Ducati Monster 916 S4 2001 → Сказ про то, как я Ducati покупал

Хотел было в одном посте написать и про первые два выезда на нём, но подумал, что слишком много, а главное совершенно разной информации будет для усваивания.

Предыстория.
До этого пару лет владел Honda VTR 1000 (97г), европейцем (кто не в курсе, он не задушен как яп, 110 л/с и приборка на 280).

В целом, как от мотоцикла, только положительное осталось впечатление, если не считать того факта, что после предыдущих владельцев он был как выжатый лимон. Но на момент покупки я в этом не особо разбирался, и собственно была цель приобрести именно такой мот. В связи с этим, после покупки вылезло куча всего. Но сейчас речь н об этом (если руки дойдут и будет желание, отдельный пост напишу по этому поводу с кучей фоток).
Итак, осенью 2019 г. Honda была продана, и я начал мониторить рынок Ducati. Почему именно Ducati? не знаю, как то в душу запал что ли… хочу и всё тут. Начитавшись про положительные качества и отрицательные (многие писали/говорили, что мол запчасти, расходники, обслуживание всё на порядок дороже чем на японца) твёрдо для себя решил, надо брать!
Выбор сразу пал на Monster, версию S4 или S4R. Изучив рынок, R-ка сразу отпала, т.к. не укладывался в бюджет, да и выбора почти не было, осталась S4. Его я и смотрел каждый день, что, где, состояние и какой цвет (в идеале хотелось серый с красными дисками, ну ооочень красивый цвет). В этот раз к выбору подошёл основательно, наученный горьким опытом приобретения Honda. Регион не имел значения, но хотелось не особо далеко, за бесплатно его ни кто не поедет смотреть же… «Курил» всем известные сайты и в феврале выстрелил вариант в соседней области и за вменяемую цену, даже с цветом попадание 100 очковое. Звоню, спрашиваю, что да как, всё говорит продавец ок, приезжай смотри крути, заведу, послушаешь пощупаешь. На вопрос про ВИН номер, говорит что не скинет, т.к. такую информацию только при личной встрече мол сам и посмотришь, насторожило конечно, но «мамой клялся», что всё рОвно по документам. Ну думаю, ладно, продавец в курсе что я не местный и ехать 400 км в одну сторону, поверил на слово, решил ехать. Позвонил в сервис где обслуживался, выделили мастера, чтобы посмотрел наверняка уже на месте, сначала думал сам не ехать, среди недели сами съездят, посмотрят, привезут, но в последний момент перенёс покупку на воскресенье и ранним утром 17 февраля отправились в Оренбург.
Погода была в ту сторону более-менее, доехали без проблем. В районе обеда были уже в городе и тут началось самое интересное… Звоню продавцу, он не алё, трубку не берёт, два раза, три, десять, гудки идут, трубку не берёт. Время уже два часа дня, сидим в машине чешем голову и рассуждаем, что же делать дальше. Пришли к выводу, что ещё пару часов ждём, и, если не алё, то едем обратно, в понедельник всем на работу и совсем ночью приезжать желания не было вообще. И о чудо!, продавец перезванивает, углубляться не буду, но если вкратце, у него там что то случилось. Мчим к нему, живёт он в частном секторе, дорога узкая, повороты крутые, зима, две машины с рудом разъезжаются, и мы на фургоне, кое как проехали.
Выходим, берём инструменты, прибор для измерения компрессии, идём щупать. Продавец мне потом сказал: «Сразу видно, что с серьёзными намерениями приехали, а то все только так, посмотреть да поговорить приезжали». Когда увидел, я обалдел, мотоцикл стоял в отдельно стоящей, стеклянной оранжерее, среди растений. На улице февраль месяц, а там лето прям, вот это я понимаю хранение зимнее…
Мот чистый, видно что перед зимовкой вымыли хорошо, принесли АКБ, поставили, замерили компрессию, завели (для защитников природы скажу, ни одно растение не пострадало, задом выкатили на улицу предварительно), на первый взгляд работает ровно, с характерным звуком сухого сцепления, механик говорит: «А что за звук такой странный у сцепления?» Рука-лицо, «Это же сухое говорю». Как оказалось, он и не в курсе был про это (как потом выяснилось, диски сцепления были «умершие», но об этом позже). После осмотра ревизия выявила: катушки зажигания под замену 100 очков, проблема с электрикой. Продавец оказался порядочный и всё рассказал сам по этому поводу, мол, всё прозвонили (отец у него электрик), всё везде норм, причину так и не нашли, а чтоб АКБ не садило, поставили тумблер на минус (забегая вперёд скажу, эта проблема мне принесёт ещё хлопот, но об этом не сейчас).
Спрашиваю механика: «Ну что, беру?», ответ меня просто ошарашил: «Я не знаю, смотри сам». Бл… спрашивается, ты специалист или кукуруза? мне здесь для чего, как водитель? попутчик? Раз уж приехали, в целом всё нормально, не уезжать же с пустыми руками после всего (компрессия в ДВС как надо, с доками всё ок, хотя, вся ПТС исписана, 4 года в РФ – 4 владельца сменилось, странно, не думаете? Вот и мне тоже это показалось странным. Рассуждения об этом тоже позже), мы удалились для оформления ДКП. Всё подписали, билеты банка России были переданы, из оранжереи мот был перемещён в фургон, продавец чуть было не пустил слезу, на последок попросил его сфоткать рядом с мотом, видно, что продавать не хотелось.

