Bajaj Boxer 2016 → Три сезона на Bajaj Boxer BM150
Боксёр 150 – мой по-настоящему первый мотоцикл, с которым я полноценно влился в мотожизнь.
Детально о его эксплуатации и наших с ним приключениях вы можете прочитать ниже.
Итак, шёл 2016 год, жизнь моя была ровной и стабильной. Отступая назад, хочу заметить, что все летние школьные каникулы я проводил в селе у дедушки, который любил и активно пользовался разнообразной советской мототехникой. Соответственно, и своим внукам постоянно давал ездить на этой технике. Мопед «Карпаты», «Минск», «Иж-Планета 5», два разных вида «Уралов» – вот его мотопарк в разные годы, которым удалось попользоваться.
Во взрослой жизни на мотоциклы я заглядывался всегда – корни этого явления описал выше. До Боксёра, в 2008 году, купил себе Hyosung GT250 Comet, но это была неосознанная игрушка на несколько месяцев, проданная и забытая, хотя мотоцикл сам по себе был неплох, как для новичка. Не был я готов морально к осознанному владению байком.
И вот в августе 2016 года что-то во мне щёлкнуло. Я начал считать наличные деньги, которых было немного на тот момент, и смотреть на то, что могу купить. Б/у не рассматривал: не было достаточно опыта для изучения всех нюансов владения подержанной техникой, да и не люблю я её, честно говоря. Можно было добавить денег кредитом и взять немного помощнее технику, но тоже не догадался сделать это.
В общем, читал обзоры, отзывы, смотрел картинки и видео. И решился на самый недорогой Bajaj, который был в продаже на тот момент в дилерских центрах – Boxer BM150, дорожная версия (есть ещё а-ля внедорожная – BM150X, но чуть дороже, а мне ещё экип покупать надо было – решить сэкономить на спичках), 4 передачи, барабанные тормоза впереди и сзади.
Покупка и оформление в полиции заняли пару недель. С первого раза оформить мот не получилось – в полиции в одном из сервисных центров база не хотела принимать выданные документы, после чего обратился в другой и там всё прошло нормально.
Изначально не хотел ездить на Боксёре в стоковом виде – до сих пор считаю, что выглядит он с конвеера ну чисто по-колхозному.:) Тут следует сказать, что на самых крупных рынках, где этот мотоцикл продаётся (Азия, Латинская Америка и Африка), существует целая культура его переделки в кафе-рейсеры или скремблеры – архитектура мотоцикла просто создана для этого и позволяет перекроить внешний вид мотоцикла под себя с минимальными затратами денег и сил. В итоге, в Киеве было найдено тюнинг-ателье, которое уже делало несколько Боксёров, и примерно за 400-450 долларов и после нескольких недель неспешной работы мой мотоцикл стал выглядеть вот так:
Немного позже родная задняя шина в размере 100/90х17 была заменена на более широкую и зубастую Mitas MC32 WinScoot 130/70х17. Покрышка была зимняя и зад мотоцикла здорово носило на сильных торможениях на горячем асфальте :)), но меня это не пугало и не останавливало, так как езжу я аккуратно (по крайней мере, так думаю:) ).
Мотоцикл обкатывал по инструкции.
Сезон 2016 года был закончен в ноябре с пробегом около 3000 км, без технических замечаний. Были периодические выезды и зимой, когда погода была сухая и дорогие чистыми от снега, но это было чисто баловство и на общий пробег практически не повлияло.
Перед сезоном 2017 пришлось поковыряться с настройкой карбюратора, который с завода не любил наши холода – мот иногда глох в сырую и холодную погоду на холостых даже прогретым. Посмотрел видосы, почитал литературу, поэкспериментировал и нашёл удачное сочетание настроек качества смеси и уровня холостых оборотов, которые в дальнейшем остались неизменными до самой продажи байка.
Следует заметить, что с самого начала пользования техникой Bajaj я в неё верил. Верю и сейчас, владея уже третьим «индусом» подряд, и они мне отвечают взаимностью.:) Плюс в начале 2017 года для украинцев подоспел «безвиз». И я решился – хочу в заграничный «дальняк»! На знаменитый Трансфагараш – я тоже посмотрел известную серию «Top Gear» про Румынию. Планирование заняло пару месяцев и, по моему теперешнему опыту, всё было слишком детальным и вещей было взято слишком много, но тем не менее, ощущая себя ныряльщиком в неизвестные воды:), я поехал. И всё было замечательно, и всё прошло хорошо – я сбил целку и стал мототуристом!:)) Украина-Румыния-Болгария, горные массивы румынских Карпат и болгарская Стара Планина, Трансфагараш и ущелье Биказ, всего около 3200 км. Насколько мне известно, и ребята из мотоклуба Bajaj Ukraine это подтверждали, я стал первым украинцем, который ездил в зарубежное мотопутешествие на технике Bajaj.
Мотоцикл технически чувствовал себя хорошо. Скорость держал не больше 80 км/ч по спидометру. На высоте около 2000 метров стала сказываться равнинная настройка карбюратора и разрежение воздуха – байк перестал тянуть на высшей передаче, плохо тянул на 3-ей. После спуска всё нормализовалось. Там же, в горах, появилось подвывание из района картера при выжатом сцеплении – оно с тех пор присутствовало до самой продажи мотоцикла, но никак не влияло на эксплуатацию мотоцикла (так и не узнал причину).
Был в пути эпизод с быстрым подъеданием масла – в дорогу залил Motul 7100 20w50. До того заливал только Ipone 20w50 (не помню название масла). В экстренном порядке было найдено в Болгарии какое-то испанское масло 20w50, после замены на которое проблема масложора исчезла. Больше ни в один из байков я Мотюль не лью, и в сервисе ребята не в восторге от него – оно угорает довольно быстро. Тем более, по жаре на высоких оборотах двигателя.
Сезон 2017 года закрыл с пробегом около 10500 км. С техникой всё в порядке (кроме подвывания из района картера).
В 2018 году я нашёл себе постоянную «двойку», с которой ездим и сейчас.:) Крейсерская скорость по трассе была увеличена с 80 до 90 км/ч по спидометру (на родных звёздах – их не менял). Это уже были почти предельные обороты для мотора (при «максималке» по спидометру с пассажиркой в 107 км/ч). На таком крейсере отъездил весь сезон 2018, с поездкой вдвоём и с гружёным кофром в украинские Карпаты на 1500 км и в Одессу на 1000 км. Увеличение трассовой скорости сразу потянуло за собой небольшое подъедание масла: ТО проходил по инструкции раз в 5000 километров и масло к этому моменту падало с чуть больше, чем верхней, до нижней отметки (иногда и ниже – я тогда делал ТО внепланово с заменой масла). Плюс на высоких оборотах начало понемногу выдавливать масло через прокладку цилиндра и картера, и под конец сезона двигатель был порядком перепачкан маслом.
Собственно, на этом технические проблемы с мотоциклом, если их вообще можно назвать проблемами, и закончились.
Мотосезон-2018 был закрыт с пробегом 19500 км. Техника функционировала исправно (не забываем про подвывание из картера:)).
Пару слов о других моментах Боксёра.
Подвеска у него весьма неплохая и демпфирует почти все огрехи плохих дорог. Сзади стоят грузовые амортизаторы с двойной пружиной с ходом 100 мм, у передка ход 125 мм и он тоже крепкий. В итоге по разбитой дороге без глубоких ям можно идти ходом, не сбавляя скорости. Багажник идёт с завода и по ощущениям на него можно грузить всё, в том числе и толстую мёртвую тёщу – он выдержит.:) Я на него повесил китайский кофр FXW на 30л и грузил его от души – да хоть бы хны на любых поверхностях и в любых условиях.
Свет штатный слабый. Обязательно нужно правильно выставить его – так он хоть как-то дорогу освещает, иначе толку от него мало. Лампу на более мощную не менял – читал, что рассеиватель выгорает от повышенной температуры, поэтому не стал рисковать.
Передняя шина Eurogrip 3.0х17 (модель не помню) на дорожной версии мотоцикла (ВМ150) очень тонкая и вообще доверия не вызывает в поворотах. Или менять на шину нормального производителя, или поставить такую же, как сзади (вроде, тоже Eurogrip) – она существенно лучше качеством и потолще (но ставиться без проблем на родной диск и нигде не затирает). Я выбрал второй вариант.
Тяга у мотора очень хорошая – мотоцикл, по словам одного их руководителей компании «Bajaj Auto Ltd.», задумывался, дословно, «как двухколёсный трактор». На Youtube можно найти ролик, как Боксёр 150 с двумя седоками тянет по песку небольшой трактор.:) За тягу приходится расплачиваться низкой максимальной скоростью: при 12 л.с. она составляет всего около 100 км/ч, а на 4-й передаче мотор на этой скорости уже просто разрывается. Некоторые владельцы извращаются и ставят «скоростные» звёзды. теряя тягу, но немного увеличивая максимальную и, соответственно, крейсерскую скорости. Мне же с пассажиркой и городской эксплуатацией нужна была тяга, поэтому оставил всё в стоке.
Мой средний расход топлива при езде 90 км/ч по трассе вдвоём (наш суммарный вес составляет около 140 кг + центральный кофр с вещами) и без отжигов по городу – около 3.1 литра на 100 км. При таком расходе на полном баке Боксёр с гарантией проезжает с двумя наездниками 350 км. При этом добиться расхода топлива в 2.5 литра довольно легко снижением крейсерской скорости и динамики разгона. Заправлял мотоцикл только 95-м бензином, 92-й даже не пробовал.
Родная цепь (безсальниковая) и звёзды прошли весь период эксплуатации мотоцикла мной и замены ещё не требовали. Смазывал цепь обычной баллонной смазкой-спреем для цепных передач из строительного магазина. Кожух цепи был снят почти сразу после покупки и назад не ставился.
На Боксёре мы с «двойкой» один раз попали в ДТП с падением на скорости около 40 км/ч. Всё обошлось благополучно и для нас, и для мота: у нас – синяки и ссадины, у мотоцикла – гнутый руль, провёрнутые перья вилки в траверсах и потёртости тут и там. Починил самостоятельно за пару часов. После падения сначала начал глючить, а в дальнейшем вообще перестал работать стрелочный указатель уровня топлива. Но поскольку я знал, сколько километров мотоцикл проезжает на полном баке, то засекал километраж по одометру и заправлял примерно раз в 300-350 км. Так даже точнее получалось, чем верить штатному указателю уровня топлива, который сначала не показывает, что топливо тратится, а через примерно 100 км резко начинает снижать его уровень.
Примерно в середине общего пробега потухла подсветка правого «колодца» приборки, отвечающая за указатель уровня топлива. Остальная светотехника проработала без замечаний.
Мотоцикл был продан в начале сезона 2019 года с пробегом 19500 км. На замену ему был приобретён новый Bajaj Avenger 220 Cruise, рестайлинговая модель конца 2018 года, про который напишу отдельный отчёт.
ИТОГО: 3 (неполных) сезона эксплуатации, 19500 км пробега, 1 ДТП (последствия: гнутое железо и неработающий указатель уровня топлива), подвывание в районе картера (без влияния на эксплуатацию байка), неработающая подсветка правого «колодца» приборки, возможная необходимость замены прокладки между цилиндром и картером. Мотоцикл всегда и везде заводился и ехал, и вообще оставлял ощущение очень надёжного, неприхотливого и неубиваемого танчика.
Если бы в мотомире существовала отдельная категория тихоходных мотоциклов-туристов, то Боксёр занял бы в ней достойное место.:)
Детально о его эксплуатации и наших с ним приключениях вы можете прочитать ниже.
Итак, шёл 2016 год, жизнь моя была ровной и стабильной. Отступая назад, хочу заметить, что все летние школьные каникулы я проводил в селе у дедушки, который любил и активно пользовался разнообразной советской мототехникой. Соответственно, и своим внукам постоянно давал ездить на этой технике. Мопед «Карпаты», «Минск», «Иж-Планета 5», два разных вида «Уралов» – вот его мотопарк в разные годы, которым удалось попользоваться.
Во взрослой жизни на мотоциклы я заглядывался всегда – корни этого явления описал выше. До Боксёра, в 2008 году, купил себе Hyosung GT250 Comet, но это была неосознанная игрушка на несколько месяцев, проданная и забытая, хотя мотоцикл сам по себе был неплох, как для новичка. Не был я готов морально к осознанному владению байком.
И вот в августе 2016 года что-то во мне щёлкнуло. Я начал считать наличные деньги, которых было немного на тот момент, и смотреть на то, что могу купить. Б/у не рассматривал: не было достаточно опыта для изучения всех нюансов владения подержанной техникой, да и не люблю я её, честно говоря. Можно было добавить денег кредитом и взять немного помощнее технику, но тоже не догадался сделать это.
В общем, читал обзоры, отзывы, смотрел картинки и видео. И решился на самый недорогой Bajaj, который был в продаже на тот момент в дилерских центрах – Boxer BM150, дорожная версия (есть ещё а-ля внедорожная – BM150X, но чуть дороже, а мне ещё экип покупать надо было – решить сэкономить на спичках), 4 передачи, барабанные тормоза впереди и сзади.
Покупка и оформление в полиции заняли пару недель. С первого раза оформить мот не получилось – в полиции в одном из сервисных центров база не хотела принимать выданные документы, после чего обратился в другой и там всё прошло нормально.
Изначально не хотел ездить на Боксёре в стоковом виде – до сих пор считаю, что выглядит он с конвеера ну чисто по-колхозному.:) Тут следует сказать, что на самых крупных рынках, где этот мотоцикл продаётся (Азия, Латинская Америка и Африка), существует целая культура его переделки в кафе-рейсеры или скремблеры – архитектура мотоцикла просто создана для этого и позволяет перекроить внешний вид мотоцикла под себя с минимальными затратами денег и сил. В итоге, в Киеве было найдено тюнинг-ателье, которое уже делало несколько Боксёров, и примерно за 400-450 долларов и после нескольких недель неспешной работы мой мотоцикл стал выглядеть вот так:
Немного позже родная задняя шина в размере 100/90х17 была заменена на более широкую и зубастую Mitas MC32 WinScoot 130/70х17. Покрышка была зимняя и зад мотоцикла здорово носило на сильных торможениях на горячем асфальте :)), но меня это не пугало и не останавливало, так как езжу я аккуратно (по крайней мере, так думаю:) ).
Мотоцикл обкатывал по инструкции.
Сезон 2016 года был закончен в ноябре с пробегом около 3000 км, без технических замечаний. Были периодические выезды и зимой, когда погода была сухая и дорогие чистыми от снега, но это было чисто баловство и на общий пробег практически не повлияло.
Перед сезоном 2017 пришлось поковыряться с настройкой карбюратора, который с завода не любил наши холода – мот иногда глох в сырую и холодную погоду на холостых даже прогретым. Посмотрел видосы, почитал литературу, поэкспериментировал и нашёл удачное сочетание настроек качества смеси и уровня холостых оборотов, которые в дальнейшем остались неизменными до самой продажи байка.
Следует заметить, что с самого начала пользования техникой Bajaj я в неё верил. Верю и сейчас, владея уже третьим «индусом» подряд, и они мне отвечают взаимностью.:) Плюс в начале 2017 года для украинцев подоспел «безвиз». И я решился – хочу в заграничный «дальняк»! На знаменитый Трансфагараш – я тоже посмотрел известную серию «Top Gear» про Румынию. Планирование заняло пару месяцев и, по моему теперешнему опыту, всё было слишком детальным и вещей было взято слишком много, но тем не менее, ощущая себя ныряльщиком в неизвестные воды:), я поехал. И всё было замечательно, и всё прошло хорошо – я сбил целку и стал мототуристом!:)) Украина-Румыния-Болгария, горные массивы румынских Карпат и болгарская Стара Планина, Трансфагараш и ущелье Биказ, всего около 3200 км. Насколько мне известно, и ребята из мотоклуба Bajaj Ukraine это подтверждали, я стал первым украинцем, который ездил в зарубежное мотопутешествие на технике Bajaj.
Мотоцикл технически чувствовал себя хорошо. Скорость держал не больше 80 км/ч по спидометру. На высоте около 2000 метров стала сказываться равнинная настройка карбюратора и разрежение воздуха – байк перестал тянуть на высшей передаче, плохо тянул на 3-ей. После спуска всё нормализовалось. Там же, в горах, появилось подвывание из района картера при выжатом сцеплении – оно с тех пор присутствовало до самой продажи мотоцикла, но никак не влияло на эксплуатацию мотоцикла (так и не узнал причину).
Был в пути эпизод с быстрым подъеданием масла – в дорогу залил Motul 7100 20w50. До того заливал только Ipone 20w50 (не помню название масла). В экстренном порядке было найдено в Болгарии какое-то испанское масло 20w50, после замены на которое проблема масложора исчезла. Больше ни в один из байков я Мотюль не лью, и в сервисе ребята не в восторге от него – оно угорает довольно быстро. Тем более, по жаре на высоких оборотах двигателя.
Сезон 2017 года закрыл с пробегом около 10500 км. С техникой всё в порядке (кроме подвывания из района картера).
В 2018 году я нашёл себе постоянную «двойку», с которой ездим и сейчас.:) Крейсерская скорость по трассе была увеличена с 80 до 90 км/ч по спидометру (на родных звёздах – их не менял). Это уже были почти предельные обороты для мотора (при «максималке» по спидометру с пассажиркой в 107 км/ч). На таком крейсере отъездил весь сезон 2018, с поездкой вдвоём и с гружёным кофром в украинские Карпаты на 1500 км и в Одессу на 1000 км. Увеличение трассовой скорости сразу потянуло за собой небольшое подъедание масла: ТО проходил по инструкции раз в 5000 километров и масло к этому моменту падало с чуть больше, чем верхней, до нижней отметки (иногда и ниже – я тогда делал ТО внепланово с заменой масла). Плюс на высоких оборотах начало понемногу выдавливать масло через прокладку цилиндра и картера, и под конец сезона двигатель был порядком перепачкан маслом.
Собственно, на этом технические проблемы с мотоциклом, если их вообще можно назвать проблемами, и закончились.
Мотосезон-2018 был закрыт с пробегом 19500 км. Техника функционировала исправно (не забываем про подвывание из картера:)).
Пару слов о других моментах Боксёра.
Подвеска у него весьма неплохая и демпфирует почти все огрехи плохих дорог. Сзади стоят грузовые амортизаторы с двойной пружиной с ходом 100 мм, у передка ход 125 мм и он тоже крепкий. В итоге по разбитой дороге без глубоких ям можно идти ходом, не сбавляя скорости. Багажник идёт с завода и по ощущениям на него можно грузить всё, в том числе и толстую мёртвую тёщу – он выдержит.:) Я на него повесил китайский кофр FXW на 30л и грузил его от души – да хоть бы хны на любых поверхностях и в любых условиях.
Свет штатный слабый. Обязательно нужно правильно выставить его – так он хоть как-то дорогу освещает, иначе толку от него мало. Лампу на более мощную не менял – читал, что рассеиватель выгорает от повышенной температуры, поэтому не стал рисковать.
Передняя шина Eurogrip 3.0х17 (модель не помню) на дорожной версии мотоцикла (ВМ150) очень тонкая и вообще доверия не вызывает в поворотах. Или менять на шину нормального производителя, или поставить такую же, как сзади (вроде, тоже Eurogrip) – она существенно лучше качеством и потолще (но ставиться без проблем на родной диск и нигде не затирает). Я выбрал второй вариант.
Тяга у мотора очень хорошая – мотоцикл, по словам одного их руководителей компании «Bajaj Auto Ltd.», задумывался, дословно, «как двухколёсный трактор». На Youtube можно найти ролик, как Боксёр 150 с двумя седоками тянет по песку небольшой трактор.:) За тягу приходится расплачиваться низкой максимальной скоростью: при 12 л.с. она составляет всего около 100 км/ч, а на 4-й передаче мотор на этой скорости уже просто разрывается. Некоторые владельцы извращаются и ставят «скоростные» звёзды. теряя тягу, но немного увеличивая максимальную и, соответственно, крейсерскую скорости. Мне же с пассажиркой и городской эксплуатацией нужна была тяга, поэтому оставил всё в стоке.
Мой средний расход топлива при езде 90 км/ч по трассе вдвоём (наш суммарный вес составляет около 140 кг + центральный кофр с вещами) и без отжигов по городу – около 3.1 литра на 100 км. При таком расходе на полном баке Боксёр с гарантией проезжает с двумя наездниками 350 км. При этом добиться расхода топлива в 2.5 литра довольно легко снижением крейсерской скорости и динамики разгона. Заправлял мотоцикл только 95-м бензином, 92-й даже не пробовал.
Родная цепь (безсальниковая) и звёзды прошли весь период эксплуатации мотоцикла мной и замены ещё не требовали. Смазывал цепь обычной баллонной смазкой-спреем для цепных передач из строительного магазина. Кожух цепи был снят почти сразу после покупки и назад не ставился.
На Боксёре мы с «двойкой» один раз попали в ДТП с падением на скорости около 40 км/ч. Всё обошлось благополучно и для нас, и для мота: у нас – синяки и ссадины, у мотоцикла – гнутый руль, провёрнутые перья вилки в траверсах и потёртости тут и там. Починил самостоятельно за пару часов. После падения сначала начал глючить, а в дальнейшем вообще перестал работать стрелочный указатель уровня топлива. Но поскольку я знал, сколько километров мотоцикл проезжает на полном баке, то засекал километраж по одометру и заправлял примерно раз в 300-350 км. Так даже точнее получалось, чем верить штатному указателю уровня топлива, который сначала не показывает, что топливо тратится, а через примерно 100 км резко начинает снижать его уровень.
Примерно в середине общего пробега потухла подсветка правого «колодца» приборки, отвечающая за указатель уровня топлива. Остальная светотехника проработала без замечаний.
Мотоцикл был продан в начале сезона 2019 года с пробегом 19500 км. На замену ему был приобретён новый Bajaj Avenger 220 Cruise, рестайлинговая модель конца 2018 года, про который напишу отдельный отчёт.
ИТОГО: 3 (неполных) сезона эксплуатации, 19500 км пробега, 1 ДТП (последствия: гнутое железо и неработающий указатель уровня топлива), подвывание в районе картера (без влияния на эксплуатацию байка), неработающая подсветка правого «колодца» приборки, возможная необходимость замены прокладки между цилиндром и картером. Мотоцикл всегда и везде заводился и ехал, и вообще оставлял ощущение очень надёжного, неприхотливого и неубиваемого танчика.
Если бы в мотомире существовала отдельная категория тихоходных мотоциклов-туристов, то Боксёр занял бы в ней достойное место.:)
- yura777yura2
- Юрий
- 24 февраля 2020 в 17:54
- 1
- ?
- yura777yura2
- 24 февраля 2020 в 21:35
- ↑
- ↓
А почему движок перебирал? 30 тысяч км — это мало для Боксёра. Была причина или на всякий случай?
Я на нём ездил на убой и на разрыв с цепной передачей 15/38 с дросселем всегда до упора, и отнюдь не вокруг дома. Летом был перегрев на якрымских перевалах, падение тяги, потом вроде попустило, на 10000км стал потеть слева по прокладке между цилиндром и картером, на 30000км практически сопливил, ну и при замене масла, нашёл металлический скол, поскольку решил заменить прокладку, заодно раскидал движок, обнаружил сильно закоксованный поршень, 2 компрессионное кольцо практически не имело люфта в коксе, по замером вышло за допуски, маслосьёмные то-же, петтинг шестерён 3 и 4 передачи, ну и Альфовская звезда подъла шлицы на вторичном валу, люфт в подшипники под сцеплением то- же не понравился, всё пошло под замену.
- yura777yura2
- 24 февраля 2020 в 21:56
- ↑
- ↓
Серьёзные дела.
С одной стороны, мот жалко при такой эксплуатации, а с другой- он такой дешёвый, что всё можно заменить или купить новый.
С одной стороны, мот жалко при такой эксплуатации, а с другой- он такой дешёвый, что всё можно заменить или купить новый.
- master-gkh
- 24 февраля 2020 в 21:49
- ↓
Прости! Минусанул по неаккуратности! Пиши еще! Что за бред на сайте- нельзя изменить + на -, сколько раз с телефона не верно минусовал!!!
- yura777yura2
- 25 февраля 2020 в 10:33
- ↑
- ↓
На круговом перекрёстке скрестили траектории с машиной, оба виноваты. Я задел передним колесом задний бампер машины и мы с пассажиркой грохнулись набок. Спасибо штатным дугам — лопнули, но отработали на ура: нога и мот целы. Плюс мотокуртка спасла локоть и плечо — весь удар пришёлся на их встроенную защиту.
- yura777yura2
- 26 февраля 2020 в 11:24
- ↑
- ↓
Тоже хотел колёса со спицами, но увы — только из Индии под заказ и не через дилера, а это тот ещё гемор.
- yura777yura2
- 26 февраля 2020 в 11:25
- ↑
- ↓
У меня сейчас Dominar UG, недавно прошёл обкатку — весёлый и тяговитый мотоцикл.)
- yura777yura2
- 26 февраля 2020 в 11:26
- ↑
- ↓
Спасибо.)
Все знакомые владельцы Боксёра молят индусов, чтобы оставили мот в целом таким, как есть, и добавили ему мощности, чтобы по трассе смог ехать нормально.
Все знакомые владельцы Боксёра молят индусов, чтобы оставили мот в целом таким, как есть, и добавили ему мощности, чтобы по трассе смог ехать нормально.
- Shamaev196
- 26 февраля 2020 в 19:23
- ↓
Спасибо, классно пишешь.
Тоже думал брать боксера, но как то v15 больше в душу запал
Тоже думал брать боксера, но как то v15 больше в душу запал
- yura777yura2
- 27 февраля 2020 в 0:55
- ↑
- ↓
Благодарю.:)
На днях в Украине представили Bajaj Pulsar 180: вес, как у Боксёра (126 кг), мощность 17 л.с., примерно 1750 у.е. Вполне себе переход с Боксёра, если денег немного.
На днях в Украине представили Bajaj Pulsar 180: вес, как у Боксёра (126 кг), мощность 17 л.с., примерно 1750 у.е. Вполне себе переход с Боксёра, если денег немного.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть