Honda XRV750 Africa Twin 2000 → Самоизоляция как повод заняться мотоциклом.

Ранняя весна 2020го года. Я в полном предвкушении нового сезона. Но злобный короновирус внёс определённые коррективы в мои планы. Нас всех посадили на самоизоляцию. Вам не режет глаз фраза? Посадили и на самоизоляцию!))) И так, за три дня вынужденного сидения дома, переделано всё, что только можно было. И чего даже не планировал, тоже переделал. Нахождение 24 часа в сутки на протяжении нескольких дней с женой и детьми, способно подорвать любую психику. В обычной жизни мы этого не замечаем. Каждый день на работу, видимся только вечером. Ну кто-то и утром застаёт семью. Мои лично ещё дрыхнут. И вот он миг откровения! Это же не есть самоизоляция, вот в гараже будет настоящая самоизоляция. Только я и Африка.

Еще осенью стало подкусывать руль. Значит надо менять подшипники рулевой. А сезон я закрыл уже в ноябре, когда при торможении передним колесом, услышал металлический скрежет от тормозных накладок. Дабы не запороть диск. Менять уже не стал, законсервировал мот на зиму и отложил все мероприятия на весну. Не думал я, что зимой снега не будет… За зиму обзавёлся запчастями и собирался с духом, чтобы разобрать рулевую. И вот она эпидемия, безделие, самоизоляция, готовность к переборке и обслуживанию.

Разбираем мотоцикл. Кстати кофр не хочу менять только из за того, что он очень помогает в ремонте.
Как я и думал, на подшипниках имеется выработка. На 12 и 6 часов.



Подшипники купил вот такие

Собираем обратно. Удивительно, но никаких подводных камней. Как по мануалу. Пара, тройка ударов выколоточкой по внутренней обойме и она соскочила. Этой же обоймой аккуратно посадил новый подшипник. Верхний даже осаживать не надо, гайкой затянется. Тянем до лёгкого закусывания руля, далее чуть чуть ослабляем. Контрим.

Тормозные накладки, заодно поменял тормозуху. Залил обычную черепашку.


Далее замена масла


Заодно заменил антифриз. Лет пять не менял.


Наконец то намотал ленту на выпускную трубу, сколько уже штанов прожёг.



И вот только дописав этот материал в свой журнал, я понял что мне не давало покоя! А то, что я лошара))) Я масло в вилке не поменял, пока были сняты перья.))) Будем исправлять.
  • bachabacha
  • Фёдор Саныч
  • 9 апреля в 21:38
  • 1
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
Gestyanschik
Из каких соображений используешь дизельное моторное масло?
+3
Truck_76
Я полагаю, использует потому, что в допусках масло…
Сам пользую в suzuki bandit.
+4
bacha
Абсолютно верно. Мало где есть синтетика 10w40. Во вторых доступность в магазинах. Невысокая цена. Далее, в дизельные масла никогда не добавляют модификаторы трения, это как раз самое то для мокрого сцепления.
0
bacha
Есть такой ресурс про масла называется ойлклаб. Так вот когда я полез читать за это масло, у меня возник один вопрос, его в автомобили вообще кто то льёт?))) Одни мотоциклисты в отзывах. Хорошее масло, пробовал и мотюли 5100 и 7100 и ликви моли. Мотор на всех одинаково работает, масложора нет, а вот коробка… На Зике намного четче и мягче передачи включаются. Так что это уже четвёртый сезон на нём и менять на другое не планирую.
0
9colors
Из здравомыслия, допусков вагон, качество отменное, и в машину лью и во все мотоциклы, 9 сезнов, в общем пробеги суммарно на мотоциклах за 200тысяч перевалило, менял в зависимости от мануала 7-10-12тыс.
На автомобиле 95тысяч, замена раз в 6500-7500.

Одно различие, только Х9 но и Х7 плохо, конкурентов тупо нету, цена качество «огонь»
0
9colors
только я использовал Х9 но и Х7 «не» плохо"
+1
Kagi
У меня в мануале прям написано использовать дизельное) если под рукой нет православного харлеевского))))
0
Bnr
  • Bnr
  • 10 апреля в 9:33
Ох и начнется же сейчас срач по маслу)))
Я сам использовал Petro Canada Duron в FZ1 в течение 2 лет, менял каждые 3 т.км(и коробка мягче работает и стоимость копеечная). Проблем не было, масло мот почти не ел(200г/1т.км, в отличие от того же 5100)
0
Kagi
При каждой замене фильтр менял? или через раз?
0
Bnr
При каждой замене конечно. Хороший фильтр VIC стоит 250р)
Крайние разы на всю операцию с разбором пластика, раскладыванием тряпки под мотаком, вырезанием дырки бутылки, заменой масла/фильтра и обратной сборкой проводил за 25 минут.
0
ropefipimo
Почему период равен 3000? В мануале написано?
0
AntonTimkin
Коробка и сцепление убивает масло быстрее, чем если оно чисто моторное. Поэтому к этому пробегу чувствуется «износ» масла… В мануале пишут «потолок» пробега и всегда есть оговорка про тяжелые условия эксплуатации.
0
Bnr
1. Примерно после 3т.км коробка начинает жестче включать передачи. Мот прошит, возможно от избытка топлива быстрее кончается масло.
2. Просто так могу, это примерно раз в 2,5 месяца, так что не напрягает)
0
kaliostro72
Привет, а как полностью выглядит название масла?
0
Bnr
PETRO-CANADA DURON HP 15W-40 либо UHP 10w40
+1
madcrokodile
Зависть, в удачном месте застрял на обсервации :)
+1
DMarker
Повезло!
У меня 2 полки в гараже забито запчастями и ништяками на мот, но до гаража надо ехать 15 км через кордоны ((((
0
Kadet73
О как, это где такие жесткие условия с кордонами? Я езжу каждый день на работу с 9 до 18 (Компания в списке на возможность работы в карантин), может поэтому не останавливают)
+2
AntonTimkin
С кордонами — это как раз жесткие условия. Город с частыми переключениями старт/стопами, пыльным воздухом — это и есть жесткие условия.
А вот пилить спокойно сотни километров в день по трассе — это для масла идеальные условия.
+3
ushakov_ivan
Сам занимался мотоциклом на самоизоляции. Перетряхнул всю проводку, скоро статейку запилю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XRV750 Africa Twin 2000, Самоизоляция как повод заняться мотоциклом.