Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Bazuzu → Москва - Владивосток 2021 - часть 1

Всем, привет! Вот я и прокатился в Приморский край, надо сказать не без приключений, в этот раз боюсь в один пост не уложусь, так что welcome под кат.


Начало.
Еще когда я купил свой первый мотоцикл Intruder Classic я знал, что буду ездить далеко. Всегда представлял себе, как я еду через всю страну, посещаю города, которые для меня всегда были какими-то дальними точками на карте, а Байкал казался такой далью, что и подумать страшно. Шли годы, начиналось все с поездки туда и обратно до Зарайска в 480 км за день, потом соседние области, Питер, Минск, Крым. Менялись мотоциклы, поездки становились длиннее — вот я уже стоял на краю света в Териберке или на вершине Домбая на Кавказе, а по-настоящему дальняя поездка так и не произошла. Все мы прекрасно знаем, что ехать можно на чем угодно куда угодно и практически с любым запасом средств в кармане, но хотелось так чтобы не думать в каком отеле ночевать или где есть, просто ехать и получать удовольствие от этой дороги, мотоцикла, от новых знакомств. Наконец я созрел.

Маршрут: Весной 2020 г. я буквально за вечер накидал маршрут, прикинул так, чтобы за 3 недели проехать спокойно до Владивостока, посетить интересные места и чтобы просто отдохнуть, а не гнать по 1000 км каждый день не видя ничего вокруг. Формат такой: общие пробеги от 300 до 900 км в день, палатку не брал, так что ночевки по отелям в городах, спокойно еду, заселяюсь, гуляю, отдыхаю и лечу дальше. Получилось примерно так: Москва — Казань — Челябинск — Курган — Омск — Красноярск — Иркутск — Ольхон — Чита — Хабаровск — Владивосток. Ехать на голде, поэтому все по федералке, без заездов в леса, но с разведкой интересных мест по пути на случай дальнейшей смены класса или покупки второго мотоцикла. На все 3 недели отпуска, обратно самолетом, мот поездом. Цель первая — доехать целым хотя бы до Байкала, цель вторая — Владивосток.


Подготовка мотоцикла 1: стараюсь всегда содержать мотоцикл в целости и сохранности, так что просто заменил все расходники: резину, жидкости колодки и тп, заводится, музыка играет, лампочки светятся — что еще нужно?

Летом 2020 поездки не случилось, сами все помните, закрытые отели, кафешки и все прочее, хотя я смотрю здесь ребята катались и ничего. Поехал на Кавказ в конце лета — в прошлом посте есть)

Подготовка мотоцикла 2: весной 2021 все опять по кругу)) поменял все расходники, как ни странно в Москве вдруг пропал обычный голдовский Бридж, воткнул заднюю резину от новой голды G852, она пошире и по ощущениям мотоцикл стал устойчивей на трассе (хотя может просто кажется) На Кавказе потекла вилка, в этом году решил вопрос кардинально — приехал к Сереге в голдосервис, он говорит: «хватит ее ковырять уже, тем более ты в дальняки катаешься» и достает мне новую вилку, ну почти новую. Что ж, повздыхал я, лишился некоторой суммы денег на карте и уехал с новой вилкой, до сих пор жива, хотя досталось ей знатно.

Новая резина и вилка

Добавил немного колхоза на мотоцикл — я обычно кидаю на заднее сиденье сумку с вещами, она же служит мне спинкой и всегда жутко бесило, что на голдвинге некуда зацепить багажную сетку и резинки, ручки слишком толстые, к тому же обшиты кожей и она портится. Прикинул размеры петель и мне из нержавейки друг сделал — свою функцию выполняют на ура.

Что я с собой везу. Никогда не писал этот раздел, но некоторые интересуются. С каждым годом все меньше и меньше вещей с собой. Сейчас у меня располагается все так: на заднем сиденье непромокаемый баул из сплава, в нем личные вещи в небольшом количестве, полотенце, несессер с гигиенической фигней и аптечкой, планшет и всякие зарядки для всего, бросил его на плече и потопал в отель. В левом кофре сумка с инструментом, электронасос, дождевик с непромокаемыми перчатками и чехол. Правый занят сабвуфером (голда же). В центральном по очереди едут куртка или черепаха, немного еды, термос, туда же я скидываю ботинки и шлем, если мне нужно пойти гулять, а до отеля я еще не доехал.

День 1. Москва — Владимир. 190 км.
Что ж, погнали? Ага, сейчас. План пораньше уехать с работы, успеть проскочить дачные пробки и долететь до Нижнего провалился. Пока одно и другое, и третье, и еще четвертое — в итоге вырвался только в седьмом часу в самую жесть. Пятница вечер, пробки, на горьковке иногда даже на мотоцикле было тяжело протиснуться, стояло все, км 50 сплошной пробки. Сделал стартовую фотку, чистенький)

В итоге добрался до Владимира только часам к 9, здесь я уже бывал не раз, так что просто ужин, отдых и радость от предстоящей поездки!

День 2. Владимир — Казань. 630 км.
Выспался, неспешный завтрак и в путь дальше. До Нижнего такой неплохой себе автобан, хоть трасса и загружена, но пролетел совершенно незаметно, зачекинился.

Дальше была однополоска, почему-то возникли ассоциации с Кубанью, где едешь 90-100 по загруженной дороге и кругом фуры, авто, изношенный асфальт. В районе Чебоксар ремонт моста и огромнейшая пробка, сначала пробовал проезжать слева, потом пылил по обочине, потом плюнул и погнал по встречке, благо движение реверсивное и она была свободна. В этой пробке встретил парня на Shadow, гнал из Москвы в Йошкал-Олу кажется, спереди странный звук — вероятно подшипникам колеса пришел конец. Качали и катили мотоцикл, я лично особо ничего не заметил. Поделился с ним историей, как у меня в первую поездку на голде 3 подшипника из 4х в Краснодарском крае рассыпались, а я при этом 120-130 гнал до Ростова, там ребята когда вскрыли колесо очень удивились, что я добрался живой. Парень вздохнул и стал ждать эвакуатор, от меня помощи особо никакой нужно не было, так что двинул дальше. Погода радовала и до Казани добрался быстро. Бросаем вещи — идем смотреть, вот здесь я не бывал. Что я могу сказать? Дорого-богато)) много туристов в центре, а по остальным улочкам было пустынно, где все местные — непонятно. Гулял часа 3. Был закат, поэтому вот пара фоток:

Естественно прогулялся по кремлю и заценил мечеть


Посидел у здания дворца земледельцев


День 3. Казань — Уфа. 520 км
Движение все так же интенсивно, вокруг поля и березы, но появились первые необычности — по полям разбросаны миленькие мини-насосы нефтяные, раньше никогда их не приходилось видеть, по телевизору обычно показывают огромные такие, а здесь прямо модельки как из конструктора, занятно, все хотел поближе сфоткать, но каждый раз пролетал мимо рядом стоящих станков. Через пару часов еще одна встреча — смотрю идет грустный мотоциклист рядом со встречным отбойником и вдалеке на обочине мотоцикл. Остановился. Парень выезжал с заправки и у него вылетел телефон. Начали звонить — гудок проходит. Час бродили искали в разных направлениях и кюветах — телефон в итоге отключился, прокатились дальше по пути — нет. Обидно, но что же поделаешь, но парень оказался упорный, я уже уехал, а он обратно вернулся и таки нашел его далеко под горкой, повезло так повезло) В Уфе договорился пересечься с бывшей коллегой, по моим прикидкам в 16-00 я четко должен был быть на месте, в какой-то момент навигатор почему-то стал показывать прибытие в 18-00, разницу во времени я конечно не учел, первая неприятность из-за смены поясов, которая будет и дальше сопровождать меня. Уфа приятный город, зеленый такой и даже в английском пабе можно съесть эчпочмак.



Я, как любой нормальный человек, терпеть не могу гребанных самокатчиков на улице. На тротуаре мешаются, на дороге вечно лезут под колеса, в метро бесят, но вот в Уфе я заценил разок удобство. Поскольку часы сдвинулись, на осмотр города времени уставалось меньше — я дернул самокат и буквально за пару часов все посмотрел.

Парк, набережную, 2х-этажные старинные домики и улочки в центре. Вечером засиделся в каком-то пафосном пабе, надо же было отметить начало путешествия.

День 4. Уфа — Челябинск. 530 км.
Движение все так же интенсивно, фуры, авто. Встал рано в предвкушении уральских гор, горы я люблю), конечно они не такие как на Кавказе, но тоже красиво, смотрите:




да, да, я знаю, везде завален горизонт, я над этим работаю.

В этот день было довольно-таки жарковато + фуры + ремонты дорог, путь давался тяжело. Раз уж я в горах — нужно рассмотреть их поближе, поэтому я поехал в природный парк Таганай, который находится недалеко от города Златоуст. Прикатил к административному зданию и рассматриваю огромную карту парка, понимая, что сюда бы с палаточкой, да на несколько дней… Захожу во внутрь, спрашиваю что можно посмотреть, если есть 2-3 часа? Девушка говорит, что нужно хотя бы пару дней, но вот вам место, едете еще 6-7 км и там пешеходная тропа — как раз уложитесь. Сразу после главного входа асфальт закончился и эти 6-7 км заняли у меня около часа. Там была и просто грунтовка, и песок, и камни — все это по лесной дороге вверх. На голде скакать по ней было сначала очень неприятно и ссыкотно, но потом как-то приноровился и в стоечке уже преодолевал все неровности. Обратно ехалось значительно быстрее. В этой части парка меня ждала пешеходная тропа около 2х км и отличный вид на соседние горы. Прекрасная прогулка!




Время опять сдвинулось. Посмотрел отели Челябинска — не нашел ничего с парковкой, начал смотреть ниже — оп, странно, хорошие номера, цена всего 2000р, парковка, около 30 км южнее Челябинска в с. Еткуль, называется Фермер House. Посреди поля на пустынной дороге стоит совершенно новый отель, пустая стоянка. Я даже подумал, что он закрыт, но нет, встретили, вселили, тут же в ресторанчике накормили вкусно. Разговорился с работницей — оказывается там недалеко местный курорт и на выходные народ часто приезжает на озеро и отель обычно заполнен, а в будни тишина. В этой прекрасной тишине я и отрубился.

День 5. Челябинск — Тюмень. 600 км.
Я когда выезжал, разместил пост в одной из мотогрупп в вк, что еду во Владик, буду рад знакомствам и попутчикам, попутчиков не нашел, а вот интересных людей встретил. В этот день меня ждала первая встреча в Тюмени. Илья написал мне, что я могу к нему заехать по пути, всячески информировал о дорогах в ближайших областях (например, что нужно ехать только через Курган и Тюмень, а не прямой дорогой) и, кстати, про парк Таганай тоже он мне рассказал. Проезжал г. Копейск — там мой отец родился, но в детстве переехал в Крым, отправил ему фоточку.

В Курганской области опять ремонты, где нет ремонтов — жутко продавленный асфальт фурами и это я еще ехал по самой хорошей дороге. Незадолго до Тюмени был классный прямой участок кедрового леса.

Илья освобождался в 7 вечера, я примерно в это время и приехал в Тюмень, стою на главной площади, звоню — он смеется)) Я был абсолютно уверен, что он живет в Тюмени, а оказывается он из г. Ялуторовск, что в 80 км южнее, поворот на него я естественно проехал. Что ж, прокатился по Тюмени, такой, интересный город, очень много современных построек, совсем не глухая Сибирь, я представлял его иначе.

р. Тура

В Ялуторовск поехал по другой дороге, опять попал на ремонты, колеи и снятый асфальт. Илья большой молодец! Замечательная семья, детишки маленькие, домик достраивает, работает фельдшером, а свободное время уделят мотоциклам. Очень радушно встретили меня, накормили, прогулялись по городку, рассказал мне как у них мотожизнь кипит, как на фесты катают, какие клубы есть, интересно, что в таком маленьком городе все это происходит. Отлично посидели, завалился спать в гостевой комнате, в отелях хорошо, но в каком отеле к тебе среди ночи придет кот на диван мурчать?

День 6. Ялуторовск — Омск. 630 км.
Утром Илья прокатился со мной немного по трассе, сфоткались, попрощались, спасибо тебе))

Наконец-то можно было выдохнуть, редкие фуры, хороший асфальт, дорога пролетела незаметно. Пейзаж все так же не меняется — поля, холмы и березы. К Омску стал обращать внимание на автомобили с правым рулем, там они встречаются часто. Чем дальше на восток — тем их все больше и больше, при чем это может быть как старенькая Королла, так и совершенно новый Крузак или Аутлендер. Так же видел много паровозиков из 2-3 авто, которые перегоняют из Японии. Омск — это ведь уже Сибирь настоящая. В центре конечно красиво, но по окраинам конечно много и разбитых улиц и обшарпанных домов. Снял номер в парк-отеле на окраине. В центр таксист пока вез меня, устроил целую экскурсию и снабдил другой ценной информацией куда сходить и что посмотреть. Добежал до Иртыша и дальше по центру.





Странный памятник Достоевскому



Сидел под этой каланчей и не мог вызвать такси, приложения никак не находили свободные, а местные перевозчики динамили, убил на это мин 40. В отеле был уже в ночи, завтра снова длинный путь.

День 7. Омск — Новосибирск. 660 км.
Я уже неделю в пути и ни разу не было дождя, даже странно. Я уже может подзабыл, но кажется в Омской и Красноярской обл. был один из самых лучших асфальтов, летишь себе, фура, раз, спокойно обгоняешь, прямо прямо прямо! Единственное, был участок весь в поперечных полосках из битума (на заглавной фотке видно) и по нему как по рельсам тыгыдык-тыгыдык, в какой-то момент я даже остановился, показалось, что с мотоциклом что-то не так. Небольшая фотосессия и дальше.


Пейзаж тоже немного изменился, появились целые леса совершенно голых берез — оказывается в этих местах огромное болото и когда вода подступает к деревьям — они не распускают листья. Так лечу я, слушаю музыку и догоняет меня спортовод с московскими номерами и мы с ним так аккуратненько км 50 проехали вместе, потом я отстал. Где-то я его опередил и мы опять стали ехать вместе. Зарулили на заправку знакомиться: Александр, едет из Москвы на Алтай на BMW F800GT (если правильно запомнил, мне спорты на одно лицо все). Поболтали, он оказывается видел мой пост в вк, но не знал точно когда поедет и писать не стал. Решили ехать дальше вместе до Новосибирска, где ночевать? Мне так же, как и Илья из Ялуторовска писал другой мотоциклист, мол приезжай, баню растопим, отдохнешь и дальше поедешь. Саше говорю, поближе будем, давай наберем узнаем, может приютит. Пролетели с ним еще 200 км, дорога отличная, но думаю без меня Саша бы быстрее рванул, я все-таки еду 110 — 120 км/ч, а на его мотоцикле это медленно. За 100 км от города остановились, набираю Анатолию, говорю: буду сегодня в Новосибе и со мной еще один путник, ответ короткий — ребят, приезжайте, вот вам адрес. Проскочили мост через Обь — впечатляюще! Реки все шире и шире. Приезжаем по адресу — элитный коттеджный поселок, огромный гараж с авто и мотоциклами и встречает нас Анатолий. Мировой мужик, воспитывает 7 детей, старшие тоже на мотоциклах, сам катается при этом на 400 Драге и даже ездил на ней в Крым (я-то знаю каково, помню как на 400 куб. катался в дальняки, но 4500 км. в одну сторону конечно далековато). Показал где мы ночуем, его супруга накрыла стол и так вчетвером мы провели отличный вечер за дружескими рассказами кто где был, кто куда поедет и как вообще живет, отлично посидели, я даже опасался за свою голову утром. Вместо кота в этом доме ко мне приходил маленький пес.

День 8. Новосибирск — Красноярск. 880 км.
Ранний подъем, Анатолию на работу, удивительно, что за 5 часов я выспался и даже хорошо себя чувствую. Анатолий накормил нас завтраком, фото на память и прощаемся.

Саша сказал, что фоткаться не любит


А вот Анатолий был не против (мой палец в углу тоже)

Дальше мне на объездную в сторону Красноярска, Анатолий повел Сашу через город — тому в сторону Барнаула теперь. Ясное утро, прохладно, нет машин, шик. В этот день километры летели совершенно незаметно, запомнился длинный участок с плавными изгибами окружённый лесом — приятная смена пейзажа, конечно не обошлось без ремонтов, но несущественных. Кстати, все говорят, что на голде можно ехать бесконечно и не устаешь — это не совсем так, да, ты устаешь значительно меньше, чем на другом мотоцикле, но если ехать каждый день — все это копится и приходится больше отдыхать. Я для себя нашел пока прекрасный способ ехать почти бесконечно, лишь бы был бензин, каждый час я еду 5 мин только с правой рукой, потом 5 мин только с левой (здесь помогает круиз) и обязательно встаю в полный рост и так тоже не менее 5 мин еду, благо голда позволяет так стоять, в отличие от моих прошлых круизеров, где подножки вперед, можно еще вес смещать с одной ноги на другую и ехать только на 1 ноге. Мне лично такой разминки хватает, чтобы без остановок свободно проезжать по 350-400 км. Из интересного: встретил по дороге парня, едет на велосипеде из Новосибирска уже целую неделю, прошел 500 км, тусит в городах и селах, спит где придется, слушает пение птиц, везет с собой доску с гвоздями и стоит на ней на фоне разных достопримечательностей, будет жить лето на Байкале. Велосипедисты чудные люди)) Пожелали удачи и каждый отправился дальше в свое путешествие. Добрался до Красноярска.

Влетаю я на окружную и чувствую запах непонятный, то ли горелым, то ли химозой, странно, думаю фура какая-то что ли коптит так. Добрался до отеля в центре — нихрена, это просто такой воздух, мне конечно говорили, что в Красноярске не очень с экологией, но чтобы так. Зашел в отель спросил — все ли нормально, может авария какая-то, говорят нет, все хорошо, добро пожаловать. Немного прогулялся по центру, набережная Енисея, там есть скверик и можно дышать) Мин через 40 моей прогулки я уже почувствовал, что голова идет кругом и тошнит, хватит с меня Красноярска — такси/отель.

Енисей, который: хочешь купайся, а хочешь — пей, но в Красноярске я бы это делать не стал)

День 9. Красноярск — Саянск. 800 км.
В планах было добраться до Иркутска, но банально в 6 утра не встал, к тому моменту сказалась смена поясов и ежедневная езда, подустал. Проснулся, позавтракал, уже 11 дня, поздно конечно. Пока Красноярск — не понравилось. Дорога стала хуже, очень много ремонтов, но было несколько участков, проходящих по деревням, довольно приятные места, но вокруг опять березы и холмы. Итак, 8 вечера, я прошел около 600 км, думаю куда податься дальше. Открыл букинг, по дороге всего 5-6 гостиниц и отзывы в районе 5 баллов: «это было ужасно», «самый жуткий день в моей жизни», «после 8 вечера на улицу выходить не стоит». ндаааа, Есть город Саянск через 200 км, там вроде бы неплохая гостиница Ермак, но букинг не бронирует. Дозвонился — есть номер, ждем, даже ночью. И что вы думаете? Наконец-то пошел дождь, именно в тот момент, хотя не обещали. Начало темнеть, ни черта не видно, длинные ремонты с щебенкой, ямами и непонятно чем еще, пару раз влетел неприятно. Уперся в пробку, странно, объехал — переезд, на федеральной, блин, трассе. Простояли мин 40. Вообще я люблю ездить ночью, но желательно по хорошей, знакомой трассе в хорошую погоду, а так как я поступил тогда делать никому не советую. Пристроился за какой-то фурой и ехал 90 кмч, зато хоть немного было видно и перед ямами она тормозила. Короче ближе к часу ночи я добрался до Саянска — милый такой город, вокруг лес, км 20 кажется от трассы, но по убитой дороге, пришлось исключительно ехать стоя, чтобы не попасть в очередную яму. Разумеется магазины закрыты, кафе тоже, благо у меня с собой был чай и припасены пара ролтонов — залил это все в себя и отрубился (а отель и правда хороший).

Спасибо всем кто осилил, в следующей части будет Байкал и прочие радости) СКОРО.
  • BazuzuBazuzu
  • Денис
  • 3 августа 2021 в 19:13
  • 1
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+2
Shlang
Атмосферненько.
:)

