Блог им. vDroid → Как я продался, часть 5 и 6

Сказ о том, как я мотоциклизм продавал, главы 5 и 6 (Начало тут: Глава1 Глава2 Глава3 и Глава 4

Часть 5. Люди.
Отдельная тема это люди. Они всегда и везде разные, поскольку я просидел год почти безвылазно дома — это был для меня, отвыкшего от коммуникации, отдельный опыт. Многие навыки были растеряны, и я по-новой привыкал к общению и к тому, что люди разные, у каждого свои тараканы, стиль общения, интеллект и темперамент. Поскольку ты мотоциклист в городе, и главной твоей задачей является сохранение жизни и здоровья — на общение стараешься не отвлекаться, но все постоянно пытаются тебя выдернуть, потыкать палочкой — жив ли? Не спишь? Выполняешь порученные тебе дела вселенской значимости? Бабло для конторы зарабатываешь, а? Нук лучше работай! Быстрее! Выше! Дороже!
Когда логист сидит в офисе и пырится на карту, получая тычки клиентов и пендели начальства, ему всегда нужно как-то канализировать возникающий стресс, протранслировав его, например, водителю. Сохранять равновесие и «не вестись» в этом случае — отдельный полезный навык. Сохранять границы. Спокойно ждать, когда напряжение рассосется. Не включаться в пустопорожнюю полемику. И спокойно и размеренно делать свое дело. Надо сказать, что подобным поведением я раздражал почти всех. Но я ощущал себя «одиноким оператором башенного крана»©, что меня более чем устраивало. Сделал работу — отчитался. Выше головы не прыгнешь, быстрее 45 не поедешь, жизнь и здоровье штуки хрупкие, они мне самому нужны.
Поскольку в коллективе в основном молодые ребята с разным опытом и темпераментом — я много чего насмотрелся. Были люди, работавшие «не жалея живота своего» расходуя силы на короткую дистанцию очень хорошо выполняющие сиюминутные задачи, но эта «игра вкороткую» всегда имеет последствия. Первое и главное — это всегда сказывается на внимании и безопасности. Были ребята, способные заменить по сотне батарей за смену, но то, что оставалось после них напоминало выжженную пустыню. Скутера рассыпались, бардак на зарядных станциях, травмы, слава богу, что без более серьезных последствий. Позже я случайно узнал, что один наших водителей фигачил под спидами, и то, что это не вскрылось и не привело к трагедии — просто везение.
Чего только народ не вытворял: прыгали гружеными с бордюров, пересекали кутузовский поперек, рассекали по тротуарам, роняли скутер не успев поймать равновесие, рассыпая батарейки на дорогу, что имело свои последствия, слава Богу выраженные в штрафах и поломке техники, а не в травмах и потерянных жизнях.
Самой страдальческой деталью мотика был узел крена, именно он выходил из строя чаще всего, однажды у одного из ребят тупо раскололся алюминиевый картер узла, и его еле-еле дотянули до сервиса.
Кстати сервис — это предмет отдельного рассказа.

Часть 6. Сервис.

Мотики брались в аренду у известного в Мск импортера усталой мототехники, название которого я не скажу, скажу лишь, что оно настойчиво призывает вас что-то купить. Соответственно все ремонтные работы производились ими же, а поскольку Gyro довольно сложная и экзотическая техника, мануалов по которой практически нет, то они были монополистами на этом рынке: лучше них устройство машинок никто не знал, чем они и пользовались — к ним стекается огромное количество подобной техники со всего города, что сильно сказывается на качестве ремонтных работ и стоимости обслуживания. Начальство не сильно разбиралось в технике, но был “эксперт” — технически подкованный дядька, который со своей стороны чуть что пытался свалить на нас любую поломку. Приемка техники проходила по принципу каршеринга: акт приема-передачи и фотографии скутера со всех сторон с акцентами на всех сексуальных подробностях — царапины/сколы/трещины.
Один раз, в самом начале я не заметил вмятину на заднем колесном диске, обратил на нее внимание только в середине смены — и был оштрафован на 5500 при выдаче зарплаты. Как я потом понял мой сменщик не заметил угол бордюра на сильно перегруженной машинке и хорошо (или плохо для меня) не пробил резину.

К слову сервисмэны — народ своеобразный, разумеется все было ориентировано на отъем денег у арендатора, поэтому в разговорах с ними нельзя было откровенничать, и внимательно проверять качество проводимых ТО и всяких ремонтов.
  • vDroidvDroid
  • Всеволод
  • 27 ноября 2021 в 14:43
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Ndorphin
Очень интересно, жду продолжения!
0
vDroid
Спасибо, выкладываю помаленьку…
0
krakozubr
Какая-то жесткая потогонка ) А какая зп хоть была?
0
vDroid
Ну в среднем тысяч 50-60 набегало. Там схема оплаты была сдельная, я в концовке распишу поподробней.
+3
brg-dmd
интересно почитать, капитализм во всей своей красе играет яркими красками
про «спиды» и «игру вкороткую» — в прошлом году в очень пафосной медклинике врач в туалете умер
он в той клинике подрабатывал помимо основного своего места работы, получился у него очень жесткий графин на протяжении 48 часов до инцидента, ну он и подбодрился, в силу профессии знал чем и имел к «этому» доступ… фишка в том, что этой штукой ставиться лучше всего в присутствии реаниматолога, а лучше — бригады врачей
чувак о возможных последствиях знал, зашел в кабинку, снял штаны, присел на унитаз (полагаю, данный препарат может еще и перильстатику непроизвольно и ураганно повысить), где его и обнаружили через несколько часов…
эрго: к полтиннику начинаешь понимать, что здоровье, физическое и психическое, не купить ни за какие деньги, поэтому «медленно спустимся с горы» — наилучшая стратегия :)

экая простыня получилась :)
0
vDroid
Эпсолютли… Капитализмус загоняет сильно… Я потом отдельно темку эту раскидаю…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vDroid, Как я продался, часть 5 и 6