Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vDroid → Как я продался, часть 4

Как я мотоциклизм продавал, четвертая (Здесь Начало, Продолжение и Кусок 3

Часть 4. Про экип.
Моими коллегами была небольшая группа довольно молодых энергичных ребят, и даже одна весьма необычная девчонка. Конкретным мотоциклетным опытом обладал лишь один человек (Привет, Артем!), в основном у ребят был автомобильный опыт. Поэтому к безопасности мало кто подходил серьезно. Ну шлем — максимум. Причем его надо было покупать за свои кровные, а почти все, кто работал со мной были либо стеснены в средствах (что и явилось причиной выбора работы) либо не предавали этому значения. (Кое-кто ездил в китайском шлеме для сноуборда.) Я думал что-то поменяется после эпического падения нашего товарища, после которого ему пару недель пришлось восстанавливаться, но не тут то было — никто даже не почесался. Лишь я со своим тревожным синдромом ездил в полной выкладке. Почти.
Обувь.Через неделю работы я призадумался о мотокедах — в туринговых ботинках долго не проходишь, а иногда пешком приходилось солидные расстояния проходить, ибо не везде можно проехать на мопедке. Поэтому пошел в Mr.Moto и купил там со скидкой коричневые мотокеды MCP, о чем ни разу не пожалел. При своей цене в 7тыр они прослужили сезон верой и правдой, а учитывая их условия эксплуатации — вообще респект. Ходить в них было удобно, и пару раз они прям спасали ноги от растяжений, вывихов, падений тяжелых предметов на ноги и дождя. Кстати ноги при начале движения на Gyro надо сразу поднимать — задняя пара колес так и норовит наехать на пятку, меня мотокеды прямо оч выручали.
Колени. Комплект наколенников из жесткого пластика Moteq Steadfast тоже пришелся ко двору — были еще Forcefield'овские трубы, но они сильно пережимают ногу и скроены странным образом — липучка, закрывающая карман для самого наколенника постоянно смещалась и мозолила мне ногу даже в термобелье. А после нескольких дней жары, когда я позволял себе ездить в шортах поверх наколенников — стал обладателем «тигрового» загара, икры загорели и остались белые полоски от резинок. Как-будто уснул под скамейкой.
Шлем. В полнолицевом шлеме оказалось неудобно — купил себе недорогой LS2 Airflow. Во-первых обзор побольше, во-вторых эндуровский шлем было тупо жалко — после активного использования, одел-снял, повесил на сумку через плечо на шлеме появилось большое количество царапин. Понятно, что буду раскритикован, но поверьте, этот выбор оправдан практикой. Визор я снял — при лобовом стекле он не очень и нужен. Шлем при размере 56 позволил носить солнцезащитные очки.
Локти. Налокотники я купил Sixs Pro Mani со вставкой из вискоэластика (аналог D3O). Они удобные, в них не жарко, они неплохо держат локоть и не сползают.
Погода. Дождевик прилагался к скутеру, но он был дешевенький — при длительном использовании он все-таки промокал. Поэтому я юзал свой, его фиг промочишь. После первого ливня я купил себе недорогие непромокаемые штаны в Декатлоне, они вот прям реально спасают от попадания воды сверху ботинок. Часто дождевик и штаны выручали при внезапных ночных перепадах температуры — одеваешь и не продувает. Вкупе с термобельем — работает.
Тепло. Термобелье я юзал почти всегда, в основном верх, низ только когда пришли ваще холода. Верх с длинным рукавом всегда был к месту, и в жару от солнца и ночью от ветра. В жаркие дни пару человек у нас вынесло с солнечными ударами и перегревом, и обгорели так, что на пару дней слегли.
Еще очень выручал флисовый воротник-шарф, на скорости поток задувает в шею сзади — ппц как неприятно.
Подшлемник оказался не у дел — открытый шлем я надевал на тонкую хлопковую шапку-презервативчик, и не жарко и солнечный удар не схватишь.
Руки. Поначалу гонял в своих старых перчатках Mechanix, в них защищены костяшки, фаланги пальцев и D3O'шные вставки в ладонях, они неплохо держат вибрацию и при падении на ладонь защищают от ссадин, плюс на пальцах вставки для сенсоров. Они прожили полсезона, но были к этому моменту ну оооочень заслуженными. Пришлось купить новые, поскольку я носил шлем как лукошко на ремне сумки через плечо в какой-то момент одну я потерял. Где-то на Никитской валяется до сих пор, видимо. Купил такие же.
Дыхание. При нахождении на дороге 12 часов в день в жаре и пробках — начал вычихивать из себя сопли черные, как ночь, поэтому спасает маска. Рекомендую. Это жарковато, но пылью дышать неприятней. Я вставлял в свернутую бандану маску медицинскую с углем (такие, серенькие) — если не очень жарко на улице вполне пригодный бутерброд. И от злобного ковида помогает.
Спина. У меня есть мотокуртка Rev'It со вставками из вискоэластика и отдельно спина Forcefield. Но в куртке тяжеловато на жаре, а спина при режиме «Сел-встал-пошел-сел-поехал» сильно мешает. Не судите строго, но ездил я чаще всего без. Лишь когда похолодало пару раз одевал. В кабине Хонды спинка, она правда не очень удобная, я всю дорогу хотел туда какй-нибудь кусок пены приспособить, но потом забил. И так привык.
  • vDroidvDroid
  • Всеволод
  • 26 ноября 2021 в 20:46
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
Shlang
4 части…
Пока это лишь ВСТУПЛЕНИЕ, о сути, собственно, ещё не слова…

Дааа…
Преамбула, достойная «Саги о Форсайтах», или «Войны и мира»…

Бедолага Толстой сейчас бы сидел с таким видом:
0
vDroid
С таким лицом Толстого я еще не представлял… Хм, страшно даже дальше писать…
+4
RinatSpb
напоминает рассказ о параллельном мире, существующем рядом на этой же планете… Круть, интересно
0
vDroid
Я иногда так это и чувствовал. Как будто в Сумраке ковыряюсь…
0
brg-dmd
автор начал исправляться
пешы есчо
0
vDroid
Проведены «исправительные работы»)))
0
Piligrim22d
Нормально, весьма познавательно.
0
vDroid
Спасибо, старался…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vDroid, Как я продался, часть 4