Ждём продолжения.
+1
AlexMur
Осилил первую часть, жду вторую)
+1
netuimen
ждем продолжения и завидую)
0
kes
  • kes
  • 3 августа 2021 в 21:08
Плюсую! Эх, я дальше Омска ещё не бывал...(
0
Demon96
Классно! Хорошо пишешь. Прям вспомнились все города по пути. В 2005 с другом, по приколу, рванули Екатеринбург-Владивосток на запорожце.
+1
Demon96
Было здорово! Люди в Сибири и дальше сильно отличаются от центральной России. Душевнее что ли. Всегда помогут. Тебе удачи! И с нетерпением жду продолжения!
0
Bazuzu
и как? Запорожец смог?
0
Demon96
0
Demon96
Смог. Ну конечно мы его слегка подготовили: полное то, сиденья от 9-ки поставили и магнитолу.
0
Demon96
Если интересно, поищи в архиве форумов на ветку по названию " А доедет ли это колесо до.."
0
Demon96
На дром ру. почему то вырезает название сайта.
0
Bazuzu
найду)
0
Urgen
  • Urgen
  • 4 августа 2021 в 0:52
Красноярский край, а не область )). Спасибо. Интересно.
0
SlavaD
Чёта за Крск родной обидно. Хотя, конечно, с экологией не фонтан у нас. А вообще круто, когда человеку самому с собой не скучно. Столько возможностей для путешествий, когда компания не нужна.
0
Bazuzu
Самому было обидно, может все-таки день неудачный был или ветер так дул) уверен, что в Красноярском крае еще много интересного. Как-то так сложилось, что нет таких знакомых, кто готов ехать далеко, поэтому в основном катаю один. Думаю если сменить класс на тур-эндуро — может появится компания.
0
IsyanovDV
Только в ту субботу провожал в Москву (домой) семейную пару, они на РодКинге с Москвы до Владивостока доехали, отчаянные ))) Тут как раз была отличная погода, накупались, наелись морепродуктов и довольные улетели )))
0
Bazuzu
я кажется ни одного х-д по пути не видел, их призвание красиво бурчать по городу
0
IsyanovDV
Ну это российский прикол, что по нашим дорогам их действительно не так много ездит далеко но тем не менее ездит. И знакомых много на них далеко каталось (по 5-15 ткм) и на харлеевском форуме много блогов про путешествия. Так что туринг от ХД — это моты для дальняка, но конечно не по грунту или раздолбанному асфальту… проехать можно но это уже преодоление.
0
sergeech007
Где-то здесь на БП видел пост, как человек на Электричке тот же путь, что и ты проехал. В том или позатом году, точно не помню, тоже расписывал дорогу до Владика!
Ну и я тоже на туринге покатался по всяким интересным местам, но блин теперь купил гуся)))
+1
konyuhfedor
Спасибо! Жду продолжения.
ps Читаю, и в памяти воспоминания прокручиваю :). Мы с друганом когда-то спецом купили жигуль и до Владика на нем прокатились. Ночевали в нем же. Там скинули его за три копейки и назад на самолёте.
0
schturmann
сразу вспомнился Ялуторовск — в 17 году мне кто-то из местных сказал: никому не говори, что ты из москвы, а то огребёшь тут же. меня, правда, никто не встречал, и гостинки я искал по яндекс-картам.
0
Bazuzu
не знаю, может потому что я был с местным, может потому что не бродил ночью по злачным местам, но никаких опасностей не видел
0
Leschkin
Классно и здорово. Читается легко.Я тоже мечтаю прокатить во Владик или следующим летом или через.Все будет зависеть от финансов ну и дальнейшей обстановки в целом.Вторую часть жду от Вас.Единственно в постскриптуме напиши рекомендации, по самым интересным и опасным точкам (ну на Ваш взгляд)Любая инфа, она всегда полезна. Я планирую в поездке, через день останавливаться на сутки в крупных городах.Это и отдых от дороги и знакомство с Россией-матушкой родной.
0
Bazuzu
обязательно в конце небольшой итог с информацией будет) я ехал примерно так же по городам, но в основном уделял вечернюю прогулку, так конечно на денек везде спокойно останавливать лучше
0
celtic
Класное путешествие!
Помню как писал свой комент под Вашим постом про Сузуки Интрудер 400, о правильности выбора.
Круто что доросли до Голды.
0
Bazuzu
да, было дело, по Интрудеру до сих пор скучаю, всех бы себе оставил
+1
Jabberwocky
Спасибо! Здорово!
0
DemetrRa
с нетерпением жду продолжение.
0
Bazuzu
Надеюсь на выходных допишу)
0
GrimK3
Ха ха, да, на голде после интрудера — как на машине) Привет, следил за твоей поездкой и по постам Вконтакте, но полная история всегда интереснее! Круто!!!) Вспомнилось, как в Териберке пивко попивали на берегу моря)
0
Bazuzu
Да! Классно было, до сих пор вспоминаю ту поездку, надо повторить. Я за тобой тоже слежу, ты по северу прям зачастил
0
canon3000
круто написано, ждём продолжения
0
Diman76
Однажды и я совершу что-то подобное по масштабам ) Кстати, сколько ни ездил на F800GT, ни разу язык не поворачивался назвать его спортом… Так, небольшой турист и больше 120 на нём тоже особо не поедешь — задувает и устаёшь быстро
0
Bazuzu
ну там пластик и посадка кажется не ровная — для все это спорт)))
0
Buran-82
В 22году тоже собираюсь во Владик. Мот sportster 883, палатка и котелок)
Автор молодец, респект.
0
Bazuzu
отлично! нужна будет какая-нибудь инфа — пиши
0
1ka-ka3
А почему из кургана не на ишим? Плохая дорога?
0
Bazuzu
да, ребята из Тюмени сказали что там все очень плохо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Bazuzu, Москва - Владивосток 2021 - часть 1