Ducati Monster 916 S4 2001 → Ducati Monster S4 - ломался или нет? Откатал первый сезон.
Главный вывод — я абсолютно доволен этим красавцем!
Сразу начну с того, что проехал я относительно немного, около 2500 км., почти весь пробег по городу, даже в пригород считанные разы только выезжал. По большей части езда от светофора до светофора)
Помимо устранения мелких проблем в начале лета, о которых я писал в БЖ, не было больше ничего! Ну то есть больше половины сезона я катался вообще без всяких проблем.
Да, я уже жду злостных возгласов всех ненавистников Ducati, что 2500 км. это не пробег… Но где-же этот рубеж сезонного пробега, когда мотоцикл начинает сыпаться? К слову напомню, мотоцикл у меня 2001 г. в. с общим пробегом около 30 тыс. км. К слову, товарищ, начавший с середины сезона ездить на Suzuki Bandit конца 90-х годов 3-4 раза ставил его в сервис то на повторную регулировку карбов, то ещё для чего-то другого, хотя конечно и общий пробег там заметно больше.
Нет, я совсем не хочу спорить и что-то доказывать кому-то, пишу лишь к тому, что нельзя утверждать о ненадёжности Ducati, и в частности S4, не поездив на них и ничего зная.
И ещё немного впечатлений от мотоцикла. Вцелом они только положительные) Динамика для начинающих отличная, подвеска сбалансированная (ничего не отбивает и не болтает), пару раз при торможении блокировал заднее колесо, мот был устойчив, совсем не заваливался. Тормоза к слову достаточно хорошие, прокатился у друга на Бандите разок, там их вообще нет по сравнению с моими, ладно хоть с парковки не выезжал)) Не вижу ничего страшного в столь мощном мотоцикле для новичка, главное присутствие мозга в голове) На нём можно ехать спокойно, но и всегда можно резко ускориться.
Уверен, не только японские мотоциклы могут быть надёжными, главное не покупать «дрова», и конечно же вовремя и правильно обслуживать.
Сразу начну с того, что проехал я относительно немного, около 2500 км., почти весь пробег по городу, даже в пригород считанные разы только выезжал. По большей части езда от светофора до светофора)
Помимо устранения мелких проблем в начале лета, о которых я писал в БЖ, не было больше ничего! Ну то есть больше половины сезона я катался вообще без всяких проблем.
Да, я уже жду злостных возгласов всех ненавистников Ducati, что 2500 км. это не пробег… Но где-же этот рубеж сезонного пробега, когда мотоцикл начинает сыпаться? К слову напомню, мотоцикл у меня 2001 г. в. с общим пробегом около 30 тыс. км. К слову, товарищ, начавший с середины сезона ездить на Suzuki Bandit конца 90-х годов 3-4 раза ставил его в сервис то на повторную регулировку карбов, то ещё для чего-то другого, хотя конечно и общий пробег там заметно больше.
Нет, я совсем не хочу спорить и что-то доказывать кому-то, пишу лишь к тому, что нельзя утверждать о ненадёжности Ducati, и в частности S4, не поездив на них и ничего зная.
И ещё немного впечатлений от мотоцикла. Вцелом они только положительные) Динамика для начинающих отличная, подвеска сбалансированная (ничего не отбивает и не болтает), пару раз при торможении блокировал заднее колесо, мот был устойчив, совсем не заваливался. Тормоза к слову достаточно хорошие, прокатился у друга на Бандите разок, там их вообще нет по сравнению с моими, ладно хоть с парковки не выезжал)) Не вижу ничего страшного в столь мощном мотоцикле для новичка, главное присутствие мозга в голове) На нём можно ехать спокойно, но и всегда можно резко ускориться.
Уверен, не только японские мотоциклы могут быть надёжными, главное не покупать «дрова», и конечно же вовремя и правильно обслуживать.
- egoista21
- 1 февраля 2021 в 19:13
- ?
- Avtomatoid
- 1 февраля 2021 в 19:33
- ↓
Так ладно я пака подожду покупать 700+ кубов по низу рынка — вдруг ктото успеет накатать 17 тысяч перед отзывом…
- bigusdickus
- 1 февраля 2021 в 21:11
- ↓
Рано запощено, еще с маслом до конца не разобрались, миф или все-таки нет.
Нельзя так общественность волновать, а то мало ли что)))
Нельзя так общественность волновать, а то мало ли что)))
- DanielAdvy
- 1 февраля 2021 в 21:12
- ↓
Автор еще бы просто посидел на моте, и давай про надежность писать ))
- bigusdickus
- 1 февраля 2021 в 21:22
- ↓
По сабжу: мультистрада урожайного 2007 года, пробег до меня: 4500, на сегодняшний день: 21к. Клопона все еще в середине допусков, проверка относительно не сложно выполняется.
Что сломалось: реле бензонасоса (20а 4 ноги, стоит три копейки в базарный день), вытек аморт олинс, минимальный сервис масло, сальник, отбойник (по деньгам не помню, вроде около сотки баксов). Подходит к концу жизни натяжной ролик вертикального цилиндра (грубо 70 евро новый).
Собсно вот и все.
Что сломалось: реле бензонасоса (20а 4 ноги, стоит три копейки в базарный день), вытек аморт олинс, минимальный сервис масло, сальник, отбойник (по деньгам не помню, вроде около сотки баксов). Подходит к концу жизни натяжной ролик вертикального цилиндра (грубо 70 евро новый).
Собсно вот и все.
- bigusdickus
- 2 февраля 2021 в 10:04
- ↑
- ↓
Мот стоял долго, т.е. он изначально был куплен неким японцем в 2007 году, до 2017 на нем проехали грубо 4500км. Ко мне он попал уже с почти пустым аммортизатором. После ремонта все ок. Я смерть ссальника связываю именно с длительным простоем.
Давно ждал от тебя новостей. Красивый мотик! Я как то очень сильно надавил на задний тормоз, после чего педалька ощущается ватной. Очень плохой стала обратная связь, частенько из-за этого блокирую заднее колесо, особенно между 70 и 110 км\ч. Наверно по весне попробую сменить шланг и тормозуху заодно. И еще беда одна, постоянно бьюсь глушителем об лежачие полицейские, достало чесслово. Как у тебя с этим?
Видимо у вас какие-то жёсткие лежачие полицейские) У меня с ними ни разу проблем не было. По тормозами ничего не скажу, у меня норм, блокировал из-за водятлов при резком торможении, но думаю смена тормозухи и шланга лишней не будет, надеюсь это решит твою проблему. Кстати тоже хочу весной её сменить.
- messershmitt
- 2 февраля 2021 в 2:05
- ↓
что за сервис, что не может настроить или починить карбы. Это по одному разу на 1 карб?)))))
- DegenerateCo
- 2 февраля 2021 в 8:07
- ↓
2500 это серьезный показатель. За столько новый мопед как раз обкатывается. Это не серьёзно.
- gretsch6120
- 2 февраля 2021 в 18:22
- ↑
- ↓
Скоро посты наверное будут: Купил мот, доехал из салона до дома(20 км) ничего не сломалось, мот супер надежный! Мот удобный в дальняке за 20 км ничего не затекает, попе удобно)
- AntonKatenev
- 2 февраля 2021 в 18:36
- ↑
- ↓
Так уже полно таких постов на БП :))) Общее содержание — я купил первый мотик, это так круто, у него крутятся колесики, он едет, и поворачивает, а если вот сюда нажать, то останавливается! Это точно самый лучший мотик в мире, инфа 100%!
На фотке при этом часто какой-то китайский или индийский шлак, или что-то старше автора :))
Ребятушки, очередной раз прошу — не путайте себя, свои эмоции и ощущения, с мотоциклами. И не отождествляйте себя с ними. Мотоцикл, это не татуха, он с вами не навсегда. :)
На фотке при этом часто какой-то китайский или индийский шлак, или что-то старше автора :))
Ребятушки, очередной раз прошу — не путайте себя, свои эмоции и ощущения, с мотоциклами. И не отождествляйте себя с ними. Мотоцикл, это не татуха, он с вами не навсегда. :)
- capitan_amer
- 2 февраля 2021 в 9:31
- ↓
2500!
Я 2500 проезжаю в день! Это просто мне доехать из дома до гаража.
Я в первый сезон (2019, дожди) проехал 6000, это я считаю, что я совсем не ездил. Так пару раз сьездил на работу, даже от Москвы дальше 20 км не отьезжал, а живу я в Подмосковье.
Я 2500 проезжаю в день! Это просто мне доехать из дома до гаража.
Я в первый сезон (2019, дожди) проехал 6000, это я считаю, что я совсем не ездил. Так пару раз сьездил на работу, даже от Москвы дальше 20 км не отьезжал, а живу я в Подмосковье.
- capitan_amer
- 2 февраля 2021 в 9:45
- ↓
Дукати только в Москве можно держать, где есть сервисы, где ремень можно натягивать.
В России я бы не стал брать дукати, если бы у меня не было второго японского мотоцикла на подмену
В России я бы не стал брать дукати, если бы у меня не было второго японского мотоцикла на подмену
- AntonKatenev
- 2 февраля 2021 в 20:36
- ↑
- ↓
А зачем делать эту процедуру на дороге в условном Узбекистане, с учетом того, что интервал около 30 тысяч?
- wasserfall
- 2 февраля 2021 в 20:38
- ↑
- ↓
Не, ну десмосервис — это как регулировка клапанов, её на дороге сделать совсем не для всех мопедов можно.
- wasserfall
- 2 февраля 2021 в 13:15
- ↑
- ↓
Ремень и самому можно натянуть. Да и сервисы не только в Москве есть, если самом у лень.
- AntonKatenev
- 2 февраля 2021 в 18:12
- ↑
- ↓
Сервисы дукати, из того что я знаю, есть в Питере, Севастополе, Симферополе, Адлере, Краснодаре, Ростове, Новосибирске, Бресте, и в Нижнем Новгороде. Но это только то, что известно мне, конечно же их гораздо больше. Десмосервис могут сделать в любом из них, ничего особенно сложного в этом нет.
Вообще, дукати от других мотоциклов по ремонту и обслуживанию отличается только обилием необходимой оснастки, поэтому не все сервисы берутся, оснастка дорогая, и окупается только если есть поток клиентов. В остальном все то же самое.
Вообще, дукати от других мотоциклов по ремонту и обслуживанию отличается только обилием необходимой оснастки, поэтому не все сервисы берутся, оснастка дорогая, и окупается только если есть поток клиентов. В остальном все то же самое.
Главный вывод — я абсолютно доволен этим красавцем!И это здорово!
нельзя утверждать о ненадёжности Ducati, и в частности S4, не поездив на них и ничего знаяНо вот утверждать что-то за столь малый срок использования б/у техники с неизвестной историей эксплуатации и обслуживания явно не стоит. И если цели написания поста не преследовали переубеждения кого-либо и разжигания холивара, то к чему провокационные заголовки?
Заголовок только для привлечения внимания. Слишком свежи ещё наверно воспоминания от моего первого поста про покупку этого мота, когда очень много плохих комментов мне написали. Понятно, что 2500 за сезон это не пробег, и что мот в моих руках ещё не проверен временем, но всё ведь относительно. Вот у меня такой сезон получился, да и далеко не все по +-10000 км. в сезон проезжают… Но зато диванные эксперты по Дукати на каждом шагу и ведь не стесняются писать гадости, не поездив на них.
А вообще мои посты больше предназначены для тех, кому нравится и хочется Ducati. С этого собственно я и начинал вести БЖ.
А вообще мои посты больше предназначены для тех, кому нравится и хочется Ducati. С этого собственно я и начинал вести БЖ.
- borisovich
- 5 февраля 2021 в 11:19
- ↑
- ↓
Не, ты чо. Это просто бортовой компьютер показывает что я залил масло Total.
Но я же залил Motul! СЛОМАЛСЯ???!!! )))
Но я же залил Motul! СЛОМАЛСЯ???!!! )))
- wasserfall
- 5 февраля 2021 в 13:00
- ↑
- ↓
Это ж старый мотоцикл, там переключать надо вручную «TOTAL/MOTUL/REPSOL», как раз для этого место под три надписи по вертикали. Только специальный ключ под это нужен с головкой в виде четырёхлистного клевера.
за мои 55к одна лампочка перегорела, тормозные колодки меняю раз в сезон не зависимо от износа т.к. нужно обслуживать суппорта, 2 раза менял масло в вилке и тормозуху, сам поменял резинки в двух суппортах, сам поменял потекший сальник колена… да и все, в грм и клапана не лазил, учитывая остаточную стоимость я его либо докатаю до смерти, либо продам, лезть в двигатель не вижу смысла, расход масла 0, сцепа родная, купил в состоянии почти на коленях, я таких свечей и воздушного фильтра никогда не видел и больше наверное не увижу, их походу не меняли с конвейера и пробег был явно больше 50к. Все, что с ним сейчас случается (в основном резинки) это все только возраст (2001г.)
- wasserfall
- 3 февраля 2021 в 18:12
- ↑
- ↓
везти в сервис на процедуры по регулировке клапановО_о клапана под пиво в гараже можно самому отрегулировать, там дел-то с гулькин нос.
- wasserfall
- 2 февраля 2021 в 17:56
- ↑
- ↓
Хм, а что там у Хонды было сравнимого те годы, когда делали S4? Неудачный 900-ый Хорнет?
- wasserfall
- 2 февраля 2021 в 21:55
- ↑
- ↓
X11 — мопед вообще непонятный. Это не просто раздетый Дрозд, как толкуют, например, на ютубе некоторые особо одаренные товарищи.)) Это дешман-нейкид на части его агрегатов. Подвеску относительно CBR1100XX упростили (хотя она на Дрозде и так не прям космическая была), шестую передачу убрали, весить при этом он особо меньше не стал (снаряженный — более 250 кг). Мопед вышел ни рыба, ни мясо, отчего популярности не снискал и быстро был снят с производства.
- AntonKatenev
- 2 февраля 2021 в 22:37
- ↑
- ↓
Ездил я на нем… тот еще франкенштейн. Честно говоря, тоже не понял, нафига он такой нужен. Но b-king получился еще хуже. Вообще, делать стриты из спорттуров оказалось той еще идеей. Но эта идея была в свое время довольно популярна, видимо потому что спорттуры тогда были флагманами, и соответственно источниками мощных по тогдашним меркам двигателей.
- wasserfall
- 2 февраля 2021 в 22:45
- ↑
- ↓
Я тоже. Питал большие надежды, но оных он не оправдал. Если бы чисто Дрозда раздели — можно было бы хоть как-то понять.
- wasserfall
- 3 февраля 2021 в 18:10
- ↑
- ↓
Есть некоторое предположение, что это не весь пробег данного мопеда. Человек просто взял б/у мот с некоторым пробегом, проехал еще чутка и рассказывает, что вроде как признаков того, что он начинает рассыпаться, пока не выявил, хотя и говорят, мол, не бери старый Дукас — они все сломанные еще до выпуска с завода и т.п…
- AntonKatenev
- 2 февраля 2021 в 18:48
- ↓
Эти щенячьи радости конечно очень милы, но всерьез об этом поговорим после твоего первого падения :))) Некоторые аспекты владения двадцатилетним дукасом после этого для тебя существенно прояснятся :)))
Но пока поздравляю, неплохой мотоцикл, спокойный, дружелюбный, но с перчинкой. Недавно брал такой покататься, из ностальгических соображений. Надежными я бы дукати того времени не назвал, но по счастью он довольно прост. Надеюсь, сервис под рукой у тебя есть.
Но пока поздравляю, неплохой мотоцикл, спокойный, дружелюбный, но с перчинкой. Недавно брал такой покататься, из ностальгических соображений. Надежными я бы дукати того времени не назвал, но по счастью он довольно прост. Надеюсь, сервис под рукой у тебя есть.
- AntonKatenev
- 2 февраля 2021 в 20:33
- ↑
- ↓
Ну, ты же пишешь в своем духе, ну а я в своем :))) Ну а где ты увидел «связь» и «желание падений» — это тебе виднее :)))
Реальный опыт эксплуатации может очень сильно отличаться от опубликованных подобных восторгов неофита. Тем более для такого, довольно специфического мотоцикла. Но все это ты поймешь несколько позже. Я в принципе написал, когда.
Реальный опыт эксплуатации может очень сильно отличаться от опубликованных подобных восторгов неофита. Тем более для такого, довольно специфического мотоцикла. Но все это ты поймешь несколько позже. Я в принципе написал, когда.
- gretsch6120
- 2 февраля 2021 в 23:04
- ↑
- ↓
Все мотоциклисты делятся на 2 категории!
Первая: те кто падал
И вторая: те кто ЕЩЕ не падал.
Первая: те кто падал
И вторая: те кто ЕЩЕ не падал.
- Worgenstein
- 3 февраля 2021 в 10:19
- ↓
А что может произойти с дукалисом после падения? Я на на своем гср750 падал пару раз: один раз на 60 км/ч и второй раз на 40, ну один раз врезался в аккорд на скорости 28 км/ч (он резко дал по тормозам а я проспал). Из повреждений-считай только бак немного замял.
- borisovich
- 5 февраля 2021 в 11:27
- ↑
- ↓
2001й год — это ты считаешь свеж?
В понятиях моды «ретро» — это 30 лет, плюс-минус. Этому уже 20.
Что же тогда «старый» мотоцикл? Который в антикварном музее стоит?
В понятиях моды «ретро» — это 30 лет, плюс-минус. Этому уже 20.
Что же тогда «старый» мотоцикл? Который в антикварном музее стоит?
- wasserfall
- 6 февраля 2021 в 13:29
- ↑
- ↓
Хм, если сыпется европеец — это проблема, аж за голову берешься, а если японец — норма, всё в порядке? Я верно понял?
Мне сравнить не с чем. Мелкие ямки и неровности проглатывает без проблем, всё остальное объезжаю или проезжаю медленно. По волнистому асфальту и люкам, колодцам тоже держится уверенно, в том числе в повороте. Стараюсь ездить по ровном асфальту.
Мои ожидания полностью оправдывает. Ну то есть в моем понимании, она не самая мягкая и энергоемкая, но собраная и сбалансированная. Могу привести сравнительный пример по авто) Например касаемо подвески между Маздой 6 и Камри не последних поколений я выберу Мазду, и по этой же причине я хотел Дукати, так как в моем понимании они близки в плане философии) Понятно, что это не совсем корректное сравнение, но надеюсь Вы поняли, что я имею ввиду.
p.s. Я в любом случае и в любом кузове выберу Мазду 6, а не Камри))
Мои ожидания полностью оправдывает. Ну то есть в моем понимании, она не самая мягкая и энергоемкая, но собраная и сбалансированная. Могу привести сравнительный пример по авто) Например касаемо подвески между Маздой 6 и Камри не последних поколений я выберу Мазду, и по этой же причине я хотел Дукати, так как в моем понимании они близки в плане философии) Понятно, что это не совсем корректное сравнение, но надеюсь Вы поняли, что я имею ввиду.
p.s. Я в любом случае и в любом кузове выберу Мазду 6, а не Камри))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть