Блог им. pupszu → Поездка СПб-Смоленск по второстепенным дорогам. Часть вторая, начало пути.

Вступление

День первый.
Когда расставались с Евгением в гараже, то договорились встретиться в 8 на Пулковском шоссе. Но вечером мне пришло сообщение в авито, надо отправить человеку запчасть через боксбери. Пишу Жене — встречаемся вот тут в 9. Верный своему правилу читать только половину сообщения, Евгений уловил только координаты. Звонит мне в 8:30 — ну и что, где же ты. А я, понятно, верный своему правилу собираться заранее (за полчаса до отъезда, примерно), иду к мотоциклу только. В общем он обвинил меня в саботаже, а я его в нейродегенерации — так уж у нас заведено.

В 9:40, фактически не опоздав, прибыл я к Ленте на пулковке. А Женя уже час с лишним транслирует в ватсаппе свои координаты супруге, на что она его стебет, мол отлично путешествуете вы, завидую. Зашли мы еще раз в ленту, купили то, что Евгений, по своему обыкновению, забыл купить, плюс два сникерса. Как можно ехать в Смоленкас не имея, хотя бы, двух сникерсов за душой? Решительно не понимаю.
После чего мы стремительно переместились на 500 метров севернее, в сторону KFC. Война войной, а обед (а уж тем более завтрак) по расписанию. Тут благоверная Евгения вообще все поняла про наше путешествие. Говорит — ну что, позавтракаете и по домам? Сразу видно — не служила в армии.

Тут уже и боксберри открылся (с 10 утра), можно отправлять посылку и бежать от рутины повседневности в прекрасный и загадочный мир путешествия длиной в 800 км.
Многие думают, что настоящее путешествие может быть только от 2000км. Это ошибка. Настоящее путешествие может быть и 200 км, главное найти в нем приключения. Нам с Евгением, как путешественникам с мировым именем, это хорошо известно, поэтому мы немедленно принялись приключения искать.
Перво наперво, не отходя от боксбери, полил ливень. Мы восприняли это как добрый знак и решили экипироваться в дождевики. Тут выяснилось, что нижнюю часть дождевика Женя в прошлом сезоне износил, а новую, по завету бабушки Сары Моисеевны, еще не купил. Хорошо что я, в мудрости своей, перенес старт путешествия на 2 часа, когда уже открылся мотомагазин в ТЦ Пулково III. Таким образом позорный недуг опоздания мы определили в доблесть умелого планирования.

Под приятным проливным дождем выдвинулись в сторону Луги, где был запланирован решительный отворот от привычного пути. По счастливому стечению обстоятельств, именно на этом повороте проживает поле кукурузы. Едва завидев его, наши сердца воспылали жаждой дармового угощения. Но мы проявили завидное терпение и отъехали от трассы за поворот, километра полтора, чтобы маисовый патруль не застал нас за доблестным поедания злаков.

Когда уже садились на мотоциклы, чтобы продолжить движение, мимо нас проехал sportage с Чикатило у ей внтуре. Чикатило загадочно улыбался, глядя на нас, поэтому мы сразу распознали его маньячельную сущность. Через пару минут мы догнали его на дороге, поскольку гражданин маньяк явно нас поджидал. Когда обгоняли, он весело махал рукой в окно, пытаясь обмануть своим притворным радушием. Но нас не проведешь! После чего тянулся несколько километров за нами, явно предвкушая как будет с нами расправляться. Потом обогнал в надежде устроить засаду в каком-то, одному ему известном, месте. Но мы на провокацию не поддались и поехали мимо смертельной ловушки.

Потеряв где-то чикатилу мы загрустили. Но дорога была чудо как хороша, даже дождь прекратился. А еще как грибы после дождя полезли зомби, одного из которых мы повстречали то ли в Стрешнево, то ли в Петровских Бабах.
Данный представитель вида homo zombius alcoholius перемещался классической походкой умруна. Должно быть выкопался с ближайшего кладбища, и направлялся по своим зомбячьим делам, вероятно на запах мозгов (зачеркнуто) водки.
Вообще деревеньки пробегали мимо весьма милые, мы ни разу не пожалели о том, что свернули с киевской трассы. То и дело попадались какие-нибудь веселые домишки с десятью пристройками и пятью башнями в стиле колхозного барокко, или калитка с каменной аркой, увитой плющом, в стиле сельской неоготики. Но людей вокруг не было, ввиду перманентного дождя, и складывалось впечатление, что мы попали в Fallout.

В Сольцах я предлагал остановиться и похавать, а Евгений включил режим мужЫка в дороге — да еще, вроде, не хочется, чо останавливаться время тратить. Но проехав километров 20 я понял, что мы совершили классическую фундаментальную ошибку атрибуции и будем жалеть об этом всю оставшуюся жизнь. Ну уж до ужина то точно.

Туча вела себя крайне подло: периодически показывала край и чистое небо с солнышком, а потом мы заворачивали в какой-нибудь лесок, выезжали из него, а на небе снова ад и израиль и казни египетские.
Устав от такого вероломства решили встать на остановке, которая обещала крышу над головой, а значит относительную сухость. Яндекс.погода на своей чудесной карте показывала, что туча кружится вокруг нас предыдущий час и собирается делать это в течении ближайших двух. Евгений предложил раскочегарить примус прямо тут и сварить походной каши из топора. Я оценил шутку по достоинству, отсмеялся положенное и сел на мотоцикл, потому что в этот раз уже я перешел в режим мужЫка в дороге.
Дальнейшие события показали, что это была не шутка, а мудрое предложение, не оцененное вовремя. Ну и ошибка атрибуции, не без этого.

Моя китайская гарнитура имеет повреждение антенны, которую я восстановил термоусадкой. Но, видимо, герметичность не достигнута и после 4х часов под дождем она стала глючить, отключать связь с Женей. Только я начну ему анекдот рассказывать, как включается рекламная пауза. Тычешь кнопку нужного канала — подключается. Секунд 15 говоришь — отключается. Бесило страшно.

Как я уже говорил, жратьки хотелось уже сильно, поэтому при заезде в каждое более-менее крупное поселение мы останавливались и смотрели карту на предмет кафе и карта услужливо их нам показывала! Но то были кафе Шредингера — на карте есть, а на местности нет. То вместо столовой склад, то кафе работает только по выходным.
Очередную попытку найти общепит сделали в Холмах. Яндекс обещал аж три кафе и один ресторан. Ресторан был указан в парке культуры, но по факту мы нашли там туалет типа сортир и ничего больше. Еще два кафе просто никак не проявляли себя в подлунном мире — ни вывески, ни каких-то характерных дверей. Допросили местную девчушку, та сказала, что кафе есть на ВОКЗАЛЕ! Вокзал это хорошо, вокзал это надежно, решили мы и поспешили туда, но, как не трудно догадаться, не успели. Потому что работает кафе с 12:00 до 16:00.

Отчаявшись поесть в квантовых столовых, встали под навес на вокзале и стали искать что-нибудь понадежнее. И тут! Прямо посреди лесов и болот видим на карте РЭСТОРАН «КуропаткинЪ». Фотографии прям как из питерских нормальных ресторанов, отзывы, все дела. Что за диво? Полные скептицизЪму решили позвонить — отвечают! А там еще и отель. И последний свободный номер!
Заманивают, поняли мы и решили выдвинуться и посмотреть поближе на этот отель У погибшего альпиниста.
Впереди нас ждало 83 километра, представляющих из себя месиво из щебня, песка и глины, переходящих друг в друга в неожиданных местах.

Ехали с максимально возможной скоростью, фактически как на спец участке Париж-Дакар. Километров 60 в час, а может и все 63! После одного из населенных пунктов мы встречаем детей призрачных гонщиков. Они втроем на какой-то альфе проезжают нам навстречу, где-то сзади разворачиваются, обгоняют нас и скрываются за одним из многочисленных поворотов. Напоминаю, что происходит это в непрекращающийся ливень, а мы жарим как можем. Детей на мотоцикле трое — два парня лет 10-12 и девочка лет 5 между ними. Все без шлемов и в броневетровках. Снова видим их на пригорке у безымянного погоста, они стоят и машут нам руками, как-будто на что-то намекая. Это немного подрывает веру в наши умения, но как у всех неудачников у нас имеется объяснение — мы то груженые, а они налегке!
Примерно через час от начала движения уже стемнело, но наша скилуха все это время росла и теперь мы мчимся уже километров 80.
Дальше слово берет Евгений, чтобы описать свои воспоминания:
Сквозь залитый дождем визор я вообще не вижу дороги, ориентируюсь только на габаритные огни Сереги впереди. Если открыть визор, то дождь заливает глаза, что несколько мешает, так что надежда только на молитвы, возносимые Одину и Ахура Мазде.
В какой-то момент я понимаю, что не управляю мотоциклом, а он несется влево в кювет. Судорожные попытки вырулить вправо, понижаю передачу, поддаю газу и тут заднее колесо находит сцепление, выравнивает мотоцикл, но сцепление опять пропадает и мотоцикл бросает вправо. И так повторяется снова и снова. В голове проносятся все мои аварии, я воображаю как будет выглядеть мотоцикл после падения и как я буду объясняться с супругой и куда заказывать вертолет для эвакуации… Так повторяется раз пять или пятнадцать, не помню точно. Дорога после меня на несколько километров вымощена кирпичом, но все-таки уберег Кришна.

