Ducati Monster 916 S4 2001 → Первые впечатления от Ducati Monster S4

Вот уже как полтора месяца обкатываю и привыкаю к своему моту. Кстати, блин он реально красив и очень мне нравится!



И нравится не только внешне! Подвеска, управление — на мой субъективный взгляд всё собрано и сбалансировано. На прямых, при проезде ям и неровностей, в поворотах — везде он уверенно стоит и держится на дороге, нет ни малейшего намёка на какой-то завал или смещение траектории.
900 кубов для первого настоящего мотоцикла (китайский Patron несколько лет назад я не считаю за настоящий мотоцикл, уж простите меня любители китайского мотопрома) многим кажется слишком, но и на нём можно вполне спокойно ездить, а можно и не спокойно))) Никакого дискомфорта из-за 101 лошади под собой я точно не испытываю.

После замены ведущей звезды могу позволить себе поотрабатывать на пустой парковке любые маневры на любой скорости, в том числе и на первой передаче без газа или с небольшим газом. Об этой особенности Ducati в моём предыдущем посте.
Также был замечен такой факт, что при резком торможении и остановке на светофоре обороты могут начать плавно падать до нуля, и мотоцикл глохнет — это означает, что пора на заправку. К сожалению несколько раз это происходило ещё до появления на приборке сигнальной лампы, которая загоралась чуть позже.

Ещё из «открытий» для таких же чайников, как и я, мало ли кого тоже коснётся))
Сразу не заметил, что на замке зажигания после блокировки руля есть ещё совсем небольшой ход и положение «P»


Так вот, в один солнечный день после поездки оставил мотоцикл с замком, повернутым в это положение, и соответственно включённым задним габаритом, который днём просто не заметил. В итоге аккум высосало, и вечером завёлся кое-как. Ладно хоть после этого уже проблем с запуском не было.

И ещё немного фото моего света поздним вечером от Biled линзы, установленной перед сезоном (пост об этом тоже был). Свет меня несомненно радует)


Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+2
xenotron
Дукати (наверное, как и все мотоциклы) на любителя. Но всё же я не пойму, как можно ездить на мото без ветрозащиты =)
+1
messershmitt
Есть только «до» и «после». «до» это когда ездил без ветрозащиты.«После» это когда уже без ветрозащиты некомильфо)
+4
Diabol1k
зачем на городском мотоцикле ветрозащита? В городе наборот чем больше ветра тем комфортнее. Мотоцикл не для дальняков. Хотя я на своем нейкеде ездил на дальняк по трассе. 140-150 более менее. А больше мне и не нужна по таким дорогам. Есть те, кто по трассе ездят на море по 200+. Но там и другой класс мото
+1
Korenb
Какое отношение имеет ветер к комфорту?
+4
Diabol1k
Самое прямое. Охлаждение. И в городе не ездят 100 км в час, чтобы он доставлял неудобство. В городах плотная застройка как правило и ветер там не такой как на трассе. Вообщем спорить можно сколько угодно. Но если рассматривать городскую езду, до ветровик не вещь первой необходимости.
0
Korenb
брррррр. Охлаждение. Придумайте что получше. Не в африке же живем
+1
avt0gen
у всех разная температура комфорта.
Мне например жарко почти всегда. А на моте комфортно ездить, когда за бортом 10-15 градусов.
И я уже в летнем экипе в эти температуры.
+1
Eugeniy
А я вот соглашусь с предыдущим комментатором. Езжу в ботах и экипе, а не в кедах и шортах, а в нем уже при 20+ становится жарковато даже с расстегнутыми клапанами вентиляции. Особенно, когда в пробке стоишь. Так что в городе обдув весьма приятен и полезен. Он не такой сильный чтобы становится дискомфортным. Это же не трасса, скорости не те.
Если что, у самого мот с ветрозащитой.
0
teha
как минимум мелкий дождик на моте в пластике не помеха ) когда на нейкеде будешь мокрый. из личного опыта;)
-1
avt0gen
Мелкий дождь пофиг, а в нормальный всё равно промокнешь, какой бы пластик не стоял
+1
egoista21
Я езжу по городу, по трассе нет необходимости, поэтому мне вполне комфортно. В дальняки пока даже мыслей не было, для них конечно лучше другой мотоцикл.
+1
Xermojor
Я на обычном девятисотом монстре ездил в Сочи — если говорить о комфорте посадки, то впечатления у меня смешанные: в первую поездку после пробега 500 км. очень устал, во вторую поездку не устал ни разу, даже после перегона в 800 км. А вот на ветер вообще внимания не обращал, ни в первую поездку, ни во вторую. Подозреваю, конечно, что на каком-нибудь гусе или роад кинге будет комфортней, но и от идеи ехать на монстре в дальняк (по крайней мере по м4 до Сочи уж точно) никого не отговаривал бы.
0
avt0gen
Ездить и чувствовать набегающий бриз)
0
Torres
отлично катается. Там же стоит мухобойка. После 180 нужно пригибаться, а так прекрасно. S4 лучшее что со мной случилось.
0
rus03
я вот например только из-за ветра мотоцикл и взял. И чем его больше, тем лучше.
0
rus03
в принципе не люблю от чего либо прятаться
+1
norad
Последняя фотография словно на снегу сделана =D
Как гремит, болтов в ведре хватает? ;)
0
egoista21
После дождичка в четверг)
Гремит как должен)) Я уже привык, да и готов был к этому, поэтому не обращаю внимания.
0
zeprolet
Это он еще не открыл сцепление, будет еще громче)
0
rushpile
А если еще и крышку мотора поставить вентилируемую DP (или самому сделать), так целый цыганский табор с бубенцами будет! (поставил вот, но до тестов еще далеко)
0
BesheniyJOHN
Эээх, консольного маятника не хватает
0
rushpile
Дык он туда ставится легко при желании) Я вот наоборот — собираю сейчас свою трахому, и выбрал именно обычный маятник от s4 — мне он просто стилистически больше нравится.
0
Karlos_lk
А у меня датчик остатка топлива четко по мануалу работает. Позавчера как раз с полного бака доехал до остатка. Загорелась лампочка при пробеге 230, на 250 заехал на заправку, залил полный бак ровно 12 литров. По мануалу бак 14 литров, резерв 3 литра.
0
egoista21
Клёва конечно) У меня видимо что-то ерундит, буду решать.
0
zeprolet
Ключем чуть отогни место шторки на замке, и шторка будет полностью закрываться без ключа. Часто ее ключем заминаю и он не закрывается…
0
egoista21
Спасибо за подсказ)
0
Vasily73
Такой вопрос… он одноместный?
0
egoista21
Нет, место для пассажира предусмотрено.
0
borisovich
То, что мотоцикл глохнет когда топливо ещё не ушло до резерва — это баг, а не фича. Говорю по опыту общения с Дукати, за S4 такого не замечено, да и мой S2R таким не страдает. Было замечено множество других глюков, 99% которых вызваны криворукостью предыдущих владельцев или их знакомых «знатоков». Например, воочию видел S4, владелец которого жаловался на перебои в работе, гаснущую на ходу приборку и прочие чудеса. При осмотре оказалось, что какой-то умелец поставил на аккумулятор болты для клемм в 2 раза длинее родных. В итоге сами клеммы болтались на них, но не слетали. Отсюда и чудеса с электрикой. Удачи в поиске и решении проблемы.
Что касается посадки и рулёжки, то лучше Дукатевских Монстров могут быть только другие Дукатевские Монстры =)
0
egoista21
Да, понял уже, что это косяк, буду решать, спасибо)
В том числе из-за хорошей управляемости и выбрал этот мотоцикл)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati Monster 916 S4 2001, Первые впечатления от Ducati Monster S4