Harley-Davidson Sportster 883 2010 → Финальные штрихи

Предыдущую серию бортового журнала мы закончили на том, что установили глушитель и планировали заняться покраской мотоцикла.
В целом, межсезонье прошло под эгидой согласования шрифтов, размеров и цвета.
В итоге получилась вот такая вот, не побоюсь этого слова — красотища.


Мне всегда очень нравилась матовая краска, и всегда было интересно — как делают мат, который на вид выглядит «бархатистым».
Я нашел мастера, чья работа мне понравилась — её выставляли на МотоВесне в этом году, и мы начали.
Изначально я хотел сделать только надпись на баке, но потом подумал, что будет немного скучновато и мы добавили еще и боковые крышки.
Покраска вышла сложной, поскольку пришлось сначала выкрашивать оранжевым всю деталь, после клеить на неё наклейку, потом покрывать черной краской, снимать наклейку и уже после покрывать лаком.
Выглядело это примерно вот так. На мой взгляд — довольно волнительно.


Сначала я отдал в покраску только бак и крышки, но в итоге нужно было докрашивать и все оставшиеся детали тоже. Как и говорил мастер — мат мату рознь, и на мотоцикле эта разница стала очевидна.
Но в общемто нет худа без добра. Мотоцикл за 12 лет покрылся царапинами, задирами и прочими повреждениями ЛКП, так что обновить его состояние совсем не мешало. Под краску пошли оба крыла, ветровик, и вся задняя часть с бугелем, поворотниками и серпами.

Оранжевый кенди на дневном цвете просто разрывает вообще все. Очень жаль, что фотографиями не удается это изобразить. У меня во всяком случае получается плохо. У мастера вроде получилось — можно посмотреть в её карусели.

Кроме покраски, ещё заменил амортизаторы.

Поставил православные Bitubo. Поскольку уже успел потестировать их — могу сказать — улучшение подвески это лучшая инвестиция в мотоцикл. Даже не смотря на то, что амортизаторы коротышы — 11-ые, разница по сравнению со стоковыми — просто колосальная. Они отрабатывают каждый рубль своей стоимости. Просто потрясающе. Таким довольным я еще никогда не был. Подвеска стала более «плотнее», теперь я могу ездить с большим кофмортом, чем прежде.

Оказалось, что амоторизаторы менять очень даже просто. Поскольку мы с freeezzzz закупили в прошлом году подъемник, обслуживать мотоцикл стало гораздо легче. Скинуть старые амортизаторы и поставить новые дело 10 минут.


Особенно, если работы ведутся под чутким взором наставника.


Кстати, на фото ниже виден эффект о котором я говорил — оранжевая краска светится только на солнце. Вернее фотографируетя. Я не знаю какой кэнди использовали мастера, но он неуловимый для объектива моего телефона.

Ну и выхлоп, конечно очень усилил мотоцикл… Теперь он спокойно (я даже не замечаю) разгоняется до 140, в то время как раньше, чтоб разогнать его до 120 требовалась уйма времени. Теперь набор идет существенно бодрее и это при условии, что мотоцикл пока не прошит и работает на старых «задушенных» настройках. Через месяц у меня запланирована перепрошивка, и я думаю, после этого провалов в мощности вообще не будет.

Подытоживая, я могу сказать, что нахожусь в полнейшем восторге от того как мототцикл выглядит и от того как он ведет себя после всех модификаций. На мой вкус — просто потясающе.


Осталось заменить резину на живую и прошить. И всё. Подход к этому снаряду будет закончен.
  • papetspapets
  • Игорь Иофчу
  • 20 апреля в 18:04
  • 1
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+1
Dimko1
Действительно красота!)
Очень люблю матовый, считаю очень идёт маскл-мото, особенно в комбинации с умеренным количеством хрома.
Респект!
0
papets
Ой, ну какой это масл-мото? Максимум — пони. ;))
0
grizli784
ХДшники просто не ездили на маскл мото, сравнить не с чем, вот и наслаждаются своими пони…
0
Zonda93Rus
883 в стандарте печаль, но не надо как обо всех.
+1
AlexPilas
Прошивать в винде поедешь?
0
papets
Да, все пути ведут туда. Поэтому и запись аж на июнь.
0
Zonda93Rus
через месяц можете ехать к нам в Краснодар, раз в Винде такая очередь :)))
0
papets
С удовольствием =)
+1
TimUsachev
Интересно мне, чем Винде лучше нас? 15 минут, хоть завтра.
0
papets
Давай обсудим.
+1
AlexPilas
Слушай, я будут фото тебя на моте?
Ты вроде парень не маленький, интересно как вы вместе смотритесь. Тоже иногда в затылке шебуршится мысль про простой железный мотоцикл для получасовых переездов по городу.
0
papets
Дык вот, пожалуйста. И в фас и в профэль =))
Если что — это не пузо широкое, это так куртка легла.
Во мне 182 сантиметра росту и 86 килограмма живого весу. Вроде как не сильно маленький.


0
AlexPilas
Норм смотришься. А куртка не JD? :)
0
papets
Неа, куртка Buse из немецкого Polo
+1
Dimko1
Иными словами — к брутальности матовый подходит. Правда лично мне больше нравится лоснящийся матовый)
0
papets
У меня прежде был именно такой — лоснящийся. Хороший, клевый цвет. Ничего против него не имею. Но хотелось что-то эдакое. ;)
0
freeezzzz
Но вопрос с мухаме все еще открыт)))
0
papets
Ты же знаешь — вопрос с мухаме он такой — вяло текущий. Чтоб мухов насобирать надо ехать далеко и долго…
А это я делаю обычно на другом мопеде =)
0
freeezzzz
Наша святая задача заставить тебя страдать))) Старшой по части затащить в перди на круизере работает не покладая. У нас свои методЫ)))
0
vano-x
И кастрюлю заменить на норм фильтр)
0
papets
на какой например?
0
vano-x
зависит от бюджета и личных предпочтений, но почти любой сток будет красивей этой скороварки) На шпроты вариантов тюнинга больше, чем на все модели всех мотоциклов вместе взятых)

можно классику: catalog.zodiac.nl/en/06-intake/air-cleaners/s-s-air-cleaner-assemblies-1785?searchResult=1

можно модерн))): catalog.zodiac.nl/en/06-intake/air-cleaners/performance-machine-jet-air-cleaners-1799?searchResult=1

можно и так: www.ebay.com/itm/Black-Air-Cleaner-Intake-Filter-Fit-For-Harley-Sportster-1200-Iron-883-07-later/324021996910?fits=Make%3AHarley-Davidson&hash=item4b71374d6e:g:YIMAAOSwMpFcUBE~

а, ну и сидуху поменять конечно же))
+1
Zonda93Rus
нееет, не больше. во многом меньше чем на биг твины
0
papets
Ну хз, сковородка на мой взгляд нормас. Да бывает лучше, но вот на нее у меня вообще глаз не ложится как на что-то инородное.

Про сиденье да, думал надо, но пока нравится и так.
здесь был ататат

+2
Zonda93Rus
Если уж тратишь деньги на настройку, действительно поставь эффективный впуск. Без него от твоих глушителей толку будет мало. Вано прав, выбор большой. От наборов K&N до S&S.
Каталог KN для твоего мотоцикла
0
papets
Не, мне такое не нравится. Мне нравятся аккуартные фильтры от Arlen Ness, но столько денег у меня на него нет.
Сейчас я поставил КНовский фильтр нулевого сопротивления. Он по форме такой же как оригинальный, встает в эту самую кастрюлю.
Был кстати на мотоцикле когда я его покупал. Помыл, побрызгал и поставил. Проверю разницу как распогодится.

Но толку от глушителей уже не мало, даже на стоковом впуске — разница работы очень большая.
0
IsyanovDV
Этот KN фильтр в родной кастрюле не дает никакого реального прироста производительности, это считай просто многоразовый фильтр.
Вообще, производительность мотоцикла (и прошивка) определяется звеном «впуск — наполнение цилиндров — выхлоп».
0
papets
Понял, тогда буду смотреть фильтр без кастрюли.
0
Keysman
Правильно!
Просто привет, поршневая — повод сделать так, чтобы 883 стал 1200!
0
papets
Но почему тогда фильтр S&S в схожей кастрюле — норм?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson Sportster 883 2010, Финальные штрихи