Suzuki DL1000 V-Strom 2004 → Доработка боковой подножки. Наши руки не для скуки или наш ответ Туратеку
Надоело мне искать доску, пивную банки или пластиковую бутылку каждый раз, когда нужно остановится на сомнительном покрытии. Было несколько случаев, когда у меня мот заваливался или почти заваливался без опоры.
Использовав каталог всяких эндурных прибамбасов как генератор идеи сваял такой девайс:
В принципе ничего сложного, если есть из чего делать, чем делать и где делать.
Все изготовление заняло около 3,5 часов. Основой послужил кусок какого-то дюралюминия, толщиной 5 мм, марку и прочее не скажу, так как он был подобран на заводской свалке.
Но прочный, зараза и обрабатывается не особо сложно.
Погнали.
Раз.
«После сборки обработать напильником» ©
Дваааа
Что бы пятка держалась на подножке ее нужно было сделать с меньшим размером
И поэтому она одевалась на подножку весьма непростым способом
Три
Что бы винты не откручивались все резьбовые соединения собирались на древний, но надежный как и вся оборонка мега-клей. После его использования болты открутить ну оооочень сложно.
В принципе подойдет любой фиксатор резьбы )))
Итог:
Лишнее снизу срезается болгаркой. Если подножка не встает на свое место (мешают выхлопные трубы или еще что) обрабатываем по месту болгаркой.
Вариации и форма такой штуковины для всех различна. Все зависит от вашего желания, рукастости, времени и материала.
Приспособа реально работает, и у меня теперь нет опасения что мотоцикл завалится на песке, грунте или горячем асфальте.
Удачи всем.
Использовав каталог всяких эндурных прибамбасов как генератор идеи сваял такой девайс:
В принципе ничего сложного, если есть из чего делать, чем делать и где делать.
Все изготовление заняло около 3,5 часов. Основой послужил кусок какого-то дюралюминия, толщиной 5 мм, марку и прочее не скажу, так как он был подобран на заводской свалке.
Но прочный, зараза и обрабатывается не особо сложно.
Погнали.
Раз.
«После сборки обработать напильником» ©
Дваааа
Что бы пятка держалась на подножке ее нужно было сделать с меньшим размером
И поэтому она одевалась на подножку весьма непростым способом
Три
Что бы винты не откручивались все резьбовые соединения собирались на древний, но надежный как и вся оборонка мега-клей. После его использования болты открутить ну оооочень сложно.
В принципе подойдет любой фиксатор резьбы )))
Итог:
Лишнее снизу срезается болгаркой. Если подножка не встает на свое место (мешают выхлопные трубы или еще что) обрабатываем по месту болгаркой.
Вариации и форма такой штуковины для всех различна. Все зависит от вашего желания, рукастости, времени и материала.
Приспособа реально работает, и у меня теперь нет опасения что мотоцикл завалится на песке, грунте или горячем асфальте.
Удачи всем.
- Oil
- Серега
- 2 мая 2013 в 13:37
- 4
- +35
5+ за находчивость!!! А я думал на Луисе надо такую фигню покупать — www.louis.de/_10d08618598d64acb911a13f00204eac26/index.php?topic=artnr&artnr=10026466
А так ты сэкономил 40 Евро!!! :) www.louis.de/_10d08618598d64acb911a13f00204eac26/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10021583
А так ты сэкономил 40 Евро!!! :) www.louis.de/_10d08618598d64acb911a13f00204eac26/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10021583
- Andrew-6676
- 2 мая 2013 в 15:25
- ↓
вожу с собой кусок ламината или в рюкзаке или под седлом. Ибо один раз под явой «протаял» асфальт и мотик рухнул. Теперь страшно ставить без подложки
- DIMASIK755
- 2 мая 2013 в 18:34
- ↓
Зачем было уродовать подножку, если можно этот же кусок алюминия возить с собой в багажнике под седлом? Плохое покрытие достал, подложил.
А если стабильно едешь по плохому покрытию и приходится часто останавливаться (что бы сфотографировать очередной красивый пейзаж/карту посмореть/etc., нужное подчеркнуть) + на хвосте висит багаж? Сдается мне быстро надоест эту железку туда-сюда дёргать и скорее всего она будет быстро где-нибудь потеряна. А если учесть что под ногами может быть грязь, то эта процедура станет еще и крайне неприятной.
- sjbrodiaga
- 2 мая 2013 в 22:35
- ↓
Супер! Тоже сделал себе такой расширитель подножки.
Кстати, предложение автору, использовать не шестиграники, а винты с потайной головкой, www.profmet.ru/images/vint_potai.jpg чуть рассверливаешь снизу, вставляешь, сверху гайка с пластиком и у тебя ровная подножка.
Дело хозяйское, может ты специально хочешь оставлять следы из четырех точек на месте стоянки. )))
Кстати, предложение автору, использовать не шестиграники, а винты с потайной головкой, www.profmet.ru/images/vint_potai.jpg чуть рассверливаешь снизу, вставляешь, сверху гайка с пластиком и у тебя ровная подножка.
Дело хозяйское, может ты специально хочешь оставлять следы из четырех точек на месте стоянки. )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть