Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. klim_povorot → Костыль для байка почти даром


Работать с колесами (особенно в дороге) на мотоцикле, у которого имеется лишь боковая подставка — сущее наказание. Периодическая смазка цепи, замена камеры, замена подшипников и т.п. станет заметно легче, если использовать дополнительную подставку (костыль), как показано на фотке. В продаже их много, но они сравнительно тяжелы, особенно если брать в дорогу, да и не стоят тех денег, что за них просят. Ниже предлагаю 1001-й вариант почти задаром.
Нам понадобится самораскладная палка для пеших прогулок. Для примера вбиваем на Али «folding walking cane» и находим нечто похожее на это:

С бесплатной пересылкой выходит буквально несколько долларов. Убираем внутреннюю резинку и прочую дребидень. Болгаркой режем рукоятку и придаем ей форму, как показано:

Наклеиваем резинку. Я брал неопреновую уплотнительную прокладку-самоклейку:

Вот и все. Используем две самые крайние секции палки. Вес этой штучки всего 120 г. Крепость — офигительная.

Если не хватает высоты, то можно добавить еще одну пустую секцию (или отпиленную часть секции) между резиновой подошвой и трубкой с защелкой.
Для работы с передним колесом вариантов установки много, тут дело фантазии. Например, можно свернуть руль влево, закрыть колонку на замок и подставить костыль под низ левого пера передней вилки. Или, при наличии центральной подставки, так:

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
0
serg78
Поясни, как с этим костылём работать. Надо подставить костыль, а потом приподнять им маятник или приподнять маятник и подставить костыль? Ведь колесо обязательно надо вывесить, чтобы снять.
+2
KonstantinP
Ставишь на боковую, тянешь на нее мот — он вывешивается на переднем колесе и боковой подножке, подставляешь костыль под маятник, отпускаешь. Если под боковую что-нибудь подложить, то стоять будет практически вертикально.
0
sp80
Это можно проделать одному?
0
Enkei
От мотоцикла зависит, от его веса и распределения этого веса. Если проекция центра тяжести недалеко от подножки, то с ним практически танцевать можно.
0
KonstantinP
Конечно. Не сказать что это легко и удобно, но и требуется это совсем нечасто.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 апреля 2020 в 0:10
хорошая идея однако, помню такие вроде и «мото» штуки были но как обычно за заоблачные деньги
+2
dimag
ага, SnapJack

0
klim_povorot
В комменте ниже я перечислил недостатки костылей этого типа. Плюс цена — полтинник зелеными без пересылки за две железки — очень располагает :-))
0
Aleks_Biker
Когда я ехал из Майами в Вашингтон на хайвэе пробил колесо. Из-за ската дороги поставить на боковую подножку не мог — мот падал направо. На центральную поставить мот в 4 моих веса плюс 300 литров багажа здоровья уже нет. Пришлось в полной экипировке при температуре около 40 катать вперед-назад пока не повернул его. А такой костыль изменяемой длины может позволить наклонять и влево и вправо. Очень хорошая идея. Большое спасибо!
+6
Dalt
  • Dalt
  • 24 апреля 2020 в 0:59
Я уже несколько лет для вывешивания заднего колеса использую бесплатный березовый черенок.
+6
klim_povorot
Согласен с Вами — и дешево, и легко, и всегда можно срубить около дороги, особенно в дальняке по казахстанским степям, например.
+1
Dalt
Например когда я ездил на Памир в том году, я был избавлен от необходимости искать и рубить т.к деревяшка лежала у меня в кофре)
0
klim_povorot
Как Вы регулировали длину? Ведь на камнях она одна, а на почве или на склоне будет требоваться другая.
+1
Dalt
Мне регулировка длины без надобности, за день пути асфальт или другое ровное покрытие по-любому будет.
+1
YURIK64
А, я талреп приспособил. И заднее и переднее теперь могу вывесить. bikepost.ru/blog/85502/Nuzhna-li-tsentralka-Eshe-odin-sposob-vyvesit-koleso.html
+2
I_VIKTOR04
вот хорошее решение и одному можно пользоваться
0
wd-33
тут надо найти металпрокат, чтоб профиль один в другой вкладывался.
а потом профиля продают кусками по 6м.
так что если у тебя не валяются такие обрезки, то подобная вещица становится довольно дорогой. Плюс требуется обработка профиля. Болгарка у многих есть, а сварка нет.
0
klim_povorot
Этот костыль работает только на твердых поверхностях, так как он нерегулируемый. В дороге, на полу-мягком грунте он бесполезен. Не упоминая о том, что он в несколько раз тяжелее моей идеи. А в дальняке каждые 100 грамм веса в багаже на счету.
+1
bacha
Спешу вас разочаровать, этот костыль работает тоже только на твёрдом грунте(читай асфальте)! Иначе бы вы фото выложили среди травки. А так эта приблуда под весом мотоцикла будет уходить в землю. Сколько раз мотоцикл у вас падал стоя на боковой подножке? Потому что она в землю или раскалённый асфальт вдавливалась… Так что придется один хрен вставать либо на асфальте, либо бегать и искать досточку или плоский камешек под неё, или возить с собой площадку под костыль.
0
DriverXX
Я бы пластиковой китайской ручке так не доверял…
0
klim_povorot
Я тоже так думал, но когда я ради интересa поставил на него одним концом доску, на которую мы с другом спокойно стали вдвоем, то мнение изменилось.
0
Hottabich
Задумка очень годная, но вот как быть с каким нибудь чоппером/круизером?
не вывезет же…
0
AntonTimkin
Прикольная штука но… во всех случаях кроме голой пустыни (куда я в одиночку даже за бабки не попрусь) я предпочитаю обычную веревку.
+1
DriverXX
И что с ней делать? Вешаться?)))
-1
klim_povorot
я предпочитаю обычную веревку
В самом деле, поделитесь идеей.
0
AntonTimkin
Это не я придумал ессно… и я не спец рассказывать — лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Надеюсь сюда можно кидать ссылки на ютуб.
<a href="
0
AntonTimkin
Колеса так не латал — мне проще просто на бок мот бросить и снимать хоть переднее, хоть заднее. А вот цепь так смазываю все время, с тех пор как байк купил.
0
ropefipimo
Часто слышал, ни разу не видел и с трудом представляю снятие колес леэа. Это ж адово неудобно? Вот ты положил, нужно воткнуть диск в колодки, оно все вываливается, втулки из старых сальников выпадаеют?..
0
AntonTimkin
У меня ничего не вываливается — ни колодки, ни дистанционные втулки… бенз из карба вытекает — это минус…
Другое дело что если мот тяжелый и загружен — тогда или разгружать надо, чтоб потом поднять или выше вариант с веревкой. Мой сам по себе легкий и я езжу налегке — еще с велопоходов максимальная укладка — 16 кг.
0
klim_povorot
Оригинальная идея. Жаль только, что в случае с задним колесом не будет нигде работать кроме сухого асфальта и бетона. На всех остальных покрытиях переднее колесо, заблокированное тормозом, как он советует, просто поплывет в самый неподходящий момент и мот упадет вам на руки или на ноги.
0
AntonTimkin
На дорожной резине в грязи — наверняка так делать не стоит. Во всех остальных случаях проблем нет. Говорю же смазываю так цепь и на траве и на грунтовке так делал. В грязи — нет — всегда можно подобрать более удобное время для смазки цепи :-)
И кстати перед тормозом я не блокирую. Делаю чуть иначе. Блокирую руль вправо ключом. И наклоняю байк влево — тормоз не нужен вовсе.
0
Taiger
Ну с Китаю можно и не ждать идём в ортопедическую аптеку и рублей 600-800 такая палка стоит.
0
27danich
Собрался ехать ка то в дальняк, пошарил по гаражу нашёл запчасть от старой мебели- попробовал- идеально, с телефона фото не могу добавить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. klim_povorot, Костыль для байка почти даром