Kawasaki Versys 1000 2015 → Мотодекабрь 2020
Привет БайкПост!
В этом году зима в Москве началась намного интереснее чем в прошлом, когда весь декабрь было около нуля и без снега.
Сегодня раннее утро встретило меня снегом на дороге и прохладными -9 на приборке.
Немного зимней Москвы в ленту
В этом году зима в Москве началась намного интереснее чем в прошлом, когда весь декабрь было около нуля и без снега.
Сегодня раннее утро встретило меня снегом на дороге и прохладными -9 на приборке.
Немного зимней Москвы в ленту
- EvgenyE
- Евгений
- 24 декабря 2020 в 19:40
- ?
Да, хорошо. Колдкаттеры на асфальте конечно не варик, так, если только до полей добраться.
Той зимой мне в сервисе меняли цепь со звёздами, чуток с соосностью заднего колеса накосячали, одна сторона автомобильной покрыхи повыплёвывала шипы, но конечно и баллон был уже поношен. Перед этим зимнем сезоном поставил новый баллон.
Той зимой мне в сервисе меняли цепь со звёздами, чуток с соосностью заднего колеса накосячали, одна сторона автомобильной покрыхи повыплёвывала шипы, но конечно и баллон был уже поношен. Перед этим зимнем сезоном поставил новый баллон.
- nikerossxp
- 25 декабря 2020 в 0:13
- ↑
- ↓
купи нормальную резину :)
если серьезно, то в Мск не таскает даже липучку (хорошую). Нехай катается.
если серьезно, то в Мск не таскает даже липучку (хорошую). Нехай катается.
Хорошая ветрозащита мота, но тем не менее грязь неизбежна. При движении в стоячей пробке в основном визор открыт, ну и грязь от стоячих машин не летит, там бывает другая проблема — незамерзайка в глаза.
Два комплекта туринг экипа стирка примерно раз в неделю (комплект), иногда чаще иногда реже в зависимости от погоды. Через день-два заезжаю на самомой, за 50-100 рублей можно и мот ополоснуть и боты.
На работе полный комплект гражданской одежды, приехал, переоделся, переобулся и норм.
Два комплекта туринг экипа стирка примерно раз в неделю (комплект), иногда чаще иногда реже в зависимости от погоды. Через день-два заезжаю на самомой, за 50-100 рублей можно и мот ополоснуть и боты.
На работе полный комплект гражданской одежды, приехал, переоделся, переобулся и норм.
- nikerossxp
- 25 декабря 2020 в 0:15
- ↓
вах, ну походу и я в след.году так же буду. Скорее всего, тоже на версисе :)
Скажу просто, на эту зиму ставил новый комплект резины, шипы ставил такие же, они практически не стачиваются. Передний баллон был изношен, высота шашки была чуть больше высоты шипа, и дальнейшая асфальтовая эксплуатация привела бы к постоянным пробоям своими же шипами. Такого же баллона (Continental TKC 80) в России не было в продаже, заказывать из-за бугра сильно дорого, поставил Kenda K760 Trackmaster 130/90, но оно здоровенное, и из-за этого добавилось с ним возни (потом может пост напишу).
Конечно есть. Здесь есть первый тренировочный выезд на автомобильной покрыхе.
А самое классное, эт то, что шипованная резина держит разметку намного лучше чем летняя летом в дождь. Но вот задний баллон на разметке кидает, не сильно, но к этому долго привыкал.
А самое классное, эт то, что шипованная резина держит разметку намного лучше чем летняя летом в дождь. Но вот задний баллон на разметке кидает, не сильно, но к этому долго привыкал.
- Muhdelovod
- 25 декабря 2020 в 9:31
- ↓
Ай да Евгений молодец! )) Этот версус похоже неубиваемый круглосезонник :))
сам катаюсь зимой каждый день, зимняя липучка IRC решает отлично даже без шипов, шипы Marrkey с алика заказал, но 3ю зиму без них катаюсь. основная беда — замерзаешь, хотя у меня и сидуха с подогревом и надето много чего. шлемак китайский с электроподогревом, но вторую зиму работает. а на тебе что надето?
Тоже каждый день на работу / с работы, плюс по своим делам, да и просто катнуть.
Без шипов не вариант, мот тяжёлый, да и когда лёд на дороге я не представляю как можно ехать на липучке (у меня и машина в шипованную обута).
С холодом проблем нет, в горорде хватает турингово комплекта от Альпинстарс, и боты той же фирмы с мембраной.
Тут есть подробности
Без шипов не вариант, мот тяжёлый, да и когда лёд на дороге я не представляю как можно ехать на липучке (у меня и машина в шипованную обута).
С холодом проблем нет, в горорде хватает турингово комплекта от Альпинстарс, и боты той же фирмы с мембраной.
Тут есть подробности
Ну ответьте ЗАЧЕМ?
Что конкретно нравится в зимней эксплуатации городского мота?
Летом чувство ветра кайф — зимой не разгонишся да и одет по самые неболуйся.
летом позакладывать в повороты кайф — зимой думаю опасно сильно наклонятся.
Летом проехать без пробок кайф — зимой дороги не чищены двухполоски превращаются в однополоски коробки жмутся друг к другу.
Сам езжу на велосипеде до минусов и снега, т.е. до тех пор пока остается хоть одно логическое объяснение этому(типа здоровый образ жизни, экономия времени...). Но в минус не езжу потому что колени жалко а в снег потому что не безопасно.
Купаюсь в проруби — ну типа тоже здоровый образ жизни.
В этом сезоне гоняю по снегу на кросаче — тоже удовольствие, там можно безопасно чудить.
Но тут зачем?
У самого периодически встают мысли начать зимнюю эксплуатацию городского мота, но не могу найти и одно логичной причины для этого.
Думаю остается только одно — потешить свое самолюбие что ты решился, не боишся и тд и тп. Впользу этой версии говорят такие посты. Выже не пишите посты типа мотоиюль2020 где расказываете как вы добираетесь до работы?
Конечно многие скажут что Вы крутой перец и т.д. Но на мой взгляд это типа раздеться и пробежать в трусах через весь город зимой. Впринципе круто, но нах никому не нужно и здоровья от этого не прибавляется и удовольствия не приносит.
Будующим минусаторам напишу сразу. Статься тут для того чтобы ее обсуждали, что я и делаю.
Что конкретно нравится в зимней эксплуатации городского мота?
Летом чувство ветра кайф — зимой не разгонишся да и одет по самые неболуйся.
летом позакладывать в повороты кайф — зимой думаю опасно сильно наклонятся.
Летом проехать без пробок кайф — зимой дороги не чищены двухполоски превращаются в однополоски коробки жмутся друг к другу.
Сам езжу на велосипеде до минусов и снега, т.е. до тех пор пока остается хоть одно логическое объяснение этому(типа здоровый образ жизни, экономия времени...). Но в минус не езжу потому что колени жалко а в снег потому что не безопасно.
Купаюсь в проруби — ну типа тоже здоровый образ жизни.
В этом сезоне гоняю по снегу на кросаче — тоже удовольствие, там можно безопасно чудить.
Но тут зачем?
У самого периодически встают мысли начать зимнюю эксплуатацию городского мота, но не могу найти и одно логичной причины для этого.
Думаю остается только одно — потешить свое самолюбие что ты решился, не боишся и тд и тп. Впользу этой версии говорят такие посты. Выже не пишите посты типа мотоиюль2020 где расказываете как вы добираетесь до работы?
Конечно многие скажут что Вы крутой перец и т.д. Но на мой взгляд это типа раздеться и пробежать в трусах через весь город зимой. Впринципе круто, но нах никому не нужно и здоровья от этого не прибавляется и удовольствия не приносит.
Будующим минусаторам напишу сразу. Статься тут для того чтобы ее обсуждали, что я и делаю.
Мне нравится езда на мото, каждое утро приезжаю на машине в гараж и пересаживаюсь на мот, и еду на работу. В конце ноября был большой перерыв в связи с тем, что Верс был в сервисе, это время я ездил в основном на метро, иногда на каршеринге. На своём автомобиле ездить очень долго (по несколько часов в день) и дорого (бензин+парковка). В метро в час «пик» давки. Не скажу что на моте сильно дёшево, зимняя эксплуатация и её последствия в разы превышают затраты только летней эксплуатации, но я готов за это платить, для меня это не просто средство передвижения, это что-то большее, это часть моей жизни.
Тут каждому своё, у каждого свои удовольствия. Если бы мне не нравилось, — я бы не делал этого.
Тут каждому своё, у каждого свои удовольствия. Если бы мне не нравилось, — я бы не делал этого.
- Goldbandit
- 25 декабря 2020 в 16:01
- ↑
- ↓
Это невозможно обьяснить — это нужно постигнуть, как, например, купание в проруби. На моте, правда, ссу ездить в снег, слякоть итд. Был бы кроссач, может быть гонял на кроссаче, а так с удовольствием гоняю на велике))
- Sergusster
- 28 декабря 2020 в 14:02
- ↑
- ↓
Что значит «что конкретно нравится»? Тупейший вопрос. Почему кому-то нравятся брюнетки, а не блондинки? Бананы, а не манго? Зима, а не лето?
Такой-же странный вопрос можно задать почти любому мотоциклисту: почему тебе нравится ездить на мотоцикле, ведь это не практично, не комфортно, дорого, бесполезно?
Каждый мотоциклист превозмогает неудобства, связанные с эксплуатацией мотоцикла ради каких-то эфемерных персональных профитов. Тут просто чел готов превозмогать чуть большие неудобств, чем большинство, потому что персонально ему сий вид времяпрепровождения доставляет удовольствие на уровне эндокринной системы, а не лобных долей. Может его папка в детстве на днепре с коляской катал зимой и это лучшие воспоминания его жизни? Тут не надо искать логики и резона, ибо не всё в нашей жизни связано непосредственно с ней.
Такой-же странный вопрос можно задать почти любому мотоциклисту: почему тебе нравится ездить на мотоцикле, ведь это не практично, не комфортно, дорого, бесполезно?
Каждый мотоциклист превозмогает неудобства, связанные с эксплуатацией мотоцикла ради каких-то эфемерных персональных профитов. Тут просто чел готов превозмогать чуть большие неудобств, чем большинство, потому что персонально ему сий вид времяпрепровождения доставляет удовольствие на уровне эндокринной системы, а не лобных долей. Может его папка в детстве на днепре с коляской катал зимой и это лучшие воспоминания его жизни? Тут не надо искать логики и резона, ибо не всё в нашей жизни связано непосредственно с ней.
- Sergusster
- 28 декабря 2020 в 17:54
- ↑
- ↓
А зачем это анализировать? Такое же тупое занятие, как и сам вопрос :)
У меня вот, к примеру, всё в порядке с аналитическим мышлением, вот только понимание подлежащих психологических взаимосвязей не делает меня счастливее
У меня вот, к примеру, всё в порядке с аналитическим мышлением, вот только понимание подлежащих психологических взаимосвязей не делает меня счастливее
- Sergusster
- 28 декабря 2020 в 18:42
- ↑
- ↓
Ну Вам и объяснили, что не все люди (ВНЕЗАПНО) пытаются подвести под все свои занятия логическую подоплёку. Я вот тоже не вижу в чём кайф зимней езды, а некоторые мои товарищи не понимают в чём кайф, когда я выезжаю на мотоцикле в начале марта, когда ещё снег лежит на обочинах и закатываюсь в середине ноября. Но они мне не задают тупых вопросов, потому что понимают, что каждый дрочит, как хочет :)
Короче, это я всё к тому, что не всегда надо пытаться понимать людей умом, если вы сами привыкли жить только холодным рассудком… тогда будет меньше тупых вопросов: р
Короче, это я всё к тому, что не всегда надо пытаться понимать людей умом, если вы сами привыкли жить только холодным рассудком… тогда будет меньше тупых вопросов: р
вот только понимание подлежащих психологических взаимосвязей не делает меня счастливееЧорт… Взял проходящему мимо мирному человеку по больному резанул… Ну вот зачем так, а?
Давайте лучше про мотоциклы. Или про походы в горы. Или пустыни. Про экспедиции в Арктику. И выживание в диких лесах.
Согласен, что это всё одного рода мотивация — преодоление. Кто-то понимает, а остальным не понять. Ну, и пусть бы с ними.
EvgenyEсегодня в 12:24↑
Тоже каждый день на работу / с работы, плюс по своим делам, да и просто катнуть.
Без шипов не вариант, мот тяжёлый, да и когда лёд на дороге я не представляю как можно ехать на липучке (у меня и машина в шипованную обута).
С холодом проблем нет, в горорде хватает турингово комплекта от Альпинстарс, и боты той же фирмы с мембраной.
Тут есть подробности
Тоже каждый день на работу / с работы, плюс по своим делам, да и просто катнуть.
Без шипов не вариант, мот тяжёлый, да и когда лёд на дороге я не представляю как можно ехать на липучке (у меня и машина в шипованную обута).
С холодом проблем нет, в горорде хватает турингово комплекта от Альпинстарс, и боты той же фирмы с мембраной.
Тут есть подробности
Реагенты очень пагубно влияют на детали мотоцикла. Многие элементы уже перекрасил. Суппорта перебирать раз в год — это обязательная процедура. Мойки раза в три чаще чем летом. Все резинки обязательно проливать силиконом, следить чтобы все подвижные детали были смазаны.
Геммора хватает, но оно того стоит (для меня).
Я брал мотоцикл чтобы ездить. Один мот для зимы и жёстких тренеровок в летний период, второй — парадный (для летней эксплуатации, дальняки и пр.), третий — леса/поля…
Геммора хватает, но оно того стоит (для меня).
Я брал мотоцикл чтобы ездить. Один мот для зимы и жёстких тренеровок в летний период, второй — парадный (для летней эксплуатации, дальняки и пр.), третий — леса/поля…
- Muhdelovod
- 28 декабря 2020 в 18:44
- ↑
- ↓
Я ради такого дела свой мопед разобрала и отдала раму с маятником на порошковую покраску, уже третью зиму как новенький)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть