Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. molocay → Сделка с Diavel'ом. Серия 5. "Настрой и ремонт".

Полистав «руководство пользователя Diavel» и его более популярную версию «Гарри Поттер и руководство пользователя Diavel» извлёк для себя одну простую истину: в любой непонятной ситуации отправляйся к дьяволу дилеру.



Спустя неделю после покупки потекла вилка. И поскольку это не Хонда шадоу — где запчасти в наличии даже у Петровича, а дукати диавель — где запчасти в наличии нет даже у дилера.
45 дней, заказ из Италии и любимая нами тряпочка под сиденьем, подтирающая сопли с перьев вилки на весь срок ожидания.
Стоимость запчастей и работ — я тосковал по временам, когда сальники вилки на мой вулкан стоили по 500 руб и замена обходилась в 2000 рублей в гараже у Митяя. Однако, если правильно себя настроить, даже самые пугающие цены, не выглядят страшными. Попробую рассказать, как мне удалось этого достичь.
Все дело в том, что вся наша жизнь похожа на проезд нерегулируемого перекрестка в Индии, где постоянно идёт игра на сыкуна. Главное, не побояться вылезти первым на перекресток и тогда преимущество будет за тобой, под какофонию автомобильных сигналов, восторженных твоей храбростью и рукоплещащих тебе других участников движения. (Это предложение было сложным и для меня. Сделайте глубокий вдох и прочтите ещё раз).
Главное, не побояться вылезти первым на перекресток и тогда преимущество будет за тобой, под какофонию автомобильных сигналов, восторженных твоей храбростью и рукоплещащих тебе других участников движения.
Иными словами, представляя, что я езжу на «Феррари мотоциклетного мира» — я морально готовил себя к «тридцаточке». С моей скидкой, в лучшем случае — к двадцаточке (эх, Митяй).
И вот, долгожданный звонок — пришли запчасти. Пригоняй. Записываюсь на сервис. На следующий день, ближе к обеду, спускаюсь на паркинг, скидываю чехол, обнаруживаю пустой задний баллон. Благо есть шиномонтаж, прямо на паркинге. Вот только незадача — в будний день в 11 часов никого нет на работе! Москва…
Иду в ближайший автосервис, получаю ожидаемый ответ, что на мото не сделаем. Прошу хотя бы просто накачать колесо, а я доеду до работы и там уже дилер профессионально все сделает. На что автосервис отвечает, там все занято, заставлено и не подъехать. Снимайте колесо и приносите. Ну я, имея в арсенале ключи только от замка топливного бака, колесо снять не мог и потому был вынужден завестись и на пустом колесе, с текущей вилкой ворваться в пасти улиц, в поисках другого шиномонтажа.

Благо нашел я его уже через 100 метров и кататься на мотоцикле в состоянии «ворованный у деда из сарая Рига 12» долго не пришлось. Другой московский шиномонтаж, на удивление имел в штате сотрудников, в разгар рабочего дня, в отличии от предыдущего.
Колесо накачали, даже бесплатно, а вот снимать колесо отказались. Сказали: снятое колесо привози, сделаем, но отбалансировать не сможем. Думаю, ладно, до работы доеду, сдам на переборку вилку и заодно заделают прокол.
Загоняю мото к официальному дилеру, рассказываю все проблемы и получаю ответ. Прокол найдем, но ремонтировать не будем. Можем заменить балон(спасибо, что не мотоцикл целиком). Дилер не ремонтирует прокол!
Вы когда-нибудь могли себе представить, что такое простое действие, как ремонт прокола — может оказаться такой большой проблемой?
И знаете, как я ее решил? У дилера снял баллон, отвёз его на каршеринге в шиномонтаж, отремонтировал (ставил заплатку изнутри баллона, т.к. спускало из под жгута, который мне поставили в другом сервисе, где я обслуживал цепь) и привез обратно к дилеру, где по окончанию работ забрал уже готовый мотоцикл. Сложное решение простых задач.
Теперь вернёмся к теме серии. Настрой.
Так вот, если ты планировал потратить 30, а потратил 17 — то чувствуешь удовлетворение, что сделал все правильно, обслужил свой мото у дилера, да ещё и неплохо сэкономил! К тому же, обнаружили ещё какую-то сервисную акцию, которая будет проводиться за счёт дилера. Что-то связанное с креплением или подсветкой заднего номера. Запчасти, конечно же, придут в конце сезона, но все равно приятно.
А если ты настраивал себя потратить три тысячи, а тебе выкатывают ценник 17, то это повод взять в руки ружье и объявить всему миру войну и самостоятельно заниматься ремонтом.


К тому же, дукати — техника заставляющая сверебить в писечке. Даже если ты мужик!
И потому, по моему мнению, эта техника заслуживает должного ухода. Я не собираюсь пренебрегать собственной безопасностью. Сдохнуть можно даже у Христа самого, там, запазухой!
P.S. у меня совсем нет фото для этой серии, так что с удовольствием посотрудничаю с фотографами, операторами, для следующей серии. От серий фото в стиле Алексея Панина, пожалуй, откажусь. По всем остальным предложениям в соцсети @ molocay
  • molocaymolocay
  • Денис
  • 11 июня 2019 в 13:59
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+2
Vershinsky
Хрен с ними с ценами, мы всё равно все в матрице, вселенная бесконечна, наша жизнь для неё даже не ничтожный миг, ТРИЦАТЬ или 17, это ничего не изменит…
0
kim
  • kim
  • 11 июня 2019 в 15:28
Денис, может в гараж мот добавите bikepost.ru/garage/, и посты в бж перенесём
0
molocay
Я пытался, но это не увенчалось успехом. Теперь уже, нет смысла, наверное. Осталась последняя серия.
0
Surfer
Продал что ли?
0
molocay
Нет. Просто писать больше не о чем. Осталась одна тема, а там кто знает. Может дальше будет ещё контент.
0
2w2p
  • 2w2p
  • 11 июня 2019 в 16:16
Забавно, в накладной указан партномер 349204931A — это номер комплекта (из 2х сальников). В расшифровке у тебя так и написано — seal set (набор сальников). Но при этом написано количество 2 штуки, т.е. 2 набора) Тебе один про запас дали?

А так, что могу сказать… сам такой же. У меня мультидура и тоже такие же ценники на обслугу.
0
Surfer
Полагаю что набор на одну ногу… там же не только резинка ;)
+2
Flashbander
Это что за обслуживание цепи за 3к без скидки? Подтянуть-смазать? Если да, то я немедленно выпадаю в осадок от того, что по жизни занимаюсь не тем, надо круглосуточно смазывать цепь и я буду миллионером!)
0
NikitaLaskin
Ну цепь то смазать… уж самому можно было.
+1
Ice-T
Я что-то не понимаю, или сладкое слово «гарантия» не распространяется на технический гений из Италии? Диявель, как понял, новым приобретался, какого рожна замена дефектных деталей участвует в аттракционе №все за счет покупателя"?
0
molocay
Мот покупался с рук, с пробегом 5000 км
0
canon3000
Под баллоном имеется ввиду покрышка? в покрышку же жгуты ставят?
+1
Showkahn
вы текст прочитали видимо мельком, либо только начало и конец. по жгуту и травило.
0
Bolivar080
а год выпуска мота какой, точнее когда был куплен (гарантия по годам считается или по пробегу в 100т.км.)
0
molocay
В 15 году куплен был
+1
Sensei28
Друг, я уже писал тебе в прошлый раз про свой Диавель и стоимость ремонта) Твой пост нужно назвать одним словом — самоуспокоение. Дай бог вилкой все ограничится, а то с таким подходом можно в начале сезона себя настраивать, что я готов в этом году потратить максимум 300 000. А в итоге тратишь 250 000 и радуешься)
0
molocay
Помню, спасибо.тоже надеюсь обойдется вилкой.
Но комментарий очень смешной
+2
freeezzzz
Надежная техника, говорили мне швейцарцы-дьяволоводы во Франции. Посочувствовали мне по поводу моего «риса». Потом обошли, прочитали номер и выпали в осадок. Я их в ответ подколол, спросив про десму. Они ретировались фразой, мол мотоциклы это вообще все дорого. Но вместо 25к регламентных, они практикуют растянуть до 40к, как им подсказали. Сами то они до 40к еще сорок лет крутить будут))) А я их добил одометром своего, сотка и в двигло никто не лазил.
Впрочем, как потребительствовать каждый сам решает.
0
Novs
  • Novs
  • 14 июня 2019 в 12:58
Хорошо пишешь! =) Приятно читать!
0
molocay
Спасибо. Но что-то эта серия не зашла.
Постараемся следующую написать ещё лучше.
0
zeprolet
Дорого сальнички, те же ARI намного дешевле и не хуже, переборка вилки по цене +- стандартно. Сам владею жукати, знаю о чем говорю) К дилеру есть смысл ехать на гарантии, всё остальное делается в спец сервисах дукати, коих в москве очень много (Оберон, Желудков и т.д.).
P.S. Признак плохого обслуживания Дукати — обслуживание у дилера.©
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. molocay, Сделка с Diavel'ом. Серия 5. "Настрой и ремонт".