Ducati Monster 916 S4 2001 → Год 2019 – переломный
Все события произошли в 2019 году, но для простоты, повествование пойдёт от «здесь и сейчас».
В прошлом посте было упомянуто много вещей, отложенных на потом, видимо не в этот раз, всё по порядку.
Итак, приступим.
В этом году я из пункта А выехал всего два раза, а доехал до пункта назначения всего один. Всё началось с самого первого выезда, на дворе 27 апреля, общегородское открытие сезона, а мне ещё ехать в ГАИ, на учёт ставить. Приехал в сервис, завёлся без проблем, поехал в ГАИ к назначенному времени, прошёл осмотр, заглушил, пошёл оформляться. Пока туда-сюда, по времени прошёл наверное час, полтора, довольный и счастливый иду прикручивать новый номер. Оделся, сел, завожу и… не тут-то было, крутит, но не заводит. Прошлый владелец установил вольтметр, чтобы отслеживать заряд батарейки, и тумблер на минус, и сказал, чтобы я питание выключал при долгом простое, а то АКБ садится. Ну я-то думал, что будет от часа, ага, ещё как будет. Крутит и чувствую, что вот не хватает ему совсем чуть-чуть (кстати да, катушки же были «мёртвые», возможно это дополнило ситуацию, работали они посредственно, т.к. на ХХ оборы прям плавали от 900 до 1400). Хотел было «прикурить», машин то на стоянке около ГАИ полно, но как обычно, ни у кого, ни чего… Пол часа танцев с бубном и попыток завестись самостоятельно, всё-таки привели к успеху, но на открытие я уже опоздал, решили с товарищем просто прокатиться, он гонял в тот момент на T-Мах, и присматривался чтобы ещё такого прикупить, да и пощупать Ducati было любопытно. Можно сказать, что первый день оказался более-менее вменяемый.
Второй выезд, как сейчас помню, 8 мая, рабочий день, но нам решили в этот день сделать выходным (большая ошибка)…
Раз уж выходной, думаю прокачусь пойду, заеду на работу вопрос решить и дальше по делам. День не задался с самого его начала, к вопросу о том, что нужно прислушиваться к знакам, которые тебе делает жизнь, но мне «горело». Пошёл в гараж, прихожу, ключи забыл от гаража, вернулся, снова прихожу, заводить – не заводится, села батарейка (и это при том, что я скинул клемы), ну мне же надо поехать, вот хочу и всё тут, думал прикурить, но как обычно ни души. Потолкал до дому (от гаража до подъезда 700м), чтоб по 3 раза не ходить туда-сюда. Лучше бы снял батарейку, чем толкал, с учётом того, что всё время в горку и с поворотами, то с меня сошло 100 потов и потраччено пол часа из жизни. Парту часов на экспресс зарядке, и я погнал, предварительно забыв дома документы и вернувшись за ними (знаки!).
Домчал до работы, пол часа там, поздоровался с шефом, он и говорит такой, в шутку конечно: «Ты смотри там, аккуратнее, в аварию попадёшь, больничный оплачивать не буду» Оба посмеялись, и я поехал дальше, но на моём пути в тот день оказался Mercedes, который и стал препятствием на пути к пункту назначения.
Центральная магистраль города, по три полосы в каждую сторону, ввиду того, что с предыдущего светофора я уехал первый, к следующему соответственно тоже приехал первый. Еду один, ни передо мной, ни после меня никого вообще, зелёный в обе стороны. На встречу стоит Мерс, ему поворачивать налево, стоит с поворотником, ждёт, спрашивается, дай мне проехать и поворачивай себе спокойно, ведь потом ни кого. Смотрю, он дёргается, хочет передо мной нырнуть, уже выехал на встречку на одну полосу, я начал притормаживать (сразу оговорюсь, чтобы не было потом, что мол наваливал, скорость была не большая, в районе 70 км/ч), смотрю на него и думаю, сейчас на газульку нажмёт и повернёт, при этом сам ещё сбавляя скорость, а он всё не решается. И в момент, когда я уже шёл на сближение, он довернул прям в меня (скорость в этот момент была совсем не большая, что-то около 40 км/ч), удар, темнота, очнулся, лежу на земле.
К этому моменту уже скучковались неравнодушные и просто любопытные. По первым ощущениям, сломаны обе руки и левая нога. У меня спрашивают: «Скорую вызывать?» говорю: «Да». Смотрю, из-под мота жижа красная течёт, сразу подумал, радиатору конец и вытекла охлаждайка. Видимо когда скорую вызывали, звонили на общий номер 112 и сказали что из мота что то течёт, т.к. первыми приехали именно пожарные, со словами «Что здесь нужно тушить!?» (очень быстро приехали, т.к. не знал что и их вызвали, думал что уже скорая прибыла).
Пока ждали скорую, с меня сняли шлем, что то положили под голову мягкое и какая то девушка купила воды попить, а пить хотелось оочень сильно, отдельное ей спасибо за это. Не знаю сколько прошло времени, думаю минут 10, но казалось в тот момент что все пол часа, приехала скорая, погрузили туда и стояли ещё ждали пока приедут ДПС, вот они так точно ехали все пол часа. К тому моменту приехал друг, которому позвонил один из очевидцев по моей просьбе (точнее как, он сам спросил, кому позвонить может нужно), меня увезли, а он остался на месте ДТП. После составления всех схем, мот увезли обратно в сервис, из которого я не так давно въехал в этот сезон.
Пока привезли в приёмное отделение, всякий мимо проходящий врач, узнавая, что я после мото ДТП, интересовался моим состоянием (правда, очень приятно что всем не всё равно).
Пока в хирургию, пока в рентген кабинет (после такого количества снимков, мне казалось, что буду по ночам светиться)), вердикт таков: правая рука сломана в трёх местах со смещением кисти, левая рука сломана в пяти местах, в том числе кисть и пальцы, благо с ногой обошлось, сильный ушиб (удар по сути в неё и пришёлся), разрыв мышцы и связок. Как итог, ходить я не мог, что-то делать руками тем более. Катали первое время на «кабриолете»))
Само собой, взяли ото всюду анализы на трезвость. Отдельная история — это как приходил инспектор опрашивать о том, что и как произошло. Сразу поинтересовался и тем, трезвый ли я, есть ли у меня категория «А» и страховка. А про то, на зелёный ли я ехал сигнал светофора, так вообще раз через раз спрашивал, переспрашивая: «Точно на зелёный?». Видимо априори, если мотоциклист, то где-то что-то не так должно быть.
К слову, второй участник ДТП оказался порядочным человеком, постоянно был на связи и пришёл в больничку на второй день. Слово за слово, разговорились, его в группе разбора в тот день продержали до двух часов ночи, хотя он вину и сразу признал, ждали видео с камеры, подтверждающее, что я ехал на зелёный (как оказалось, там даже до мигающего зелёного было секунд 30 ещё). Ситуация какая получилась, на том перекрёстке с моей стороны загорается красный раньше, чтобы встречные смогли нормально повернуть налево, не создавая засора на дороге, вот он и подумал, раз уж я начал тормозить, то мне красный загорелся, а я начал тормозить, т.к. думал, что он сейчас по-быстрому проедет, вот такое вот недопонимание друг друга произошло.
Как итог, две недели в больничке, и три месяца в гипсе.
Потом был осмотр от страховой, выплата, и долгий путь к восстановлению Ducati и меня (к слову, на дворе 2021 год, а на 100% я всё ещё не восстановился).
Продолжение следует… Далее пойдёт речь про восстановительный ремонт и сколько это стоит, на примере Ducati Monster S4
В прошлом посте было упомянуто много вещей, отложенных на потом, видимо не в этот раз, всё по порядку.
Итак, приступим.
В этом году я из пункта А выехал всего два раза, а доехал до пункта назначения всего один. Всё началось с самого первого выезда, на дворе 27 апреля, общегородское открытие сезона, а мне ещё ехать в ГАИ, на учёт ставить. Приехал в сервис, завёлся без проблем, поехал в ГАИ к назначенному времени, прошёл осмотр, заглушил, пошёл оформляться. Пока туда-сюда, по времени прошёл наверное час, полтора, довольный и счастливый иду прикручивать новый номер. Оделся, сел, завожу и… не тут-то было, крутит, но не заводит. Прошлый владелец установил вольтметр, чтобы отслеживать заряд батарейки, и тумблер на минус, и сказал, чтобы я питание выключал при долгом простое, а то АКБ садится. Ну я-то думал, что будет от часа, ага, ещё как будет. Крутит и чувствую, что вот не хватает ему совсем чуть-чуть (кстати да, катушки же были «мёртвые», возможно это дополнило ситуацию, работали они посредственно, т.к. на ХХ оборы прям плавали от 900 до 1400). Хотел было «прикурить», машин то на стоянке около ГАИ полно, но как обычно, ни у кого, ни чего… Пол часа танцев с бубном и попыток завестись самостоятельно, всё-таки привели к успеху, но на открытие я уже опоздал, решили с товарищем просто прокатиться, он гонял в тот момент на T-Мах, и присматривался чтобы ещё такого прикупить, да и пощупать Ducati было любопытно. Можно сказать, что первый день оказался более-менее вменяемый.
Второй выезд, как сейчас помню, 8 мая, рабочий день, но нам решили в этот день сделать выходным (большая ошибка)…
Раз уж выходной, думаю прокачусь пойду, заеду на работу вопрос решить и дальше по делам. День не задался с самого его начала, к вопросу о том, что нужно прислушиваться к знакам, которые тебе делает жизнь, но мне «горело». Пошёл в гараж, прихожу, ключи забыл от гаража, вернулся, снова прихожу, заводить – не заводится, села батарейка (и это при том, что я скинул клемы), ну мне же надо поехать, вот хочу и всё тут, думал прикурить, но как обычно ни души. Потолкал до дому (от гаража до подъезда 700м), чтоб по 3 раза не ходить туда-сюда. Лучше бы снял батарейку, чем толкал, с учётом того, что всё время в горку и с поворотами, то с меня сошло 100 потов и потраччено пол часа из жизни. Парту часов на экспресс зарядке, и я погнал, предварительно забыв дома документы и вернувшись за ними (знаки!).
Домчал до работы, пол часа там, поздоровался с шефом, он и говорит такой, в шутку конечно: «Ты смотри там, аккуратнее, в аварию попадёшь, больничный оплачивать не буду» Оба посмеялись, и я поехал дальше, но на моём пути в тот день оказался Mercedes, который и стал препятствием на пути к пункту назначения.
Центральная магистраль города, по три полосы в каждую сторону, ввиду того, что с предыдущего светофора я уехал первый, к следующему соответственно тоже приехал первый. Еду один, ни передо мной, ни после меня никого вообще, зелёный в обе стороны. На встречу стоит Мерс, ему поворачивать налево, стоит с поворотником, ждёт, спрашивается, дай мне проехать и поворачивай себе спокойно, ведь потом ни кого. Смотрю, он дёргается, хочет передо мной нырнуть, уже выехал на встречку на одну полосу, я начал притормаживать (сразу оговорюсь, чтобы не было потом, что мол наваливал, скорость была не большая, в районе 70 км/ч), смотрю на него и думаю, сейчас на газульку нажмёт и повернёт, при этом сам ещё сбавляя скорость, а он всё не решается. И в момент, когда я уже шёл на сближение, он довернул прям в меня (скорость в этот момент была совсем не большая, что-то около 40 км/ч), удар, темнота, очнулся, лежу на земле.
К этому моменту уже скучковались неравнодушные и просто любопытные. По первым ощущениям, сломаны обе руки и левая нога. У меня спрашивают: «Скорую вызывать?» говорю: «Да». Смотрю, из-под мота жижа красная течёт, сразу подумал, радиатору конец и вытекла охлаждайка. Видимо когда скорую вызывали, звонили на общий номер 112 и сказали что из мота что то течёт, т.к. первыми приехали именно пожарные, со словами «Что здесь нужно тушить!?» (очень быстро приехали, т.к. не знал что и их вызвали, думал что уже скорая прибыла).
Пока ждали скорую, с меня сняли шлем, что то положили под голову мягкое и какая то девушка купила воды попить, а пить хотелось оочень сильно, отдельное ей спасибо за это. Не знаю сколько прошло времени, думаю минут 10, но казалось в тот момент что все пол часа, приехала скорая, погрузили туда и стояли ещё ждали пока приедут ДПС, вот они так точно ехали все пол часа. К тому моменту приехал друг, которому позвонил один из очевидцев по моей просьбе (точнее как, он сам спросил, кому позвонить может нужно), меня увезли, а он остался на месте ДТП. После составления всех схем, мот увезли обратно в сервис, из которого я не так давно въехал в этот сезон.
Пока привезли в приёмное отделение, всякий мимо проходящий врач, узнавая, что я после мото ДТП, интересовался моим состоянием (правда, очень приятно что всем не всё равно).
Пока в хирургию, пока в рентген кабинет (после такого количества снимков, мне казалось, что буду по ночам светиться)), вердикт таков: правая рука сломана в трёх местах со смещением кисти, левая рука сломана в пяти местах, в том числе кисть и пальцы, благо с ногой обошлось, сильный ушиб (удар по сути в неё и пришёлся), разрыв мышцы и связок. Как итог, ходить я не мог, что-то делать руками тем более. Катали первое время на «кабриолете»))
Само собой, взяли ото всюду анализы на трезвость. Отдельная история — это как приходил инспектор опрашивать о том, что и как произошло. Сразу поинтересовался и тем, трезвый ли я, есть ли у меня категория «А» и страховка. А про то, на зелёный ли я ехал сигнал светофора, так вообще раз через раз спрашивал, переспрашивая: «Точно на зелёный?». Видимо априори, если мотоциклист, то где-то что-то не так должно быть.
К слову, второй участник ДТП оказался порядочным человеком, постоянно был на связи и пришёл в больничку на второй день. Слово за слово, разговорились, его в группе разбора в тот день продержали до двух часов ночи, хотя он вину и сразу признал, ждали видео с камеры, подтверждающее, что я ехал на зелёный (как оказалось, там даже до мигающего зелёного было секунд 30 ещё). Ситуация какая получилась, на том перекрёстке с моей стороны загорается красный раньше, чтобы встречные смогли нормально повернуть налево, не создавая засора на дороге, вот он и подумал, раз уж я начал тормозить, то мне красный загорелся, а я начал тормозить, т.к. думал, что он сейчас по-быстрому проедет, вот такое вот недопонимание друг друга произошло.
Как итог, две недели в больничке, и три месяца в гипсе.
Потом был осмотр от страховой, выплата, и долгий путь к восстановлению Ducati и меня (к слову, на дворе 2021 год, а на 100% я всё ещё не восстановился).
Продолжение следует… Далее пойдёт речь про восстановительный ремонт и сколько это стоит, на примере Ducati Monster S4
- pash_tet
- Павел
- 8 февраля 2021 в 19:55
- ?
- DmitryVDemin
- 9 февраля 2021 в 15:16
- ↑
- ↓
сли бы наваливал, то у него и в мысли бы не было попробовать проехать передо мной
Ага. Он бы тогда тебя просто не заметил, и некому было бы писать этот пост.
- wasserfall
- 8 февраля 2021 в 21:31
- ↑
- ↓
после аварии вы никогда не восстановитесь на 100%. (знаю, о чем говорю. будет здорово, если на 99%)Хм, нет, это так не работает. После некоторых ДТП я таки был после восстановления точно таким же, как и до.
Иногда, когда я поворачиваю налево, то со встречки мне моргают дальним, давая понять, что пропускают, авто притормаживает и я спокойно поворачиваю, сам также делаю, могу рукой помахать и помогает в подобных ситуациях, можно взять инициативу в свои руки, когда не понятно и есть возможность и готов пропустить, ситуация неприятная, вроде все хотели спокойно разъехаться и получилась авария, было б смешно, но чёт грустно.
Скорейшего восстановления.
Скорейшего восстановления.
- AntonKatenev
- 9 февраля 2021 в 19:23
- ↑
- ↓
Вежливостью можно пользоваться, но только одним способом — так, чтобы успеть среагировать на любые действия этого вежливого человека. То есть медленно и печально мимо него проползать, держа ушки на макушке, а руку на тормозе :)
это не правило, бывают ситуации, когда можно, например, позади меня никого нет, а впереди на встречке человек хочет повернуть налево и позади у него уже несколько машин и мне не понятно он попробует проскочить или мне ускориться и проехать участок и мне проще махнуть рукой, мигнуть дальним и начать торможение, мне так комфортнее в непонятной ситуации, когда у встречного уже колеса на моей полосе и вроде стоит и ждет, но это не рецепт на все случаи, хотя в городе перед перекрестками я закрываю газ.
- AntonKatenev
- 8 февраля 2021 в 22:18
- ↓
Блин, два человека, днем, оба в здравой памяти, взяли, и приехали друг в друга, честно глядя друг другу в глаза…
Паштет, не делай так больше никогда. Любое непонятное движение на дороге трактуется всегда однозначно, и единственная нормальная реакция — тормозить на рогах. Не надо ничего предполагать, пытаться объехать, и вот этот вот все. Это правило — одно из самый действенных.
Паштет, не делай так больше никогда. Любое непонятное движение на дороге трактуется всегда однозначно, и единственная нормальная реакция — тормозить на рогах. Не надо ничего предполагать, пытаться объехать, и вот этот вот все. Это правило — одно из самый действенных.
Вот таки и было, глядя др другу в глаза до последнего и влупились. Впредь, в непонятных ситуациях активно пользую звуковой сигнал, дабы не допустить повторения неоднозначности. У меня второй участник ДТП потом спрашивал, почему я не сманеврировал справа, фотку не стал выкладывать, на самом деле там места не так уж и много оставалось для манёвра, а пешеходка отделена металлическим ограждением от дороги, и навернуться на это ограждение перспектива такая себе была
Нет единых сценариев, единственное мое дтп на Тыгыдыме и вообще на мото ( хорошо, что отделался ремонтом подножки и правкой защитной решётки), я бы мог избежать, просто добавив газу. Но Вы правы, тормозить — это как с ремнями безопасности — в 99 процентах случаев снижает ущерб или вовсе помогает избежать.
полностью согласен.
за других надо думать, полагая, что если делают что-то странное, то они невменяемы сейчас)
Когда стал думать за других я понял — когда сделал глупость я есть надежда что ум проявит водитель которому помешал. И наоборот.
Стал значительно меньше злиться на окружающих.
и ситуации сошли почти на нет.
Вращение идиотов с круге Сансары)
за других надо думать, полагая, что если делают что-то странное, то они невменяемы сейчас)
Когда стал думать за других я понял — когда сделал глупость я есть надежда что ум проявит водитель которому помешал. И наоборот.
Стал значительно меньше злиться на окружающих.
и ситуации сошли почти на нет.
Вращение идиотов с круге Сансары)
Как-то раз моего товарища с женой в такой же практически ситуации завалило авто. А суть была в том, что товарищ, видя стоящее с поворотником авто и имея мыслью «пропустит или нет» на всякий случай ему (автомобилю) поморгал… нет, не так… ПОМОРГАЛ(!!!!). Ну встречный авто, как все приличные автолюбители (моргают — значит «проезжай») и поехал… После того случая я в таких ситуациях всегда снижаю скорость и СИГНАЛЮ. На всякий пожарный… :)))
А травмы это дело фиговое, выздоравливай и восстанавливай руки упражнениями.
А травмы это дело фиговое, выздоравливай и восстанавливай руки упражнениями.
Это всегда так. Мне после ДТП в больнице вся родня (кроме жены и детей) менторским тоном лекции читала одной и той же фразой — «Ну что, ты теперь ПОНЯЛ, что такое мотоцикл??? А мы тебе говорили!!!»… А я ржал над ними, и думал про себя — ну я то и так знал (в т.ч. чем рискую), а вам-то откуда знать, вы ж на них не ездили никогда ??? :))
1) Скорость была небольшая. ~70кмч.
В городе это не всегда «небольшая».
2) Видел же, что мэрс дерганный стоял?
Ты начал притормаживать, он поехал, думая, что ты пропускаешь.
3) Или тормози в ноль или уходи с траектории.
4) по фоткам и описанию понял, что ты при при чистой дороге ехал по крайней левой полосе. Зачем?!
В городе это не всегда «небольшая».
2) Видел же, что мэрс дерганный стоял?
Ты начал притормаживать, он поехал, думая, что ты пропускаешь.
3) Или тормози в ноль или уходи с траектории.
4) по фоткам и описанию понял, что ты при при чистой дороге ехал по крайней левой полосе. Зачем?!
1) Для центральной магистрали города в 6 полос, где все ездят 90-100, 70 — это на самом деле не высокая скорость. Если учесть тот факт, что мотоциклисты тут наваливают вообще 120-140
2) Видел, да, потому и подумал что проскочит сейчас по быстрому, потому и не стал прибавлять, а начал сбрасывать, думал предвижу ситуацию, но нет
3) Получилось так как получилось, оттормозился к моменту столкновения по максимуму, без блокировок, мот не завалил. Думаю что по фото и повреждениям видно, что в остатке скорость была не высокая
4) Ехал по центральной полосе, т.к. Мерс уже крайнюю левую перекрыл
2) Видел, да, потому и подумал что проскочит сейчас по быстрому, потому и не стал прибавлять, а начал сбрасывать, думал предвижу ситуацию, но нет
3) Получилось так как получилось, оттормозился к моменту столкновения по максимуму, без блокировок, мот не завалил. Думаю что по фото и повреждениям видно, что в остатке скорость была не высокая
4) Ехал по центральной полосе, т.к. Мерс уже крайнюю левую перекрыл
- madrider777
- 9 февраля 2021 в 10:06
- ↑
- ↓
Очень полезная привычка — объезжать всё, что едет сзади. То есть тормозишь сразу и резко и при этом смотришь на свободное место за кормой линкора ). К моменту окончания торможения оно как раз будет на твоей полосе. В препятствие взглядом упираться ни в коем случае нельзя.
- DegenerateCo
- 9 февраля 2021 в 8:06
- ↓
Не знаю на сколько в тему, но у меня ощущение, что товарищи мотоциклисты забывают одну очень полезную приспособу на своём мопеде: сигнал. Сколько видео в тырнетах, когда мопедисты машут руками, мигают, а что самое бесячее — газуют, что бы привлечь внимание в потенциально опасной ситуации… Основной вопрос: нахрена??? Ведь сигнал с куда большей вероятность привлекает внимание на ДОП. Может стоило сигнализировать типу, осознавая, что сейчас вы можете встретиться?
- Alexeybelg
- 9 февраля 2021 в 10:27
- ↓
Здоровья и успешного восстановления!
Как могли бы объяснить столь удачный исход с ногой, если в нее пришелся удар? Наверняка сто раз обдумывали этот момент
Как могли бы объяснить столь удачный исход с ногой, если в нее пришелся удар? Наверняка сто раз обдумывали этот момент
Да, спасибо!
Сам думал об этом неоднократно как так произошло, думаю что удар был под определённым углом, и между ногой и авто оставалось хоть какое то пространство, потому как после удара меня перекинуло через капот и дальше на асфальт. В итоге просто сильный ушиб без переломов (несколько раз рентген делали по моей просьбе дополнительно, тк думал что сломана всё таки), а рваная рана изнутри голеностопа, думается мне от сломанного кронштейна подножек. Был в джинсах, они даже не порвались, до сих пор гоняю в них)
Сам думал об этом неоднократно как так произошло, думаю что удар был под определённым углом, и между ногой и авто оставалось хоть какое то пространство, потому как после удара меня перекинуло через капот и дальше на асфальт. В итоге просто сильный ушиб без переломов (несколько раз рентген делали по моей просьбе дополнительно, тк думал что сломана всё таки), а рваная рана изнутри голеностопа, думается мне от сломанного кронштейна подножек. Был в джинсах, они даже не порвались, до сих пор гоняю в них)
Шлем, перчатки, куртка всегда в обязательном порядке. Самого падения не помню, момент удара, потом как на земле очнулся, но по фотографиям пришёл к выводу, что левая рука, как и пальцы были сломаны в момент удара. Кромка капота (видно на фотках), замята в месте соприкосновения с левым клипоном, соответственно с левой рукой. Думается мне, что будь это обычный седан, а не кроссовер высокий, то левая рука уцелела бы. А как правая рука сломалась не помню, подозреваю что просто на неё упал уже на землю. Кистевые переломы пришлись на запястья, по сути на самые не защищённые места
- provokator80
- 9 февраля 2021 в 12:27
- ↑
- ↓
А налокотники в куртке вообще были? Они ж здоровые, почти до запястья… А перчатки какие были?
А ноги почему целыми остались? Какие боты, какие наколенники?
А ноги почему целыми остались? Какие боты, какие наколенники?
Просто джинсы обычные и обычные кожаные ботинки низкие. От удара мот завалился, а я вылетел, видимо по этому и без перелома ноги. Или же Мерс отработал, который замялся и поглотил часть удара. Будь это что по жёстче, как знать, как было бы. Налокотники на 2/3 предплечье защищают только, перчатки айкон кожаные короткие, думаю по этому запястья так и переломило, хотя это лишь мои домыслы.
В целом, на теле ни одного синяка не было после падения, ни ссадин
В целом, на теле ни одного синяка не было после падения, ни ссадин
- provokator80
- 9 февраля 2021 в 12:57
- ↑
- ↓
С ногами — очень повезло. Обычно в таких авариях, если без защиты, ноги — в хлам вплоть до ампутации.
Налокотники на 2/3 предплечье защищают толькоСтранно. У меня налокотники идут не вверх к предплечью, а вниз к запястью прикрываю лучевую кость на 2/3. А что за куртка?
перчатки айкон кожаные короткие, думаю по этому запястья так и переломилоА разве есть у перчаток хорошая защита запястья? Даже в длинных в лучшем случае утолщение, а чаще вообще ничего — лишь бы на рукав куртки натянуть и от ветра защищало :(
Всё правильно «Предплечье — часть верхней конечности, ограниченная сверху локтевым суставом, а снизу — запястьем» Но там всё равно до запястья далеко, по сути суставы самая не защищённая часть, тк их защита только через ограничение подвижности возможна. Или же экзо-скелет какой нить)
С ногами да, согласен, очень повезло, 100 раз думал об этом.
С ногами да, согласен, очень повезло, 100 раз думал об этом.
Спасибо!
Шлем, перчатки, куртка — без них ни выезжаю, обычные джинсы и кожаные ботинки. Шлем не пострадал, на визоре ток остались пятнышки от охлаждайки, в остальном без сколов и царапин. Левая перчатки в месте шва на мизинце лопнула, по сути туда и пришёлся удар изначально, правая перчатка не пострадала. Куртка тоже не пострадала, но из-за сломанных запястий, её не смог снять самостоятельно, пришлось врачам порезать рукава. Джинсы даже не порвались, ботинки тоже в норме, так, немного покрытие лаковое потёрлось. Вообще на удивление, ни одного синяка от падения на теле не было
Шлем, перчатки, куртка — без них ни выезжаю, обычные джинсы и кожаные ботинки. Шлем не пострадал, на визоре ток остались пятнышки от охлаждайки, в остальном без сколов и царапин. Левая перчатки в месте шва на мизинце лопнула, по сути туда и пришёлся удар изначально, правая перчатка не пострадала. Куртка тоже не пострадала, но из-за сломанных запястий, её не смог снять самостоятельно, пришлось врачам порезать рукава. Джинсы даже не порвались, ботинки тоже в норме, так, немного покрытие лаковое потёрлось. Вообще на удивление, ни одного синяка от падения на теле не было
- ropefipimo
- 9 февраля 2021 в 12:13
- ↓
Жжжестька, ну, жив, цел, теперь в любой мутной ситуации будешь снижаться.
3 месяца, а если денег нет — жжесть, страховку будешь теперь делать?)
3 месяца, а если денег нет — жжесть, страховку будешь теперь делать?)
- DanilIshakov
- 9 февраля 2021 в 13:51
- ↓
в начале сезона нас не видят и не слышат. Зарубите это себе на носу, смотрите в оба.
- rawmeathunte
- 9 февраля 2021 в 15:00
- ↓
Я обычно в такой ситуации включаю дальний и нажимаю клаксон — «стой, не пущу!»
Это по идее должно ликвидировать сомнения ожидающего поворота.
Это по идее должно ликвидировать сомнения ожидающего поворота.
Не уверен — сбрасывай скорость, вплоть до остановки. Железный закон.
Мотоцикл никто не видит, а если и видят, то не расценивают это явление как помеху. Это элементарная психология автомобилиста. Так было и будет всегда.
При любом сомнении в ситуации всегда должен срабатывать рефлекс на остановку.
Мы не на самолетах, чтоб набирать высоту в случае опасной ситуации…
Мотоцикл никто не видит, а если и видят, то не расценивают это явление как помеху. Это элементарная психология автомобилиста. Так было и будет всегда.
При любом сомнении в ситуации всегда должен срабатывать рефлекс на остановку.
Мы не на самолетах, чтоб набирать высоту в случае опасной ситуации…
- AntonKatenev
- 10 февраля 2021 в 0:23
- ↑
- ↓
Реакция в виде немедленного торможения должна быть на любую подозрительную ситуацию на дороге. Причем на уровне рефлекса, мгновенно, думать тут вообще не нужно, а особенно — гадать. Малейшая неуверенность — тормози. А всякие там проскакивания и обруливания — только в процессе интенсивного торможения, благо что современная техника позволяет.
Выскакивать из ситуаций вперед, а не назад, можно только если очень хорошо знаешь, что делаешь.
Выскакивать из ситуаций вперед, а не назад, можно только если очень хорошо знаешь, что делаешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть