Racer Ranger 200 2014 → Компактная боковая подставка и мой инструмент

На многих мотоциклах нет центральной подножки и в случае пробоя колеса в дороге приходится ломать голову как снять колесо для замены камеры. Так же вывешивания колеса позволяет проще производить смазку цепи. Я для этого включаю первую передачу и из шприца плавно выдавливаю на цепь по 2,5 кубика трансмиссионного масла на каждую из сторон. Для решения проблемы с вывешиванием колес изготовил себе компактную боковую подставку. Если ее поставить ближе к переднему колесу то вывешивается перед, если ближе к заднему то заднее. Так же в этом посту покажу весь инструмент что всегда вожу с собой на случай поломки, да и просто для обслуживания мотоцикла в дороге.



Подставка состоит из трех частей
1. Тонкостенная трубка на 22мм длиной 19см. К одной части трубки приварил болт м10 и укоротил его. К другому концу приварил гайку так же м10
2. Нижняя опорная площадка. К металлической пластине приварил гайку м10
3. Верхняя опора состоит из болта м10 длиной 12см (если нужно можно использовать болт в плоть до 18см длины) и к нему приварена половинка от отрезанной трубы для надежного упора в мотоцикл. Так же на упор можно приклеить резинку или подкладывать тряпку между упором и рамой чтоб ее не царапать.

Идея боковой подставке не нова, есть различные заводские исполнения
и самодельные

Я делал такую чтоб занимала минимум места и помещалась в мой тубус.

Так же эту конструкцию можно слегка доработать если планируется использовать с мотоциклом который нет возможности одной рукой поднять на штатной подставке и второй подставить этот упор. Чтоб боковой упор работал как домкрат нужно к нижней опорной пластине приварить не гайку м10, а кусочек небольшой трубки (втулку), а к ответной части вместо болта м10 приварить штырек который будет плотно вставляться во втулку. В нижней части трубки там куда не доходит болт верхнего упора в состоянии когда верхний упор уже касается маятника сверлим сквозное отверстие. Потом в это отверстие можно будет вставлять отвертку и как домкратом поднимать колесо.
При использовании таких боковых подставок желательно что-нибудь подкладывать под заводскую подножку, я подкладываю кусочек фанеры толщиной 2см.


В тубусе который у меня используется под инструменты всегда с собой вожу:
1. Все что нужно для замены пробитой камеры:
-две монтажи
-запасная камера (камера 18 под заднее колесо при желании можно натянуть и на переднее 21). А вообще пробить заднее колесо вероятность намного выше поэтому имено эту камеру и катаю с собой
-Велосипедный насос. Без труда позволяет примерно за 5 минут накачать колесо мотоцикла.
-боковая подставка
2. Вороток ¼ с головками 8 и 10мм
3.Вороток ½ с головками 19 и 22мм
4.Рожковые ключи 8мм; 10-12; 13-12; 14-17
5. Свечной ключ и запасная свеча
6. Шестигранники на 5;6 и 10 мм
7. Универсальные клещи
8. Компактная универсальная отвертка
9.Полотно по металлу (замотано в бумажный скотч), на случай если что то потребуется отрезать
10. Запасные болты и гайки

Так же в кофре всегда у меня лежит новый трос газа и сцепления

  • vovashayfelvovashayfel
  • Владимир
  • 4 августа в 13:52
  • 7
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
wd-33
если позволить трубке вращаться относительно нижней площадки (без накручивания-раскручивания) и в трубке сделать отверстие сбоку (под какой то пруток или отвёртку, для вращения трубы), то получится «домкрат». Т.е. можно будет поднимать-опускать не вынимая из-под маятника.
+1
vovashayfel
Тоже над этом думал потом пришел к выводу что конкретно для моего мотоцикла смысла усложнять конструкцию нет. Так как я могу спокойно один, за руль наклонить мотоцикл в сторону штатной подножки и подставить этот упор.
+1
wd-33
наверно я это написал скорее тем, кто захочет повторить. Большие/тяжёлые/гружёные мотики не особо удобно может быть наклонять.
Вот для них простой способ модификации.

У меня у самого такая кочерга, и там вторая резьба — левая. Довольно удобно «домкратить» мотик. И в дороге много места не занимает
0
Af0nya
Я для этого включаю первую передачу и из шприца плавно выдавливаю на цепь по 2,5 кубика трансмиссионного масла на каждую из сторон.

Знавал я одного любителя мазать движущуюся цепь. У него на паре пальцев фаланг не хватало.
0
vovashayfel
Я пальцы не сую под звезду. Пальцы на безопасном расстоянии, а где цепь находится лишь шприц. За кучу времени пользования таким способом лишился лишь одного шприца.
+1
Af0nya
Хозяин-барин. Тот тип тоже не раз и не два так делал. А вообще, если трансмиссионкой мазать, то имеет смысл заморочиться с автосмазчиком. Толку гораздо больше будет, и безопасно.
0
phnxxx
Cмысл в том, что подобное отношение вкупе с многократным повторением одного и того же опасного действия притупляет исходную бдительность. Только в прошлом году два поста тут было(причём шли они с небольшим совсем интервалом) про отпиленные пальцы.
0
dispatcher23
Грамотный набор инструмента, и размещение продумано.
Сохраню пост в закладки, будет с чего оттолкнуться при сборах в будущие поездки.
Плюсую.
0
VladXT660
Делал что-то похожее, но оно не работало с передним колесом. Оно как бы подпирает и стоит, но проводить какие либо манипуляции с передним колесом невозможно, чуть дернул и мотоцикл теряет устойчивость. Переднее колесо снимал и ставил с ней, или это чисто теория? Просто я гляжу на фото и оно крайне не устойчиво.) Но его можно сделать устойчивым, если спилить U-опору и на её место накрутить водопроводный хомут под диаметр рамы, ну тот что с гайкой. Всё будет работать так же, но за счет хомута подпорка будет крепится к раме жестко. Это конечно чисто теория, но на мой взгляд она рабочая.

Вот мой вариант тут в моём случае стоит всё мертво, можно уверено и без опаски заниматься ремонтом колеса.

И да, камеру так лучше не вози, протрешь и ставить будет нечего.
0
vovashayfel
Ваш пост тоже читал. Когструкция очень остойчивая, я спецально мот по разномуткочал и толкал как с вввешаным передом так и с задом (по отдельности). U образная верхняя опора надежно упирается в мою трубчатую раму и в маятник и тем самым исключает вылет подставки и падения мотоцикла. Констоукция не устойчивая только в том случае если ставить упор около водительских подножак и пытаться вывесить два колеса одновремено. Дома я этим способом уже давно вывешиваю колеса использую кусок бруса 100*150мм и длиной 31см. В дорогу такой брусок не взять, вот и решил сделать что то максимально компактное и чтоб при этом еще было и устойчиво
0
vovashayfel
У меня камера хорошая петрошиновская, она в отличии от китайских более толстая и крепка. Давно уже там лежит. Переодическиткамеру достаю и проверяю чтоб была целая.
+2
Kali160782
Когда деревья были меньше и трава зеленее, такую подставку находили на обочине или в ближайшей лесополосе.
+2
alexdaft
Если только под смазку то где то тут на байкпосте позаимствовал идею для бесцентральноподножных )


Маленькая тележка для мебели, цена в леруа 100р, размер примерно 100х100х35мм, в кофре в поездке место не занимает. Применение: перевернуть бросить на асфальт, накатить заднее колесо и можно его вращать на одном месте пока не надоест :)
+1
gretsch6120
Вот все было норм: человек думал, делал, считал что создал супер-пупер вещь и уже решил наладить производство на поток, а пришел ты со своей тележкой за 100р и все разружил)
0
minilewii
Про первую передачу и отлетающие пальцы уже говорили?)
0
vovashayfel
Слышал. Те кто остаются без пальцев в большинстве случае под цепь имено пальци и суют. Например когда моют цепь на 1 передаче. Я цепь сейчас вообще не мою, а когда раньле мыл то делал это на нейтралке и при выключеном зажигании. В процессе смазке ставлю шприц не параленьно цепи чтоб в случае чего его прокрутило вместе с палтцами, а под углом 90 градусов. Мазать цепь тским способом не опаснее чем работать с циркуляркой или болгаркой, главное не совать пальци куда не надо и быть повнимательнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Racer Ranger 200 2014, Компактная боковая подставка и мой инструмент