Сели, поехали. Пока по городу, пока из города, уже стемнело и… на трассе туман, и если туда мы ещё относительно быстро доехали, то обратный путь занял времени раза в полтора больше. Темно, туман, скорость не больше 60, а местами и 40, плюсом к этому ещё и снег местами шёл, самое время куда-то ехать… Температура около нулевая, грязь, и как специально кончилась омывайка, приходилось останавливаться, накидывать снег на стекло и фары протирать.

Ближе к 12 ночи добрались-таки обратно до сервиса, выгрузили и я уставший, но весьма довольный, поехал до дома. Мот было решено оставить в сервисе до весны, за одно и предсезонное ТО сделать.

Для любителей цифр, на момент приобретения пробег был 28233 км, стоимость мотоцикла с учётом торга 225 000 рэ (сторговать смог только 5000 рэ, больше не хотел двигаться в цене продавец), за доставку отдал что-то примерно 10 600 рэ. Всё ТО обошлось примерно в 10 000 рэ, а это: замена масла (Motul 7100 10w-40), фильтра масляного (sakura или Hiflo, не помню), гидравлики в круг (Motul Dot 5.1), промывка радиатора и охлаждайка (тоже Motul). Прозвонили всю проводку, все фишки посмотрели, везде всё ок. Ну и собсно почистили/смазали цепь. Катушки почистили как могли, вроде работали, с ними пока не стал заморачиваться. Могло бы быть и подешевле, но в этот раз не стал сам покупать, все расходники были сервиса, он вроде как оф. дилер всего этого. Думал, поезжу чуток, прикатаюсь и посмотрю дальше, куда залезть надо будет. Ага, конечно… Как говорится, продолжение следует…
  • pash_tetpash_tet
  • Павел
  • 4 февраля в 23:55
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+8
PostmanEG
(многие писали/говорили, что мол запчасти, расходники, обслуживание всё на порядок дороже чем на японца) твёрдо для себя решил, надо брать!

Л-логика...))))
0
pupszu
Ну а что дальше то было?! Ну на самом интересном месте же!
0
pash_tet
Продолжение в процессе, чуточку терпения)
+2
zeprolet
Масло в эти моторы онли 10W50 или 15w50, катушку тупо поменяй и всё пройдет, хотя какая там может быть проблема, троит?
+1
pash_tet
Обороты плавали, катушки приобрёл прям новые, проблема ушла. За масло да, уже в курсе, есть мысль залить 20w50, в холода всё равно не езжу
здесь был ататат

+1
Dorifour
Лайк подписка колокольчик) пиши ещё. Сам готовлюсь опубликовать заметку про покупку и впечатления Ducati Monster 400, 2002 года) и это мой первый мот
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati Monster 916 S4 2001, Сказ про то, как я Ducati покупал