- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Поездка за мотоциклом на мотоцикле или зимний поход Юпитера-2.
Захотел двоюродный племянник моей девушки мотоцикл… А удачный подобрали лишь в соседнем городке, но не везти же его на машине, когда есть Юпитер-2!
Итак, начальные условия: в Уве, соседнем от Ижевска городке (от гаража вышло 100 км) продаётся некий китайский мопед (или мотоцикл, кто их разберёт). Изначально планировал ехать на нём, но все же не решился, и потому взял свой Юпитер-2 с грузовой коляской. Путешествием не назовёшь, просто маленькая поездка. Но интересная хотя бы тем, что на улице температура ниже нуля, а вокруг лежит снег.
Чтобы не пугать сразу видом грузовой коляски, отмечу, что родная коляска тоже присутствует! только везти в ней мотоцикл как-то не очень бы получилось :-) (вот доказательство наличия родной коляски)
И вот, день поездки уже назначен, и… во-первых, продавец подвёл тем, что смог встретиться со мной только на несколько часов позже (ладно хоть предупредил), и… как назло испортилась погода, повалил яростно снег… Но, как говорил Наполеон: «Сначала следует ввязаться в бой, а там видно будет».
Вперёд!
Мда, оказалось чуть хуже, чем я думал. Каждые 3 секунды левая рука работает дворником, убирая снег и намёрзший лёд со стёкол очков. Руки начинают мёрзнуть из-за полного промокания перчаток (до этого ездил в стабильный минус, вплоть до -30, но с такой проблемой в этих перчатках не сталкивался, в них же ездили по городу весь новый год с 6 вечера 31-го до 4 утра 1-го), ноги же еще держатся, не промокают… Решаю остановиться и погреть руки.
Греюсь я свернув с тракта на дорогу в сторону огорода. Перчатки складываю на цилиндры и они просыхают. Позже, двинувшись в дорогу, я периодически держал руки на цилиндрах (левую держать было удобно, а вот с правой хуже: приходилось держать газ левой рукой). Думал, что меня будут обгонять все подряд, но из-за метели машины плелись со скоростью около 60 км/ч.
О, хвойные появились! Можно остановиться, сделать пару фотографий… и въехать в грязь обочины :-)
Едем дальше. Дорога убитая, что просто ужас. Да и такое ощущение, что на коляске совершенно не работает амортизатор. Торсион родной коляски по ощущениям отрабатывал значительно лучше! Кстати, почему бы не сфоткать одометр?
И вот Ува. Там меня останавливает удивившийся (или по какой-то другой причине всегда довольный) сотрудник ГАИ, убеждается, что хотя бы права у меня есть, а всё остальное уже неважно. Едем за мотоциклом.
Мотоцикл, конечно, в действительности оказался значительно хуже, чем по описанию. Но в целом за эти деньги — потянет. Оформление, ДКП, и погрузка в коляску. Честно говоря, представлял я его себе поменьше. Со снятыми колёсами влез впритык.
Груз конечно же чувствуется, но… о чудо! Вот что надо делать, чтобы заработал амортизатор коляски. Теперь кочек совершенно не чувствую. По пути в Нылге заезжаю на заправку, где подошли мужики-зеваки, и обсуждали какой же это хороший Иж, и что у них был Иж-49, и Днепр и куча других историй одна круче другой. Ну а я пока поеду дальше — мне еще сегодня надо успеть на празднование моего дня рождения.
Дальше ехал без остановок, при подъезде к городу промокли уже и ноги. В городе внезапно начал давать перебои цилиндр. Хмм, странно… Цвет свечки хороший (светло-коричневая), ну да ладно, поменяем. И скоро: вновь… Замечаю, что второй цилиндр работает стабильно, как только выключаю фару… Всё понятно: умер генератор.
Надеюсь дотянуть до гаража, но встаю проехав центр города. К слову сказать, из-за плохой видимости я всё время ехал с дальним светом — возможно это и добило генератор (он же и так старенький и дохленький, всего 45 Ватт). В общем, если коротко, спасибо Коле Бубнову и Юре Пермякову за то, что дотащили меня на машине до гаража, а потом отвезли к месту празднования (другой гараж).
Ну что же, а сейчас пора приниматься за починку Юпитера, свежекупленной Sigma и наконец-таки может быть я доберусь до сборки своей Африки. Сезон близко!
Итак, начальные условия: в Уве, соседнем от Ижевска городке (от гаража вышло 100 км) продаётся некий китайский мопед (или мотоцикл, кто их разберёт). Изначально планировал ехать на нём, но все же не решился, и потому взял свой Юпитер-2 с грузовой коляской. Путешествием не назовёшь, просто маленькая поездка. Но интересная хотя бы тем, что на улице температура ниже нуля, а вокруг лежит снег.
Чтобы не пугать сразу видом грузовой коляски, отмечу, что родная коляска тоже присутствует! только везти в ней мотоцикл как-то не очень бы получилось :-) (вот доказательство наличия родной коляски)
И вот, день поездки уже назначен, и… во-первых, продавец подвёл тем, что смог встретиться со мной только на несколько часов позже (ладно хоть предупредил), и… как назло испортилась погода, повалил яростно снег… Но, как говорил Наполеон: «Сначала следует ввязаться в бой, а там видно будет».
Вперёд!
Мда, оказалось чуть хуже, чем я думал. Каждые 3 секунды левая рука работает дворником, убирая снег и намёрзший лёд со стёкол очков. Руки начинают мёрзнуть из-за полного промокания перчаток (до этого ездил в стабильный минус, вплоть до -30, но с такой проблемой в этих перчатках не сталкивался, в них же ездили по городу весь новый год с 6 вечера 31-го до 4 утра 1-го), ноги же еще держатся, не промокают… Решаю остановиться и погреть руки.
Греюсь я свернув с тракта на дорогу в сторону огорода. Перчатки складываю на цилиндры и они просыхают. Позже, двинувшись в дорогу, я периодически держал руки на цилиндрах (левую держать было удобно, а вот с правой хуже: приходилось держать газ левой рукой). Думал, что меня будут обгонять все подряд, но из-за метели машины плелись со скоростью около 60 км/ч.
О, хвойные появились! Можно остановиться, сделать пару фотографий… и въехать в грязь обочины :-)
Едем дальше. Дорога убитая, что просто ужас. Да и такое ощущение, что на коляске совершенно не работает амортизатор. Торсион родной коляски по ощущениям отрабатывал значительно лучше! Кстати, почему бы не сфоткать одометр?
И вот Ува. Там меня останавливает удивившийся (или по какой-то другой причине всегда довольный) сотрудник ГАИ, убеждается, что хотя бы права у меня есть, а всё остальное уже неважно. Едем за мотоциклом.
Мотоцикл, конечно, в действительности оказался значительно хуже, чем по описанию. Но в целом за эти деньги — потянет. Оформление, ДКП, и погрузка в коляску. Честно говоря, представлял я его себе поменьше. Со снятыми колёсами влез впритык.
Груз конечно же чувствуется, но… о чудо! Вот что надо делать, чтобы заработал амортизатор коляски. Теперь кочек совершенно не чувствую. По пути в Нылге заезжаю на заправку, где подошли мужики-зеваки, и обсуждали какой же это хороший Иж, и что у них был Иж-49, и Днепр и куча других историй одна круче другой. Ну а я пока поеду дальше — мне еще сегодня надо успеть на празднование моего дня рождения.
Дальше ехал без остановок, при подъезде к городу промокли уже и ноги. В городе внезапно начал давать перебои цилиндр. Хмм, странно… Цвет свечки хороший (светло-коричневая), ну да ладно, поменяем. И скоро: вновь… Замечаю, что второй цилиндр работает стабильно, как только выключаю фару… Всё понятно: умер генератор.
Надеюсь дотянуть до гаража, но встаю проехав центр города. К слову сказать, из-за плохой видимости я всё время ехал с дальним светом — возможно это и добило генератор (он же и так старенький и дохленький, всего 45 Ватт). В общем, если коротко, спасибо Коле Бубнову и Юре Пермякову за то, что дотащили меня на машине до гаража, а потом отвезли к месту празднования (другой гараж).
Ну что же, а сейчас пора приниматься за починку Юпитера, свежекупленной Sigma и наконец-таки может быть я доберусь до сборки своей Африки. Сезон близко!
- Kirilllen
- Кирилл
- 29 марта 2017 в 0:39
- 1
- +50
- Sergey6klein
- 30 марта 2017 в 1:04
- ↓
Тоже в свой юбилей в 4 утра подорвался и за 375 км от дома за планетой рванул, правда у меня поездка более комфортная вышла — на газели ехал) по приезду, кстати, тоже в гараж — отмечать)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть