Ducati Monster 916 S4 2001 → Как я купил Ducati Monster S4
Несколько лет назад владел китайским Патроном с внешность CBR600, прав категории А тогда не было, поэтому ездил мало и недолго)
Но я знал, что у меня всё равно будет настоящий японский Мотоцикл! И вот наконец-то к 30 летию решил сделать себе подарок)
В конце лета стал изучать японские аукционы и местный рынок, но «местные» варианты не впечатляли…
Решив брать из Японии, связался с человеком из Омска, который этим занимается, внёс аванс (который можно вернуть в любой момент до победы на аукционе), и понеслась…
Исходил из бюджета 150 тыс. и объёма 250-400 кубов. Рассматривал Kawasaki ZZR400, Suzuki SV400, больше склонялся к SV400S.
После первых неудачных попыток выиграть бюджет мой начал тихонько расти) И аппетит тоже))) Начали и 600 кубовые пробовать… И тут мне предложили Monster 400, честно сказать и сам до этого их смотрел, но вскользь, а тут посмотрел ещё, почитал и запал он мне в душу)
Все варианты отлетели, остался только Монстр!) Но блин, 400 кубов за +-180 тыс., который, как говорят на один сезон, захочется больше, а тут инжекторный 900ie и S4 за 200 с небольшим… И вот так всё больше хотелось именно Monster S4)
И вот очередное сообщение, что нашего бюджета не хватило, дали больше, ну значит ждём ещё… Но на следующий день мне приходит сообщение, что лот наш! Тот покупатель отказался от своей ставки, а это означало, что 18 декабря я стал счастливым обладателем НАСТОЯЩЕГО ИТАЛЬЯНСКОГО МОТОЦИКЛА Ducati Monster S4! Да, не японского, но сопоставимого аппаратам «страны восходящего солнца» итальянского легендарного нэйкеда!
Дальше была оплата аукциону, отправка необходимых документов, оплата растаможки и доставки, ожидание, длившееся чуть больше двух месяцев, и вот 25 февраля он был у меня)
Но я знал, что у меня всё равно будет настоящий японский Мотоцикл! И вот наконец-то к 30 летию решил сделать себе подарок)
В конце лета стал изучать японские аукционы и местный рынок, но «местные» варианты не впечатляли…
Решив брать из Японии, связался с человеком из Омска, который этим занимается, внёс аванс (который можно вернуть в любой момент до победы на аукционе), и понеслась…
Исходил из бюджета 150 тыс. и объёма 250-400 кубов. Рассматривал Kawasaki ZZR400, Suzuki SV400, больше склонялся к SV400S.
После первых неудачных попыток выиграть бюджет мой начал тихонько расти) И аппетит тоже))) Начали и 600 кубовые пробовать… И тут мне предложили Monster 400, честно сказать и сам до этого их смотрел, но вскользь, а тут посмотрел ещё, почитал и запал он мне в душу)
Все варианты отлетели, остался только Монстр!) Но блин, 400 кубов за +-180 тыс., который, как говорят на один сезон, захочется больше, а тут инжекторный 900ie и S4 за 200 с небольшим… И вот так всё больше хотелось именно Monster S4)
И вот очередное сообщение, что нашего бюджета не хватило, дали больше, ну значит ждём ещё… Но на следующий день мне приходит сообщение, что лот наш! Тот покупатель отказался от своей ставки, а это означало, что 18 декабря я стал счастливым обладателем НАСТОЯЩЕГО ИТАЛЬЯНСКОГО МОТОЦИКЛА Ducati Monster S4! Да, не японского, но сопоставимого аппаратам «страны восходящего солнца» итальянского легендарного нэйкеда!
Дальше была оплата аукциону, отправка необходимых документов, оплата растаможки и доставки, ожидание, длившееся чуть больше двух месяцев, и вот 25 февраля он был у меня)
- egoista21
- 14 апреля 2020 в 21:23
- 1
- ?
Поздравляю с покупкой. Я тоже из Омска и ооочень давно владею дукати)) Gates ты не купишь, ибо это контракт только у дукати с ними а значит только оригинал, если хочешь gates. Твой выбор DAYCO. Если что обращайся, и можешь почитать мой бортжурнал, моторы идентичны конструктивной, поколение одно и тоже, объем разный. Еслибудут вопросы по ремонту и обслуживанию, обращайся.
- Lamantin777
- 18 апреля 2020 в 23:37
- ↑
- ↓
У меня коллега, раньше в Жатесе работал ( Гейтц по вашему будет), инженером… Сейчас ему напишу поржем по поводу рваных нагрузок и золотомы нитками шитье :)
- Lamantin777
- 19 апреля 2020 в 10:22
- ↑
- ↓
С праздником
Такой размерности ремней есть хоть у Дайко хоть у Конти, шутка про использование народного термина, рваные нагрузки… Ну так и вправду смешно. Как думаешь, например на трёх цилиндровым моторе например на матизе какие нагрузки на ремне ГРМ.? :)
Такой размерности ремней есть хоть у Дайко хоть у Конти, шутка про использование народного термина, рваные нагрузки… Ну так и вправду смешно. Как думаешь, например на трёх цилиндровым моторе например на матизе какие нагрузки на ремне ГРМ.? :)
тут один цилиндр на одном ремне и когда клапан закрыт сопротивления на ремне нету, а вот когда кулачек начинает давить на клапан, появляется довольно сильная нагрузка и хоба ее опять нет. Я не один мотор уже перебрал у дукати и знаю о чем говорю). на рядном моторе каждый клапан каждого поршня создает общую плавную нагрузку.
- Lamantin777
- 19 апреля 2020 в 16:14
- ↑
- ↓
Вот у человека 2 ноги, а у лошади 4, пока лошадь будет 1 2 3 4, человек раз два раз два, всяко быстрее лошади. А один цилиндр на ремне ваще скорости дофига, видимо :) раз раз раз и в дамках, но ремень нужен специальный :( за 1000 рублей нельзя, надо такой же в коробке дукати за 7 тыр брать, так как коробка специальная, пропитывает кевлар радоном, после чего нужна частота вибрации 110 герц, которая с частотой работы ЭСМ полностью совпадает и не даёт помех на кан линию ;)
Почему вы всегда считаете себя умнее инженеров. Вы думаете, если бы они могли они бы не запихали что-то проще и дешевле? Ведь маркетинг требует продажи, а раз дешевле, значит проще продать?
P.S. Смотрю на этих противников дукати и удивляюсь, Вы пытаетесь доказать человеку, что он купил говно, приэтом сами никогда не ездили на этом «говне»… фейспалм
P.P.S. и запомните: «самый лучший мотоуикл тот, что стоит у тебя в гараже»
P.P.P.S. Мотоцикл, это в первую очередь эмоции, а потом уже надежность и ремонтопригодность или там транспорт для передвижения, и люди не зря покупают итальянскую технику, ибо она дарит те эмоции, которых нет в джиксерах или фаерах…
P.S. Смотрю на этих противников дукати и удивляюсь, Вы пытаетесь доказать человеку, что он купил говно, приэтом сами никогда не ездили на этом «говне»… фейспалм
P.P.S. и запомните: «самый лучший мотоуикл тот, что стоит у тебя в гараже»
P.P.P.S. Мотоцикл, это в первую очередь эмоции, а потом уже надежность и ремонтопригодность или там транспорт для передвижения, и люди не зря покупают итальянскую технику, ибо она дарит те эмоции, которых нет в джиксерах или фаерах…
- Lamantin777
- 20 апреля 2020 в 8:53
- ↑
- ↓
Эээээ
1) по первому высшему я инженер по жксплуатации автомобильного транспорта, по второму инженер экономист.Ну про аспирантуру писать не буду, не защитился, женился. Потому умнее других инженеров себя не считаю, но инженерную мысль, или загугулины таковой, могу оценить с профессиональной точки зрения, а не звиздежа ради.
2) после института я проработал и работаю до сегодняшнего дня, в представительствах заводов производителей автокомпонентов, потому и о загугулинах маркетинга и про контракты с ОЕМами тоже представление имею, и кухню многих заводов, отечественных и не очень видел, и критерии принимаемых решений, тоже. И в конкретном случае мой коллега работал раньше в Гейтса, мы много чего обсуждали по внутренней кухне и по обслуге ремней в частности.
3) В вашем посте каждое предложение противоречит одно другому, даже не знаю стоит ли по каждому пункту отвечать.Но все же кой чего отвечу
А) решение дукати применять ремни и сухое сцепление с десмодромным приводом это кич и фишка марки, не имеет никакого отношения к инженерным решениям для снижения эксплуатационных затрат.
Б) Я не противник Дукати и не говорю, что Дукас говно. Я говорю, что глупо покупать ремень один и тот же совершенно, но в коробке Дукати в тридорога, только из за коробки Дукати, а равно про необязательность проверки натяжения в герцах. Это сервисная замануха.
В) про технику для души согласен, и разделяю данную точку зрения полностью. Сам езжу в дальняки на КТМ и меня тошнит от рисомолок, за, что получаю порции упрёков от практичных товарищей эксплуатирующих более практичные рисомолки с меньшей стоимостью километра пробега. Как то так.
1) по первому высшему я инженер по жксплуатации автомобильного транспорта, по второму инженер экономист.Ну про аспирантуру писать не буду, не защитился, женился. Потому умнее других инженеров себя не считаю, но инженерную мысль, или загугулины таковой, могу оценить с профессиональной точки зрения, а не звиздежа ради.
2) после института я проработал и работаю до сегодняшнего дня, в представительствах заводов производителей автокомпонентов, потому и о загугулинах маркетинга и про контракты с ОЕМами тоже представление имею, и кухню многих заводов, отечественных и не очень видел, и критерии принимаемых решений, тоже. И в конкретном случае мой коллега работал раньше в Гейтса, мы много чего обсуждали по внутренней кухне и по обслуге ремней в частности.
3) В вашем посте каждое предложение противоречит одно другому, даже не знаю стоит ли по каждому пункту отвечать.Но все же кой чего отвечу
А) решение дукати применять ремни и сухое сцепление с десмодромным приводом это кич и фишка марки, не имеет никакого отношения к инженерным решениям для снижения эксплуатационных затрат.
Б) Я не противник Дукати и не говорю, что Дукас говно. Я говорю, что глупо покупать ремень один и тот же совершенно, но в коробке Дукати в тридорога, только из за коробки Дукати, а равно про необязательность проверки натяжения в герцах. Это сервисная замануха.
В) про технику для души согласен, и разделяю данную точку зрения полностью. Сам езжу в дальняки на КТМ и меня тошнит от рисомолок, за, что получаю порции упрёков от практичных товарищей эксплуатирующих более практичные рисомолки с меньшей стоимостью километра пробега. Как то так.
Я не конкретно про Вас, а вприципе.
Сухое сцепление пришло из всбк, и там не только дукати им пользуется, да собственно всё пришло из всбк, и десмодром и сушняк и ремни. Они растут над собой, десмодром — много плюсов, которые в спорте перекрывают минусы, да в гражданском смысле это не практично, но любой дукати — это мотоцикл с мотором от спортбайка без переделок, даже этот монстр имеет мотор от легендарного 916 супербайка. Зачем? — ну тогда проще и дешевле было запихать в монстра это, чем что-то конструировать и делать новое. Сейчас и сухого сцепления нет у дукати и от ремней на моторе superquadro (Panigale серия) отказались, и там кондовые цепи стоят.
Буду очень рад, если поможете реализовать поток ремней Gates для дукати, Вам всё сообщество дукатистов буду кланяться, если смогут напрямую без дукати покупать оригинальные ремни, которые делает Gates)) Без шуток и подколов, так сказать.
Сухое сцепление пришло из всбк, и там не только дукати им пользуется, да собственно всё пришло из всбк, и десмодром и сушняк и ремни. Они растут над собой, десмодром — много плюсов, которые в спорте перекрывают минусы, да в гражданском смысле это не практично, но любой дукати — это мотоцикл с мотором от спортбайка без переделок, даже этот монстр имеет мотор от легендарного 916 супербайка. Зачем? — ну тогда проще и дешевле было запихать в монстра это, чем что-то конструировать и делать новое. Сейчас и сухого сцепления нет у дукати и от ремней на моторе superquadro (Panigale серия) отказались, и там кондовые цепи стоят.
Буду очень рад, если поможете реализовать поток ремней Gates для дукати, Вам всё сообщество дукатистов буду кланяться, если смогут напрямую без дукати покупать оригинальные ремни, которые делает Gates)) Без шуток и подколов, так сказать.
- Lamantin777
- 20 апреля 2020 в 12:15
- ↑
- ↓
Технологии ВСБК в гражданском моте, это галимый маркетинг. Лет 10 как, а может, чуть больше работает антимонопольный закон, по которому эксклюзивные контракты с ОЕМ, не могут иместо быть…
По жатесу надо поискать, поищу.
По жатесу надо поискать, поищу.
- EiskiyKolhoznik
- 14 апреля 2020 в 21:54
- ↓
Поздравляю!
Но не совсем понял, ты даже не присел на аналогичный мотик у себя в городе перед покупкой? Это большой риск на самом деле. В вот покупка в Японии самое правильное решение. Сам брал из Японии, очень радуюсь состоянию.
Но не совсем понял, ты даже не присел на аналогичный мотик у себя в городе перед покупкой? Это большой риск на самом деле. В вот покупка в Японии самое правильное решение. Сам брал из Японии, очень радуюсь состоянию.
- capitan_amer
- 14 апреля 2020 в 22:13
- ↓
Эксплуатировать дукати в России (не в Москве) это для смелых. З/ч и обслуживание
- capitan_amer
- 14 апреля 2020 в 22:29
- ↑
- ↓
Мануал это хорошо. А запчасти, а опыт обслуживания?
Дукати всё же имиджевый мотоцикл и всё стоить на него должно соответствующе.
Одно натяжение ремней раз в 15000 чего стоит.
Дукати всё же имиджевый мотоцикл и всё стоить на него должно соответствующе.
Одно натяжение ремней раз в 15000 чего стоит.
Натяжение ремней не стоит ничего. Делается руками без всяких приспособ. Вообще, разобравшись в приводе грм, приходит осознание, что в силу длины ремня играть он не может. Перетянуть — надо вообще ничего не соображать. Все его обслуживание, принципы, аналогично девятошному мотору автоваза. Единственное — нужно выйти на производителя роликов натяжных и покупать их задешево.
А Автоваз крутиться до таких оборотов? В каждом нормальном дукати-сервисе есть целый уголок моторов, после таких вот умельцев. Два раза попадёшь в допуски. В третий не попадёшь.
Впрочем учитывая, что ты планируешь покупать ролики напрямую у производителя (сразу контейнер видимо), говорит о том, что твои познания в вопросе околонулевые.
Впрочем учитывая, что ты планируешь покупать ролики напрямую у производителя (сразу контейнер видимо), говорит о том, что твои познания в вопросе околонулевые.
А как вы думаете, Тюнингаторы разнообразные, когда мотор оп оборотам форсируют — какой ремень там? Очень странное заявление о моих познаниях. Я вот думаю, что вы элементарно не видите систему и её возможности. И что надо сделать, чтоб она работала в балансе. И от этого сами не понимаете что говорите. Про ролики я писал — достаточно свести к минимум посредников. Вообще, производственные мощности, к которым я имею доступ, позволяют изготовить мне кронштейны под российские подшипники(ролик и есть подшипник) и вообще не заморачиваться с ценой роликов.
Так что ваши вывод высосаны из пальца, в силу вашего личного непонимания техчасти.
Так что ваши вывод высосаны из пальца, в силу вашего личного непонимания техчасти.
Какие тюнингаторы? Какая форсировка по оборотам? Если ты Вазовский мотор раскрутишь выше красной, он у тебя там же под капотом расщепиться на составляющие. Ты видимо о тюнинге имеешь столько же представления, сколько о покупке запчастей. Мак обороты если и повышают. То только на моторах которые изначально на это способны но по тем или иным причинам придушены производителем. И редко это число превышает 500-1000 об/мин. В любом ином случае, это влечёт за сабой переборку всего мотора. Минимум замена поршней, шатунов, вкладышей, усиление пружины клапана и тд. И всё это будет ради тех же 500-1000 об/мин. Которые и близко не подползут к оборотам работы мотоциклетного мотора.
Про сокращение посредников — посмешил. Производитель — крупный оптовик — мелкий оптовик (его может и не быть, но на цене это мало отразится) — розница — покупатель. Это и есть самая короткая цепочка. Если ты только не решил купить штук по 100 подшипников себе и своим друзьям.
Про сокращение посредников — посмешил. Производитель — крупный оптовик — мелкий оптовик (его может и не быть, но на цене это мало отразится) — розница — покупатель. Это и есть самая короткая цепочка. Если ты только не решил купить штук по 100 подшипников себе и своим друзьям.
Вот после этой фразы " Если ты Вазовский мотор раскрутишь выше красной, он у тебя там же под капотом расщепиться на составляющие" ваша компетенция понятна от и до. В теме целиком и полностью не разбираетесь. От слова совсем. И это мягко сказано.
Не надо мне рассказывать про посредников, я в теме продаж до сих пор нахожусь.
Не надо мне рассказывать про посредников, я в теме продаж до сих пор нахожусь.
Да, представляешь! Ничего не мешает мне принимать заказы и сбрасывать знакомым в мастерскую, где я работал инженером, а потом мастером! И брать за это процент! Ничего не мешает! Ничего не мешает мне прийти туда в свободное время и сделать что-то для себя! Ничего не мешает! Ты, ютубчик то открой! Посмотри до скольки стандартный мотор ваз крутится? 7-8 тысяч это норма без всякой подготовки, только отсечку сдвинуть. Представь себе, я на ударных играю, канал свой веду, продажами занимаюсь(спецтехника, запчасти), всякую мелочовку в состоянии изготовить(токарка, фрезеровка, аргон), авто\мотоподбором занимаюсь, ГБЦ ремонтирую, в гидравлике разбираюсь, манжеты и резиновые уплотнения могу изготовить!
Так, частный случай. ОК! Дак — любой случай частный! Причем тут дрозду и сибихи? У них не ремни. А вот на самых распространенных авто с рменным ГРМ в РФ — ото случай далеко не частный. Скажите что это же не дукати? Дык система ременная подчиняется одним и тем же законам и принципам. И на ВАЗ промазать с натяжкой больше шансов. И ремень там играет — расстояние между шкивами большое!
- Boroda-Brava
- 15 апреля 2020 в 0:36
- ↓
Обслуживание ремней у этих мотоциклов руками не делается. Натяжение делается, только по специальному прибору. И такие приборы, я думаю, не в каждом городе и сервисе есть. Даже некоторые спецы по обслуживанию таких макарон спец.выпуски делали на Ютьюбе, призывая не лезть в эти двигателя самим. У меня товарищ свою Мультистраду, пока не продал, на межсервисное обслуживание таскал на прицепе в Москву. Потому что даже в нашем городе миллионике, нет такого сервиса.
- Boroda-Brava
- 15 апреля 2020 в 11:45
- ↑
- ↓
Об этом говорили не дилеры в ролике, а мастера сервиса по обслуживанию. Страх ни кто не нагоняет. Просто были показаны результаты обрыва ремня, вот так вот обслуженного мота на коленке.
Это случай, вызванный непониманием владельца и его неумением. А никак не сложностью техники. Ремни не рвутся просто так. У них усилие на разрыв минимум 800кг. Ремни рвутся от роликов, их заклинивания с последующим перетиранием ремня. В мире самый распространенный метод — руками, при помощи шестигранника. Люди выхаживают приличные пробеги без проблем. А ваш пример — ну бывает! И не более.
А что такой скепсис по поводу плановых ТО, я вот тоже на обслуживание езжу к официалам BMW в Москву, отдал десятку раз в год, постоял рядом, чтобы ничего не забыли сделать и привет, хотя все это могу сделать самостоятельно. Но для этого нужно бегать искать расходники, покупать гараж, всякие подкаты, съемники, ключи динамометрические — на хрена мне это все??? Чтобы 3 косаря раз в год сэкономить???
Время другое настало: делать ТО самому просто нерентабельно что на моте, что на авто. Тоже самое можно спросить с жены, нах ты в Ашане берешь полуфабрикаты втридорога, шуруй в 6 утра на рынок, бери мясо и крути котлеты на бабушкиной мясорубке ручной, экологично и 500 рублей экономии, а можно еще кур на балконе держать…
Но! Нужно быть готовым в дороге исправить мелочи: прокол колеса, подтянуть и смазать цепь (при наличии) и пр.
Но! Нужно быть готовым в дороге исправить мелочи: прокол колеса, подтянуть и смазать цепь (при наличии) и пр.
Вы, как эпидемия закончится, ради интереса позвоните в Москву любому дилеру и попробуйте записаться на ТО, там очередь всегда на 2-3 недели, думаете все дураки и рукожопы? И, поверьте до 100к зарплата у 70% даже в Москве, а в соседних регионах — практически у всех. У офдилера сама работа без учета расходников стоит 2-3 тысячи, раз в год можно себе позволить. А купить гараж за 300к, он будет при таком раскладе отбиваться 100 лет, Вы столько планируете обслуживать свой мот? Вот это и называется нерентабельно.
А причем тут гараж за 300к? Снять гараж на месяц — 2к. На сутки — 100р. Инструмент, конечно, освой надо иметь, основной. В Выходные пошел и обслужил мот. Да и вообще это зимой все можно делать(так я и делаю) спокойно и неторопясь, вместо лежания на диване по выходным. Вот и сэкономил 2-3 тысячи, которые можно потратить на себя(инструмент, что угодно). И так набегает немала сумма, которая выливается в полностью обустронную мастерскую в итоге.
А я, чем снимать гараж на месяц посреди зимы за 2-3 тысячи, переть туда мот на эвакуаторе и ковыряться там на морозе, лучше эти бабки на ТО отдам, а зимой в выходные на лыжах покатаюсь, в кафешке посижу или шашлычку пожарю на даче, тут каждому свое, по интересам, важно понять, что одни покупают мототехнику с целью покататься, другие — в гараже ее собирать-разбирать все выходные, а потом всю неделю грязь выковыривать из-под ногтей…
Это дискуссия вообще не о чем, для Вас анекдот поехать на ТО в сервис, как весь цивилизованный мир делает, а для меня анекдот ковыряться на морозе в масле отработанном в специально снятом для этого помещении по цене этого самого ТО, при наличии более интересных вариантов отдыха на выходных, как слепой с глухим, поэтому давайте закончим на этом.
Нет, я тоже пользуюсь сервисом. Когда есть неответственная работа. Кузовщина, ходовка. Где грязь, ржа кругом и вечно изрезанные руки. Покраску тоже в сервис — это всего лишь цвет!
Причем тут ковыряние на морозе?) Я не ковыряюсь на морозе. Натопил 20 градусов и красота! Любое ТО я в состоянии выполнить в любой теплый день под навесом! Это дело 1 дня!
Да и как бы, мототехника априори подразумевает наличие гаража. Иначе это больше балласт и проблемы, нежели удовольствие. Оставлять на улице — равносильно подарку. Стоянка — тоже, но реже. Зимнее хранение-опять расходы на пустом месте. Ладно, если ты купил мот, побаловался и продал его. Но если ты по жизни с мотоциклом?))
Причем тут ковыряние на морозе?) Я не ковыряюсь на морозе. Натопил 20 градусов и красота! Любое ТО я в состоянии выполнить в любой теплый день под навесом! Это дело 1 дня!
Да и как бы, мототехника априори подразумевает наличие гаража. Иначе это больше балласт и проблемы, нежели удовольствие. Оставлять на улице — равносильно подарку. Стоянка — тоже, но реже. Зимнее хранение-опять расходы на пустом месте. Ладно, если ты купил мот, побаловался и продал его. Но если ты по жизни с мотоциклом?))
Я тоже в состоянии выполнить ТО своего мотоцикла в течение 1 часа: слить-залить масло, фильтры и масло в кардане, но мне это неинтересно, плюс, повторюсь, это НЕРЕНТАБЕЛЬНО. Место хранения у меня — теплый гараж частного дома, но я не делаю здесь никаких манипуляций и ремонтов, сейчас потеплеет — заряжу аккум, вытащу пробку из глушителя, подкачаю колеса и поеду на ТО, как то так. Разводить срач там, живу, проливать техжидкости на чистый пол из керамогранита считаю лишним (я по гаражу в домашних тапочках хожу), пойду лучше по лесу погуляю)))
здесь был ататат
Повторюсь, у офдилера стоимость ТО на мой мотоцикл стоит 11к, из них 7-8 расходники, которые итак придется покупать даже для ТО своими руками в гараже. Их (дилера) работа стоит 3к, а чтобы не накосячили, я стою рядом с механиком и контролирую каждое движение. Моя мысль в том, что за 3к один раз в год я не вижу смысла покупать массу специального инструмента и приспособ вроде подкатов, съемников и пр.
А еще я скажу, что здесь 95% народу эти злосчастные 3 косаря за выходные хотя бы раз в год тупо пробухивают за выходные в гараже! Я тоже среди них)))
А еще я скажу, что здесь 95% народу эти злосчастные 3 косаря за выходные хотя бы раз в год тупо пробухивают за выходные в гараже! Я тоже среди них)))
здесь был ататат
Вот это палемика тут развернулась)))
Всем, кто поддержал, спасибо!
Обладание и обслуживание не сводится только к ремням и десмодрому… Да, опыт и навык в плане натяжки ремней и регулировки клапанов конечно важен, но не так страшен чёрт, как его малюют. По натяжке ремней есть несколько способов, помимо спец. приспособления, которыми с успехом пользуются многие в США и Европе. С клапанами сложнее, но и тут можно сообразить.
По стоимости… Ну во-первых есть и качественные аналоги, во-вторых у меня есть доступ к хорошим оптовым ценам, а в-третьих-не на последние деньги я купил себе этот мот)
Буду стараться вести блог, дабы развеить миф о дороговизне обслуживания и ненадёжности Ducati.
Всем, кто поддержал, спасибо!
Обладание и обслуживание не сводится только к ремням и десмодрому… Да, опыт и навык в плане натяжки ремней и регулировки клапанов конечно важен, но не так страшен чёрт, как его малюют. По натяжке ремней есть несколько способов, помимо спец. приспособления, которыми с успехом пользуются многие в США и Европе. С клапанами сложнее, но и тут можно сообразить.
По стоимости… Ну во-первых есть и качественные аналоги, во-вторых у меня есть доступ к хорошим оптовым ценам, а в-третьих-не на последние деньги я купил себе этот мот)
Буду стараться вести блог, дабы развеить миф о дороговизне обслуживания и ненадёжности Ducati.
- capitan_amer
- 15 апреля 2020 в 10:13
- ↑
- ↓
А где доверие, что ты будешь писать правду и ничего не утаивать?
У меня нет заинтересованности ни в чём и не перед кем. Кто захочет, пусть читает, нет так нет. Перед покупкой много искал, но информации, кроме однотипных статей на разных сайтах, было немного, вот поэтому и появилось желание вести блог, вдруг кому-то в будущем пригодится.
Если нужен будет совет, я спрошу, если я уже что-то сделал, значит так решил, всё хорошо обдумав и изучив.
Я никому ничего не навязываю.
Если нужен будет совет, я спрошу, если я уже что-то сделал, значит так решил, всё хорошо обдумав и изучив.
Я никому ничего не навязываю.
- DFrost2007
- 15 апреля 2020 в 10:20
- ↑
- ↓
Все фломастеры на вкус и цвет… И в это нет ничего зазорного.Каждый выбирает под себя, кто-то душой и сердцем, кто-то трезвым и сухим расчетом и т.д.
Мое высказывание не с проста было заключено в кавычки))
Мое высказывание не с проста было заключено в кавычки))
Сосед катал на таком, по рулежке, тормозам, динамике все ок, но все что касается мотора, коробки и электрики не ок, постоянно требует внимания. Вишенкой на торте стала ситуация, когда после выключения зажигания, мотик стер все ключи из памяти и отказался заводиться. После чего был экакуатор, сервис и продажа.
PS Не надо считать себя самым хитрым, низкая цена на эти мотики обусловлена низкой надежностью, очень высокими ценами на запчасти и низкой ликвидностью.
PS Не надо считать себя самым хитрым, низкая цена на эти мотики обусловлена низкой надежностью, очень высокими ценами на запчасти и низкой ликвидностью.
Потому что мотоциклу 19(!!!) лет и это не японский мотоцикл, а итальянский, которые никогда не отличались надежностью.
Потому что, когда возникнет проблема, решать ее будет поздно, дорого и долго, а сезон довольно быстро проходит.
И опять же, брать старый, редкий, технически сложный мотоцикл, не понимая в нем ничего, без технического опыта, без солидного запаса денег, просто потому что он понравился, это не самый разумный поступок.
Потому что, когда возникнет проблема, решать ее будет поздно, дорого и долго, а сезон довольно быстро проходит.
И опять же, брать старый, редкий, технически сложный мотоцикл, не понимая в нем ничего, без технического опыта, без солидного запаса денег, просто потому что он понравился, это не самый разумный поступок.
- DFrost2007
- 15 апреля 2020 в 10:41
- ↓
Сам иногда поглядываю в сторону Aprilia Tuono V4 1100 RR… манит меня. Но многое отпугивает.
- DFrost2007
- 15 апреля 2020 в 10:54
- ↑
- ↓
Ну а вот это уже слишком категорично. Запахло «УРАПАТРИОТИЗМОМ» с итальянскими нотками… Человек, который говорит про японские мотоциклы — «ни о чем», по моему мнению, мягко говоря, слабо разбирается в мотоциклах.
просто, человеку есть с чем сравнивать, и всё относительно)))….понять меня могут лишь те. кто владеет итальянцами имея опыт на японцах)), и говорить, оспаривать … это-просто смешно и бестолково для понимающих пользователей. Это как те, кто обсирают и обсуждают «плюсы и минусы» Дукати не имея опыта владения живыми мотоциклами, а только по «сосед сказал который купил в хвост поюзанный древний монстр на помойке»)… ездя на азиатских универсальных мопедах.
- DFrost2007
- 15 апреля 2020 в 11:11
- ↑
- ↓
Заметь, что я не высказывался об итальянских мото, от слова «совсем». Я не понимаю, как можно говорить про японские мотоциклы — азиатские универсальные мопеды? Чем же они так провинились? Откуда такой негатив?
Я достаточно проехал на БМВ. Ездил на Триумфе. На разных японцах. Лично мне, ближе Хонда. При этом я не пытаюсь обосрать других производителей. Стараюсь уважать чужое право выбора.
Я достаточно проехал на БМВ. Ездил на Триумфе. На разных японцах. Лично мне, ближе Хонда. При этом я не пытаюсь обосрать других производителей. Стараюсь уважать чужое право выбора.
Хонда — отличный производитель мопедов разных и для всех. Дукати делает утончённые спортивные байки (даже мультик рулиться как спорт), заточенные под искушённого райдера. Это как сравнивать Тойоту и Ферари)… Хонда — форева!)) Сам был много лет фанатом и владельцем Фаерблейдов на протяжении семи лет, в своё время.
- DFrost2007
- 15 апреля 2020 в 11:32
- ↑
- ↓
Спортбайк сделан исключительно для трека. Передвижение на нем по ДОП оправдано для поездки до трека. В остальных случаях это дешевые понты. Тойота — прежде всего работяжка и авто на каждый день. Можно ли использовать Феррари для поездок на работу, в магазин, возить детей в школу? В теории, да. Но надо быть упоротым фанатом. Я ездил на Порше 911 турбо S по городу. На той же старенькой Королле ездить по городу в разы удобнее и комфортнее.
Можно ли, исходя из изложенного, утверждать, что Дукати лушее, что может быть, а остальное унылое амно? Даже если рассматривать большой спорт, то почему Дукати не побеждала с 2011 года ни разу? Ведьь круче Дукати только горы.
Можно ли, исходя из изложенного, утверждать, что Дукати лушее, что может быть, а остальное унылое амно? Даже если рассматривать большой спорт, то почему Дукати не побеждала с 2011 года ни разу? Ведьь круче Дукати только горы.
)))… я написал спортивные мотоциклы, подразумевая все модели линейки Дукати, как лучшие в развесовки, управляемости, инженерии.., не говоря уже о эмоциях и харизме, линиях дизайна (вообще, глупо всё это озвучивать)), сорри.Мотоцикл, особенно в нашей стране, это в первую очередь удовольствие от искусства инженерии, дизайна, конечно же драйв от управления!.., а не транспорт передвижения). «В разы удобнее и практичнее» передвигаться на машине, чем на мото. А про спорт: так в гонках побеждает не только техника, но и от того, кто пилотирует зависят победы и титулы. У Хонды и Кавы с пилотами фартануло куда лучше.Это Вам ответ про спорт. А вообще, на этом ресурсе такие «забавные» рассуждения.., это — НОРМАЛЬНО. Любите свои мотоциклы, и восхищайтесь тем, что у вас есть!)
- DFrost2007
- 15 апреля 2020 в 13:38
- ↑
- ↓
Опять же, ты делаешь однозначные заявления, аксиомы, так сказать. В частности — «Мотоцикл, особенно в нашей стране, это в первую очередь удовольствие от искусства инженерии, дизайна, конечно же драйв от управления!.., а не транспорт передвижения)». Для меня, в данный период моей жизни, мотоцикл — это ежедневный транспорт в теплое время года, от управления которым я получаю удовольствие. И мне, реально удобнее передвигаться на нем летом, если погода позволяет. И дешевле, учитывая расход бензина. Отсюда еще и практичнее, получается)) Августин, я ведь это все к чему — ну нельзя всех под одну гребенку! Вот тебе спортивные мотоциклы Дукати только подавай, мой коллега считает, что мотоцикл может быть только кроссовым… Он по выходным гоняет по полям и лесам. Я летом каждый день езжу на мотоцикле по ДОПам. Кто-то по выходным катает на треке на лютом спортбайке… А сосед мой, к примеру, только в дальнобой ездит на байке. В городе вообще ему не нравится ездить. Угадай, что он скажет про спортивный Дукати?)) Он считает, что все, что не турэндуро — это детский лепет. И каждый будет прав.
- Lamantin777
- 15 апреля 2020 в 14:29
- ↑
- ↓
Оооооо, какой прибор… Езжайте в сервис господа, езжайте. Хотел рассказать, что натяжение ремня определяет не производитель мотора а производитель ремня, и если такой щепетильный то можно и по нагрузке в кг натяжение выставить, и что для разных производителей ремней разбег по частете вполне допустим… но… Не, не буду… Возите в МСК в сервис на прицепах. Зачем ломать идеальную картинку ентого мира :) Вдруг я все же дойду, что бы сервис открыть, зачем клиентов богатых отпугивать :)
- Boroda-Brava
- 15 апреля 2020 в 12:35
- ↓
Канал в помощь любителям макарон…
www.youtube.com/channel/UCpl7T-rppY9qes778K2rgKw
www.youtube.com/channel/UCpl7T-rppY9qes778K2rgKw
- Boroda-Brava
- 15 апреля 2020 в 17:21
- ↑
- ↓
desmoclub.ru/forum/showthread.php?s=133f56fb7890d0e237837843a9869ebc&t=303&page=2
А вот и реальность. Вот и форум Дукатистов. И почитал. И сами дукатисты за эти шестигранники по рукам бьют. Ибо далеко не все так просто и ремни не просто так натягиваются по герцам. Как оказалось 110. И не просто так прибор стоит, как чугунный мост.
Выдержка из текста знающих людей… перетянешь, сократишь ресурс на порядок и увеличило нагрузки на подшипники распредвалов и ролики. недотянешь, может перескочить, тогда тоже сталинград. а ещё ремень тянется и уходят фазы и перекрытия, мотор теряет часть мощности и стабильность работы. на супербайках я еще рекомендовал бы выставлять фазы кондукторами при промежуточной натяжке ремней, для компенсации растяжения ремня. на десмодуе кстати тоже не помешает, на тех, что моложе 99 года…
А так то да. Можно и шестигранниками.
Короче ну его на хрен, эту головную боль. Еще и межсервис между заменами на 5 тысячах.
Итак, первое из специфичного — это ременной привод ГРМ.
С ним всё просто:
У уличных моделей ремень служит 10-12 тыс. км. или 2 года. На середине пробега, 5-6 тыс. км. ремням надо делать инспекцию — контроль натяжения и состояния и, при необходимости, подтягивать или менять.
Пренебрегать этим очень не советую, ибо есть риск попасть на весьма дорогостоящий и не быстрый ремонт мотора.
Причина столь внимательного отношения к данной процедуре довольно банальна:
10-12 тыс. км. — это критический пробег. Я уже показывал тут ремень с пробегом примерно 10000 км. На вид он идеален, но между зубьев в месте стыка слоёв (шва) трещина первого слоя, правда, только первый слой резины до кевларового корда. Сам корд ещё держал. И это не единичный случай, такое бывает довольно часто.
Причина такого износа в том, что, в отличии от автомобильных ремней, которые постоянно натянуты потому, что какой-то из клапанов всегда приоткрыт и давит на распредвал, давая натяг ремню, в дукатьевских моторах ремень испытывает постоянные колебания натяжения — а попросту рывки, потому, что в одном цилиндре за оборот ремня происходит только 2 открытия клапанов, а именно впуск-выпуск, в это время натяжение ремня скачкообразно возрастает из-за сопротивления клапанов и потом так же скачкообразно падает, в остальное время ремень натянут заметно меньше.
Из-за постоянного колебания натяжения при работе такого мотора ремни устают в несколько раз быстрее, чем автомобильные, которые, я повторюсь, натянуты с более постоянной величиной преднатяга.
К тому же ремни довольно активно спиливаются, теряя частицы резиновой составляющей, и если вы снимете кожух ГРМ, то увидите под ним бархатистый налёт мельчаешей резиновой крошки. Это продукты износа ремней.
А вот и реальность. Вот и форум Дукатистов. И почитал. И сами дукатисты за эти шестигранники по рукам бьют. Ибо далеко не все так просто и ремни не просто так натягиваются по герцам. Как оказалось 110. И не просто так прибор стоит, как чугунный мост.
Выдержка из текста знающих людей… перетянешь, сократишь ресурс на порядок и увеличило нагрузки на подшипники распредвалов и ролики. недотянешь, может перескочить, тогда тоже сталинград. а ещё ремень тянется и уходят фазы и перекрытия, мотор теряет часть мощности и стабильность работы. на супербайках я еще рекомендовал бы выставлять фазы кондукторами при промежуточной натяжке ремней, для компенсации растяжения ремня. на десмодуе кстати тоже не помешает, на тех, что моложе 99 года…
А так то да. Можно и шестигранниками.
Короче ну его на хрен, эту головную боль. Еще и межсервис между заменами на 5 тысячах.
Итак, первое из специфичного — это ременной привод ГРМ.
С ним всё просто:
У уличных моделей ремень служит 10-12 тыс. км. или 2 года. На середине пробега, 5-6 тыс. км. ремням надо делать инспекцию — контроль натяжения и состояния и, при необходимости, подтягивать или менять.
Пренебрегать этим очень не советую, ибо есть риск попасть на весьма дорогостоящий и не быстрый ремонт мотора.
Причина столь внимательного отношения к данной процедуре довольно банальна:
10-12 тыс. км. — это критический пробег. Я уже показывал тут ремень с пробегом примерно 10000 км. На вид он идеален, но между зубьев в месте стыка слоёв (шва) трещина первого слоя, правда, только первый слой резины до кевларового корда. Сам корд ещё держал. И это не единичный случай, такое бывает довольно часто.
Причина такого износа в том, что, в отличии от автомобильных ремней, которые постоянно натянуты потому, что какой-то из клапанов всегда приоткрыт и давит на распредвал, давая натяг ремню, в дукатьевских моторах ремень испытывает постоянные колебания натяжения — а попросту рывки, потому, что в одном цилиндре за оборот ремня происходит только 2 открытия клапанов, а именно впуск-выпуск, в это время натяжение ремня скачкообразно возрастает из-за сопротивления клапанов и потом так же скачкообразно падает, в остальное время ремень натянут заметно меньше.
Из-за постоянного колебания натяжения при работе такого мотора ремни устают в несколько раз быстрее, чем автомобильные, которые, я повторюсь, натянуты с более постоянной величиной преднатяга.
К тому же ремни довольно активно спиливаются, теряя частицы резиновой составляющей, и если вы снимете кожух ГРМ, то увидите под ним бархатистый налёт мельчаешей резиновой крошки. Это продукты износа ремней.
В ремне нет ничего специфичного))) Это технологии уровня автоваз))) Любой ремень испытывает постоянные рывки. Любой. Даже на рядных автомобильных моторах. Через каждые 90 градусов.
Молодец, почитал! Прекрасно люди там натягивают вручную и попадают в заводской параметр(который даже меняется)! Остальные только страх наводят — они в основном на форуме и сидят. И никто там по рукам никого не бьёт, особенно за шестигранник! А инфу форум черпает у более опытных коллег — с европы. А коллеги с европы — опытные, и не парятся там, где париться не над чем.
и пусть они дальше спиливаются — это нормальное их поведение! 10-12 это не критический пробег. 20-24 по мануалу. Вот это критический пробег!
Ваши страхи мне понятны — вы просто не понимаете специфики работы ремня. Начитались страшилок.
Молодец, почитал! Прекрасно люди там натягивают вручную и попадают в заводской параметр(который даже меняется)! Остальные только страх наводят — они в основном на форуме и сидят. И никто там по рукам никого не бьёт, особенно за шестигранник! А инфу форум черпает у более опытных коллег — с европы. А коллеги с европы — опытные, и не парятся там, где париться не над чем.
и пусть они дальше спиливаются — это нормальное их поведение! 10-12 это не критический пробег. 20-24 по мануалу. Вот это критический пробег!
Ваши страхи мне понятны — вы просто не понимаете специфики работы ремня. Начитались страшилок.
я готов с тобой публично поспорить на деньги, что у рядника накакого плавного вращения распредвала нет. И что на 1 оборот там будет 4 рывка на вал при двухвальной системе и столько же при одновальной. Готов? А то надоел, честное слово — ты не знаешь о чем говоришь. Хотя бы посмотри куда смотрят кулачки у распредвалов и проведи прямую линию между вершинами кулачков, чтоб понять, сколько там будет рывков.
Ты утверждал, что у рядников распред вращается плавно? ТЫ. А щас говоришь что у дукати один «рывок» на один оборот распредвала (и не один кстати, а два).
Речь не о дукати. Вернись в поле рядных четверок, у которых вал вращается «плавно». Плавно он будет вращаться наверное у рядной двадцатки) И то не плавно, а с постоянной нагрузкой при возникающих циклических нагрузках, частота которых будет больше, в силу большего количества цилиндров.
Речь не о дукати. Вернись в поле рядных четверок, у которых вал вращается «плавно». Плавно он будет вращаться наверное у рядной двадцатки) И то не плавно, а с постоянной нагрузкой при возникающих циклических нагрузках, частота которых будет больше, в силу большего количества цилиндров.
- Lamantin777
- 15 апреля 2020 в 18:14
- ↑
- ↓
Глупости, перетянуть и не дотянуть, до указанных проблем — это надо очень постараться, регламент на эти ремни и так мизерный у Дукаса, с запасом раз в 10 от реальных… И еще раз повторяю просую мысль. Регламент натяжения ремня устанавливает не производитель двигателя, а производитель ремня!!!
Я уже давно понял, что обьяснять технически неподкованному человеку технические моменты — бесполезно. Проиграешь 100%. Зато басни — воспринимаются как отче наш — на веру! Недотянуть ЗУБЧАТЫЙ ремень так, чтоб он перескочил — это надо чтоб он болтался как штаны без резинки. Нет даже элементарного понимания возможностей ремня, что это не резинка от трусов, это зубчатый ремень с кевларом! Он не тянется, не растягивается! Иначе зуб не попадет. Конечно, он потом ослабнет, но по причине выработки! И ослабнет не так, чтоб перескочить! Сам ремень огибает шкивы на более чем 180 градусов! Технарь уже давно понял, что тут перескок невозможен уже тогда, когда убран весь свободный ход ремня, не говоря уже о натяжке… Играть же этот ремень вообще не может — слишком короткий! Слишком маленькое расстояние между роликами! Ему негде играть. Прибор показали — и все!!! ПРИБОООР!!! Блин, даже понимания нет, зачем этот прибор нужен? Да потмоу что это ЗАВОД и официальный СЕРВИС! Завод при производстве обязан опираться на документацию и величины! Это не только техническая сторона, но и юридическая. И квалификация рабочих разная — собирать по инструкции может любой. Поэтому и нужен прибор -контроль и точное значение затяжки. Будет брак по ремню — как виноватого найти? Как узнать, кто накосячил без прибора и фиксации данных? Никак. И в сервисе точно такая же история. Самому владельцу вообще никто не запрещает производить натяжку любым удобным для него способом. И в мануале всегда будет фигурировать прибор, ибо страховку от рукапопов никто не отменял. Я не понимаю, в чем тут сложность…
- Lamantin777
- 15 апреля 2020 в 18:22
- ↑
- ↓
Ага особоенно причина такого износа крайне очевидна на десмодромниках, смех до и только :)
- Boroda-Brava
- 15 апреля 2020 в 18:41
- ↑
- ↓
Ага))) Замена цепи грм от 80 до 100 тясяч пробега. Натяжитель… На моем пробег по одометру сейчас 54 тысячи. Что такое и где он стоит, да хрен знает. Если есть у кого то проблема, ставят механический. Хотя и оригинал в принципе без проблем работает. Вот надо клапана отрегулировать… Да без проблем. есть отличные мастера. В Москву мот тащить? да ну на хрен…
А какие проблему десмодром отрегулировать?))) Там такие же шайбы)))
У вас натяжитель такое же Г как на хонда ВТР1000. Отличается только наконечником — от стальной. Поинтересуйтесь, сколько моторов ватрух дохнет за сезон по причине поломки и складывания(он и исправный складывается) натяжителя? Не менее 5 точно. Замена цепи — сам то поменяешь?))) Это не ремни перекинуть за час — пол мотора разобрать надо! Клапана отрегулировать?) Гораздо сложнее, чем на десмодроме. Снять крышки ГБЦ, замерить зазор, сдернуть цепь, валы. Достать шайбы, посчитать, поменять, и обратно! Тот еще гемор. Потому то большинство вообще ничего не регулирует. И я не рассматриваю случаи, когда владелец просто ездит и ничего сам не делает. В таком случае вообще ничего рассматривать не стоит. Это не его заботы, ему лишь надо зарабатывать. Я рассматриваю случаи когда владелец обслуживает свою технику сам.
У вас натяжитель такое же Г как на хонда ВТР1000. Отличается только наконечником — от стальной. Поинтересуйтесь, сколько моторов ватрух дохнет за сезон по причине поломки и складывания(он и исправный складывается) натяжителя? Не менее 5 точно. Замена цепи — сам то поменяешь?))) Это не ремни перекинуть за час — пол мотора разобрать надо! Клапана отрегулировать?) Гораздо сложнее, чем на десмодроме. Снять крышки ГБЦ, замерить зазор, сдернуть цепь, валы. Достать шайбы, посчитать, поменять, и обратно! Тот еще гемор. Потому то большинство вообще ничего не регулирует. И я не рассматриваю случаи, когда владелец просто ездит и ничего сам не делает. В таком случае вообще ничего рассматривать не стоит. Это не его заботы, ему лишь надо зарабатывать. Я рассматриваю случаи когда владелец обслуживает свою технику сам.
- Boroda-Brava
- 15 апреля 2020 в 19:03
- ↑
- ↓
Ватруха, это V образник. У меня рядная четверка. Я ни разу ни где не слышал, что бы движки от этого у кого то умирали. А я уже 5 сезон на своем Дрозде. И он считается одним из самых надежных и безпроблемных дрынов. Есть конечно, как и у любого другого мота, свои слабые места. Но они абсолютно не глобальны и лечатся раз и на долго.
Я в совем моте делаю то, в чем разбираюсь и что могу. Сам воткнул вольтметр, розетку, кулер на РР и так далее. То есть электрика. Если бы я был механиком и с инструментом, для этого, абсолютно без проблем поменял бы и цепь ГРМ и клапана отрегулировал. Но зачем, когда есть знающие в этом люди с набором шайб, щупов и так далее.
Я в совем моте делаю то, в чем разбираюсь и что могу. Сам воткнул вольтметр, розетку, кулер на РР и так далее. То есть электрика. Если бы я был механиком и с инструментом, для этого, абсолютно без проблем поменял бы и цепь ГРМ и клапана отрегулировал. Но зачем, когда есть знающие в этом люди с набором шайб, щупов и так далее.
- DFrost2007
- 16 апреля 2020 в 9:42
- ↑
- ↓
Привет, брат)) в моем лисапете такой же мотор стоит и я уже знаю где торчит натяжитель. При покупке байка сбил цену на 30 тысяч, так как «слышишь шум? Это весь ГРМ надо менять»)) потом взвел пружину на натяжителе и проехал после этого уже 7 тысяч, шумов нет))
З.Ы. Дукатисты, ну разве можно спорить о том, что уровень «дебило-рукожопо защищенности» у Хонды в разы выше? Дукати такого никогда не выдержит, что могут стерпеть Хонды…
З.Ы. Дукатисты, ну разве можно спорить о том, что уровень «дебило-рукожопо защищенности» у Хонды в разы выше? Дукати такого никогда не выдержит, что могут стерпеть Хонды…
- Lamantin777
- 15 апреля 2020 в 20:11
- ↑
- ↓
Как по мне система та же, но с учётом человеческих регламентов на смену по пробегу. А так да, дальнобоить на Дукасе надо быть ортодоксальным фанатом марки… Я КТМ люблю, мне хватает и ласки и тряски ;)
- Boroda-Brava
- 15 апреля 2020 в 20:46
- ↑
- ↓
Посмотрев гараж, конечно есть с чем сравнить))) И на долго ли КТМ?)))
- Lamantin777
- 15 апреля 2020 в 20:52
- ↑
- ↓
Не знаю, но пока не придумают, что то лучшее, нет вариантов смены :)
- capitan_amer
- 15 апреля 2020 в 15:41
- ↓
В чём идея ремня?
Почему не применяют «вечные» цепи? Да ещё на воздушнике. Ремень ведь боится высоких температур.
Почему не применяют «вечные» цепи? Да ещё на воздушнике. Ремень ведь боится высоких температур.
- capitan_amer
- 15 апреля 2020 в 19:51
- ↑
- ↓
вал вообще круто, прикольно так подвывает на холостых
почему отказались от вала?
почему отказались от вала?
- bigusdickus
- 16 апреля 2020 в 17:17
- ↑
- ↓
Валы грм сложнее, нужна повышенная точность в производстве шестерен. Такое объяснение более-менее официально. Ну и ремни легче, снижаются вращающиеся массы, теоретически мотор легче раскручивается.
здесь был ататат
Сколько коментов про ГРМ. Мотоцикл это много деталей качество исполнения которых и создаёт общее впечатление от его эксплуатации. Ручки, тросики, лапки, замки, крепеж и защёлки которые надо постоянно снимать для обслуживания, рабочие механизмы тормозов, подвесок, датчики и приборы. Но ещё и важно как все это сделано, чтобы оно работало или ломалось, для удобства обслуживания и ремонта или для того чтобы оно было геморойным и дорогим.
Из-за уникального ГРМ дукати я ничего не знаю об остальных проблемах или достоинствах этих мотоциклов.
Из-за уникального ГРМ дукати я ничего не знаю об остальных проблемах или достоинствах этих мотоциклов.
- capitan_amer
- 15 апреля 2020 в 19:53
- ↑
- ↓
да ничего особенного
энерговооруженность малость больше (ценой надёжности) по сравнению с японскими мотами
рама — ферма из стальных труб, более пригодная чем литьё диагональ для малосерийного выпуска
энерговооруженность малость больше (ценой надёжности) по сравнению с японскими мотами
рама — ферма из стальных труб, более пригодная чем литьё диагональ для малосерийного выпуска
Отличный мопед, не слушай никого — после монстра как правило пересаживаются только на другой дук. А этот — остаётся в гараже). Тут уже накудахтали сказок про геморрой в обслуживании и ломучесть. Как правило, эти люди привыкли, что технику надо обслуживать обухом топора, а сезонное ТО — это нипеля послюнявить и отработку перемешать в картере, чтобы не густела. Да, этот мотоцикл требует внимания, но любая высокоточная инженерия этого требует. Демокваттро несколько сложнее в обслуге(если лезть самому глубоко), но тоже реально. Главное не слушай всех этих любителей автоваза и им сочувствующих). Монстры первого поколения — потрясающие мотоциклы, с харизмой, тягой и совершенно охренительными ощущениями от езды. Иными словами — benvenuti a ducatisti
Да потому что человек до всего своей головой дойдёт и сам все выводы для себя сделает — какой смысл его убеждать в чём-то?) И да — не принимайте на свой счёт, это скорее собирательный образ из комментариев. В этом мотоцикле действительно нет ничего экстра-сложного, но в нём полно нюансов. Галуцци — это итальянский калашников: надёжный железный аппарат, который ты можешь разобрать и собрать за два часа, но чтобы он идеально работал, ты должен понимать, что делаешь. Это не японец — во всех смыслах.
Поздравляю, S4 отличный выбор. Все будет супер. Если его за 19 лет не убили, ну и достаточно щепетильно относиться к технике, побольше делать самостоятельно и заказывать запчасти заранее впрок (сейчас правда с этим не оч). Уверяю, далеко не в каждом сервисе в Италии есть чудо-приборы. Однако там механики в большинстве своём любят свое ремесло, а потому способны многое делать на совесть.
- ItalloEspan
- 20 апреля 2020 в 13:28
- ↓
дукати первый мот. 2 сезона и только позитив. отличная марка идея и воплощение идей о мотоциклах. аппарат живой и коннектный. море веселья (холивар не читал, екб с регулировкой ремней проблем нет. прибор видел)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (174)
RSS свернуть / развернуть