Блог им. Hitmar → Едешь на трек, а стяжки взял?
Еду я себе в Александров, дорога пустая, никого нет, и тут пластиковая накладка под левым клипоном решает предательски покинуть чат. И на этой каве подумал я, когда останавливался держа её в руке. К слову на прошлой отвалилась правая, а не левая, но сути не меняет. Что делать, болтов нет, стяжки забыл, ну ладно кинем в рюкзак потом прицепим. После приезда домой спросил у ближайшего окружения, у кого есть болты, чтоб не крепить на стяжки, не красиво жи.
Собственно на следующий день мы с товарищем собираемся поехать на фирсановку, за одно и даст мне болты. Но как выяснилось болты то есть, а вот гаечек шайбочек, или подобного крепления нет, поэтому стяжки наше все, поехали. Хоть накладка черная, но все равно режет глаз эта стяжка, приеду домой, закажу на али комплект болтов для креплений.
На фирсе первым делом сбросили давление в шинах.Ну все теперь мы про рейсеры. К слову как все про рейсеры был одет в мотоботы, джинсы со штатной защитой, легкой текстильной курточке перчи и шлем.
500 рублей уплочены, пора катать. Проезжаю первый круг, вроде освоился надо бы обогнать впереди парнишу.( А вот резко я не тормозил еще тут) Думаю сейчас обойду, отторможусь и нырну в поворот. И тут все пошло не по плану. Ну как, обогнать то я его обогнал а вот, что тормозить на асфальте покрытым резиной совсем по-другому я не знал. А дальше как у всех дятлов. Растерялся, не смотрел в поворот, хотя мог залететь в него, тормозил до последнего и вылетел на гравий на 15-20км\ч завалился. Первое, что сделал, это рывком из лежачего положения прыгнул к моту и заглушил его, потом уже начал осматривать себя и поднимать мотак. Как итог -1 зеркало, опять левое( до этого его рукой оторвал случайно), поцарапан верхний пластик, левая сторона, нижняя и самое главное оторвал все крепления пластика!
Да съездил на трек балбес, на ровном месте разложился. К слову защита плеча в куртке отработала без нареканий, а вот штатная в джинсах, сначала колено просто не прикрыла, а потом не сильно собиралась смягчать удар. Как итог ушиб, пару ссадин и растяжение сзади коленки чего-то. Но благо без последствий.
На обочине дождавшись окончание сессии, вернулся к товарищам и начал реанимировать пластик, теперь стяжки это прекрасно) На них держится вся левая половина, жаль грузик руля не закрепить на них.
Ну мы что приехали валяться? Нога шевелиться, мот работает, резина не спалена, время не знаю. Берем второй заезд. Взгляд четко ставим, мозгу отдана команда только работать, а за страх пусть очко отвечает))
Как назло моя камера не записывала ничего, поэтому пришлось надергать пару кадров, с записи с трибуны.
Лучшее время получилось 1.16. Много это или мало? Однозначно много! Много ли это для первого раза, надеюсь на это вы ответите мне). Тормозил не сильно, ускорялся плавно, но немного висящий пластик мне постоянно говорил, что ты заложил достаточно.
Ну а дорога домой под ливнем помогла остыть.
Поеду ли я туда еще? Однозначно, есть очень много вещей, которых я хочу исправить, вот только надо сначала купить подходящие штанишки.
Собственно на следующий день мы с товарищем собираемся поехать на фирсановку, за одно и даст мне болты. Но как выяснилось болты то есть, а вот гаечек шайбочек, или подобного крепления нет, поэтому стяжки наше все, поехали. Хоть накладка черная, но все равно режет глаз эта стяжка, приеду домой, закажу на али комплект болтов для креплений.
На фирсе первым делом сбросили давление в шинах.Ну все теперь мы про рейсеры. К слову как все про рейсеры был одет в мотоботы, джинсы со штатной защитой, легкой текстильной курточке перчи и шлем.
500 рублей уплочены, пора катать. Проезжаю первый круг, вроде освоился надо бы обогнать впереди парнишу.( А вот резко я не тормозил еще тут) Думаю сейчас обойду, отторможусь и нырну в поворот. И тут все пошло не по плану. Ну как, обогнать то я его обогнал а вот, что тормозить на асфальте покрытым резиной совсем по-другому я не знал. А дальше как у всех дятлов. Растерялся, не смотрел в поворот, хотя мог залететь в него, тормозил до последнего и вылетел на гравий на 15-20км\ч завалился. Первое, что сделал, это рывком из лежачего положения прыгнул к моту и заглушил его, потом уже начал осматривать себя и поднимать мотак. Как итог -1 зеркало, опять левое( до этого его рукой оторвал случайно), поцарапан верхний пластик, левая сторона, нижняя и самое главное оторвал все крепления пластика!
Да съездил на трек балбес, на ровном месте разложился. К слову защита плеча в куртке отработала без нареканий, а вот штатная в джинсах, сначала колено просто не прикрыла, а потом не сильно собиралась смягчать удар. Как итог ушиб, пару ссадин и растяжение сзади коленки чего-то. Но благо без последствий.
На обочине дождавшись окончание сессии, вернулся к товарищам и начал реанимировать пластик, теперь стяжки это прекрасно) На них держится вся левая половина, жаль грузик руля не закрепить на них.
Ну мы что приехали валяться? Нога шевелиться, мот работает, резина не спалена, время не знаю. Берем второй заезд. Взгляд четко ставим, мозгу отдана команда только работать, а за страх пусть очко отвечает))
Как назло моя камера не записывала ничего, поэтому пришлось надергать пару кадров, с записи с трибуны.
Лучшее время получилось 1.16. Много это или мало? Однозначно много! Много ли это для первого раза, надеюсь на это вы ответите мне). Тормозил не сильно, ускорялся плавно, но немного висящий пластик мне постоянно говорил, что ты заложил достаточно.
Ну а дорога домой под ливнем помогла остыть.
Поеду ли я туда еще? Однозначно, есть очень много вещей, которых я хочу исправить, вот только надо сначала купить подходящие штанишки.
- Hitmar
- Кирилл
- 27 июня 2021 в 20:39
- 2
- ?
- Zakharov75
- 28 июня 2021 в 11:00
- ↑
- ↓
забавно, я пытаюсь с вами знаниями делиться. совсем маленькими и простыми и очень осторожно, ненавязчиво, а вы мне минусы лепите.
- Zakharov75
- 28 июня 2021 в 10:57
- ↑
- ↓
насколько я понял, зеркала снимают, а иногда даже и приборку заклеивают, чтобы ничего не отвлекало.
Ну, так мне знающие люди сказали.
Ну, так мне знающие люди сказали.
- Zakharov75
- 28 июня 2021 в 11:30
- ↑
- ↓
что вам нужно в приборке кроме индикаторов номера передачи и макс оборотов?
- elrojomacho
- 28 июня 2021 в 15:06
- ↑
- ↓
Номер передачи, сигнальная лампа оборотов, лаптаймер, номер круга, температура (для контроля), давление масла. В общем все то, что на приборке обычно и есть (кроме времени). А для продвинутых — отображение настроек трекшна, режимов двигателя.
- Zakharov75
- 28 июня 2021 в 15:18
- ↑
- ↓
ой
а мы тут фото стертых шин постим, типа как мы умеем мот наклонять :)
а вы тут… может и не про (или вы про?), однако следить за давлением масла на круге…
Извини, James Whitham давал советы мне, любителю, который в первый раз на треке. Но при случае я обязательно спрошу его стоит ли следить за температурой и давлением масла на прям на круге трека.
а мы тут фото стертых шин постим, типа как мы умеем мот наклонять :)
а вы тут… может и не про (или вы про?), однако следить за давлением масла на круге…
Извини, James Whitham давал советы мне, любителю, который в первый раз на треке. Но при случае я обязательно спрошу его стоит ли следить за температурой и давлением масла на прям на круге трека.
- elrojomacho
- 28 июня 2021 в 16:10
- ↑
- ↓
я не про, но в теме достаточно глубоко, поэтому ответственно заявляю, что следить надо всегда… Или ты думаешь, что у топов зря приборки как у самолета? )
Спроси его лучше, как режимы электроники без приборки он смотреть будет…
Спроси его лучше, как режимы электроники без приборки он смотреть будет…
- Zakharov75
- 28 июня 2021 в 18:15
- ↑
- ↓
как и куда смотрит James Whitham это интересно, но не в тему. Я не James Whitham, а советы он выдавал для таких как я.
- elrojomacho
- 28 июня 2021 в 18:31
- ↑
- ↓
Слушай, James Whitham ездил тогда, когда в мотоциклах кроме фар и зажигания электроники-то и не было. Поэтому что он может посоветовать, кроме того, как было «тогда». Сейчас все сильно по-другому даже в любительском спорте. Но ты можешь его советы воспринимать как единственно верные ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть