдержали все испытания.
Наиболее яркое достижение – то, что F700GS доехали до Магадана. Это ещё раз напоминает нам, что навыки езды имеют приоритет над выбором мотоцикла, и лучший тюнинг для внедорожья – это тренировки и умение ездить по грунту.
Целевая аудитория BMW F700GS шире, чем может показаться на первый взгляд. Это единственный гусь с низкой посадкой, так что его любят люди с ростом ниже среднего. Спокойная динамика и хорошие тормоза отлично подходят для новичков, этот байк идеален в роли первого мотоцикла.
А главное, малый гусь подходит всем, кто не гонится за «топовостью», избыточной мощностью и возможностью ехать 120+ км/ч. Именно поэтому он стал очень популярен в наших турах.
Когда к нам приезжает опытный мотоциклист из Канады, со стажем больше 30 лет за рулём мотоцикла, то ему не нужно никому ничего доказывать, его вполне устроит простой и надёжный гусёнок.
Сильной стороной F700GSявляется надёжность. Сцепление, подшипники, всё ходит дольше, чем на F800GS. Кроме того, литые колёса позволяют установить датчики давления. Кстати, литьё тут не создаёт проблем. Сам мотоцикл лёгкий, а профиль резины «толстенький», так что диски очень редко гнутся (в отличии от 1200, но про это отдельно ниже).
Резюме – F700GS отличный мотоцикл для всех на все случаи жизни. На российском рынке он недооценён, его затмевают более яркие и мощные мотоциклы, с множество электронных допов, но это сугубо психологический эффект. Наше резюме, что этот мотоцикл доставит вас в любую точку мира, куда бы вы не отправились, хоть в кругосветку.»
Источник — фейсбук, там еще много и про другие БМВ, которые у ребят в прокате.
www.facebook.com/groups/rusmototravel
«BMW F700GS – мотоцикл на все случаи жизни
F700GS появился в 2012 году, заменив собой F650GS. Он стал логичным дополнением к F800GS, как мотоцикл, больше ориентированный на асфальт, новичков и людей с низким ростом.
Основное назначение F700GS – асфальтовый туризм, и здесь у него много сильных сторон. Подвеска и колёса у F700GS адаптированы именно для дорожной езды. Ходы подвесок меньше, чем на F800GS, а переднее колесо имеет меньший диаметр. На асфальте всё это – преимущество, а не недостаток, ведь более жёсткая подвеска – это управляемость, а 19-дюймовое переднее колесо имеет большее пятно контакта с асфальтом, чем 21-е у F800GS.
F700GS подходят для путешествий любой длительности, и регулярно учувствуют в Транссибах, проезжая по десять тысяч километров без каких-либо проблем.
С внедорожьем у F700GSвсё не так просто. Здесь подвеска работает ощутимо хуже, чем у F800GS, а положение в стойке не очень комфортное. Можно было бы сказать, что этот мотоцикл для грунта подходит слабо, если бы не одно НО. В нашей практике много случаев, когда эти байки участвовали в грунтовых турах, и с честью выдержали все испытания.
Наиболее яркое достижение – то, что F700GS доехали до Магадана. Это ещё раз напоминает нам, что навыки езды имеют приоритет над выбором мотоцикла, и лучший тюнинг для внедорожья – это тренировки и умение ездить по грунту.
Целевая аудитория BMW F700GS шире, чем может показаться на первый взгляд. Это единственный гусь с низкой посадкой, так что его любят люди с ростом ниже среднего. Спокойная динамика и хорошие тормоза отлично подходят для новичков, этот байк идеален в роли первого мотоцикла.
А главное, малый гусь подходит всем, кто не гонится за «топовостью», избыточной мощностью и возможностью ехать 120+ км/ч. Именно поэтому он стал очень популярен в наших турах.
Когда к нам приезжает опытный мотоциклист из Канады, со стажем больше 30 лет за рулём мотоцикла, то ему не нужно никому ничего доказывать, его вполне устроит простой и надёжный гусёнок.
Сильной стороной F700GSявляется надёжность. Сцепление, подшипники, всё ходит дольше, чем на F800GS. Кроме того, литые колёса позволяют установить датчики давления. Кстати, литьё тут не создаёт проблем. Сам мотоцикл лёгкий, а профиль резины «толстенький», так что диски очень редко гнутся (в отличии от 1200, но про это отдельно ниже).
Резюме – F700GS отличный мотоцикл для всех на все случаи жизни. На российском рынке он недооценён, его затмевают более яркие и мощные мотоциклы, с множество электронных допов, но это сугубо психологический эффект. Наше резюме, что этот мотоцикл доставит вас в любую точку мира, куда бы вы не отправились, хоть в кругосветку.»
Источник — фейсбук, там еще много и про другие БМВ, которые у ребят в прокате.
www.facebook.com/groups/rusmototravel
- wasserfall
- 30 января 2021 в 18:47
- ↑
- ↓
как у 21го колеса с резиной шириной в 90 мм будет пятно контакта больше, чем у 19го колеса с шириной шины в 110 мм?Ты по-прежнему читать не научился?
Написано же:
при прочих равных (тип протектора, ширина резины, давление)
здесь был ататат
- wasserfall
- 30 января 2021 в 18:59
- ↑
- ↓
Начались виляния хвостом, как обычно)) Давай я тебе подскажу, в чем твоя проблема — ты так и не научился полностью читать то, что написано.
здесь был ататат
- wasserfall
- 30 января 2021 в 19:04
- ↑
- ↓
Домашнее задание пока сделай — посчитай пропорции по приведенным тобой диаметрам и ширинам шин.
здесь был ататат
- wasserfall
- 30 января 2021 в 19:20
- ↑
- ↓
Мне нравится твоя последовательность — то пишешь, что все теоретики и в интеренете все читают, то сам пытаешься что-то бегло нагуглить)) «Металась как стрелка осциллографа» © Латынина
здесь был ататат
здесь был ататат
- andrew2002
- 30 января 2021 в 2:24
- ↓
F700GS это хороший мот для новичков. Хорошие тормоза, есть АБС, при желании и трекшен, достаточно низкий, при этом хреновой дороги не испугается и после замены стекла вполе можно ездить далеко.
Я на нем ехал ЖЖ через пару месяцев после мотошколы. Но еще через 3 месяца продал т.к. двигатель слабый, подвеска скорее городская (для городов СНГ), бак маленький и короткий. Вот только мягким он мне не показался.
Продал другу (как раз ходил в мотошколу), он тоже через год поменял на более старшего Гуся.
Брать после 990го наверное не лучшая идея))
Я на нем ехал ЖЖ через пару месяцев после мотошколы. Но еще через 3 месяца продал т.к. двигатель слабый, подвеска скорее городская (для городов СНГ), бак маленький и короткий. Вот только мягким он мне не показался.
Продал другу (как раз ходил в мотошколу), он тоже через год поменял на более старшего Гуся.
Брать после 990го наверное не лучшая идея))
- wasserfall
- 30 января 2021 в 4:09
- ↑
- ↓
достаточно низкийОн еще и узкий, параметр «длина по внутреннему шву брюк» у него был, емнип, меньше, чем у дорожных 800-ок.
- andrew2002
- 30 января 2021 в 10:20
- ↑
- ↓
На сколько я помню, сидушки на F700GS и F800GS идут одинаковые и взаимозаменяемы в любом варианте (низкое, стандартное, комфортное). Т.е. длина по шву только за счет высоты меньше.
- wasserfall
- 30 января 2021 в 15:58
- ↑
- ↓
Это если его с гусем сравнивать. А если с эркой, то за счет ширины.
- gretsch6120
- 30 января 2021 в 12:57
- ↑
- ↓
Попробуй триумф тайгер 800 на литье, там и мотор эластичные и вибраций меньше и подвеска лучше, да и мотор там момощнее.
- capitan_amer
- 31 января 2021 в 9:36
- ↓
А чего стоит взять ножовку (или болгарке) и отчикать концы руля?
В пробках будет легче.
Чай не оппозит с торчащими на мэтр цилиндрами?
В пробках будет легче.
Чай не оппозит с торчащими на мэтр цилиндрами?
- wasserfall
- 31 января 2021 в 14:48
- ↑
- ↓
Там достаточно грузы на короткие поменять. Руль еще старого образца, постоянного сечения, грузы длинные.
здесь был ататат
- darkshvein
- 11 июля в 23:49
- ↓
>удивила отвратительная ветрозащита. Съездил на море, на обратном пути прилично замерз).
гражданин, гражданин, вы мушку спилили!
Причем, дует не только в голову, а везде.
гражданин, гражданин, вы мушку спилили!
Причем, дует не только в голову, а везде.
- darkshvein
- 11 июля в 23:50
- ↑
- ↓
>Причем, дует не только в голову, а везде.
а вот за эту инфу спасибо, тоже думал брать. после максика боюсь что на мотоциклах будет продувать. зимой я всё же езжу.
а вот за эту инфу спасибо, тоже думал брать. после максика боюсь что на мотоциклах будет продувать. зимой я всё же езжу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть