BMW F800GS 2009 → Набор дополнительного инструмента и запчастей для BMW F800GS.
Инфа будет полезна всем владельцам, с помощью этого набора можно практически полностью собрать/разобрать мот.
Расширенное описание и дополнительное фото — внутри:
Инструмент:
— Ящик для всего этого 13", идеально встает в боковой кофр. (камеры, герметик и смазка для цепи живут отдельно, в другом кофре вместе с канистрой бензина на 5L для равновесия, кофры Hepco & Becker GOBI)
Головки с удлиннителем и воротком:
-6-ти гранник на 19 (для снятия переднего колеса и как молоток, при необходимости)
Стандартные торцевые:
-24мм
-21мм
-17мм
-13мм
«Внешние торксы»
-Е12
-Е10
-Узкогубцы с изогнутым «клювом»
-мелкие разводные ключи -2 штуки (второй на всякий случай)
-бокорезы
-канцелярский «обломный» ножик
-отвертки: шлицевая, крестовая
-рожково накидные ключи на 13мм для регулировки натяжения цепи
-Стандартный набор 6-ти гранников
-Стандартный набор TORX
-«Геббельсы» (раздвижные плоскогубцы изогнутые)
-Монтажки
-Ниппельный ключ
-мультиметр
-зажигалка
-шкурка
-холодная сварка
-изолента
-скотч армированный
-стальная проволока
-набор для заклейки колес
-тряпка (играет роль уплотнителя, чтобы все это добро плотно лежало и не трепыхалось особо, ну и так на всякий случай)
-запасные камеры на оба колеса 150/80-17 и 90/90-21
-пара веревок. (если вдруг оторветя боковой кофр при падении, очень удобно ими его закрепить, ну и вообще)
-запасные лампы в пластиковой коробке и мягкой упаковке, чтоб не раскоцать.
-Мотюлевский герметик для колес.
Тем, кто будет говорить, что он с камерной резиной не работает и от него балансировка нарушается, не верьте, а дайте по яйцам и плюньте на голову за вранье и дезинформацию. Прекрасно все работает и ничего не нарушается. Проверено на разных мотоциклах неоднократно.
-Мотюлевское средство для сухой очистки рук. От необходимости мытья не спасет, но руки очистит до уровня, чтоб можно было в мотоперчатки влезть.
-комплекты болтов от компании BOLT Japanese Style и Euro Style, они прекрасно разместились в доп отсеках ящика для инструмента.
-запасные лампочки для поворотников.
Инструмент собирал по следующему принципу: Надо например мне переобуть мотоцикл, натянуть цепь, поменять колодки, сцепление или там регулировать клапана. Я пользовал для этого инструмент из оснащения гаража, откладывал в сторону, после завершения операции клал в карман и в магазине покупал аналогичные ключи отдельно, для мобильного набора.
Помимо всего вышеперечисленного со мной еще ездит небольшой компрессор, для накачки колес. Ездит отдельно в соседнем боковом кофре. =)
Расширенное описание и дополнительное фото — внутри:
Инструмент:
— Ящик для всего этого 13", идеально встает в боковой кофр. (камеры, герметик и смазка для цепи живут отдельно, в другом кофре вместе с канистрой бензина на 5L для равновесия, кофры Hepco & Becker GOBI)
Головки с удлиннителем и воротком:
-6-ти гранник на 19 (для снятия переднего колеса и как молоток, при необходимости)
Стандартные торцевые:
-24мм
-21мм
-17мм
-13мм
«Внешние торксы»
-Е12
-Е10
-Узкогубцы с изогнутым «клювом»
-мелкие разводные ключи -2 штуки (второй на всякий случай)
-бокорезы
-канцелярский «обломный» ножик
-отвертки: шлицевая, крестовая
-рожково накидные ключи на 13мм для регулировки натяжения цепи
-Стандартный набор 6-ти гранников
-Стандартный набор TORX
-«Геббельсы» (раздвижные плоскогубцы изогнутые)
-Монтажки
-Ниппельный ключ
-мультиметр
-зажигалка
-шкурка
-холодная сварка
-изолента
-скотч армированный
-стальная проволока
-набор для заклейки колес
-тряпка (играет роль уплотнителя, чтобы все это добро плотно лежало и не трепыхалось особо, ну и так на всякий случай)
-запасные камеры на оба колеса 150/80-17 и 90/90-21
-пара веревок. (если вдруг оторветя боковой кофр при падении, очень удобно ими его закрепить, ну и вообще)
-запасные лампы в пластиковой коробке и мягкой упаковке, чтоб не раскоцать.
-Мотюлевский герметик для колес.
Тем, кто будет говорить, что он с камерной резиной не работает и от него балансировка нарушается, не верьте, а дайте по яйцам и плюньте на голову за вранье и дезинформацию. Прекрасно все работает и ничего не нарушается. Проверено на разных мотоциклах неоднократно.
-Мотюлевское средство для сухой очистки рук. От необходимости мытья не спасет, но руки очистит до уровня, чтоб можно было в мотоперчатки влезть.
-комплекты болтов от компании BOLT Japanese Style и Euro Style, они прекрасно разместились в доп отсеках ящика для инструмента.
-запасные лампочки для поворотников.
Инструмент собирал по следующему принципу: Надо например мне переобуть мотоцикл, натянуть цепь, поменять колодки, сцепление или там регулировать клапана. Я пользовал для этого инструмент из оснащения гаража, откладывал в сторону, после завершения операции клал в карман и в магазине покупал аналогичные ключи отдельно, для мобильного набора.
Помимо всего вышеперечисленного со мной еще ездит небольшой компрессор, для накачки колес. Ездит отдельно в соседнем боковом кофре. =)
- BlackBOLT
- BOLT...BlackBOLT
- 12 августа 2014 в 14:17
- 56
- +79
Ниппельный ключ можно убрать, и юзать обычные советские металлические колпачки, на конце которого как раз такой ключ… А Нож, кривогубцы и отвертки (отчасти шестигранники с торксами мелкими) можно заменить фирмовым мультитулом (Очень сэкономит место и вес, но не деньги. Топовый лизермэн в нерезиновой стоит в райноне 4500-5000р. В топовом есть адаптер для бит, и битодержатель)
Воспринимать не как критику, а как стремление к компактности…
Воспринимать не как критику, а как стремление к компактности…
- Programer23
- 12 августа 2014 в 15:58
- ↑
- ↓
Хоть лазерман, хоть из ашана мультутул один фиг за инструмент не считаю. В зубах поковырятся, да шурупчик подкрутить в пластик им только.
Ну понятно что Настоящие Мужики считают за инструмент только зубило и железный молот(с помощью которых можно разобрать ВСЁ),
Но я с вами не согласен, ибо при помощи одного только мультитула и разводного ключа среднего размера, сумел снять, разбортовать, и забортовать колесо. А также ремонтировал тросы, и много чего еще полезного делал. (Действительно серьезный ремонт делать не доводилось, благо. Предпочитаю его все таки делать в гараже) Но для инструмента в дорогу, занимающего места меньше чем мобильник- то что доктор прописал, и в этом меня не переубедить
Но я с вами не согласен, ибо при помощи одного только мультитула и разводного ключа среднего размера, сумел снять, разбортовать, и забортовать колесо. А также ремонтировал тросы, и много чего еще полезного делал. (Действительно серьезный ремонт делать не доводилось, благо. Предпочитаю его все таки делать в гараже) Но для инструмента в дорогу, занимающего места меньше чем мобильник- то что доктор прописал, и в этом меня не переубедить
А о каком колесе речь то? =) На велике? Ни кто не спорит, что мульти тул — отличнейшая и полезнейшая вещь, особенно, хороший мультитул.И Настоящий Мужик без него ночью в сортир не пойдет должен его иметь 100%. Но… Как говорится, мухи отдельно, котлеты отдельно. Мультитул не заменит полноразмерного инструмента, им не всегда можно подлезть в некоторые места, им не так удобно работать и не дашь нормального усилия. Понятно, что на безрыбье и рак рыба, а в поле и мультитул монтажка. Ехать захочешь и не так раскорячишься… Но зачем себе создавать геморой на ровном месте? Точнее ради чего? Ради облегчения здоровенного туристического мотоцикла на несколько десятков, пусть даже и сотен грамм? Или освобождения в кофрах пары кубических сантиметров? Не вижу в этом никакого смысла. Когда ездишь на велике, или на легком ендуро мотокицле, там да. Там 100грамм — и пара кубиков объема в рюкзаке — крайне важно. Но уж точно не тяжелом туристическом ендуро. Я лучше возьму с собой 200грамм монтажек и спокойно переобую колесо(что мне уже неоднократно доводилось делать), чем сэкономлю их мультитулом и буду корячиться. И мой опыт мне подсказывает, что на моем мото, переобудть заднюю резину мультитулом — крайне и крайне проблематично, если вообще возможно.
Речь веду о ижевском заднем колесе. р18 — 4.00. На велике можно вообще без инструмента все сделать. Если резина свежая — разбортовать можно и руками. И все таки я думаю что копейка рубль бережет(граммы=килограммы), но тут компромиссы-меньше инструмента-больше времени на ремонт, из за меньшего удобства, но меньший вес. Но лично я, считаю что мультитулом можно достаточно много сделать и он на 80-85% может заменить полноразмерный инструмент. Лично для меня этого достаточно, для дороги.
Так что консенсус в том — что каждому то, к чему он привык. Это субъективный вопрос, поэтому продолжать не имеет смысла.
Так что консенсус в том — что каждому то, к чему он привык. Это субъективный вопрос, поэтому продолжать не имеет смысла.
Да какой бы ты не был сноровистый и умелый, но если резина стоит жесткая со стальным кордом, а обода сильно высокие, то без монтажек (стальных причем, потому как пластиковых сломано было 2 комплекта), голыми руками ты резину не снимешь (если ты конечно не терминатор). Кстати пытались многие, дело на соревнованиях было, народу всякой разной квалификации было в ассортименте, но ниодного достаточно сноровистого не нашлось. И да, это про велосипед разговор. Поэтому нормальные монтажки — наше все, а для мотоциклиста тем более.
Дружище, не обижайся, но ты слегка упорот)) Пластмассовые монтажки это вообще смех. Согласен, по любому и на великах бывают такие покрышки, которые не реально снять руками, но я при необходимости все таки умудрялся это сделать, поэтому и говорю то — что пробовал.
Так же я не спорю что монтажки нужны на мотоцикле, я как раз с собой вожу очень мощную монтажку (длина 400мм, толщина 6мм, ширина 15мм) в кофре, которой можно при необходимости даже башку кому-нибудь проломить, если он ОЧЕНЬ упорот)))) (а разбортовать и подавно. Кстати я делаю это не снимая колеса)
Я про то что КАЧЕСТВЕННЫЙ мультитул вещь весьма крепкая, и выдерживает немалые нагрузки, и в качестве крайнер меры позволяет ДАЖЕ разбортовать некоторые мотопокрышки. Я не призываю никого выкинуть монтажки и потеть вместо них мультитулами. НЕТ. Я просто говорю что это действительно универсальная вещь и порою(если катастрофически не хватает места, как у тебя на ВРке например) ей можно заменить (с разным успехом конечно) МНОГО другого инструмента. В качестве самых диких вариантов привел лично пару своих: бортировку мотоколеса и замену свечи, что бы люди, которые имели опыт проделывания таких операция, могли себе предствавить его практические возможности. ВОТ И ВСЕ. Дискутируем дальше, или хорош уже?
Так же я не спорю что монтажки нужны на мотоцикле, я как раз с собой вожу очень мощную монтажку (длина 400мм, толщина 6мм, ширина 15мм) в кофре, которой можно при необходимости даже башку кому-нибудь проломить, если он ОЧЕНЬ упорот)))) (а разбортовать и подавно. Кстати я делаю это не снимая колеса)
Я про то что КАЧЕСТВЕННЫЙ мультитул вещь весьма крепкая, и выдерживает немалые нагрузки, и в качестве крайнер меры позволяет ДАЖЕ разбортовать некоторые мотопокрышки. Я не призываю никого выкинуть монтажки и потеть вместо них мультитулами. НЕТ. Я просто говорю что это действительно универсальная вещь и порою(если катастрофически не хватает места, как у тебя на ВРке например) ей можно заменить (с разным успехом конечно) МНОГО другого инструмента. В качестве самых диких вариантов привел лично пару своих: бортировку мотоколеса и замену свечи, что бы люди, которые имели опыт проделывания таких операция, могли себе предствавить его практические возможности. ВОТ И ВСЕ. Дискутируем дальше, или хорош уже?
Пластмассовые монтажки таскает половина райдеров на великах, как раз из-за экономии веса, ага. И вот что из этого выходит… А ты, думаю, не совсем понимаешь о какого формата велосипедах, ободах и покрышках идет разговор. Подозреваю, ты только не обижайся, что ты норм ок веик если видел, то исключительно на YouYube. =) Про качественный мультитул и бла бла бла, я не сомневаюсь, и даже пользуюсь им, переодически, как раз вот когда на WR катаюсь… Так что я не очень понимаю вообще, о чем дискусия то? =) Я не против мультитулов, я только за них. Особенно если вариантов нет. Но также я за то, чтобы были варианты, большой туристический мотик впоне себе позволяет везти с собой пару тройку килограмм, чтобы эти варианты были. Как-то так вот.
Я в курсе что пластмассовые монтажки это прерогатива «крутых» кантрийщиков (читай матрисников) на всяких гт ава 2.0-3.0 и прочих рокадилях. Про мои велосипедные познания ты по каким признакам судишь? уж не по косвенным ли? типа я на иже езжу, значит наверное самый крутой велик на котором я мог ездить наверное ХВЗ… Не так ли, друг?
Я не большой спец по великам конечно, (читай: велодрочер), но разбираюсь что есть куб и прочие спешалайзд, а что есть стелс и прочие ашаны. Твой двухподвес за 70к, на аве, говорит о том, что для тебя это больная тема.
Я не большой спец по великам конечно, (читай: велодрочер), но разбираюсь что есть куб и прочие спешалайзд, а что есть стелс и прочие ашаны. Твой двухподвес за 70к, на аве, говорит о том, что для тебя это больная тема.
Судя по тому, что у тебя любые велопокрышки разбортируются руками, ты не держал в руках нормальных (читай прочных) велоободов, ну и то, что ты ездишь на иже, косвенно говорит нам, что и ашанобайк для тебя — норм ок вел, у которого покрышки разбортируются руками, или вообще самостоятельно .=) Подвес мой на фото стоил сильно дороже, примерно так на полтос, не считая дополнительных расходов на некоторый апгрейд, хотя если его рыночную стоимость оценивать, то как раз, наверное около 70-90к и получится. Почему это, только, должно быть больной темой? Помимо него у меня еще есть 2 подвеса и растабайк:
Ну и тот что у меня на аватаре, кароче он не самый дешевый из того, что есть… Только вот почему это должно быть проблемой то? Скорее наоборот! =) Я люблю кататься на хороших великах и хороших мотиках, катаюсь и это вызывает у меня приступы удовольствия. А вот совкоциклы и ашанобайки — они могут вызыватьпопаболь проблемы, когда рамы на дропах сами по себе разуплотняются, ну или в поле приходится мультитулом бортировать колеса, да… друг?
Ну и тот что у меня на аватаре, кароче он не самый дешевый из того, что есть… Только вот почему это должно быть проблемой то? Скорее наоборот! =) Я люблю кататься на хороших великах и хороших мотиках, катаюсь и это вызывает у меня приступы удовольствия. А вот совкоциклы и ашанобайки — они могут вызывать
Ну все, понеслась неадекватность по кочкам…
Мой советкий иж ломучее говно. да.
Все советские мотики-сплошная жопа. да
Ашанабайки. стыд-позор. да.
Велики в сумме на пол-ляма. Нормально, чего тут… Красиво жить не запретишь.
Любишь кататься? Люби и катайся)
Видит Б-г, мы не поймем друг друга.
Удачи, друг
Мой советкий иж ломучее говно. да.
Все советские мотики-сплошная жопа. да
Ашанабайки. стыд-позор. да.
Велики в сумме на пол-ляма. Нормально, чего тут… Красиво жить не запретишь.
Любишь кататься? Люби и катайся)
Видит Б-г, мы не поймем друг друга.
Удачи, друг
Отвечаю, по порядку:
1. На нипельном ключе, помимо самого нипельного ключа есть еще тулза, для восстановления резьбы, ну и бывает так, что рычаго колпачка не хватает открутить закисший нипель.
2. Ни шестигранники, ни торксы в полном объеме мультутулом не заменить, нет у там больших размеров, да и работать им неудобно, по сравнению с полноценными ключами.
Места мультитул сэкономи крайне мало, а вон в функциональности и удобстве проиграешь очень сильно, знаем, плавали.
1. На нипельном ключе, помимо самого нипельного ключа есть еще тулза, для восстановления резьбы, ну и бывает так, что рычаго колпачка не хватает открутить закисший нипель.
2. Ни шестигранники, ни торксы в полном объеме мультутулом не заменить, нет у там больших размеров, да и работать им неудобно, по сравнению с полноценными ключами.
Места мультитул сэкономи крайне мало, а вон в функциональности и удобстве проиграешь очень сильно, знаем, плавали.
1. Восстановление резьбы нужно в гараже, а не в дороге. Просто не стоит портить ее при замене камер) А когда не хватает рычага колпачка, его всегда можно увеличить с помощью губцевого инструмента(или того же мультитула)
2. А я как раз написал: «Можно отчасти заменить» (это как раз значит не в полном объеме)
Крупные (толще т30 )придется брать отдельно. НО это 2-3 ключика а не вся пачка. А по поводу полноценности-те что на фото тоже не шибко полноценные, во всяком случае открутить ими получится не намного больше чем хорошей битой и мультитулом (это я вам не как дилетант говорю) А действительно полноценные нужны как правило в гараже-в дороге приходится жертвовать.
2. А я как раз написал: «Можно отчасти заменить» (это как раз значит не в полном объеме)
Крупные (толще т30 )придется брать отдельно. НО это 2-3 ключика а не вся пачка. А по поводу полноценности-те что на фото тоже не шибко полноценные, во всяком случае открутить ими получится не намного больше чем хорошей битой и мультитулом (это я вам не как дилетант говорю) А действительно полноценные нужны как правило в гараже-в дороге приходится жертвовать.
1. не все головки нужны, собстно, кроме тех, что я перечислил других и не нужно. Зачем возить из с собой?
2. удлинитель короткий, таким не везде подлезешь.
3. нет 6ти гранников и торксов больших размеров, а они бывают нужны.
4. у бит есть такая штука, что они могут вывалиться внутрь мотоцикла, при попыпытке отвенуть чтонить эдакое… и ищи их потом.
2. удлинитель короткий, таким не везде подлезешь.
3. нет 6ти гранников и торксов больших размеров, а они бывают нужны.
4. у бит есть такая штука, что они могут вывалиться внутрь мотоцикла, при попыпытке отвенуть чтонить эдакое… и ищи их потом.
Вместо веревок рекомендую использовать грузовые стяжки малые (стропа 22мм), такие, как на рисунке:
Вместо мотюлевского очистителя рекомендую использовать обычный «Чистик» из Ашана — очищает все до чистой кожи, снимается в виде пленки, дополнительно руки мыть не нужно. И ценник гораздо ниже.
Вместо отдельных отверток, шестигранников и торксов больше подошел бы набор из отвертки с битами и воротка. На заметку путешественникам.
P.S: Флуда ради…
Меняем запорную втулку полуоси на спуске с Ай-Петри. На заднем плане — горн, в котором разогревается втулка.
Вместо мотюлевского очистителя рекомендую использовать обычный «Чистик» из Ашана — очищает все до чистой кожи, снимается в виде пленки, дополнительно руки мыть не нужно. И ценник гораздо ниже.
Вместо отдельных отверток, шестигранников и торксов больше подошел бы набор из отвертки с битами и воротка. На заметку путешественникам.
P.S: Флуда ради…
Меняем запорную втулку полуоси на спуске с Ай-Петри. На заднем плане — горн, в котором разогревается втулка.
Обычный «Чистик» из ашана и рядом не лежал по качеству очистки с Мотюлем, специально сравнивал… единственный его бонус — это цена.
Всякие наборы бит, они конечно, компактнее и все такое. Но по удобству работы сосут с причмокиванием у полноразмерного инструмента. Жизненный опыт. А компактность в данном случае не так уж и важно. Все необходимое помещается. А отказываться от удобства ради пары кубических сантиметров пространства в кофре — это спорный обмен.
Всякие наборы бит, они конечно, компактнее и все такое. Но по удобству работы сосут с причмокиванием у полноразмерного инструмента. Жизненный опыт. А компактность в данном случае не так уж и важно. Все необходимое помещается. А отказываться от удобства ради пары кубических сантиметров пространства в кофре — это спорный обмен.
www.hummerplus.ru/product/9486/
У меня такая, только 25мм и 50мм, не помню уже откуда.
У меня такая, только 25мм и 50мм, не помню уже откуда.
- WhiteMotard
- 12 августа 2014 в 22:44
- ↓
здесь главное вот что:
помогал чинить разные другие мотоциклы.набор такой, какой нужен Мастеру, чтобы удобно было, вот и все, а соображения объема значения не имеют, это же GS, у него одних кофров 3 шт.!
- don_carlos
- 13 августа 2014 в 2:47
- ↓
А у меня на кувалде под сиденьем такой наборчик:
2 запасные катушки от джиксера
4 новые свечи
Свечник
Рычаги тормоза и сцепления
набор шестигранников
Пассатижи, ключи 8,10,12,13,14,17
Изолента, кусок провода
На днях буду кофры вешать, на Своп Мите купил случайно.
Когда ездил на оппозитах — возил в разы больше, но почти никогда ничего не понадобилось.
Такой же набор в сибихе лежит в сумке от противогаза
2 запасные катушки от джиксера
4 новые свечи
Свечник
Рычаги тормоза и сцепления
набор шестигранников
Пассатижи, ключи 8,10,12,13,14,17
Изолента, кусок провода
На днях буду кофры вешать, на Своп Мите купил случайно.
Когда ездил на оппозитах — возил в разы больше, но почти никогда ничего не понадобилось.
Такой же набор в сибихе лежит в сумке от противогаза
Даю наводку, полистайте канторы которые специализируются именно на подобного рода инструментах. Есть монтировка-ключ, один инструмент для бортировки и снятия колеса. Битки все же лучше и компактнее — это тебе и отвертка и шестигранник и звездочка и ключик торцовый, особенного когда в торец рукоятки отвертки-держателя можно вставить трещотку. Также советую добавить ручную, цепную пилу, иногда нужен большой рычаг и надо свалить маленькое деревцо, также маленький напильник. Канцелярский нож в топку, также как и лишние разводные с кусачками.
Битки все же лучше и компактнее— компактнее — согласен, лучше — нет. Почему, весьма подробно выше расписал.
Канцелярский нож в топку, также как и лишние разводные с кусачками.— какие еще «лишние» если я ими регулярно пользуюсь? =)
Также советую добавить ручную, цепную пилу, иногда нужен большой рычаг и надо свалить маленькое деревцо, также маленький напильник.— ПИЛУ?!? Это сарказм или серьезно? Предлагается заменить разводной ключ на пилу? =)))
компактнее — согласен, лучше — нет.ну у тебя же не выездное мотоСТО? Удобно — это в гараже гайки крутить, в дороге обычно требуется максимальная компактность и минимальный вес, в ход идет универсальный и спец инструмент. А то я знаю, некоторые люди и домкраты на мотоцикле возят.
Зачем таскать уйму отверток, шестигранных ключей и звездочек, если можно взять отверточную рукоятку и набор насадок, также она тебе будет удлинителем под трещотку
Где уместно пользоваться канцелярским ножом в мототрипе? Не лучше ли иметь нормальный, крепкий нож для хозяйственных нужд?
Разводной зачем? Два? Слизывать грани на болтах? У тебя же есть набор головок и ключи. Кусачки… зачем? Единственное что мне приходит в голову, ими можно укорачивать оплетку троса газа или сцепления, при ремонте оных, но все же луче возить запасной тросик сцепления, если не гидравлика.
Да, пила, мой друг, маленькая, карманная, цепная, мало того что она очень полезна на палаточных стоянках. Был у меня и один случай, когда подобный твоему ГС800 сел в болото, и закопался там, и если бы не моя пила, а были достаточно далеко от цивилизации, и автомобили там не проедут, то эвакуация этого мотоцикла заняла бы целые сутки. А так пила валит дерево, нужен именно ровный срез ствола, ствол под маятник, и рычагом извлекаем гуся из болота.
Продолжаем дискуссию))) Кста, почему я не вижу в наборе маленького велосипедного насоса? Чем ты будешь свои камеры качать? И нафига тебе мультиметр? У вас же там цифровая кан шина, что ты им собрался мереть? Напряжение аккумулятора? Или ты хочешь сказать, что этот огромный девайс нужен для прозвонки проводки? Или я ошибаюсь, и ты этим прибором диагностируешь кода эроров мозгов?
ну у тебя же не выездное мотоСТО? Удобно — это в гараже гайки крутить, в дороге обычно требуется максимальная компактность и минимальный вес, в ход идет универсальный и спец инструмент.— Ну, во-первых, бывает так, что и функцию выездного МОТО-сто приходится исполнять. Всяких любителей компактности и легкости починять приходится ;-). Во-вторых, есть такое понятие, как — необходимо и достаточно. Так вот у меня в кофрах еще и место остается, в крайнюю поездку, пришлось еще одни штаны пихнуть, чтоб не внутри кофра не трепыхалось всякое… зачем стремиться к компактности, если итак все влезает и еще остается место? =) Ну и потом, сколько этого самого веса и места я сэкономлю, например заменив пару отверток и шестигранники с торксами? 100грамм? 10см.кубических? Эт смешно. Не стоит эта сомнительная экономия теряемого удобства… Когда речь идет об легком ендуро мотоцикле, или о велосипеде, там — да. Там все умещается в 20л рюкзак, включая воду, запасные камеры и все инструменты, там используется мультитул, велосипедный насоси так далее, потому что там, реально важны каждые 100 грамм и место в люкзаке. Но не для большого туристического мотоцикла. Впрочем я все это писал уже выше, надоело повторяться уже… хоть бы читали, что написано.
Да, пила, мой друг, маленькая, карманная, цепная, мало того что она очень полезна на палаточных стоянках.— как только собирусь на этом мотоцикле на палаточную стоянку, добавлю пилу ну и топорик скорее всего, и возможно, складную лопатку, выкапываться.
Не лучше ли иметь нормальный, крепкий нож для хозяйственных нужд?— их есть у меня в кармане всегда с собой, вне зависимости от того на мотоцикле я или нет…
Зачем таскать уйму отверток, шестигранных ключей и звездочек, если можно взять отверточную рукоятку и набор насадок, также она тебе будет удлинителем под трещотку— во-первых, не уйму, а исключительно те, которые требуются для базовых операций с мотоциклом, зачем.
Кста, почему я не вижу в наборе маленького велосипедного насоса? Чем ты будешь свои камеры качать?— раньше возил насос велосипедный и даже качал им пару раз на GS колеса, но теперь у меня есть супер компактный компресоор, работающий от штатной розетки, а велосипедный я оставил для велика и для WRR.
И нафига тебе мультиметр? У вас же там цифровая кан шина, что ты им собрался мереть? Напряжение аккумулятора? Или ты хочешь сказать, что этот огромный девайс нужен для прозвонки проводки?— точно так, прозвонка проводки и напряжение АКБ померять.
У меня для лесно-болотно-походного туризма есть WRR, там свой набор инструментов… а GS больше орентирован на дальняки…
Ну Вам виднее, для одних багаж на мотоцикле подобен автомобилю, другие близятся к велосипеду. У одних набор инструмента уже внедрен в мотоцикл, другие грузят сундуки в огромные кофры.
У меня тож кста есть WR450.
И мож я в Вас ошибаюсь, и у Вас действительно серьёзные дальняки (хот это явно не так, ибо отсутствует палатка), на подобии этой парочки (он с Герамнии, она с Австрали), которых я встретил в горах Таджикистана, и у них вообще к мотоциклу были приварены тиски, но их дальнячек межконтинентального масштабах, и совсем не торопливо, как образ жизни.
как только собирусь на этом мотоцикле на палаточную стоянкуну если для вас это диковинка, то и ремонтироваться можно СТО))
У меня тож кста есть WR450.
И мож я в Вас ошибаюсь, и у Вас действительно серьёзные дальняки (хот это явно не так, ибо отсутствует палатка), на подобии этой парочки (он с Герамнии, она с Австрали), которых я встретил в горах Таджикистана, и у них вообще к мотоциклу были приварены тиски, но их дальнячек межконтинентального масштабах, и совсем не торопливо, как образ жизни.
ну если для вас это диковинка, то и ремонтироваться можно СТО))— не вижу связи, между проживанием в палатке и ремонте на СТО. Палатка есть, ставить/собирать умею, с собой иногда вожу, но не то чтобы очень часто, так вот складывается. Чинюсь сам…
у Вас действительно серьёзные дальняки (хот это явно не так, ибо отсутствует палатка),— серьезные пацаны спят в спальнике под открытым небом, палатка для слабаков! =))) Шучу. На особую серьезность дальняков не претендую, до парочки из Германии мне далеко.
- TermoSINteZ
- 18 августа 2014 в 17:54
- ↑
- ↓
Про пилу и рычаг — дико плюсую, ибо сам попадал в такую ситуацию на кроссовом, но был ОДИН, и хорошо что были поваленые деервью, иначе так бы и оставил в топкой луже свой мопед. Но, если Автор сего топика не ездит по таким местам, то да, ему такое не нужно, на асфальтовой дороге топких мест нет )
Пара вопросов: Сколько стоит этот девайс?(судя по надписи KNIPEX он стоит дороже, чем весь мой набор инструментов) И еще такой момент, разводники то он может заменит (один, а бывает так, что необходимо — два) А вот переставные клещи — нет, потому как они еще и роль плоскогубцев играют, а на этом девайсе я чот не вижу зазубрин на «клюве». В общем не совсем, что что нужно. А так девайс отменный…
Девайс стоит 2500. Переставные клещи он заменяет на ура. И пассатижи тоже, даже вопреки «зазубринам». Последние просто не нужны на нормальном, качественном инструменте. В дополнение к замене штатных функций, этот инструмент может:
— гнуть/опрессовывать (усилие на губках 10х от усилия на ручках) все, что влезет ему в губки
— дико-люто-бешено что-то удерживать (благодаря тому же усилию)
— сворачивать сорванные гайки и болты (вот этого, кстати, ни один из твоих инструментов не умеет). Мелкие пополам разваливает, а на крупных новые грани опрессовывает.
— очень много чего еще.
Второй разодник нужен бывает — факт. А вот все остальное можно смело на помойку.
— гнуть/опрессовывать (усилие на губках 10х от усилия на ручках) все, что влезет ему в губки
— дико-люто-бешено что-то удерживать (благодаря тому же усилию)
— сворачивать сорванные гайки и болты (вот этого, кстати, ни один из твоих инструментов не умеет). Мелкие пополам разваливает, а на крупных новые грани опрессовывает.
— очень много чего еще.
Второй разодник нужен бывает — факт. А вот все остальное можно смело на помойку.
2500 — чот так фешенебельно, что мне даже не рентабельно =) я незнаю, сколько там x у моих плоскогубцев, но хватает с избытком, и болты с сорваными гранями я откручивал ими неоднократно, собстно они и были куплены в свое время именно для этого, потом вместо них были куплены такие только сильно побольше, а эти заняли место в мобильном наборе. И зазубрины — и выямка в губах — нужна всеже. Я бы таким инструментом заменил бы один из разводных ключей, в дополнение, но чот овер дофига стоит.
- KLEischner
- 15 августа 2014 в 4:59
- ↓
Отличный набор для любого мотоцикла.Хоть в дороге, хоть в гараже… Да на все случаи и не напасешься… Благо сейчас в любом самом захудалом городке есть мото-авто магазины где можно по пути найти часть расходников… но не в глухом лесу разумеется… Для мотов с цепным приводом можно добавить пару -тройку звеньев цепи с замком.и ключик для распрессовки оной.Ну и свечи зажигания… Я один не заметил свечной ключ......!? Подход правильный-плюсую! А в целом моток стальной проволоки должен быть значительно больше! Эта зараза чинит ВСЕ-даже то что в прынцыпе починить не возможно! ШУТКА!
- kilgoretrout
- 20 августа 2014 в 11:34
- ↓
Отличный материал, EDC-по байкерски. Можно прям раздел открывать.
- TermoSINteZ
- 27 августа 2014 в 10:02
- ↑
- ↓
скока я мультитулов юзал — все они ломались, либо ихние отвертки просто тупо неудобно юзать, либо ручки у плоскогубц гнулись под давлением рук, в некоторых бывают набор бит — так минусы таких бит выше описывались уже (падают в мотоцикл).
И это я говорю про мультитулы швейцарские. про китай молчу — можно смело выкидывать.
ИМХО мультитул полезен, возможно в походе или на рыбалку и тп. Но в мототеме — лично я считаю что это лишнее место — и лучше положить хороший нож.
И это я говорю про мультитулы швейцарские. про китай молчу — можно смело выкидывать.
ИМХО мультитул полезен, возможно в походе или на рыбалку и тп. Но в мототеме — лично я считаю что это лишнее место — и лучше положить хороший нож.
Ну я в общем всю эту тему про это талдычу, никто не верит… =)) И тем не менее, мультитул, штука, всяко полезная, потому как основного набора инструмента может с собой не быть, а мультитул, вот он на поясе висит… вот если выбирать из хороших мультитулов, то какая модель, какого производителя идеально, по вашему мнению, подойдет для мотоциклиста?
- TermoSINteZ
- 27 августа 2014 в 13:37
- ↑
- ↓
имхо для мотоцикла — Leatherman MUT EOD или Crunch более менее подходят ) Но стоят конских денег ))
Ручной насос имеется у меня, на легком ендуро его вожу и на велике, тут не вожу потому что:
1. АКБ меняю раз в 3 года и не экономлю, вероятность того что сядет стремится к 0.
2. компрессор не подключить не заведя мотоцикл (ну тоесть если акб вытащить, то можно подлкючить, а так в розетку — нет), поэтому он только от генератора по сути работает.
3.в инструментах есть баллон герметика, а он вполне себе надувает колесо почти до нормы, ехать можно.
4.там где ездит этот мотик 95% времени есть у кого стрельнуть насос.
1. АКБ меняю раз в 3 года и не экономлю, вероятность того что сядет стремится к 0.
2. компрессор не подключить не заведя мотоцикл (ну тоесть если акб вытащить, то можно подлкючить, а так в розетку — нет), поэтому он только от генератора по сути работает.
3.в инструментах есть баллон герметика, а он вполне себе надувает колесо почти до нормы, ехать можно.
4.там где ездит этот мотик 95% времени есть у кого стрельнуть насос.
1. налил вискарь. расслабился. начал писать!
2. я специально здесь зарегился (давно хотел, но благодаря тебе повод появился!)
3. На самом деле большое спасибо за пост — действительно полезно. взял на вооружение и начал собирать ЗИП и инструпмент.
4. проникшись твоим постом провёл ревизию инструмента и после работы поехал сегодня дозакупаться!
5. на F800GS 2012 года выпуска для снятия переднего колеса нужен шестигранник на 18!!! (сцуко!) — поправь в своём посте плиз, как дополнение.
6. продам шестигранник на 19 под 1/2 за недорого. новый! изготовитель — FORCE! Москва, СВАО!
2. я специально здесь зарегился (давно хотел, но благодаря тебе повод появился!)
3. На самом деле большое спасибо за пост — действительно полезно. взял на вооружение и начал собирать ЗИП и инструпмент.
4. проникшись твоим постом провёл ревизию инструмента и после работы поехал сегодня дозакупаться!
5. на F800GS 2012 года выпуска для снятия переднего колеса нужен шестигранник на 18!!! (сцуко!) — поправь в своём посте плиз, как дополнение.
6. продам шестигранник на 19 под 1/2 за недорого. новый! изготовитель — FORCE! Москва, СВАО!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (92)
RSS свернуть / развернуть