Мерзопакостная дорога к отелю не оставляла сомнений — это явно вампирское логово. Было принято решение прежде чем заселяться объехать отель по кругу на предмет поиска свалки автомобилей или уходящих под землю зиккуратов. Но при заселении не присутствовала стриптизерша со змеей и это несколько нас успокоило.

Наверное опытным путешественникам мы не откроем ничего нового, остальным же постараюсь описать то счастье, которое охватывает тебя, когда ты входишь в сухое, теплое, светлое помещение, оставляя за спиной стену дождя и ванны грязи. Надо понимать, что отель семейный, там люди отдыхают с детьми. Так что мы выделялись среди них примерно как утконос в курятнике.
Было несколько неловко стоять у ресепшена в дождевике, оставляя после себя лужу грязи, а в пяти метрах дети босиком по ковролину бегают.
Спустились к ужину мы уже переодевшись в гражданское, и горячий суп и 50 грамм халявной наливки сгладили наши воспоминания и поставили точку в первом дне нашего приключения.

• pupszupupszu
  • Сергей
  • 31 августа 2021 в 0:30

Elderfinger
Прекрасно, удивительно и очень смешно ))).
ЗЫ. редкое исключение в современном интернете, когда не приходится в уме слова на русский язык исправлять во время чтения.
Очень смешно ))
Пишите дальше. А про кафе Шредингера — это сейчас везде так по России. Мы две недели в отпуске не понятно как выживали. Сначала неделю так же на трассе Спб-Смоленск-Тверь-Любытино, целыми днями на гамбургерах с заправок, потом вообще дичь: неделю в самом что ни на есть курортном месте — Калининградской области. Кафе вроде есть, но в них либо нет мест, либо заняты на мероприятие, либо яндекс не в курсе, что они давно разорились и заколотили окна. Сколько я голодных матов сложила на яндекс и российскую инфраструктуру — не сосчитать ))
quoter
Мне кажется, что все эти приключения можно было найти не выезжая за пределы области. Причем — любой области в пределах центральной России :)
sky_sonya
да в принципе приключения можно найти не слезая с дивана, но зачем? так же интереснее. нужна цель.
quoter
Если цель — это маршрут по говнам, то он прокладывается по области точно также, как и по условной прямой, только по кругу и недалеко. Насколько я в курсе, есть сайты, на которых можно найти таких же долбанутых и они расскажут все самые упоротые тропинки в пределах 100 км ))
R-1200R
Абсолютно верно. Например, пробег вокруг Ладоги в 800 км по второстепенным дорогам в хреновую погоду принесет не меньше удовольствия) Зато вернешься вечерком домой и сразу в родную ванну нырнешь
pupszu
И про это тоже есть в первой части)))
Об этом я написал в одном из абзацев — не обязательно ехать далеко.
В Смоленск мы стремились, потому что там мои родственники и деревня, про это в первой части повествования есть.
quoter
Видимо, вторая была не настолько эпичная, потому ее все пропустили))
«Серега, блин!»
Ну с почином, да, мотопут)))

Штобы не откладывать на гусях кирпичи на грунтовках — приходите в школу мотокросса, зиму отзанимаетесь и кирпичный завод закроется сам по себе весной)
sky_sonya
во, мне туда надо ))) иначе я вообще мот продам в следующем сезоне )))
R-1200R
продавать не надо, тебе по школы на своем малыше будет в кайф свалить с асфальта)
pupszu
Ты так говоришь «с почином», как будто это мое первое путешествие))
Путешествие в Казахстан было не менее интересное, жаль что мы тогда не вели путешественный дневник. Там одних только вариантов ответа на «сколько жрет, сколько прет, сколько стоит, куда едете» набралось бы книжку)))
R-1200R
как будто это мое первое путешествие))
а шо — на Гусе не первое??)
pupszu
Так там то на r1150r, так что считай то же самое))
Помню решили мы срезать и проехать от Бурунчи до Акбулака напрямую, дорога то есть. А там 80км чистого, как слеза чеченского гея, гравия. А напарник мой на интрудере 1500. Так я отрывался от него на пяток километров, потом возвращался проверить как он там, не помер ли — и так несколько раз.
R-1200R
так что считай то же самое)
эээ, слюшай, не сравнивай несравнимое) Эрка и Гусь оч разные по всем параметрам.
pupszu
Хз, я какой-то непривередливый бабайкер, мне все нравится, лишь бы ехало)))
R-1200R
я тож не особо привередливая, но эрка не вытягивает там, где порой едет гусь. Эрку жалко)
А себя не жалко? )
не жальче мотоцикла)
quoter
Вот вечно у мотоциклистов извращенные приоритеты ))
SpaceTrooper
Задорно написано, спасибо! С нетерпением жду продолжения.
Marat74
А переключения когда будут? В третьей части??
Зы: шутка
Приключения*
pupszu
Второй день был поинтересней, да. Надо только собраться с мыслями и написать.
Ждём-с))
capitan_amer
Нормально гусь «дружит» с митасом-е09? Как на скорости?
pupszu
Это е10. Никаких проблем не обнаружил. На джимхану, конечно, не ездил, но в городе и на трассе спокойно поворачивает, закладывается.
Al-Vas_111
Эпический дальняк, гыгыгы. Настоящий питерский стайл узнаю, на гусях, модно одетые, преодолевают асфальт с трещинками и даже наверно страшный ГРЕЙДЕР. Не думали снять кино, ну или книгу написать может? Сколько дней-то ехали — столько и серий. А то ведь сейчас так все делают вроде — лайк, шер, репост, подписка, вот это вот все очень важно11
Эпический дальняк
где такое написано?

модно одетые
Эээ… Это то ты где увидел? Что было, то и напялили.

страшный ГРЕЙДЕР
По темноте в ливень, развязший грейдер действительно доставил приятные впечатления

Не думали снять кино
Кино не получится, потому что в первый день не снимали из-за дождя, а без этого не интересно. И в целом, чтобы снимать кино надо постоянно об этом думать, останавливаться, выстраивать кадр, снимать проезды, кучу камер\коптер\микрофон. А потом монтировать все это. Лениво, короче.
И вообще это отвлекает от получения удовольствия от дороги, т.е. ты от съемки должен получать больше удовольствия, чтоб компенсировать.

А то ведь сейчас так все делают вроде
Вряд ли все. Подозреваю, что, из 100 путешествующих, человек 10 напишет отчет сюда и только 1 снимет кино.

вот это вот все очень важно11
Мы видим, что тебе важно, да. Этого трудно не заметить.

гыгыгы
Пока просто пишешь еще ничего, ну да, хepню порешь, но кто без греха? Но это вот гыгыгы такой лютой имбецилией отдает, тушите свет. Сразу какой-то дауненок за компом видится.
Аставь! Брось!
Это же уася, ты чо! Даже не отвечай ему, он засрёт всю ветку, у мужика это жизненное кредо — все вокруг г-но, он один в пальто белом, стоит красивый, труматацыклизд с тремя (пятью, десятью) кругосветками на олдскуле в шортах, преодолевая перевалы и борясь с медведями голыми руками.
Брось каку.
pupszu
Есть мнение и не только мое — если к тебе в пост не пришел Алвас, то пост написан зря
R-1200R
ой фуфуфу) я предпочитаю, чтобы на моей полянке навоз не лежал)
quoter
Да он везде срет ) Размазывается ровным слоем по БП )))
sky_sonya
блин, ко мне не пришел ((( а я, кстати, ждала… что вот придет и обосрет, мол куда ты дурочка ломанулась на дымящем моте, надо было дома сидеть, борщи варить, ну вот, я же предупреждал, еще и звезданулась, пыщ, пыщ, пыщ…
AlVas1_
О да, мне это очень важно, гыгыгы. Отличное чтиво, как под копирку, питер-стайл. Еще не хватает фоток еды, даже странно.
А чо там тебе отдает — это ты у себя спроси, воздух с болот и мухоморы, не самый лучший климат, и парадные обоссаные опять же, и кура с гречей, гыгыгы.
пЕшы иСчо аФФтор — питерские офесные куры и мухосранские дрочерки-уголки тебе лайкнут и плюсиков в пробег нарисуют, стопудов11 Дальняк11
quoter
Третий клон в сутки и день только начался ))))))
Ну он однозначно на рекорд идет ))))
осень… она уже тут)
pupszu
вот тут, кстати, соглашусь))
quoter
У него перманентное состояние обострения, не зависящее от времени года, суток и ндели. Видимо, особо тяжело его ковидом накрыло…
AlexWhite
Уася такой родной уже стал, без него уже и комменты не так интересно читаются)
Gconst
  • Gconst
  • 2 сентября 2021 в 11:45
Отлично написано, лёгкий слог и неожиданно хорошая в наше время сатира!
Старался, спасибо))
Gconst
  • Gconst
  • 2 сентября 2021 в 12:07
Про KFC и комментарий Жены, это прям в голос :) мудрая женщина.
pupszu
Она сама мотоциклистка и постоянно чем-нибудь нас стебет))
Shelti
  • Shelti
  • 26 сентября 2021 в 2:26
Это где же там такое поле интересное…
pupszu
Да прям вот тут yandex.ru/maps/-/CCUqUNts~B
Shelti
Так это же там а не за лугой…
Укажите название ссылки...
опрометчиво вставил ссылку не по правилам)
мотоблоги, Блог им. pupszu, Поездка СПб-Смоленск по второстепенным дорогам. Часть вторая, начало пути.