Блог им. Bazuzu → Москва - Владивосток 2021 - часть 1

Всем, привет! Вот я и прокатился в Приморский край, надо сказать не без приключений, в этот раз боюсь в один пост не уложусь, так что welcome под кат.


Начало.
Еще когда я купил свой первый мотоцикл Intruder Classic я знал, что буду ездить далеко. Всегда представлял себе, как я еду через всю страну, посещаю города, которые для меня всегда были какими-то дальними точками на карте, а Байкал казался такой далью, что и подумать страшно. Шли годы, начиналось все с поездки туда и обратно до Зарайска в 480 км за день, потом соседние области, Питер, Минск, Крым. Менялись мотоциклы, поездки становились длиннее — вот я уже стоял на краю света в Териберке или на вершине Домбая на Кавказе, а по-настоящему дальняя поездка так и не произошла. Все мы прекрасно знаем, что ехать можно на чем угодно куда угодно и практически с любым запасом средств в кармане, но хотелось так чтобы не думать в каком отеле ночевать или где есть, просто ехать и получать удовольствие от этой дороги, мотоцикла, от новых знакомств. Наконец я созрел.

Маршрут: Весной 2020 г. я буквально за вечер накидал маршрут, прикинул так, чтобы за 3 недели проехать спокойно до Владивостока, посетить интересные места и чтобы просто отдохнуть, а не гнать по 1000 км каждый день не видя ничего вокруг. Формат такой: общие пробеги от 300 до 900 км в день, палатку не брал, так что ночевки по отелям в городах, спокойно еду, заселяюсь, гуляю, отдыхаю и лечу дальше. Получилось примерно так: Москва — Казань — Челябинск — Курган — Омск — Красноярск — Иркутск — Ольхон — Чита — Хабаровск — Владивосток. Ехать на голде, поэтому все по федералке, без заездов в леса, но с разведкой интересных мест по пути на случай дальнейшей смены класса или покупки второго мотоцикла. На все 3 недели отпуска, обратно самолетом, мот поездом. Цель первая — доехать целым хотя бы до Байкала, цель вторая — Владивосток.


Подготовка мотоцикла 1: стараюсь всегда содержать мотоцикл в целости и сохранности, так что просто заменил все расходники: резину, жидкости колодки и тп, заводится, музыка играет, лампочки светятся — что еще нужно?

Летом 2020 поездки не случилось, сами все помните, закрытые отели, кафешки и все прочее, хотя я смотрю здесь ребята катались и ничего. Поехал на Кавказ в конце лета — в прошлом посте есть)

Подготовка мотоцикла 2: весной 2021 все опять по кругу)) поменял все расходники, как ни странно в Москве вдруг пропал обычный голдовский Бридж, воткнул заднюю резину от новой голды G852, она пошире и по ощущениям мотоцикл стал устойчивей на трассе (хотя может просто кажется) На Кавказе потекла вилка, в этом году решил вопрос кардинально — приехал к Сереге в голдосервис, он говорит: «хватит ее ковырять уже, тем более ты в дальняки катаешься» и достает мне новую вилку, ну почти новую. Что ж, повздыхал я, лишился некоторой суммы денег на карте и уехал с новой вилкой, до сих пор жива, хотя досталось ей знатно.

Новая резина и вилка

Добавил немного колхоза на мотоцикл — я обычно кидаю на заднее сиденье сумку с вещами, она же служит мне спинкой и всегда жутко бесило, что на голдвинге некуда зацепить багажную сетку и резинки, ручки слишком толстые, к тому же обшиты кожей и она портится. Прикинул размеры петель и мне из нержавейки друг сделал — свою функцию выполняют на ура.

Что я с собой везу. Никогда не писал этот раздел, но некоторые интересуются. С каждым годом все меньше и меньше вещей с собой. Сейчас у меня располагается все так: на заднем сиденье непромокаемый баул из сплава, в нем личные вещи в небольшом количестве, полотенце, несессер с гигиенической фигней и аптечкой, планшет и всякие зарядки для всего, бросил его на плече и потопал в отель. В левом кофре сумка с инструментом, электронасос, дождевик с непромокаемыми перчатками и чехол. Правый занят сабвуфером (голда же). В центральном по очереди едут куртка или черепаха, немного еды, термос, туда же я скидываю ботинки и шлем, если мне нужно пойти гулять, а до отеля я еще не доехал.

День 1. Москва — Владимир. 190 км.
Что ж, погнали? Ага, сейчас. План пораньше уехать с работы, успеть проскочить дачные пробки и долететь до Нижнего провалился. Пока одно и другое, и третье, и еще четвертое — в итоге вырвался только в седьмом часу в самую жесть. Пятница вечер, пробки, на горьковке иногда даже на мотоцикле было тяжело протиснуться, стояло все, км 50 сплошной пробки. Сделал стартовую фотку, чистенький)

В итоге добрался до Владимира только часам к 9, здесь я уже бывал не раз, так что просто ужин, отдых и радость от предстоящей поездки!

День 2. Владимир — Казань. 630 км.
Выспался, неспешный завтрак и в путь дальше. До Нижнего такой неплохой себе автобан, хоть трасса и загружена, но пролетел совершенно незаметно, зачекинился.

Дальше была однополоска, почему-то возникли ассоциации с Кубанью, где едешь 90-100 по загруженной дороге и кругом фуры, авто, изношенный асфальт. В районе Чебоксар ремонт моста и огромнейшая пробка, сначала пробовал проезжать слева, потом пылил по обочине, потом плюнул и погнал по встречке, благо движение реверсивное и она была свободна. В этой пробке встретил парня на Shadow, гнал из Москвы в Йошкал-Олу кажется, спереди странный звук — вероятно подшипникам колеса пришел конец. Качали и катили мотоцикл, я лично особо ничего не заметил. Поделился с ним историей, как у меня в первую поездку на голде 3 подшипника из 4х в Краснодарском крае рассыпались, а я при этом 120-130 гнал до Ростова, там ребята когда вскрыли колесо очень удивились, что я добрался живой. Парень вздохнул и стал ждать эвакуатор, от меня помощи особо никакой нужно не было, так что двинул дальше. Погода радовала и до Казани добрался быстро. Бросаем вещи — идем смотреть, вот здесь я не бывал. Что я могу сказать? Дорого-богато)) много туристов в центре, а по остальным улочкам было пустынно, где все местные — непонятно. Гулял часа 3. Был закат, поэтому вот пара фоток:

Естественно прогулялся по кремлю и заценил мечеть


Посидел у здания дворца земледельцев


День 3. Казань — Уфа. 520 км
Движение все так же интенсивно, вокруг поля и березы, но появились первые необычности — по полям разбросаны миленькие мини-насосы нефтяные, раньше никогда их не приходилось видеть, по телевизору обычно показывают огромные такие, а здесь прямо модельки как из конструктора, занятно, все хотел поближе сфоткать, но каждый раз пролетал мимо рядом стоящих станков. Через пару часов еще одна встреча — смотрю идет грустный мотоциклист рядом со встречным отбойником и вдалеке на обочине мотоцикл. Остановился. Парень выезжал с заправки и у него вылетел телефон. Начали звонить — гудок проходит. Час бродили искали в разных направлениях и кюветах — телефон в итоге отключился, прокатились дальше по пути — нет. Обидно, но что же поделаешь, но парень оказался упорный, я уже уехал, а он обратно вернулся и таки нашел его далеко под горкой, повезло так повезло) В Уфе договорился пересечься с бывшей коллегой, по моим прикидкам в 16-00 я четко должен был быть на месте, в какой-то момент навигатор почему-то стал показывать прибытие в 18-00, разницу во времени я конечно не учел, первая неприятность из-за смены поясов, которая будет и дальше сопровождать меня. Уфа приятный город, зеленый такой и даже в английском пабе можно съесть эчпочмак.



Я, как любой нормальный человек, терпеть не могу гребанных самокатчиков на улице. На тротуаре мешаются, на дороге вечно лезут под колеса, в метро бесят, но вот в Уфе я заценил разок удобство. Поскольку часы сдвинулись, на осмотр города времени уставалось меньше — я дернул самокат и буквально за пару часов все посмотрел.

Парк, набережную, 2х-этажные старинные домики и улочки в центре. Вечером засиделся в каком-то пафосном пабе, надо же было отметить начало путешествия.

День 4. Уфа — Челябинск. 530 км.
Движение все так же интенсивно, фуры, авто. Встал рано в предвкушении уральских гор, горы я люблю), конечно они не такие как на Кавказе, но тоже красиво, смотрите:




да, да, я знаю, везде завален горизонт, я над этим работаю.

В этот день было довольно-таки жарковато + фуры + ремонты дорог, путь давался тяжело. Раз уж я в горах — нужно рассмотреть их поближе, поэтому я поехал в природный парк Таганай, который находится недалеко от города Златоуст. Прикатил к административному зданию и рассматриваю огромную карту парка, понимая, что сюда бы с палаточкой, да на несколько дней… Захожу во внутрь, спрашиваю что можно посмотреть, если есть 2-3 часа? Девушка говорит, что нужно хотя бы пару дней, но вот вам место, едете еще 6-7 км и там пешеходная тропа — как раз уложитесь. Сразу после главного входа асфальт закончился и эти 6-7 км заняли у меня около часа. Там была и просто грунтовка, и песок, и камни — все это по лесной дороге вверх. На голде скакать по ней было сначала очень неприятно и ссыкотно, но потом как-то приноровился и в стоечке уже преодолевал все неровности. Обратно ехалось значительно быстрее. В этой части парка меня ждала пешеходная тропа около 2х км и отличный вид на соседние горы. Прекрасная прогулка!




Время опять сдвинулось. Посмотрел отели Челябинска — не нашел ничего с парковкой, начал смотреть ниже — оп, странно, хорошие номера, цена всего 2000р, парковка, около 30 км южнее Челябинска в с. Еткуль, называется Фермер House. Посреди поля на пустынной дороге стоит совершенно новый отель, пустая стоянка. Я даже подумал, что он закрыт, но нет, встретили, вселили, тут же в ресторанчике накормили вкусно. Разговорился с работницей — оказывается там недалеко местный курорт и на выходные народ часто приезжает на озеро и отель обычно заполнен, а в будни тишина. В этой прекрасной тишине я и отрубился.

День 5. Челябинск — Тюмень. 600 км.
Я когда выезжал, разместил пост в одной из мотогрупп в вк, что еду во Владик, буду рад знакомствам и попутчикам, попутчиков не нашел, а вот интересных людей встретил. В этот день меня ждала первая встреча в Тюмени. Илья написал мне, что я могу к нему заехать по пути, всячески информировал о дорогах в ближайших областях (например, что нужно ехать только через Курган и Тюмень, а не прямой дорогой) и, кстати, про парк Таганай тоже он мне рассказал. Проезжал г. Копейск — там мой отец родился, но в детстве переехал в Крым, отправил ему фоточку.

В Курганской области опять ремонты, где нет ремонтов — жутко продавленный асфальт фурами и это я еще ехал по самой хорошей дороге. Незадолго до Тюмени был классный прямой участок кедрового леса.

Илья освобождался в 7 вечера, я примерно в это время и приехал в Тюмень, стою на главной площади, звоню — он смеется)) Я был абсолютно уверен, что он живет в Тюмени, а оказывается он из г. Ялуторовск, что в 80 км южнее, поворот на него я естественно проехал. Что ж, прокатился по Тюмени, такой, интересный город, очень много современных построек, совсем не глухая Сибирь, я представлял его иначе.

р. Тура

В Ялуторовск поехал по другой дороге, опять попал на ремонты, колеи и снятый асфальт. Илья большой молодец! Замечательная семья, детишки маленькие, домик достраивает, работает фельдшером, а свободное время уделят мотоциклам. Очень радушно встретили меня, накормили, прогулялись по городку, рассказал мне как у них мотожизнь кипит, как на фесты катают, какие клубы есть, интересно, что в таком маленьком городе все это происходит. Отлично посидели, завалился спать в гостевой комнате, в отелях хорошо, но в каком отеле к тебе среди ночи придет кот на диван мурчать?

День 6. Ялуторовск — Омск. 630 км.
Утром Илья прокатился со мной немного по трассе, сфоткались, попрощались, спасибо тебе))

Наконец-то можно было выдохнуть, редкие фуры, хороший асфальт, дорога пролетела незаметно. Пейзаж все так же не меняется — поля, холмы и березы. К Омску стал обращать внимание на автомобили с правым рулем, там они встречаются часто. Чем дальше на восток — тем их все больше и больше, при чем это может быть как старенькая Королла, так и совершенно новый Крузак или Аутлендер. Так же видел много паровозиков из 2-3 авто, которые перегоняют из Японии. Омск — это ведь уже Сибирь настоящая. В центре конечно красиво, но по окраинам конечно много и разбитых улиц и обшарпанных домов. Снял номер в парк-отеле на окраине. В центр таксист пока вез меня, устроил целую экскурсию и снабдил другой ценной информацией куда сходить и что посмотреть. Добежал до Иртыша и дальше по центру.





Странный памятник Достоевскому



Сидел под этой каланчей и не мог вызвать такси, приложения никак не находили свободные, а местные перевозчики динамили, убил на это мин 40. В отеле был уже в ночи, завтра снова длинный путь.

День 7. Омск — Новосибирск. 660 км.
Я уже неделю в пути и ни разу не было дождя, даже странно. Я уже может подзабыл, но кажется в Омской и Красноярской обл. был один из самых лучших асфальтов, летишь себе, фура, раз, спокойно обгоняешь, прямо прямо прямо! Единственное, был участок весь в поперечных полосках из битума (на заглавной фотке видно) и по нему как по рельсам тыгыдык-тыгыдык, в какой-то момент я даже остановился, показалось, что с мотоциклом что-то не так. Небольшая фотосессия и дальше.


Пейзаж тоже немного изменился, появились целые леса совершенно голых берез — оказывается в этих местах огромное болото и когда вода подступает к деревьям — они не распускают листья. Так лечу я, слушаю музыку и догоняет меня спортовод с московскими номерами и мы с ним так аккуратненько км 50 проехали вместе, потом я отстал. Где-то я его опередил и мы опять стали ехать вместе. Зарулили на заправку знакомиться: Александр, едет из Москвы на Алтай на BMW F800GT (если правильно запомнил, мне спорты на одно лицо все). Поболтали, он оказывается видел мой пост в вк, но не знал точно когда поедет и писать не стал. Решили ехать дальше вместе до Новосибирска, где ночевать? Мне так же, как и Илья из Ялуторовска писал другой мотоциклист, мол приезжай, баню растопим, отдохнешь и дальше поедешь. Саше говорю, поближе будем, давай наберем узнаем, может приютит. Пролетели с ним еще 200 км, дорога отличная, но думаю без меня Саша бы быстрее рванул, я все-таки еду 110 — 120 км/ч, а на его мотоцикле это медленно. За 100 км от города остановились, набираю Анатолию, говорю: буду сегодня в Новосибе и со мной еще один путник, ответ короткий — ребят, приезжайте, вот вам адрес. Проскочили мост через Обь — впечатляюще! Реки все шире и шире. Приезжаем по адресу — элитный коттеджный поселок, огромный гараж с авто и мотоциклами и встречает нас Анатолий. Мировой мужик, воспитывает 7 детей, старшие тоже на мотоциклах, сам катается при этом на 400 Драге и даже ездил на ней в Крым (я-то знаю каково, помню как на 400 куб. катался в дальняки, но 4500 км. в одну сторону конечно далековато). Показал где мы ночуем, его супруга накрыла стол и так вчетвером мы провели отличный вечер за дружескими рассказами кто где был, кто куда поедет и как вообще живет, отлично посидели, я даже опасался за свою голову утром. Вместо кота в этом доме ко мне приходил маленький пес.

День 8. Новосибирск — Красноярск. 880 км.
Ранний подъем, Анатолию на работу, удивительно, что за 5 часов я выспался и даже хорошо себя чувствую. Анатолий накормил нас завтраком, фото на память и прощаемся.

Саша сказал, что фоткаться не любит


А вот Анатолий был не против (мой палец в углу тоже)

Дальше мне на объездную в сторону Красноярска, Анатолий повел Сашу через город — тому в сторону Барнаула теперь. Ясное утро, прохладно, нет машин, шик. В этот день километры летели совершенно незаметно, запомнился длинный участок с плавными изгибами окружённый лесом — приятная смена пейзажа, конечно не обошлось без ремонтов, но несущественных. Кстати, все говорят, что на голде можно ехать бесконечно и не устаешь — это не совсем так, да, ты устаешь значительно меньше, чем на другом мотоцикле, но если ехать каждый день — все это копится и приходится больше отдыхать. Я для себя нашел пока прекрасный способ ехать почти бесконечно, лишь бы был бензин, каждый час я еду 5 мин только с правой рукой, потом 5 мин только с левой (здесь помогает круиз) и обязательно встаю в полный рост и так тоже не менее 5 мин еду, благо голда позволяет так стоять, в отличие от моих прошлых круизеров, где подножки вперед, можно еще вес смещать с одной ноги на другую и ехать только на 1 ноге. Мне лично такой разминки хватает, чтобы без остановок свободно проезжать по 350-400 км. Из интересного: встретил по дороге парня, едет на велосипеде из Новосибирска уже целую неделю, прошел 500 км, тусит в городах и селах, спит где придется, слушает пение птиц, везет с собой доску с гвоздями и стоит на ней на фоне разных достопримечательностей, будет жить лето на Байкале. Велосипедисты чудные люди)) Пожелали удачи и каждый отправился дальше в свое путешествие. Добрался до Красноярска.

Влетаю я на окружную и чувствую запах непонятный, то ли горелым, то ли химозой, странно, думаю фура какая-то что ли коптит так. Добрался до отеля в центре — нихрена, это просто такой воздух, мне конечно говорили, что в Красноярске не очень с экологией, но чтобы так. Зашел в отель спросил — все ли нормально, может авария какая-то, говорят нет, все хорошо, добро пожаловать. Немного прогулялся по центру, набережная Енисея, там есть скверик и можно дышать) Мин через 40 моей прогулки я уже почувствовал, что голова идет кругом и тошнит, хватит с меня Красноярска — такси/отель.

Енисей, который: хочешь купайся, а хочешь — пей, но в Красноярске я бы это делать не стал)

День 9. Красноярск — Саянск. 800 км.
В планах было добраться до Иркутска, но банально в 6 утра не встал, к тому моменту сказалась смена поясов и ежедневная езда, подустал. Проснулся, позавтракал, уже 11 дня, поздно конечно. Пока Красноярск — не понравилось. Дорога стала хуже, очень много ремонтов, но было несколько участков, проходящих по деревням, довольно приятные места, но вокруг опять березы и холмы. Итак, 8 вечера, я прошел около 600 км, думаю куда податься дальше. Открыл букинг, по дороге всего 5-6 гостиниц и отзывы в районе 5 баллов: «это было ужасно», «самый жуткий день в моей жизни», «после 8 вечера на улицу выходить не стоит». ндаааа, Есть город Саянск через 200 км, там вроде бы неплохая гостиница Ермак, но букинг не бронирует. Дозвонился — есть номер, ждем, даже ночью. И что вы думаете? Наконец-то пошел дождь, именно в тот момент, хотя не обещали. Начало темнеть, ни черта не видно, длинные ремонты с щебенкой, ямами и непонятно чем еще, пару раз влетел неприятно. Уперся в пробку, странно, объехал — переезд, на федеральной, блин, трассе. Простояли мин 40. Вообще я люблю ездить ночью, но желательно по хорошей, знакомой трассе в хорошую погоду, а так как я поступил тогда делать никому не советую. Пристроился за какой-то фурой и ехал 90 кмч, зато хоть немного было видно и перед ямами она тормозила. Короче ближе к часу ночи я добрался до Саянска — милый такой город, вокруг лес, км 20 кажется от трассы, но по убитой дороге, пришлось исключительно ехать стоя, чтобы не попасть в очередную яму. Разумеется магазины закрыты, кафе тоже, благо у меня с собой был чай и припасены пара ролтонов — залил это все в себя и отрубился (а отель и правда хороший).

Спасибо всем кто осилил, в следующей части будет Байкал и прочие радости) СКОРО.
  • BazuzuBazuzu
  • Денис
  • 3 августа в 19:13
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+2
Shlang
Атмосферненько.
:)

Ждём продолжения.
+1
AlexMur
Осилил первую часть, жду вторую)
+1
netuimen
ждем продолжения и завидую)
0
kes
  • kes
  • 3 августа в 21:08
Плюсую! Эх, я дальше Омска ещё не бывал...(
0
Demon96
Классно! Хорошо пишешь. Прям вспомнились все города по пути. В 2005 с другом, по приколу, рванули Екатеринбург-Владивосток на запорожце.
+1
Demon96
Было здорово! Люди в Сибири и дальше сильно отличаются от центральной России. Душевнее что ли. Всегда помогут. Тебе удачи! И с нетерпением жду продолжения!
0
Bazuzu
и как? Запорожец смог?
0
Demon96
0
Demon96
Смог. Ну конечно мы его слегка подготовили: полное то, сиденья от 9-ки поставили и магнитолу.
0
Demon96
Если интересно, поищи в архиве форумов на ветку по названию " А доедет ли это колесо до.."
0
Demon96
На дром ру. почему то вырезает название сайта.
0
Bazuzu
найду)
0
Urgen
Красноярский край, а не область )). Спасибо. Интересно.
0
SlavaD
Чёта за Крск родной обидно. Хотя, конечно, с экологией не фонтан у нас. А вообще круто, когда человеку самому с собой не скучно. Столько возможностей для путешествий, когда компания не нужна.
0
Bazuzu
Самому было обидно, может все-таки день неудачный был или ветер так дул) уверен, что в Красноярском крае еще много интересного. Как-то так сложилось, что нет таких знакомых, кто готов ехать далеко, поэтому в основном катаю один. Думаю если сменить класс на тур-эндуро — может появится компания.
0
IsyanovDV
Только в ту субботу провожал в Москву (домой) семейную пару, они на РодКинге с Москвы до Владивостока доехали, отчаянные ))) Тут как раз была отличная погода, накупались, наелись морепродуктов и довольные улетели )))
0
Bazuzu
я кажется ни одного х-д по пути не видел, их призвание красиво бурчать по городу
0
IsyanovDV
Ну это российский прикол, что по нашим дорогам их действительно не так много ездит далеко но тем не менее ездит. И знакомых много на них далеко каталось (по 5-15 ткм) и на харлеевском форуме много блогов про путешествия. Так что туринг от ХД — это моты для дальняка, но конечно не по грунту или раздолбанному асфальту… проехать можно но это уже преодоление.
0
sergeech007
Где-то здесь на БП видел пост, как человек на Электричке тот же путь, что и ты проехал. В том или позатом году, точно не помню, тоже расписывал дорогу до Владика!
Ну и я тоже на туринге покатался по всяким интересным местам, но блин теперь купил гуся)))
+1
konyuhfedor
Спасибо! Жду продолжения.
ps Читаю, и в памяти воспоминания прокручиваю :). Мы с друганом когда-то спецом купили жигуль и до Владика на нем прокатились. Ночевали в нем же. Там скинули его за три копейки и назад на самолёте.
0
schturmann
сразу вспомнился Ялуторовск — в 17 году мне кто-то из местных сказал: никому не говори, что ты из москвы, а то огребёшь тут же. меня, правда, никто не встречал, и гостинки я искал по яндекс-картам.
0
Bazuzu
не знаю, может потому что я был с местным, может потому что не бродил ночью по злачным местам, но никаких опасностей не видел
0
Leschkin
Классно и здорово. Читается легко.Я тоже мечтаю прокатить во Владик или следующим летом или через.Все будет зависеть от финансов ну и дальнейшей обстановки в целом.Вторую часть жду от Вас.Единственно в постскриптуме напиши рекомендации, по самым интересным и опасным точкам (ну на Ваш взгляд)Любая инфа, она всегда полезна. Я планирую в поездке, через день останавливаться на сутки в крупных городах.Это и отдых от дороги и знакомство с Россией-матушкой родной.
0
Bazuzu
обязательно в конце небольшой итог с информацией будет) я ехал примерно так же по городам, но в основном уделял вечернюю прогулку, так конечно на денек везде спокойно останавливать лучше
0
celtic
Класное путешествие!
Помню как писал свой комент под Вашим постом про Сузуки Интрудер 400, о правильности выбора.
Круто что доросли до Голды.
0
Bazuzu
да, было дело, по Интрудеру до сих пор скучаю, всех бы себе оставил
+1
Jabberwocky
Спасибо! Здорово!
0
DemetrRa
с нетерпением жду продолжение.
0
Bazuzu
Надеюсь на выходных допишу)
0
GrimK3
Ха ха, да, на голде после интрудера — как на машине) Привет, следил за твоей поездкой и по постам Вконтакте, но полная история всегда интереснее! Круто!!!) Вспомнилось, как в Териберке пивко попивали на берегу моря)
0
Bazuzu
Да! Классно было, до сих пор вспоминаю ту поездку, надо повторить. Я за тобой тоже слежу, ты по северу прям зачастил
0
canon3000
круто написано, ждём продолжения
0
Diman76
Однажды и я совершу что-то подобное по масштабам ) Кстати, сколько ни ездил на F800GT, ни разу язык не поворачивался назвать его спортом… Так, небольшой турист и больше 120 на нём тоже особо не поедешь — задувает и устаёшь быстро
0
Bazuzu
ну там пластик и посадка кажется не ровная — для все это спорт)))
0
Buran-82
В 22году тоже собираюсь во Владик. Мот sportster 883, палатка и котелок)
Автор молодец, респект.
0
Bazuzu
отлично! нужна будет какая-нибудь инфа — пиши
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Bazuzu, Москва - Владивосток 2021 - часть 1