Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 722 | Постов: 151

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Поездка за мотоциклом на мотоцикле или зимний поход Юпитера-2.

Захотел двоюродный племянник моей девушки мотоцикл… А удачный подобрали лишь в соседнем городке, но не везти же его на машине, когда есть Юпитер-2!


Итак, начальные условия: в Уве, соседнем от Ижевска городке (от гаража вышло 100 км) продаётся некий китайский мопед (или мотоцикл, кто их разберёт). Изначально планировал ехать на нём, но все же не решился, и потому взял свой Юпитер-2 с грузовой коляской. Путешествием не назовёшь, просто маленькая поездка. Но интересная хотя бы тем, что на улице температура ниже нуля, а вокруг лежит снег.

Чтобы не пугать сразу видом грузовой коляски, отмечу, что родная коляска тоже присутствует! только везти в ней мотоцикл как-то не очень бы получилось :-) (вот доказательство наличия родной коляски)



И вот, день поездки уже назначен, и… во-первых, продавец подвёл тем, что смог встретиться со мной только на несколько часов позже (ладно хоть предупредил), и… как назло испортилась погода, повалил яростно снег… Но, как говорил Наполеон: «Сначала следует ввязаться в бой, а там видно будет».

Вперёд!



Мда, оказалось чуть хуже, чем я думал. Каждые 3 секунды левая рука работает дворником, убирая снег и намёрзший лёд со стёкол очков. Руки начинают мёрзнуть из-за полного промокания перчаток (до этого ездил в стабильный минус, вплоть до -30, но с такой проблемой в этих перчатках не сталкивался, в них же ездили по городу весь новый год с 6 вечера 31-го до 4 утра 1-го), ноги же еще держатся, не промокают… Решаю остановиться и погреть руки.



Греюсь я свернув с тракта на дорогу в сторону огорода. Перчатки складываю на цилиндры и они просыхают. Позже, двинувшись в дорогу, я периодически держал руки на цилиндрах (левую держать было удобно, а вот с правой хуже: приходилось держать газ левой рукой). Думал, что меня будут обгонять все подряд, но из-за метели машины плелись со скоростью около 60 км/ч.

О, хвойные появились! Можно остановиться, сделать пару фотографий… и въехать в грязь обочины :-)







Едем дальше. Дорога убитая, что просто ужас. Да и такое ощущение, что на коляске совершенно не работает амортизатор. Торсион родной коляски по ощущениям отрабатывал значительно лучше! Кстати, почему бы не сфоткать одометр?








И вот Ува. Там меня останавливает удивившийся (или по какой-то другой причине всегда довольный) сотрудник ГАИ, убеждается, что хотя бы права у меня есть, а всё остальное уже неважно. Едем за мотоциклом.

Мотоцикл, конечно, в действительности оказался значительно хуже, чем по описанию. Но в целом за эти деньги — потянет. Оформление, ДКП, и погрузка в коляску. Честно говоря, представлял я его себе поменьше. Со снятыми колёсами влез впритык.







Груз конечно же чувствуется, но… о чудо! Вот что надо делать, чтобы заработал амортизатор коляски. Теперь кочек совершенно не чувствую. По пути в Нылге заезжаю на заправку, где подошли мужики-зеваки, и обсуждали какой же это хороший Иж, и что у них был Иж-49, и Днепр и куча других историй одна круче другой. Ну а я пока поеду дальше — мне еще сегодня надо успеть на празднование моего дня рождения.

Дальше ехал без остановок, при подъезде к городу промокли уже и ноги. В городе внезапно начал давать перебои цилиндр. Хмм, странно… Цвет свечки хороший (светло-коричневая), ну да ладно, поменяем. И скоро: вновь… Замечаю, что второй цилиндр работает стабильно, как только выключаю фару… Всё понятно: умер генератор.

Надеюсь дотянуть до гаража, но встаю проехав центр города. К слову сказать, из-за плохой видимости я всё время ехал с дальним светом — возможно это и добило генератор (он же и так старенький и дохленький, всего 45 Ватт). В общем, если коротко, спасибо Коле Бубнову и Юре Пермякову за то, что дотащили меня на машине до гаража, а потом отвезли к месту празднования (другой гараж).

Ну что же, а сейчас пора приниматься за починку Юпитера, свежекупленной Sigma и наконец-таки может быть я доберусь до сборки своей Африки. Сезон близко!
  • KirilllenKirilllen
  • Кирилл
  • 29 марта 2017 в 0:39
  • 1
  • оценка: +50

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+4
Aerotiran
Родная коляска порадовала.
0
Kirilllen
Да, родная рулит. Когда пересматриваю фотки, то грузовая нагоняет тоску) Ничего, скоро уж поменяю обратно.
+3
Jalui
Вспомнилось:
«Когда я был молод, то захотел купить себе мотоцикл. Тогда мама мне сказала: „Давным-давно твой дядя купил себе мотоцикл, ехал на нём и разбился. Не покупай мотоцикл, катайся на дядином.“
0
KissyCat
Черный юмор, такой черный…
Ты давай на светлую сторону переходи, у нас весна скоро.
0
Jalui
Из соседнего поста намекают, что страх — отличный сдерживающий фактор ;)
0
KissyCat
Волков бояться — в лес не ходить)))
Читала ту тему, не стала язвить, ибо не поймут((
+4
KissyCat
Какой праздничный Ижик!!! Какая девушка красивая!!!)))
Фотки классные))) Смотря на фото, где погрузил в коляску китайчонка, мне даже как-то жалко его что ли стало)))хотя приобретению радоваться надо.
0
Kirilllen
Спасибо! Китайчика чинить надо, может быть потом он будет выглядеть повеселее)
+1
1g0g
  • 1g0g
  • 29 марта 2017 в 13:13
классный иж, белый…
0
Kirilllen
Спасибо!)
+1
vfr
  • vfr
  • 29 марта 2017 в 22:36
Вторая фотка даже очень и в тему а то голопопые порядком поднадоели )
0
Kirilllen
Рад, что понравилась фотография :-)
+1
Sergey6klein
Тоже в свой юбилей в 4 утра подорвался и за 375 км от дома за планетой рванул, правда у меня поездка более комфортная вышла — на газели ехал) по приезду, кстати, тоже в гараж — отмечать)))
0
Kirilllen
Всё верно!) Нужно делать себе правильные подарки))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Поездка за мотоциклом на мотоцикле или зимний поход Юпитера-2.