Блог им. Rod_Evans → Замена масла и начало обкатки
После покупки мотоцикла, я проехал на нем всего 31 км, потом похолодало и я его законсервировал на зиму.
Уже весной, расконсервировав, я заметил что масло в смотровом окошке двигателя имеет какой то мутный светло желтый с черныными сгустками цвет. Продолжать обкатку на родном масле не стал, решил заменить на Мотюль 5100(10W40), как раз с приятелем заказали 4л. на двоих.
Завел, прогрел, сливаю масло, оно черное, полностью! С зеленоватым оттенком. Так как по мануалу в двигателе 1л. масла, подставил литровую банку под сливной болт, открутил, закурил и жду… Тут банка наполнилась почти полностью, а масло всё течет и течет, как с крана. Я сразу искать еще пустую тару, нашел 200 граммовый стакан. В общем слил около 1250-1300 мл. масла черного и грязного, но без абразивной стружки, которая образуется при притИрке деталей двигателя, за 30 км пробега это конечно еще не произошло.
Так же нужно не забыть слить масло с фильтра грубой очистки, болт слева двигателя. Там масла порядка 150 грамм. Фильтр-сетка был чистый, промыл керосином и поставил обратно.
После замены масла, мотоцикл заработал как минимум в 2 раза лучше. Во первых сцепление стало мягче и работает на полный ход ручки, а не хватает в конце как было на стоковом масле (кстати 10W30). Так же передачи стали втыкаться лучше, четко, а вот нейтраль поймать стало сложнее, но дело привычки. Обороты набирает лучше и можно раскрутить почти на максимум. Вероятно стоковое масло было либо транспортировочное, либо специально залито больше, чтобы не было возможным «зашкварить» мотор высокими оборотами на обкатке.
Собственно адекватный мотоциклист понимает, что в период обкатки ездить до отсечки это сразу ремонт после обкатки.
Пока после замены проехал не много, но мотору явно лучше, езда стала легче, мотор работает тише.
Вот фото слитого стокового масла после 31 км пробега и зимовки в относительно теплом гараже.
Уже весной, расконсервировав, я заметил что масло в смотровом окошке двигателя имеет какой то мутный светло желтый с черныными сгустками цвет. Продолжать обкатку на родном масле не стал, решил заменить на Мотюль 5100(10W40), как раз с приятелем заказали 4л. на двоих.
Завел, прогрел, сливаю масло, оно черное, полностью! С зеленоватым оттенком. Так как по мануалу в двигателе 1л. масла, подставил литровую банку под сливной болт, открутил, закурил и жду… Тут банка наполнилась почти полностью, а масло всё течет и течет, как с крана. Я сразу искать еще пустую тару, нашел 200 граммовый стакан. В общем слил около 1250-1300 мл. масла черного и грязного, но без абразивной стружки, которая образуется при притИрке деталей двигателя, за 30 км пробега это конечно еще не произошло.
Так же нужно не забыть слить масло с фильтра грубой очистки, болт слева двигателя. Там масла порядка 150 грамм. Фильтр-сетка был чистый, промыл керосином и поставил обратно.
После замены масла, мотоцикл заработал как минимум в 2 раза лучше. Во первых сцепление стало мягче и работает на полный ход ручки, а не хватает в конце как было на стоковом масле (кстати 10W30). Так же передачи стали втыкаться лучше, четко, а вот нейтраль поймать стало сложнее, но дело привычки. Обороты набирает лучше и можно раскрутить почти на максимум. Вероятно стоковое масло было либо транспортировочное, либо специально залито больше, чтобы не было возможным «зашкварить» мотор высокими оборотами на обкатке.
Собственно адекватный мотоциклист понимает, что в период обкатки ездить до отсечки это сразу ремонт после обкатки.
Пока после замены проехал не много, но мотору явно лучше, езда стала легче, мотор работает тише.
Вот фото слитого стокового масла после 31 км пробега и зимовки в относительно теплом гараже.
- Rod_Evans
- 9 мая 2015 в 15:27
- +17
- pozitivnii
- 9 мая 2015 в 16:37
- ↓
блин масло должно чернеть, оно ж моет двиг, от меня умиляют ой блин масло кака после недели покатушек почернело… ахаха
ну плюс врепу в честь праздника
ну плюс врепу в честь праздника
- Vulcanolog
- 10 мая 2015 в 12:11
- ↑
- ↓
Масло начинает мыть двигатель с первых секунд его работы, продукты горения на поршне, износ металла, от сюда и цвет.
- TermoSINteZ
- 11 мая 2015 в 14:09
- ↑
- ↓
у меня 1 китайский пит стоит в гараже — масло сменил ему сразу, после нормального прогрева. Залил синтетику мотуль 7100. Катаюсь не часто, но за 2 года масло не поменяло цвет, такое же красноватое, как и заливал.
Так что, может быть и правда было залито не очень то хорошее масло.
Так что, может быть и правда было залито не очень то хорошее масло.
Во первых сцепление стало мягче и работает на полный ход ручки, а не хватает в конце как было на стоковом масле (кстати 10W30). Так же передачи стали втыкаться лучше, четко, а вот нейтраль поймать стало сложнее, но дело привычки.
Сдается мне тут дело не в масле, а кто-то регулировочный винт крутил на тросике сцепы ))
- Brdelndelver
- 9 мая 2015 в 21:52
- ↓
но без абразивной стружки, которая образуется при притИрке деталей двигателя, за 30 км пробега это конечно еще не произошло.В нормальных движках стружки и не будет. Свежие движки уже нормальные по допускам и прочищаются перед сборкой.
Алексей, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
«Без абразивной стружки» — абразива там по природе нет, а вот износ металла на обкатке присутствует, только искать нужно на магните пробки либо на бумаге маслофильтра. Расковыряй старый если интересно и оцени количество.
И каким бы не было масло с завода — подозреваю что это дешевое базовое минеральное масло с минимумом присадок — такая чернота говорит о качестве материалов деталей мотора.
Тут можно размахивать о качестве изделий Поднебесной, а можно посмотреть на картинку. 31 км. Боже мой.
И каким бы не было масло с завода — подозреваю что это дешевое базовое минеральное масло с минимумом присадок — такая чернота говорит о качестве материалов деталей мотора.
Тут можно размахивать о качестве изделий Поднебесной, а можно посмотреть на картинку. 31 км. Боже мой.
- Vulcanolog
- 10 мая 2015 в 12:14
- ↑
- ↓
Могу сказать, что не только на бумаге его можно найти)))
Достали с коробки генератор Хюндай, залили масло, через 10 часов работы по мануалу нужно сменить, сменили а масло на свету прям перламутровое стало. Очень много стружки, очень мелкая, примерно такая как «серебрянка».Оч странно, хоть и двигатель работает пока нормально.
Достали с коробки генератор Хюндай, залили масло, через 10 часов работы по мануалу нужно сменить, сменили а масло на свету прям перламутровое стало. Очень много стружки, очень мелкая, примерно такая как «серебрянка».Оч странно, хоть и двигатель работает пока нормально.
Насколько я понимаю, минеральное, полусинтетическое и синтетическое масла отличаются текучестью и обеспечиваемым коэффициентом трения. Минеральное при этом более вязкое и обеспечивает большее трение, что как раз и является основной задачей обкатки: дать деталям притереться. Вообще лучше всего смотреть в руководство по эксплуатации или обратиться в сервис. Кстати, 5100 10w40 это полусинтетика
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть