BMW R1100GS 1999 → Большое плановое ТО старого Гуся с модернизацией

Всем добрый день.

Пробег на мотоцикле 60000 км, а это значит, что подошло время сделать большое ТО в мотоцикле с заменой жидкостей и расходников, а так же небольшое улучшение текущих систем.

Итак, что де было сделано:
1 — Заменены свечи зажигания на Denso K22TMR11.
2 — Масло в двигателе Total 215827 15W50. Предыдущий владелец ездил на таком, я заливал его в свой бывший мотоцикл (тоже R1100GS), результат отличный. Нагара нет, масложор отсутствует или есть но минимальный (ни разу не доливал за 8000 км), масло чёрное, значит моет двигатель хорошо.
3 — Масляный фильтр MANN-FILTER W 712/52. Удобно, что в отличие от оригинального и других аналогов для него не нужна специальная «чашка» съёмник, значит минус один инструмент в дороге и гараже.
4 — Масло трансмиссионное в редуктор и коробку подходит одинаковое, взял Total 214086 GL-5 80W-90. Такое же использовал предыдущий владелец, и я на прошлом мотоцикле. В момент замены главное определить количество и тип металлической стружки в масле, именно она служит индикатором того, нужно ли менять подшипники в редукторе.


5 — Проверил и подтянул подшипники в «ноге» на сочленении редуктора и кардана.
6 — Заменена заливная горловину и два уплотнительных кольца. Оттуда немного потела голова цилиндра.

7 — Заменён ремень генератора, так как вряд ли его кто-то вообще менял. Старый был в небольшую трещинку, так что не зря залез. На замену взял 4PK611

8 — Почищена контактная группа замка зажигания, так как окислились контакты и временами пропадал свет габаритов.

9 — Полностью перебрана тормозная система. Разобраны суппорта, почищены, помыты проверены уплотнительные резинки, смазаны нужные места. Один из болтов закис и не хотел откручиваться никак, даже слизалась внутренняя грань шестигранника. На помощь пришла 12 лучевая звезда и ударная отвертка. Все болты обработал от ржавчины, отполировал, Теперь суппорта приобрели свежий вид.




10 — заменены тормозные колодки на TRW. Старые спереди почти полностью сточились, сзади больше половины.

11 — Заменены шланги на армированные, брал в широкоизвестном в узких кругах боксерклубе. Дополнительно потребуется купить уплотнительные кольца для соединения шлангов с суппортами. Отличный вариант Reinz 41-70035-00 — 20 шт.
12 — Новая тормозная жидкость.

13 — Штатный свет на 1100-й серии так себе, поэтому решил поставить дополнительно 2 противотуманные фары через реле. Запитал "+" и "-" нагрузки от аккумулятора, чтобы не нагружать проводку, управляющий "-" оттуда же, управляющий "+" от габаритов. То есть при повороте ключа в замке зажигания и включении габаритов на мотоцикле можно включить противотуманки отдельным выключателем. Повернул обратно ключ — и всё потухло. Удобно и не забудешь свет. Комплект неплохой, но как и многое из Китая, их тоже пришлось дорабатывать. Добавил гидроизоляции на входе проводом в лампы (силиконовый герметик), на креплениях заменил штатные гайки на более толстые с резиновым кольцом для фиксации. Крепления в горизонтальной плоскости посадил на клей, так как они в принципе не фиксируются. Да, я не могу изменить угол наклона к земле, но мне это и не нужно. Один раз выставил и забыл. Зато и поправлять не потребуется, в случае тряски или падений на грунтах. Результат на фото


Свет только от ПТФ

ПТФ + ближний

ПТФ + дальний
Чёткая СТГ и яркие диоды однозначно добавят видимости на дороге для водителя и заметности для других участников движения. Основных цели в установке таких светильников было две: появление ДХО с меньшим потреблением, чем головной свет и убрать «мёртвую зону» перед ближним светом в ночное время.
14 — Новые зеркала. Старые были оригинальными, но правое просто развалилось от времени и издевательств предыдущего владельца. Новые оригинал я не нашёл, но удачно подвернулись зеркала от R1100R. Они чуть уже, а так точно такие же.
15 — Новые эмблемы на баке. Старые от времени начинают облезать и выглядеть плохо. Новые вернулись первоначальный лоск.

16 — Выставлены зазоры в клапанах и коромыслах

17 — Сделана синхронизация инжектора
18 — Заменён воздушный фильтр
19 — заменены сгоревшие лампочки в приборной панели. Оригинал стоит безумных денег (отдавать 500 рублей за маленькую лампочку дичь какая-то). По факту поставил Osram 2721 MF мощностью 1,2 Вт. Оригинал 1,7 Вт. Светит примерно так же.

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
Krod
Зря вы эти допфары на крепежи, идущие в комплекте, повесили. Отвалятся с вероятностью 100 процентов.
0
ushakov_ivan
Их по другому на эти дуги не закрепить, а колхозить сейчас желания нет. Дальше посмотрим, если отваляться — буду думать. У друга такие же стояли на ТА 650, вроде ничего, нормально прожили.
0
Trash
Молодец! и читать приятно.
0
Asfaltero
Эмблемы оригинальные за многоденег? Я пробовал автомобильную китайскую, не очень подошла. А мотоциклетный неоригинал найти не удалось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1100GS 1999, Большое плановое ТО старого Гуся с модернизацией