Harley-Davidson Sportster 883 2010 → Финальные штрихи
Предыдущую серию бортового журнала мы закончили на том, что установили глушитель и планировали заняться покраской мотоцикла.
В целом, межсезонье прошло под эгидой согласования шрифтов, размеров и цвета.
В итоге получилась вот такая вот, не побоюсь этого слова — красотища.
Мне всегда очень нравилась матовая краска, и всегда было интересно — как делают мат, который на вид выглядит «бархатистым».
Я нашел мастера, чья работа мне понравилась — её выставляли на МотоВесне в этом году, и мы начали.
Изначально я хотел сделать только надпись на баке, но потом подумал, что будет немного скучновато и мы добавили еще и боковые крышки.
Покраска вышла сложной, поскольку пришлось сначала выкрашивать оранжевым всю деталь, после клеить на неё наклейку, потом покрывать черной краской, снимать наклейку и уже после покрывать лаком.
Выглядело это примерно вот так. На мой взгляд — довольно волнительно.
Сначала я отдал в покраску только бак и крышки, но в итоге нужно было докрашивать и все оставшиеся детали тоже. Как и говорил мастер — мат мату рознь, и на мотоцикле эта разница стала очевидна.
Но в общемто нет худа без добра. Мотоцикл за 12 лет покрылся царапинами, задирами и прочими повреждениями ЛКП, так что обновить его состояние совсем не мешало. Под краску пошли оба крыла, ветровик, и вся задняя часть с бугелем, поворотниками и серпами.
Оранжевый кенди на дневном цвете просто разрывает вообще все. Очень жаль, что фотографиями не удается это изобразить. У меня во всяком случае получается плохо. У мастера вроде получилось — можно посмотреть в её карусели.
Кроме покраски, ещё заменил амортизаторы.
Поставил православные Bitubo. Поскольку уже успел потестировать их — могу сказать — улучшение подвески это лучшая инвестиция в мотоцикл. Даже не смотря на то, что амортизаторы коротышы — 11-ые, разница по сравнению со стоковыми — просто колосальная. Они отрабатывают каждый рубль своей стоимости. Просто потрясающе. Таким довольным я еще никогда не был. Подвеска стала более «плотнее», теперь я могу ездить с большим кофмортом, чем прежде.
Оказалось, что амоторизаторы менять очень даже просто. Поскольку мы с freeezzzz закупили в прошлом году подъемник, обслуживать мотоцикл стало гораздо легче. Скинуть старые амортизаторы и поставить новые дело 10 минут.
Особенно, если работы ведутся под чутким взором наставника.
Кстати, на фото ниже виден эффект о котором я говорил — оранжевая краска светится только на солнце. Вернее фотографируетя. Я не знаю какой кэнди использовали мастера, но он неуловимый для объектива моего телефона.
Ну и выхлоп, конечно очень усилил мотоцикл… Теперь он спокойно (я даже не замечаю) разгоняется до 140, в то время как раньше, чтоб разогнать его до 120 требовалась уйма времени. Теперь набор идет существенно бодрее и это при условии, что мотоцикл пока не прошит и работает на старых «задушенных» настройках. Через месяц у меня запланирована перепрошивка, и я думаю, после этого провалов в мощности вообще не будет.
Подытоживая, я могу сказать, что нахожусь в полнейшем восторге от того как мототцикл выглядит и от того как он ведет себя после всех модификаций. На мой вкус — просто потясающе.
Осталось заменить резину на живую и прошить. И всё. Подход к этому снаряду будет закончен.
В целом, межсезонье прошло под эгидой согласования шрифтов, размеров и цвета.
В итоге получилась вот такая вот, не побоюсь этого слова — красотища.
Мне всегда очень нравилась матовая краска, и всегда было интересно — как делают мат, который на вид выглядит «бархатистым».
Я нашел мастера, чья работа мне понравилась — её выставляли на МотоВесне в этом году, и мы начали.
Изначально я хотел сделать только надпись на баке, но потом подумал, что будет немного скучновато и мы добавили еще и боковые крышки.
Покраска вышла сложной, поскольку пришлось сначала выкрашивать оранжевым всю деталь, после клеить на неё наклейку, потом покрывать черной краской, снимать наклейку и уже после покрывать лаком.
Выглядело это примерно вот так. На мой взгляд — довольно волнительно.
Сначала я отдал в покраску только бак и крышки, но в итоге нужно было докрашивать и все оставшиеся детали тоже. Как и говорил мастер — мат мату рознь, и на мотоцикле эта разница стала очевидна.
Но в общемто нет худа без добра. Мотоцикл за 12 лет покрылся царапинами, задирами и прочими повреждениями ЛКП, так что обновить его состояние совсем не мешало. Под краску пошли оба крыла, ветровик, и вся задняя часть с бугелем, поворотниками и серпами.
Оранжевый кенди на дневном цвете просто разрывает вообще все. Очень жаль, что фотографиями не удается это изобразить. У меня во всяком случае получается плохо. У мастера вроде получилось — можно посмотреть в её карусели.
Кроме покраски, ещё заменил амортизаторы.
Поставил православные Bitubo. Поскольку уже успел потестировать их — могу сказать — улучшение подвески это лучшая инвестиция в мотоцикл. Даже не смотря на то, что амортизаторы коротышы — 11-ые, разница по сравнению со стоковыми — просто колосальная. Они отрабатывают каждый рубль своей стоимости. Просто потрясающе. Таким довольным я еще никогда не был. Подвеска стала более «плотнее», теперь я могу ездить с большим кофмортом, чем прежде.
Оказалось, что амоторизаторы менять очень даже просто. Поскольку мы с freeezzzz закупили в прошлом году подъемник, обслуживать мотоцикл стало гораздо легче. Скинуть старые амортизаторы и поставить новые дело 10 минут.
Особенно, если работы ведутся под чутким взором наставника.
Кстати, на фото ниже виден эффект о котором я говорил — оранжевая краска светится только на солнце. Вернее фотографируетя. Я не знаю какой кэнди использовали мастера, но он неуловимый для объектива моего телефона.
Ну и выхлоп, конечно очень усилил мотоцикл… Теперь он спокойно (я даже не замечаю) разгоняется до 140, в то время как раньше, чтоб разогнать его до 120 требовалась уйма времени. Теперь набор идет существенно бодрее и это при условии, что мотоцикл пока не прошит и работает на старых «задушенных» настройках. Через месяц у меня запланирована перепрошивка, и я думаю, после этого провалов в мощности вообще не будет.
Подытоживая, я могу сказать, что нахожусь в полнейшем восторге от того как мототцикл выглядит и от того как он ведет себя после всех модификаций. На мой вкус — просто потясающе.
Осталось заменить резину на живую и прошить. И всё. Подход к этому снаряду будет закончен.
- papets
- Игорь И.
- 20 апреля 2021 в 18:04
- 1
- ?
- Zonda93Rus
- 21 апреля 2021 в 15:28
- ↑
- ↓
через месяц можете ехать к нам в Краснодар, раз в Винде такая очередь :)))
зависит от бюджета и личных предпочтений, но почти любой сток будет красивей этой скороварки) На шпроты вариантов тюнинга больше, чем на все модели всех мотоциклов вместе взятых)
можно классику: catalog.zodiac.nl/en/06-intake/air-cleaners/s-s-air-cleaner-assemblies-1785?searchResult=1
можно модерн))): catalog.zodiac.nl/en/06-intake/air-cleaners/performance-machine-jet-air-cleaners-1799?searchResult=1
можно и так: www.ebay.com/itm/Black-Air-Cleaner-Intake-Filter-Fit-For-Harley-Sportster-1200-Iron-883-07-later/324021996910?fits=Make%3AHarley-Davidson&hash=item4b71374d6e:g:YIMAAOSwMpFcUBE~
а, ну и сидуху поменять конечно же))
можно классику: catalog.zodiac.nl/en/06-intake/air-cleaners/s-s-air-cleaner-assemblies-1785?searchResult=1
можно модерн))): catalog.zodiac.nl/en/06-intake/air-cleaners/performance-machine-jet-air-cleaners-1799?searchResult=1
можно и так: www.ebay.com/itm/Black-Air-Cleaner-Intake-Filter-Fit-For-Harley-Sportster-1200-Iron-883-07-later/324021996910?fits=Make%3AHarley-Davidson&hash=item4b71374d6e:g:YIMAAOSwMpFcUBE~
а, ну и сидуху поменять конечно же))
здесь был ататат
- Zonda93Rus
- 21 апреля 2021 в 15:36
- ↓
Если уж тратишь деньги на настройку, действительно поставь эффективный впуск. Без него от твоих глушителей толку будет мало. Вано прав, выбор большой. От наборов K&N до S&S.
Каталог KN для твоего мотоцикла
Каталог KN для твоего мотоцикла
Не, мне такое не нравится. Мне нравятся аккуартные фильтры от Arlen Ness, но столько денег у меня на него нет.
Сейчас я поставил КНовский фильтр нулевого сопротивления. Он по форме такой же как оригинальный, встает в эту самую кастрюлю.
Был кстати на мотоцикле когда я его покупал. Помыл, побрызгал и поставил. Проверю разницу как распогодится.
Но толку от глушителей уже не мало, даже на стоковом впуске — разница работы очень большая.
Сейчас я поставил КНовский фильтр нулевого сопротивления. Он по форме такой же как оригинальный, встает в эту самую кастрюлю.
Был кстати на мотоцикле когда я его покупал. Помыл, побрызгал и поставил. Проверю разницу как распогодится.
Но толку от глушителей уже не мало, даже на стоковом впуске — разница работы очень большая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть