Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Versys 1000 2015 → Мотодекабрь 2020

Привет БайкПост!

В этом году зима в Москве началась намного интереснее чем в прошлом, когда весь декабрь было около нуля и без снега.
Сегодня раннее утро встретило меня снегом на дороге и прохладными -9 на приборке.

Немного зимней Москвы в ленту

  • EvgenyEEvgenyE
  • Евгений
  • 24 декабря 2020 в 19:40
  • ?

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
0
motodean
Восхищен безумством. Мне слабо, вот реально слабо! Я терпеливо warten auf frühling
0
frympelka
шипы хорошо держаться? вылетают вообще?
я шипы(дешевые колдкаттеры) по краям совсем оставил, ибо им совсем плохо на асфальте))))
0
EvgenyE
Да, хорошо. Колдкаттеры на асфальте конечно не варик, так, если только до полей добраться.
Той зимой мне в сервисе меняли цепь со звёздами, чуток с соосностью заднего колеса накосячали, одна сторона автомобильной покрыхи повыплёвывала шипы, но конечно и баллон был уже поношен. Перед этим зимнем сезоном поставил новый баллон.
0
marshall66
Ай, молодец!!!
+7
boppomw
Зачем и для чего? Если побахвалиться перед другими двухколесными…
Даже на 4-х колёсах и на зимней результат резине машину таскает. Что уж говорить про управление мотоциклом… Это не удовольствие от вождения, а работа. Опасная работа
0
nikerossxp
купи нормальную резину :)

если серьезно, то в Мск не таскает даже липучку (хорошую). Нехай катается.
0
boppomw
А как же особые жидкие реагенты, на которых после обработки дороги машину таскает как по льду даже на хороших зимних покрышках.
0
EvgenyE
Бывает такое состояние дорог, когда вроде асфальт без снега, но как будто жиром намазан, — просто еду немного в другом стиле (в зависимости от дорожных условий).
0
enod
ты просто вчера после снегопада не выезжал
+3
EvgenyE
Каждый день на работу езжу, по своим делам, да и просто покататься.
Мне по кайфу. Если бы не нравилось не делал бы этого…
0
KOHb
весь же в говне приезжаешь, прям вот вообще весь
0
EvgenyE
Хорошая ветрозащита мота, но тем не менее грязь неизбежна. При движении в стоячей пробке в основном визор открыт, ну и грязь от стоячих машин не летит, там бывает другая проблема — незамерзайка в глаза.
Два комплекта туринг экипа стирка примерно раз в неделю (комплект), иногда чаще иногда реже в зависимости от погоды. Через день-два заезжаю на самомой, за 50-100 рублей можно и мот ополоснуть и боты.
На работе полный комплект гражданской одежды, приехал, переоделся, переобулся и норм.
+2
nnnnnnnnn
Бахваляться как раз летом. Проезжая за сезон пятьсот км. Остальное время занято фотографированием себя любимого, и рассказами о невероятно героическом прохвате толпой (чтоб не страшно) в Крым.
Мы тут все на мотоциклах. Это уже опасно.
-1
nikerossxp
вах, ну походу и я в след.году так же буду. Скорее всего, тоже на версисе :)
0
EvgenyE
Давай, присоединяйся, может вместе катнём)
0
venickey
Молодца!!! Для меня зима вообще любимое время года для езды на мотоцикле!
0
EvgenyE
Класс)) Да, зимой по-своему интересно.
0
KOHb
никакого надоедливого мотобата)
+1
EvgenyE
В ту зиму остановил сотрудник ДПС, оказался сотрудником мотобата, причем мы с ним уже были знакомы (на одном и том же мото ДТП были, он по долгу службы, я по долгу чести). Так что попадаются, но в бибиках)
+2
DVG
  • DVG
  • 25 декабря 2020 в 8:36
Смотреть страшно и холодно. Нуивонах, подожду лета. )))
0
EvgenyE
Сам потом летом пересматриваю, и не по себе)
0
nnnnnnnnn
Сам катаю зимой, и хотелось бы подробей про шипы.
+1
EvgenyE
0
nnnnnnnnn
То что надо. Спасибо. Дома внимательней разберу. Важный вопрос — на асфальте как ведут себя шипы?
+1
EvgenyE
Скажу просто, на эту зиму ставил новый комплект резины, шипы ставил такие же, они практически не стачиваются. Передний баллон был изношен, высота шашки была чуть больше высоты шипа, и дальнейшая асфальтовая эксплуатация привела бы к постоянным пробоям своими же шипами. Такого же баллона (Continental TKC 80) в России не было в продаже, заказывать из-за бугра сильно дорого, поставил Kenda K760 Trackmaster 130/90, но оно здоровенное, и из-за этого добавилось с ним возни (потом может пост напишу).
0
nnnnnnnnn
А управляемость? Есть же наверняка отличие
+1
EvgenyE
Конечно есть. Здесь есть первый тренировочный выезд на автомобильной покрыхе.
А самое классное, эт то, что шипованная резина держит разметку намного лучше чем летняя летом в дождь. Но вот задний баллон на разметке кидает, не сильно, но к этому долго привыкал.
0
nnnnnnnnn
где ты вот раньше был со своими шипами ))
0
Muhdelovod
Ай да Евгений молодец! )) Этот версус похоже неубиваемый круглосезонник :))
0
EvgenyE
Пасяб)
0
OldPepper
сам катаюсь зимой каждый день, зимняя липучка IRC решает отлично даже без шипов, шипы Marrkey с алика заказал, но 3ю зиму без них катаюсь. основная беда — замерзаешь, хотя у меня и сидуха с подогревом и надето много чего. шлемак китайский с электроподогревом, но вторую зиму работает. а на тебе что надето?
0
EvgenyE
Тоже каждый день на работу / с работы, плюс по своим делам, да и просто катнуть.
Без шипов не вариант, мот тяжёлый, да и когда лёд на дороге я не представляю как можно ехать на липучке (у меня и машина в шипованную обута).
С холодом проблем нет, в горорде хватает турингово комплекта от Альпинстарс, и боты той же фирмы с мембраной.
Тут есть подробности
+1
nnnnnnnnn
Новый раздел проситься на сайте — ОТМОРОЗКИ
+1
EvgenyE
Да, и во главе будет Анатолий cember — главный отморозок))
0
Jack2006
Ну ответьте ЗАЧЕМ?
Что конкретно нравится в зимней эксплуатации городского мота?
Летом чувство ветра кайф — зимой не разгонишся да и одет по самые неболуйся.
летом позакладывать в повороты кайф — зимой думаю опасно сильно наклонятся.
Летом проехать без пробок кайф — зимой дороги не чищены двухполоски превращаются в однополоски коробки жмутся друг к другу.
Сам езжу на велосипеде до минусов и снега, т.е. до тех пор пока остается хоть одно логическое объяснение этому(типа здоровый образ жизни, экономия времени...). Но в минус не езжу потому что колени жалко а в снег потому что не безопасно.
Купаюсь в проруби — ну типа тоже здоровый образ жизни.
В этом сезоне гоняю по снегу на кросаче — тоже удовольствие, там можно безопасно чудить.
Но тут зачем?
У самого периодически встают мысли начать зимнюю эксплуатацию городского мота, но не могу найти и одно логичной причины для этого.
Думаю остается только одно — потешить свое самолюбие что ты решился, не боишся и тд и тп. Впользу этой версии говорят такие посты. Выже не пишите посты типа мотоиюль2020 где расказываете как вы добираетесь до работы?
Конечно многие скажут что Вы крутой перец и т.д. Но на мой взгляд это типа раздеться и пробежать в трусах через весь город зимой. Впринципе круто, но нах никому не нужно и здоровья от этого не прибавляется и удовольствия не приносит.
Будующим минусаторам напишу сразу. Статься тут для того чтобы ее обсуждали, что я и делаю.
+3
EvgenyE
Мне нравится езда на мото, каждое утро приезжаю на машине в гараж и пересаживаюсь на мот, и еду на работу. В конце ноября был большой перерыв в связи с тем, что Верс был в сервисе, это время я ездил в основном на метро, иногда на каршеринге. На своём автомобиле ездить очень долго (по несколько часов в день) и дорого (бензин+парковка). В метро в час «пик» давки. Не скажу что на моте сильно дёшево, зимняя эксплуатация и её последствия в разы превышают затраты только летней эксплуатации, но я готов за это платить, для меня это не просто средство передвижения, это что-то большее, это часть моей жизни.
Тут каждому своё, у каждого свои удовольствия. Если бы мне не нравилось, — я бы не делал этого.
+2
Goldbandit
Это невозможно обьяснить — это нужно постигнуть, как, например, купание в проруби. На моте, правда, ссу ездить в снег, слякоть итд. Был бы кроссач, может быть гонял на кроссаче, а так с удовольствием гоняю на велике))
+2
nnnnnnnnn
скажут что Вы крутой перец и т.д
У тебя ездить на велике до минусов и снега — нормально. И в прорубь голой жопой лезть тоже. Кросач по снегу — зашибись…
А вот нормально одетым на шипованной резине — это он не понимает.
-2
Jack2006
Не понимаю поэтому и спрашиваю — что конкретно нравится в этом? А в ответ «мне просто нравиться».
+2
nnnnnnnnn
На своём автомобиле ездить очень долго и дорого
вот прям конкретный ответ
-2
Jack2006
Это все равно что говорить что мне нравится перловка на воде без соли. А почему нравится? А потому что дешево. Ну да ладно все понятно.
+1
nnnnnnnnn
Остановись. Я написал тебе ответ. Выплюнь перловку…
+4
Sergusster
Что значит «что конкретно нравится»? Тупейший вопрос. Почему кому-то нравятся брюнетки, а не блондинки? Бананы, а не манго? Зима, а не лето?
Такой-же странный вопрос можно задать почти любому мотоциклисту: почему тебе нравится ездить на мотоцикле, ведь это не практично, не комфортно, дорого, бесполезно?
Каждый мотоциклист превозмогает неудобства, связанные с эксплуатацией мотоцикла ради каких-то эфемерных персональных профитов. Тут просто чел готов превозмогать чуть большие неудобств, чем большинство, потому что персонально ему сий вид времяпрепровождения доставляет удовольствие на уровне эндокринной системы, а не лобных долей. Может его папка в детстве на днепре с коляской катал зимой и это лучшие воспоминания его жизни? Тут не надо искать логики и резона, ибо не всё в нашей жизни связано непосредственно с ней.
0
nnnnnnnnn
Херасе ты психанул ))
+1
Sergusster
Не, ну а чо он?
-3
Jack2006
Абсолютно нормальный вопрос. Выше я на него ответил частично. Тот кто не может на него ответить либо просто не может проанализировать от чего конкретно он получает удовольствие либо врет самому себе.
+2
Sergusster
А зачем это анализировать? Такое же тупое занятие, как и сам вопрос :)

У меня вот, к примеру, всё в порядке с аналитическим мышлением, вот только понимание подлежащих психологических взаимосвязей не делает меня счастливее
-2
Jack2006
Эй эй потише «Топое занятие, тупой вопрос» я вам еще не грубил, вас что мама не воспитывала? Какждый для себя решает сам что для него тупое что нет. А я получаю удовольствие от вещей если в них есть хоть какой то смысл и я его четко осознаю.
+2
Sergusster
Ну Вам и объяснили, что не все люди (ВНЕЗАПНО) пытаются подвести под все свои занятия логическую подоплёку. Я вот тоже не вижу в чём кайф зимней езды, а некоторые мои товарищи не понимают в чём кайф, когда я выезжаю на мотоцикле в начале марта, когда ещё снег лежит на обочинах и закатываюсь в середине ноября. Но они мне не задают тупых вопросов, потому что понимают, что каждый дрочит, как хочет :)
Короче, это я всё к тому, что не всегда надо пытаться понимать людей умом, если вы сами привыкли жить только холодным рассудком… тогда будет меньше тупых вопросов: р
0
adivinus
вот только понимание подлежащих психологических взаимосвязей не делает меня счастливее
Чорт… Взял проходящему мимо мирному человеку по больному резанул… Ну вот зачем так, а?
Давайте лучше про мотоциклы. Или про походы в горы. Или пустыни. Про экспедиции в Арктику. И выживание в диких лесах.
Согласен, что это всё одного рода мотивация — преодоление. Кто-то понимает, а остальным не понять. Ну, и пусть бы с ними.
0
bruklin
Клуб «Стальные яйца» открыт круглый год!
Дюже гарно! Я уже при +5 не могу ездить, всё отваливается.

Как утепляетесь?
+1
AlexMur
EvgenyEсегодня в 12:24↑
Тоже каждый день на работу / с работы, плюс по своим делам, да и просто катнуть.
Без шипов не вариант, мот тяжёлый, да и когда лёд на дороге я не представляю как можно ехать на липучке (у меня и машина в шипованную обута).
С холодом проблем нет, в горорде хватает турингово комплекта от Альпинстарс, и боты той же фирмы с мембраной.
Тут есть подробности
0
ByTheSun
Мот не сгниёт от езды в такое ненастье?
В своё время интересовался ездой на велике в зимнее время, советовали после каждой покатушки полностью мыть велик, т.к. реагент ускоряет процесс формирования ржавчины.
0
ByTheSun
Видимо, сгниёт
0
EvgenyE
— Не под чехлом в гараже…
0
wasserfall
Не сгниет, но может окислами покрыться местами.
+1
EvgenyE
Реагенты очень пагубно влияют на детали мотоцикла. Многие элементы уже перекрасил. Суппорта перебирать раз в год — это обязательная процедура. Мойки раза в три чаще чем летом. Все резинки обязательно проливать силиконом, следить чтобы все подвижные детали были смазаны.
Геммора хватает, но оно того стоит (для меня).
Я брал мотоцикл чтобы ездить. Один мот для зимы и жёстких тренеровок в летний период, второй — парадный (для летней эксплуатации, дальняки и пр.), третий — леса/поля…
0
Muhdelovod
Я ради такого дела свой мопед разобрала и отдала раму с маятником на порошковую покраску, уже третью зиму как новенький)
+1
popuren1974
0
EvgenyE
Класс, подрастающее поколение)
0
Baron777
А что за экшн-камера? Стабилизпция хорошая.
0
EvgenyE
Sony FDR-X3000
0
adivinus
Красавчик, не сдаёшься. Я закрылся наверное месяц как уже… Запугался реагентами, и до сих пор ощущается у меня подмороженный таз :( Второе страшнее первого.
0
Shelti
Да, это от души…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Versys 1000 2015, Мотодекабрь 2020