Ducati Monster 916 S4 2001 → Замена ведущей звезды на 1 зуб меньше Ducati Monster S4
Ни для кого не секрет, что на мотоциклах Ducati, по крайней мере тех же поколений что и мой Монстр, есть такая особенность — дёргание на оборотах до 3000 тыс. Проявляется это и на холостых и на передаче, не является неисправностью, обусловлено конструкцией движка. Короче ровно едет он только свыше 3000 оборотов. Нечего тошнить называется)
Конечно можно играть сцеплением, но часто и постоянно этого делать не стоить, так как оно сухое и достаточно быстро может перегреться, со всеми вытекающими… Не сказать, что я часто езжу по пробкам и в плотном потоке, но всё-таки и такое может случиться, а сцепление спалить не хотелось бы.
Начитавшись, что помогает замена звёзд (ведущую на 1 зуб меньше или ведомую на 2-3 больше), решил заменить ведущую. При её замене цепь можно не менять, да и она дешевле естественно, чем задняя.
Заказал звёздочку JT на 14 зубьев, артикул JTF736.14, обошлась на емех в 1800 руб. Кстати, она оказалась чуть тоньше штатной, остальные размеры один в один.
После замены в первый вечер заехал на пустую парковку испытать на маленьких скоростях. Сравнивал и на холостых, и на передаче, разница все-таки есть, но мне она показалась не очень существенной. На дороге при наборе скорости по ощущениям передачи стали короче, отклик на газ стал более резким. Может и притиралась звезда с цепью, или мне было непривычно, но на второй день езда уже была более ровной и привычной, передачи уже не казались такими короткими, реакция на газ не была слишком резкой, как в первый час после замены.
Покатаюсь, посмотрю на поведение мотоцикла, тогда и решу оставлять эту или поменять обратно на стоковую.
Конечно можно играть сцеплением, но часто и постоянно этого делать не стоить, так как оно сухое и достаточно быстро может перегреться, со всеми вытекающими… Не сказать, что я часто езжу по пробкам и в плотном потоке, но всё-таки и такое может случиться, а сцепление спалить не хотелось бы.
Начитавшись, что помогает замена звёзд (ведущую на 1 зуб меньше или ведомую на 2-3 больше), решил заменить ведущую. При её замене цепь можно не менять, да и она дешевле естественно, чем задняя.
Заказал звёздочку JT на 14 зубьев, артикул JTF736.14, обошлась на емех в 1800 руб. Кстати, она оказалась чуть тоньше штатной, остальные размеры один в один.
После замены в первый вечер заехал на пустую парковку испытать на маленьких скоростях. Сравнивал и на холостых, и на передаче, разница все-таки есть, но мне она показалась не очень существенной. На дороге при наборе скорости по ощущениям передачи стали короче, отклик на газ стал более резким. Может и притиралась звезда с цепью, или мне было непривычно, но на второй день езда уже была более ровной и привычной, передачи уже не казались такими короткими, реакция на газ не была слишком резкой, как в первый час после замены.
Покатаюсь, посмотрю на поведение мотоцикла, тогда и решу оставлять эту или поменять обратно на стоковую.
- egoista21
- 17 мая 2020 в 0:58
- ?
Спасибо огромное! Сам такие проблемы испытываю, только у меня 800 кубов, и то же неприличные вибрации ну да, где то до 3000, ну может 2500 об в мин. К сожалению мало поездил, холодно. Думаю так же заказать
JTF736.14. но через месяц где то. Ты обязательно поделись наблюдениями, буду премного благодарен.
JTF736.14. но через месяц где то. Ты обязательно поделись наблюдениями, буду премного благодарен.
- bigusdickus
- 18 мая 2020 в 9:02
- ↓
Я бы все же заднюю увеличивал, чем переднюю уменьшал.
Цепь может начать тереть маятник, плюс чуть большая звезда сама медленнее изнашивается и цепь заодно дольше прослужит.
Цепь может начать тереть маятник, плюс чуть большая звезда сама медленнее изнашивается и цепь заодно дольше прослужит.
- BesheniyJOHN
- 19 мая 2020 в 6:15
- ↓
У меня Монстр 796. С Америки пришел на 14/41. Дёргался всё равно. Поменял на родные 15/39 — так мне больше нравиться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть