Ducati Monster 916 S4 2001 → Первые впечатления от Ducati Monster S4
Вот уже как полтора месяца обкатываю и привыкаю к своему моту. Кстати, блин он реально красив и очень мне нравится!
И нравится не только внешне! Подвеска, управление — на мой субъективный взгляд всё собрано и сбалансировано. На прямых, при проезде ям и неровностей, в поворотах — везде он уверенно стоит и держится на дороге, нет ни малейшего намёка на какой-то завал или смещение траектории.
900 кубов для первого настоящего мотоцикла (китайский Patron несколько лет назад я не считаю за настоящий мотоцикл, уж простите меня любители китайского мотопрома) многим кажется слишком, но и на нём можно вполне спокойно ездить, а можно и не спокойно))) Никакого дискомфорта из-за 101 лошади под собой я точно не испытываю.
После замены ведущей звезды могу позволить себе поотрабатывать на пустой парковке любые маневры на любой скорости, в том числе и на первой передаче без газа или с небольшим газом. Об этой особенности Ducati в моём предыдущем посте.
Также был замечен такой факт, что при резком торможении и остановке на светофоре обороты могут начать плавно падать до нуля, и мотоцикл глохнет — это означает, что пора на заправку. К сожалению несколько раз это происходило ещё до появления на приборке сигнальной лампы, которая загоралась чуть позже.
Ещё из «открытий» для таких же чайников, как и я, мало ли кого тоже коснётся))
Сразу не заметил, что на замке зажигания после блокировки руля есть ещё совсем небольшой ход и положение «P»

Так вот, в один солнечный день после поездки оставил мотоцикл с замком, повернутым в это положение, и соответственно включённым задним габаритом, который днём просто не заметил. В итоге аккум высосало, и вечером завёлся кое-как. Ладно хоть после этого уже проблем с запуском не было.
И ещё немного фото моего света поздним вечером от Biled линзы, установленной перед сезоном (пост об этом тоже был). Свет меня несомненно радует)



И нравится не только внешне! Подвеска, управление — на мой субъективный взгляд всё собрано и сбалансировано. На прямых, при проезде ям и неровностей, в поворотах — везде он уверенно стоит и держится на дороге, нет ни малейшего намёка на какой-то завал или смещение траектории.
900 кубов для первого настоящего мотоцикла (китайский Patron несколько лет назад я не считаю за настоящий мотоцикл, уж простите меня любители китайского мотопрома) многим кажется слишком, но и на нём можно вполне спокойно ездить, а можно и не спокойно))) Никакого дискомфорта из-за 101 лошади под собой я точно не испытываю.
После замены ведущей звезды могу позволить себе поотрабатывать на пустой парковке любые маневры на любой скорости, в том числе и на первой передаче без газа или с небольшим газом. Об этой особенности Ducati в моём предыдущем посте.
Также был замечен такой факт, что при резком торможении и остановке на светофоре обороты могут начать плавно падать до нуля, и мотоцикл глохнет — это означает, что пора на заправку. К сожалению несколько раз это происходило ещё до появления на приборке сигнальной лампы, которая загоралась чуть позже.
Ещё из «открытий» для таких же чайников, как и я, мало ли кого тоже коснётся))
Сразу не заметил, что на замке зажигания после блокировки руля есть ещё совсем небольшой ход и положение «P»

Так вот, в один солнечный день после поездки оставил мотоцикл с замком, повернутым в это положение, и соответственно включённым задним габаритом, который днём просто не заметил. В итоге аккум высосало, и вечером завёлся кое-как. Ладно хоть после этого уже проблем с запуском не было.
И ещё немного фото моего света поздним вечером от Biled линзы, установленной перед сезоном (пост об этом тоже был). Свет меня несомненно радует)



egoista21
- 29 мая 2020 в 22:44
- 1
- ?

- messershmitt
- 30 мая 2020 в 1:01
- ↑
- ↓
Есть только «до» и «после». «до» это когда ездил без ветрозащиты.«После» это когда уже без ветрозащиты некомильфо)

зачем на городском мотоцикле ветрозащита? В городе наборот чем больше ветра тем комфортнее. Мотоцикл не для дальняков. Хотя я на своем нейкеде ездил на дальняк по трассе. 140-150 более менее. А больше мне и не нужна по таким дорогам. Есть те, кто по трассе ездят на море по 200+. Но там и другой класс мото

А я вот соглашусь с предыдущим комментатором. Езжу в ботах и экипе, а не в кедах и шортах, а в нем уже при 20+ становится жарковато даже с расстегнутыми клапанами вентиляции. Особенно, когда в пробке стоишь. Так что в городе обдув весьма приятен и полезен. Он не такой сильный чтобы становится дискомфортным. Это же не трасса, скорости не те.
Если что, у самого мот с ветрозащитой.
Если что, у самого мот с ветрозащитой.

Я на обычном девятисотом монстре ездил в Сочи — если говорить о комфорте посадки, то впечатления у меня смешанные: в первую поездку после пробега 500 км. очень устал, во вторую поездку не устал ни разу, даже после перегона в 800 км. А вот на ветер вообще внимания не обращал, ни в первую поездку, ни во вторую. Подозреваю, конечно, что на каком-нибудь гусе или роад кинге будет комфортней, но и от идеи ехать на монстре в дальняк (по крайней мере по м4 до Сочи уж точно) никого не отговаривал бы.

- borisovich
- 1 июня 2020 в 17:23
- ↓
То, что мотоцикл глохнет когда топливо ещё не ушло до резерва — это баг, а не фича. Говорю по опыту общения с Дукати, за S4 такого не замечено, да и мой S2R таким не страдает. Было замечено множество других глюков, 99% которых вызваны криворукостью предыдущих владельцев или их знакомых «знатоков». Например, воочию видел S4, владелец которого жаловался на перебои в работе, гаснущую на ходу приборку и прочие чудеса. При осмотре оказалось, что какой-то умелец поставил на аккумулятор болты для клемм в 2 раза длинее родных. В итоге сами клеммы болтались на них, но не слетали. Отсюда и чудеса с электрикой. Удачи в поиске и решении проблемы.
Что касается посадки и рулёжки, то лучше Дукатевских Монстров могут быть только другие Дукатевские Монстры =)
Что касается посадки и рулёжки, то лучше Дукатевских Монстров могут быть только другие Дукатевские Монстры =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть