Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ducati Monster 916 S4 2001 → Ducati Monster S4 - ломался или нет? Откатал первый сезон.

Главный вывод — я абсолютно доволен этим красавцем!




Сразу начну с того, что проехал я относительно немного, около 2500 км., почти весь пробег по городу, даже в пригород считанные разы только выезжал. По большей части езда от светофора до светофора)
Помимо устранения мелких проблем в начале лета, о которых я писал в БЖ, не было больше ничего! Ну то есть больше половины сезона я катался вообще без всяких проблем.
Да, я уже жду злостных возгласов всех ненавистников Ducati, что 2500 км. это не пробег… Но где-же этот рубеж сезонного пробега, когда мотоцикл начинает сыпаться? К слову напомню, мотоцикл у меня 2001 г. в. с общим пробегом около 30 тыс. км. К слову, товарищ, начавший с середины сезона ездить на Suzuki Bandit конца 90-х годов 3-4 раза ставил его в сервис то на повторную регулировку карбов, то ещё для чего-то другого, хотя конечно и общий пробег там заметно больше.
Нет, я совсем не хочу спорить и что-то доказывать кому-то, пишу лишь к тому, что нельзя утверждать о ненадёжности Ducati, и в частности S4, не поездив на них и ничего зная.
И ещё немного впечатлений от мотоцикла. Вцелом они только положительные) Динамика для начинающих отличная, подвеска сбалансированная (ничего не отбивает и не болтает), пару раз при торможении блокировал заднее колесо, мот был устойчив, совсем не заваливался. Тормоза к слову достаточно хорошие, прокатился у друга на Бандите разок, там их вообще нет по сравнению с моими, ладно хоть с парковки не выезжал)) Не вижу ничего страшного в столь мощном мотоцикле для новичка, главное присутствие мозга в голове) На нём можно ехать спокойно, но и всегда можно резко ускориться.
Уверен, не только японские мотоциклы могут быть надёжными, главное не покупать «дрова», и конечно же вовремя и правильно обслуживать.

Комментарии (87)

RSS свернуть / развернуть
+1
Avtomatoid
Так ладно я пака подожду покупать 700+ кубов по низу рынка — вдруг ктото успеет накатать 17 тысяч перед отзывом…
+1
Avtomatoid
А мот хорош, красив чертяка — это да
0
quoter
кат блин
+3
bigusdickus
Рано запощено, еще с маслом до конца не разобрались, миф или все-таки нет.
Нельзя так общественность волновать, а то мало ли что)))
+13
DanielAdvy
Автор еще бы просто посидел на моте, и давай про надежность писать ))
0
nesport
Да, мусорный пост. Это как мне заявили вчера, что миникуперы сильно реже в сервиса видны на фоне бмв. Типа значит надёжнее они
+1
Torres
Отличный мот, гонял два года, пока проводка не стала глючить. Продал и пересел на новый Z900. Переплевался. Скучал по Дукати. Сдал японца первым взносом и взял снова Дукати, поновей.
0
bigusdickus
По сабжу: мультистрада урожайного 2007 года, пробег до меня: 4500, на сегодняшний день: 21к. Клопона все еще в середине допусков, проверка относительно не сложно выполняется.
Что сломалось: реле бензонасоса (20а 4 ноги, стоит три копейки в базарный день), вытек аморт олинс, минимальный сервис масло, сальник, отбойник (по деньгам не помню, вроде около сотки баксов). Подходит к концу жизни натяжной ролик вертикального цилиндра (грубо 70 евро новый).
Собсно вот и все.
0
Kagi
Как за 25к км вытек аморт? Брак? Или долбил по камням 24\7? Странно как-то
0
bigusdickus
Мот стоял долго, т.е. он изначально был куплен неким японцем в 2007 году, до 2017 на нем проехали грубо 4500км. Ко мне он попал уже с почти пустым аммортизатором. После ремонта все ок. Я смерть ссальника связываю именно с длительным простоем.
0
Karlos_lk
Давно ждал от тебя новостей. Красивый мотик! Я как то очень сильно надавил на задний тормоз, после чего педалька ощущается ватной. Очень плохой стала обратная связь, частенько из-за этого блокирую заднее колесо, особенно между 70 и 110 км\ч. Наверно по весне попробую сменить шланг и тормозуху заодно. И еще беда одна, постоянно бьюсь глушителем об лежачие полицейские, достало чесслово. Как у тебя с этим?
0
egoista21
Видимо у вас какие-то жёсткие лежачие полицейские) У меня с ними ни разу проблем не было. По тормозами ничего не скажу, у меня норм, блокировал из-за водятлов при резком торможении, но думаю смена тормозухи и шланга лишней не будет, надеюсь это решит твою проблему. Кстати тоже хочу весной её сменить.
+4
ktoBlin
Я правильно понимаю, что мой нынешний мотик проехавший подо мной 40к без единой поломки — это эталон надёжности?
0
BazzaNI
У меня уже 74000
Сгорела лампочка ближнего света.
На 60000 менял масло в вилке примерно там же и задний аморт.
Тросик сцепления где-то на 40000
Грипсы тоже, примерно на 70000
0
ktoBlin
Не, ну это перебор. А вот целых 2500 км после «устранения мелких проблем в начале лета» — вот это надёжность.
+2
messershmitt
что за сервис, что не может настроить или починить карбы. Это по одному разу на 1 карб?)))))
+3
DegenerateCo
2500 это серьезный показатель. За столько новый мопед как раз обкатывается. Это не серьёзно.
+3
R-1200R
2500 — это серьезно прям)) (нет)
я стока за дня 3-4 проезжаю, бывает) прям серьезное расстояние, чтобы понять что за мотик под тобой и насколько он надежен, да) особенно первосезону это видно)

откатай тыщ 20 без поломок и напиши

ничо против дукасов не имею, окромя десмы)
+5
gretsch6120
Скоро посты наверное будут: Купил мот, доехал из салона до дома(20 км) ничего не сломалось, мот супер надежный! Мот удобный в дальняке за 20 км ничего не затекает, попе удобно)
0
AntonKatenev
Так уже полно таких постов на БП :))) Общее содержание — я купил первый мотик, это так круто, у него крутятся колесики, он едет, и поворачивает, а если вот сюда нажать, то останавливается! Это точно самый лучший мотик в мире, инфа 100%!

На фотке при этом часто какой-то китайский или индийский шлак, или что-то старше автора :))

Ребятушки, очередной раз прошу — не путайте себя, свои эмоции и ощущения, с мотоциклами. И не отождествляйте себя с ними. Мотоцикл, это не татуха, он с вами не навсегда. :)
0
capitan_amer
2500!
Я 2500 проезжаю в день! Это просто мне доехать из дома до гаража.
Я в первый сезон (2019, дожди) проехал 6000, это я считаю, что я совсем не ездил. Так пару раз сьездил на работу, даже от Москвы дальше 20 км не отьезжал, а живу я в Подмосковье.
0
capitan_amer
Дукати только в Москве можно держать, где есть сервисы, где ремень можно натягивать.
В России я бы не стал брать дукати, если бы у меня не было второго японского мотоцикла на подмену
+1
Kagi
Новую мультяшку без десмодрочи думаю можно и не так опасаться, кмк.
0
moto_vet
Сервисные интервалы на десмо изменились лет 7 назад и частота обслуживания стала плюс минус как у других мотоциклов, вне зависимости от страны производства
0
Kagi
Это никак не меняет проблемы с обенностью и специфичностью проведения данной процедуры на дороге в условном Кыргызстане или Узбекистане. Так же как и владение мотоциклом в далеке от диллера \ умеющего сервиса.
+1
AntonKatenev
А зачем делать эту процедуру на дороге в условном Узбекистане, с учетом того, что интервал около 30 тысяч?
0
Kagi
Меня то не смущает и десмосервис. Я скорее о том, что понимаю людей, которые остерегаются старых дукасов по этой причине в том числе.
+1
wasserfall
Старых дукасов стоит остерегаться из-за их старых владельцев обычно.
0
wasserfall
Не, ну десмосервис — это как регулировка клапанов, её на дороге сделать совсем не для всех мопедов можно.
0
wasserfall
Ремень и самому можно натянуть. Да и сервисы не только в Москве есть, если самом у лень.
0
AntonKatenev
Сервисы дукати, из того что я знаю, есть в Питере, Севастополе, Симферополе, Адлере, Краснодаре, Ростове, Новосибирске, Бресте, и в Нижнем Новгороде. Но это только то, что известно мне, конечно же их гораздо больше. Десмосервис могут сделать в любом из них, ничего особенно сложного в этом нет.

Вообще, дукати от других мотоциклов по ремонту и обслуживанию отличается только обилием необходимой оснастки, поэтому не все сервисы берутся, оснастка дорогая, и окупается только если есть поток клиентов. В остальном все то же самое.
0
bigusdickus
В Бресте? Который над Бугом или в Бретани?
0
AntonKatenev
Прошу прощения, фигню написал, в Минске, конечно же. :))
0
bigusdickus
Уфф, бывает)
0
Kyrios
Главный вывод — я абсолютно доволен этим красавцем!
И это здорово!
нельзя утверждать о ненадёжности Ducati, и в частности S4, не поездив на них и ничего зная
Но вот утверждать что-то за столь малый срок использования б/у техники с неизвестной историей эксплуатации и обслуживания явно не стоит. И если цели написания поста не преследовали переубеждения кого-либо и разжигания холивара, то к чему провокационные заголовки?
+1
egoista21
Заголовок только для привлечения внимания. Слишком свежи ещё наверно воспоминания от моего первого поста про покупку этого мота, когда очень много плохих комментов мне написали. Понятно, что 2500 за сезон это не пробег, и что мот в моих руках ещё не проверен временем, но всё ведь относительно. Вот у меня такой сезон получился, да и далеко не все по +-10000 км. в сезон проезжают… Но зато диванные эксперты по Дукати на каждом шагу и ведь не стесняются писать гадости, не поездив на них.
А вообще мои посты больше предназначены для тех, кому нравится и хочется Ducati. С этого собственно я и начинал вести БЖ.
0
borisovich
Видимо мой Monster S2R бессмертный…
+3
NikitosZs
Всмысле, у тебя же Тотал горит. Это всё :-)
+2
borisovich
Не, ты чо. Это просто бортовой компьютер показывает что я залил масло Total.
Но я же залил Motul! СЛОМАЛСЯ???!!! )))
+1
NikitosZs
Аа, я просто из деревни)
+2
wasserfall
Это ж старый мотоцикл, там переключать надо вручную «TOTAL/MOTUL/REPSOL», как раз для этого место под три надписи по вертикали. Только специальный ключ под это нужен с головкой в виде четырёхлистного клевера.
+1
KOHb
  • KOHb
  • 2 февраля 2021 в 13:37
вот понимаю я бы отзыв написал про свой (не про дукати) опыт с 50к до 105к, но че писать, это же хонда))
0
Karlos_lk
То есть за 55тыщщ ты не менял масло, у тебя не изнашивались колодки, не перегорала лампочка, с дисками сцепления то же полный порядок, и резина не износилась, цепь в идеале, то есть тебе нечего сказать о своем мотоцикле?
0
BazzaNI
Так это ведь все расходники, понятно ведь, что это все меняется. Только про диски сцепления не понял, что с ними происходит к этому пробегу?
0
Karlos_lk
к какому пробегу? 50 или 105000?
0
BazzaNI
А, я подумал, что речь идет про 50, ну а все равно, как долго ходит сцепление в среднем по больнице?
0
Karlos_lk
Так вот и мне интересно, я с удовольствием прочитал бы, как там у Коня со сцеплением дела, да вот беда не пишет он про свою супер хонду ничерта)
0
BazzaNI
Я знаю человека, он на новой Африке катает, пробегу более 140000, насколько я помню, сцепление он не менял, но переспрошу у него. Это, конечно, не городской мотоцикл, где часто тошнишь по пробкам на сцеплении, но тоже показатель, наверное.
0
Boggi
Нормальное сцепление 100+ выхаживает не чихая. Все ещё и от стиля езды зависит. Но на каких нить сибихах старых диски сцепления у некоторых мотоциклов с пробегом в 200+, обрёвших уже 20го владельца «пацанчика на стиле», диски с завода не менялись. И оно даже ездили.
0
KOHb
за мои 55к одна лампочка перегорела, тормозные колодки меняю раз в сезон не зависимо от износа т.к. нужно обслуживать суппорта, 2 раза менял масло в вилке и тормозуху, сам поменял резинки в двух суппортах, сам поменял потекший сальник колена… да и все, в грм и клапана не лазил, учитывая остаточную стоимость я его либо докатаю до смерти, либо продам, лезть в двигатель не вижу смысла, расход масла 0, сцепа родная, купил в состоянии почти на коленях, я таких свечей и воздушного фильтра никогда не видел и больше наверное не увижу, их походу не меняли с конвейера и пробег был явно больше 50к. Все, что с ним сейчас случается (в основном резинки) это все только возраст (2001г.)
0
Korenb
Классный владелец. Обслуживать мотор не хотю, продам, а там пусть другие зажатые клапана притирают
-1
KOHb
ценник за мопедку будет соответствующий, повторюсь еще раз учитывая рыночную стоимость везти в сервис на процедуры по регулировке клапанов и замене грм по стоимости выше чем купить контрактник из японии + на форуме на 100к вскрывали этот мотор и клапана были в допуске
0
Korenb
А что за мотоцикл такой уникальный хоть?
0
wasserfall
везти в сервис на процедуры по регулировке клапанов
О_о клапана под пиво в гараже можно самому отрегулировать, там дел-то с гулькин нос.
0
wasserfall
Хм, а что там у Хонды было сравнимого те годы, когда делали S4? Неудачный 900-ый Хорнет?
0
AntonKatenev
У хонды и сейчас в этом классе ничего интересного нет.
0
ktoBlin
X11?
0
wasserfall
X11 — мопед вообще непонятный. Это не просто раздетый Дрозд, как толкуют, например, на ютубе некоторые особо одаренные товарищи.)) Это дешман-нейкид на части его агрегатов. Подвеску относительно CBR1100XX упростили (хотя она на Дрозде и так не прям космическая была), шестую передачу убрали, весить при этом он особо меньше не стал (снаряженный — более 250 кг). Мопед вышел ни рыба, ни мясо, отчего популярности не снискал и быстро был снят с производства.
0
AntonKatenev
Ездил я на нем… тот еще франкенштейн. Честно говоря, тоже не понял, нафига он такой нужен. Но b-king получился еще хуже. Вообще, делать стриты из спорттуров оказалось той еще идеей. Но эта идея была в свое время довольно популярна, видимо потому что спорттуры тогда были флагманами, и соответственно источниками мощных по тогдашним меркам двигателей.
0
wasserfall
Я тоже. Питал большие надежды, но оных он не оправдал. Если бы чисто Дрозда раздели — можно было бы хоть как-то понять.
0
KOHb
так я и не претендую на «понторезность» дукасов, тут каждый выбирает сам ощущения/понты либо утилитарность, мне одно непонятно, о какой надежности можно говорить спустя 2500) это меньше месяца моей эксплуатации
0
wasserfall
Есть некоторое предположение, что это не весь пробег данного мопеда. Человек просто взял б/у мот с некоторым пробегом, проехал еще чутка и рассказывает, что вроде как признаков того, что он начинает рассыпаться, пока не выявил, хотя и говорят, мол, не бери старый Дукас — они все сломанные еще до выпуска с завода и т.п…
0
d33t
А чем столь неудачен Hornet 900?
0
wasserfall
Рамой и подвесками. Ну и традиционные для Хонд тех лет проблемы с электрикой.
0
nesport
Пробег стопицот)))
0
AntonKatenev
Эти щенячьи радости конечно очень милы, но всерьез об этом поговорим после твоего первого падения :))) Некоторые аспекты владения двадцатилетним дукасом после этого для тебя существенно прояснятся :)))

Но пока поздравляю, неплохой мотоцикл, спокойный, дружелюбный, но с перчинкой. Недавно брал такой покататься, из ностальгических соображений. Надежными я бы дукати того времени не назвал, но по счастью он довольно прост. Надеюсь, сервис под рукой у тебя есть.
0
egoista21
Я не щенок, и в таком духе не надо мне писать. И вообще не понимаю какая взаимосвязь возраста мотоцикла и падений. Да в принципе желать падений — ну это писец конечно…
0
AntonKatenev
Ну, ты же пишешь в своем духе, ну а я в своем :))) Ну а где ты увидел «связь» и «желание падений» — это тебе виднее :)))

Реальный опыт эксплуатации может очень сильно отличаться от опубликованных подобных восторгов неофита. Тем более для такого, довольно специфического мотоцикла. Но все это ты поймешь несколько позже. Я в принципе написал, когда.
+3
gretsch6120
Все мотоциклисты делятся на 2 категории!
Первая: те кто падал
И вторая: те кто ЕЩЕ не падал.
+1
Unfragged
2500км это месяц активной повседневной езды для многих, странно делать глобальные выводы по такому километражу. Но байк прикольный.
0
Worgenstein
А что может произойти с дукалисом после падения? Я на на своем гср750 падал пару раз: один раз на 60 км/ч и второй раз на 40, ну один раз врезался в аккорд на скорости 28 км/ч (он резко дал по тормозам а я проспал). Из повреждений-считай только бак немного замял.
+1
Hena21
С ним может произойти отсутствие некоторых запчастей вообще и стоимость этих запчастей х25
0
AntonKatenev
После падения с ним может произойти ремонт :)))
0
Sergejkm
европейцы хороши ровно до тех пор пока не начали ломаться, вот тогда за голову возмешся. а пока он относительно свеж и весел и у тебя хорошее настроение!
0
borisovich
2001й год — это ты считаешь свеж?
В понятиях моды «ретро» — это 30 лет, плюс-минус. Этому уже 20.
Что же тогда «старый» мотоцикл? Который в антикварном музее стоит?
0
Sergejkm
я же не писал конкретные цифры по годам, а написал относительно свеж в техническом плане. мржет его мало эксплуатиовали и он хопошо сохранился и пока еше достаточно живой чтоб не сыпаться
0
wasserfall
Хм, если сыпется европеец — это проблема, аж за голову берешься, а если японец — норма, всё в порядке? Я верно понял?
0
Sergejkm
не знаю как на западе, в сибири это проблема!
0
wasserfall
Т.е. у дилеров и с ebay запчасти на европейцев не достать, а, допустим, коленвал на SV650 в каждом сельпо?))
0
Win
европейцы хороши ровно до тех пор пока не начали ломаться,
вот же, с японцами та же фигня :( на китайцев переходить?
0
Sergejkm
написал бы что понравилось в нем, что не особо. ктото говорит что у дукати на наших дорогах подвеска плоха. тем более есть с чем сравнивать, написал бы что лучьше что хуже. читал в надежде чтото для себя полезное узнать. тоже смотрю в сторону дукати
0
egoista21
Мне сравнить не с чем. Мелкие ямки и неровности проглатывает без проблем, всё остальное объезжаю или проезжаю медленно. По волнистому асфальту и люкам, колодцам тоже держится уверенно, в том числе в повороте. Стараюсь ездить по ровном асфальту.
Мои ожидания полностью оправдывает. Ну то есть в моем понимании, она не самая мягкая и энергоемкая, но собраная и сбалансированная. Могу привести сравнительный пример по авто) Например касаемо подвески между Маздой 6 и Камри не последних поколений я выберу Мазду, и по этой же причине я хотел Дукати, так как в моем понимании они близки в плане философии) Понятно, что это не совсем корректное сравнение, но надеюсь Вы поняли, что я имею ввиду.
p.s. Я в любом случае и в любом кузове выберу Мазду 6, а не Камри))
0
MAZaic
Автор, что по банкам, когда будешь ставить выхлоп?
0
wasserfall
На него выхлоп нормальный стоить будет как треть мопеда ж.
0
MAZaic
новые банки от 30, фирмА будет от 50. Мб дорого, но не треть мопеда
0
wasserfall
S4 стоит в среднем 250, выхлоп Termignoni на него от 80к.
0
egoista21
Не планирую, т. к. в моём понимании Терми дороговат для этого мота.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati Monster 916 S4 2001, Ducati Monster S4 - ломался или нет? Откатал первый сезон.