Блог им. Ant163 → Едем в лес на мотоцикле Днепр МТ на больших колесах.
Всем привет!
В этом посте я бы хотел поделится коротким видео о поездке на нашем мотоцикле в лес. И коротко рассказать о решенных проблемах с Днепром.
Начнем пожалуй с неисправностей, возникших при первом тесте мотоцикла (видео в первом посте).
Карбюратор работал с провалом, при открытии газа мотоцикл сначала сбрасывал обороты, а затем резко их набирал. Как показала практика лечится увеличенным жиклером холостого хода. Теперь мотоцикл покладисто может тащиться черепашьим шагом и плавно ускоряться.
Коробка передач перестала четко переключаться в момент съемок. Виной всему была возвратная пружина в механизме переключения передач. Она каким-то образом сумела соскочить и включить конкретную передачу, стало не просто. После пришлось разобрать половину мотоцикла, снять и разобрать коробку и наконец решить вопрос с пружиной.
Вот эти две основные причины послужили основой для комментариев, что мотоцикл опасно рулится, плохо поворачивает. За этим «плохо», скрываются трудности технического плана. И, конечно, отсутствие опыта вождения конкретного экземпляра.
Рулевое управление — трапеция из 2х тяг и 2х оснований. Основания трапеции не равны между собой. У рулевой колонки основание больше, у колеса меньше, это позволяет колесу поворачивать на больший угол при меньшем повороте руля. Мы получаем очень чуткое управление. В повороте на скорости 60 км/ч буквально миллиметры, ощущение что просто давишь, а он поворачивает. На сыпучих поверхностях и активном ускорении при попытке повернуть мотоцикл продолжает ехать практически прямо. Все вышеперечисленное влияет непосредственно на человека. И требует привыкания к особенностям конструкции.
Итак ремонт произведен, регулировка тоже. Мы решили под закрытие сезона покататься по осеннему лесу. Будем благодарны за интерес к нашему проекту. Спасибо. Приятного просмотра!
В этом посте я бы хотел поделится коротким видео о поездке на нашем мотоцикле в лес. И коротко рассказать о решенных проблемах с Днепром.
Начнем пожалуй с неисправностей, возникших при первом тесте мотоцикла (видео в первом посте).
Карбюратор работал с провалом, при открытии газа мотоцикл сначала сбрасывал обороты, а затем резко их набирал. Как показала практика лечится увеличенным жиклером холостого хода. Теперь мотоцикл покладисто может тащиться черепашьим шагом и плавно ускоряться.
Коробка передач перестала четко переключаться в момент съемок. Виной всему была возвратная пружина в механизме переключения передач. Она каким-то образом сумела соскочить и включить конкретную передачу, стало не просто. После пришлось разобрать половину мотоцикла, снять и разобрать коробку и наконец решить вопрос с пружиной.
Вот эти две основные причины послужили основой для комментариев, что мотоцикл опасно рулится, плохо поворачивает. За этим «плохо», скрываются трудности технического плана. И, конечно, отсутствие опыта вождения конкретного экземпляра.
Рулевое управление — трапеция из 2х тяг и 2х оснований. Основания трапеции не равны между собой. У рулевой колонки основание больше, у колеса меньше, это позволяет колесу поворачивать на больший угол при меньшем повороте руля. Мы получаем очень чуткое управление. В повороте на скорости 60 км/ч буквально миллиметры, ощущение что просто давишь, а он поворачивает. На сыпучих поверхностях и активном ускорении при попытке повернуть мотоцикл продолжает ехать практически прямо. Все вышеперечисленное влияет непосредственно на человека. И требует привыкания к особенностям конструкции.
Итак ремонт произведен, регулировка тоже. Мы решили под закрытие сезона покататься по осеннему лесу. Будем благодарны за интерес к нашему проекту. Спасибо. Приятного просмотра!
- Ant163
- Анатолий
- 3 февраля 2022 в 18:24
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть