Блог им. DeeTroy → Fire, Ice & Harley Davidson
Пока незамерзающие эндуристы колесят леса-поля и другие просторы нашей родины, не зная, что такое межсезонье. Пока веселые голдоводы качают с торрентов новые сборники детских песенок и меняют сгоревшие светодиодики в подсветке. Пока чоперисты в стопиццотый раз полируют хромульки и дозаказывают новые железячки. Пока спортоводы пересматривают лучшие моменты МотоДжиПи на тытрубе. Вот в этот самый миг у меня во френдленте находятся люди, которым вдруг становится скучно жить. И они придумывают что-нибудь, чтобы расшевелиться и не зачахнуть перед бесконечно долгим окончанием зимы-2017)
Да, вы, разумеется, уже сопоставили название поста и заглавную картинку и понимаете, что вас ждет под катом.
Есть у меня хороший знакомый — Рома, его многие знают в московской тусовке. В основном тем, что на своих харлеях он дает жару с такими углами, что завидуют всякие джиксеры и сибиэрки.
Ну и поскольку я всегда за любой кипиш, включая голодовку, если это пойдет на пользу делу, то когда он написал мне несколько недель назад, что хочет воткнуть себе на Харли шипованные покрышки и погонять по льду Москва-реки, разумеется, не отказался весь процесс поснимать. В принципе, что такого? Хаябусу на льду все видели, чем продукция Милуоки хуже?:)
Процесс шиповки выкладывать не буду, ибо не участвовал, скажу только, что заняло это довольно длительное время и было дико утомительно по словам автора данных работ.
Место Ромыч выбрал на Новой Риге, неподалеку от МКАД, многие знают этот спуск к Москва-реке, зимой там часто дрифтят на тазах начинающие раллийщики. Туда в среду (ибо в выходные народу полно) и привезли на прицепе отшипованный ХД.
Своим ходом, конечно, хрен бы добрались — на асфальте при таком количестве саморезов в покрышках держак был бы не очень.
Переднее крыло сняли, чтобы не забивало снегом. Улететь в сугроб из-за заблокированного колеса на льду — не самое большое удовольствие.
Для начала надо было проверить, выдержат ли камеры. (не фото- или видео-, а внутри колес).
Хотя прокладкой служил толстый брезентовый пожарный шланг, 100% уверенности не было — делалось все впервые. Поэтому сначала Рома ехал аккуратно, не сильно закладываясь в повороты.
Довольно быстро стало понятно, что раз не спустило на первых двух кругах, значит камеры давление держат, шипы не вылетают, держак отменный и можно вваливать!
А тут еще и компания нарисовалась для придания красочности кадрам.
За что мне нравятся сумасшедшие по-доброму люди — с ними не скучно! «А давайте нальем на трассу немножечко солярки!»
Ой:) Ноги разъехались)
Но мот быстро поднят, погнали жечь напалмом!
— А давайте теперь не с места гореть, а в парном дрифте?
— А давай!
Для начала осилим парный дрифт.
А теперь зажигать. Сначала Лансер.
Потом Харли.
Потом Лансер и Харли вместе, но не очень эффектно.
А затем вместе и очень эффектно.
По итогам заездов получен бесценный опыт, убита куча одежды брызгами соляры и доставлена масса позитивных эмоций себе и немногочисленным зрителям-рыбакам. Это было весело!)
Да, вы, разумеется, уже сопоставили название поста и заглавную картинку и понимаете, что вас ждет под катом.
Есть у меня хороший знакомый — Рома, его многие знают в московской тусовке. В основном тем, что на своих харлеях он дает жару с такими углами, что завидуют всякие джиксеры и сибиэрки.
Ну и поскольку я всегда за любой кипиш, включая голодовку, если это пойдет на пользу делу, то когда он написал мне несколько недель назад, что хочет воткнуть себе на Харли шипованные покрышки и погонять по льду Москва-реки, разумеется, не отказался весь процесс поснимать. В принципе, что такого? Хаябусу на льду все видели, чем продукция Милуоки хуже?:)
Процесс шиповки выкладывать не буду, ибо не участвовал, скажу только, что заняло это довольно длительное время и было дико утомительно по словам автора данных работ.
Место Ромыч выбрал на Новой Риге, неподалеку от МКАД, многие знают этот спуск к Москва-реке, зимой там часто дрифтят на тазах начинающие раллийщики. Туда в среду (ибо в выходные народу полно) и привезли на прицепе отшипованный ХД.
Своим ходом, конечно, хрен бы добрались — на асфальте при таком количестве саморезов в покрышках держак был бы не очень.
Переднее крыло сняли, чтобы не забивало снегом. Улететь в сугроб из-за заблокированного колеса на льду — не самое большое удовольствие.
Для начала надо было проверить, выдержат ли камеры. (не фото- или видео-, а внутри колес).
Хотя прокладкой служил толстый брезентовый пожарный шланг, 100% уверенности не было — делалось все впервые. Поэтому сначала Рома ехал аккуратно, не сильно закладываясь в повороты.
Довольно быстро стало понятно, что раз не спустило на первых двух кругах, значит камеры давление держат, шипы не вылетают, держак отменный и можно вваливать!
А тут еще и компания нарисовалась для придания красочности кадрам.
За что мне нравятся сумасшедшие по-доброму люди — с ними не скучно! «А давайте нальем на трассу немножечко солярки!»
Ой:) Ноги разъехались)
Но мот быстро поднят, погнали жечь напалмом!
— А давайте теперь не с места гореть, а в парном дрифте?
— А давай!
Для начала осилим парный дрифт.
А теперь зажигать. Сначала Лансер.
Потом Харли.
Потом Лансер и Харли вместе, но не очень эффектно.
А затем вместе и очень эффектно.
По итогам заездов получен бесценный опыт, убита куча одежды брызгами соляры и доставлена масса позитивных эмоций себе и немногочисленным зрителям-рыбакам. Это было весело!)
- DeeTroy
- Макс
- 2 февраля 2017 в 11:10
- 5
- +94
- Marinka_foto
- 3 февраля 2017 в 17:12
- ↓
Выглядит очень круто конечно! Но не страшно, что лед под огнем может протаять или трещину дать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть