Блог им. LatvianRider → Год с МотоГуцци В85ТТ - больше НИКОГДА!
Доброго времени суток, дорогие друзья! Давно меня тут не было, однако. Но этот пост о другом. Расскажу вам о своем «замечательном» опыте с MotoGuzzi V85TT, «счастливым» владельцем которого я был ~1 год и 17 тысяч км. Написать этот пост меня давно уже подбивали некие обстоятельства, но что-то руки не доходили. Думал даже снять обзор, но… остальное под катом!
Как у уже описывал в своем гараже, Гуцци я покупал немного на эмоциях, на то были причины:
1) Развод
2) Ужасный и терминальный диагноз у одного из очень близких мне людей
3) Проблемы на работе
4) Выгарание
5) Сильный стресс
6) <Вставьте сюда еще массу всякого трэша>
У меня всегда была мечта — поехать в путешествие на мотоцикле. Далеко, с приключениями. Купил Гуцци и сразу их получил… Но об этом позже.
В начале лета 2019го я четко осознал, что хочу купить себе туриста. Ценник на оное поставил для себя где-то в районе 10-13к евроденег. Приоритет был на новый мопед (ибо брал на фирму), желательно кардан (да, я ленивый мопедист), заточенный не только под хороший и ровный асфальт (хотел скатать на Рыбачий и иже с ними). Как раз в тот момент мне попался на глаза видос от Джэта, где он тестировал В85ый Гуцци в Италии. Мне всегда нравились мопеды, которые выделяются из общей массы. Да, можно было смотреть Гусенка с пробегом, либо какой ИксЭр от той же баварской конторы. Но смущал пробег и геммор в случае поломок (тогда я даже представить себе не мог, какого веселья я натерплюсь с Гуцци и его замечательным диллером в Риге). Знал бы заранее, купил бы ГэЭнВэ. Но не суть. В этот же ценовой диапозон попадали Африки, Тэнэры, В-Стромы, ну и иже с ними. Но ключевым фактором стал кардан. А за эти деньги ничего нового на рынке с карданом (и меньше литра, ибо 1200-1250 для меня казалось ту матч) больше не было. Диллер мне сделал хорошее предложение на Гуцци: с 12к скинул до 10к. Я решил не тянуть Яшу за причинное место и занес лавэ на нужный счет. Скажем так, первая моя ошибка была в том, что я мопед даже в глаза не видел, на тест-драйв не брал, на оном не сидел. На момент покупки я был в коммандировке в Гермашке, откуда руководил всем процессом покупки и оформления по телефону и мейлам. Когда все вопросы были решены, документы оформлены, дуги да подножки установлены, дал указания своим родным завезти мой экип до того самого диллера и ждать моего возвращения в Ригу. Диллер находился в 5 минутах езды от аэропорта, в который я прилетал через пару недель. Ждал этого момента и считал дни, как ребенок перед Новым Годом. До дыр зачитал и засмотрел все обзоры на моцик и уже мысленно представлял, как я валю в закат на своем новоиспеченном Гуцци…
Настал день икс. Утро в Баварской деревне. Автор летит на скоростном поезде в Берлин в аэропорт. В наушниках играет Мияги, настроение нереальное. Через 10 часов я буду сидеть на своем новом мотоцикле и ловить этот самый кайф от первой поездки. Пара пересадок, аэропорт, самолет, Рига, радостные лица мамы и бабушки в терминале, едем к диллеру. Успеваем за пол часа до закрытия, подписываю бумаги, и вот я — счастливый обладатель МотоГуцци В85ТТ.
Бабушка на фотографии совсем не довольная, в отличии от меня. А меня прямо распирает. Забрал мопед, поехал на дом к родителям. Туда заранее были заказаны и отправлены с разных инет магазинов новая Дайнизи куртка, АГВшный тур-шлем, Сена, ну и другие вещи по мелочам. Ну а че, гулять так гулять.
Оделся, поехал. Первая тысяча обкатки — ну такое. Ни под жопу дать, ни максималку проверить. Но уже тогда начали закрадываться подозрения о правильности выбора, ибо передачи ну очень короткие, момент есть только в узком диапозоне, ну и тд и тп.
Однако итальянский шарм самого мотоцикла и прикольный дизайн в первое время отбивали у меня подобные мысли. Если мыть, то до каждого болтика, да так, что бы все сверкало как у кота кукейки.
Судя по следюущей фотке думаю понятно, какую цветовую гамму я предпочитаю. Не хватает лишь моего первого мопеда, который стоит на сохранении в ангаре у знакомого.
Не прошло и пары дней, как я накатал первую ткм и поехал делать ТО к диллеру. Обкатка пройдена, масло свежее, можно и куда-то подальше катнуть. Как раз совпало, что Россия открыла для нас, европейцев, возможность оформления электронной визы в Калининград. Бесплатно. Решил этим воспользоваться и рванул тудой через Куршскую косу.
Об этом есть видео на моей ютуб канале Latvian Rider:
Все больше и больше начал понимать характер этого мотоцикла. Да, есть свои очень приятные моменты, но так же и большие недостатки: короткая коробка, недостаток мощи, мелький ветровик. Резина зато огонь, позволяет закладывать до подножек без проблем. Так как мотоцикл в премиум версии, то и резина двух-компонентка Анакии Адвенчур.
Доехал в том году только до такого Рыбачего:
Пообещал себе съездить в следующем году на тот, настоящий Рыбачий. Но, факинг корона внесла свои изменения… Так что об этом в другой раз.
Вернувшись домой, слетал на короткий промежуток в Германию на самолете, после чего бахнул обратно в Ригу за мопедом, и, уже полностью упакованный кофрами от Гиви, рванул в Брауншвайг дорабатывать свой контракт.
Погода была отвратная, в мыслях была ЖЖ, но, в итоге, отказался от этой задумки и заночевал в Варшаве. На следующее утро выехал из Варшавы и к вечеру был в Германии. Отработал контракт, решил дать кружок через Польшу: заехал в Освенцим, потом до Закопанэ. В планах было дойти до Морские Око (20 км пешком), потом катнуть кружок по Низким Татрам.
На пол пути до Закопане (на одометре 6к км) заглянул в маслянное окошко и ужаснулся. Масла нет. Воскресенье, ново-ебенёво где-то в Польше. В радиусе 200 км нету ни одного открытого мото-магазина. Масло в мотор только 10в60. Вариантов нет, еду на заправку, покупаю 10в40, мешаю с остатками 10в60 в моторе и еду дальше в Закопане. Новый мот, пусть и воздушник, но сожрал все масло. Следующая замена масла на 10к км. Не должно было так быстро уйти. Особо не валил: 110-130 на круизе по бану. Решил не заморачиваться и решать эти проблемы уже в Риге. Закат встретил в горах, подкатываясь к границе с Словакией.
Доехал до Закопане и свалился с температурой под 38, горлом и соплями. Понял, что в этот раз мой тур закончился здесь. Но до дома еще 1100 км. Решил заночевать в этом известном городке, а завтра развернуться и ехать домой. Настало завтра, дорога домой в один присест, первые 200 км хорошая погода и солнце, а потом… А потом ФАКИНГ 900 км дождя. Да такого дождя, что метров через 70 ничего не видно… Приехал домой, умирал еще две недели с температурой и соплями.
Начали разбираться, что это за фигня. Отогнал Гуцци к диллеру по нескольким пунктам: от вибрации лопнула защита картера, подклинил пассажирский пэг, ну и, конечно же, главный вопрос — жор масла. Естественно я поменял масло по приезду, что бы не катосить на жиже 10в40+10в60. Отдал его в гарантийку со всей выше указанной информацией и стал ждать. В итоге мопед простоял два с чем-то месяца у диллера, после чего был отдан мне со словами: «Все гуд, катайся дальше». Откатав еще две тысячи км за два месяца (март-апрель 2020), получил ошибку на приборке о давляке масла. Посмотрел в окошко, а тамкуй нифига… На приборке что-то около 9к пробега. Отдаю обратно мопед. И тут начинается веселуха. Каждую неделю меня кормят завтраком что скоро-скоро. Проходит месяц, два, три… Я каждую неделю бомблю в салон и пытаюсь понять, получу ли я свой мопед когда-нибудь обратно или нет. Диллер начал переписку с заводом в Италии. Толи корона, толи просто итальянцы, но в итоге только через несколько месяцев я добился того, чтобы мотор начали делать. И то, после того как начал писать письма хозяину этой сети мото-салонов на прямую. При вскрытии обнаружился песок в моторе. Диллер нашел «дефект» воздушного короба. Все это время мотик сосал пыль и песок мимо фильтра прямо в мотор. В итоге, итальяшки согласились на замену поршневой, распредвалов. Колено и головы остались родными, хотя мы настаивали на полной замене мотора. В итоге мопед отстоял у диллера с Апреля до конца Августа. Весь сезон коту под хвост.
Забираю свой мопед, за 3 дня делаю обкатку, приезжаю на очередную замену масла и на следующий же день сваливаю на этом моцике в Германию на контракт.
Об этом тоже уже есть видео на канале, забавная поездка получилась. Но самые забавные моменты начались в самой Германии. Видео об этом еще монтирую. Контракт был не очень длинный — всего 3 недели. Да, такая затея была немного авантюрной, ибо никто не мог гарантировать что с мопедом все будет хорошо. Но ведь это П — Приключения! И приключения я получил. Сначала появилась фальш-нейтраль между 5 и 6. Я решил на денек скататься в Чехию и погулять по Праге. Во время этой поездки она и появилась. Немного расстроился.
На одометре 13к км. Ладно, с этим еще можно жить. Прошло еще две недели, в последний день, когда из города Цвикау мне нужно было скататься до Брауншвайга и встретиться там с клиентом — отрыгнул сальник редуктора и начала подклинивать коробка.
Проблема в том, что мне на следующий день надо было быть в Словацкой Братиславе, где у меня была запланирована еще одна встреча с клиентом. А это, на секунду, 850 км. Мне очень повезло что рядом с моим ЭйрБНБ был Гуцци диллер с сервисом. В итоге, когда я в 9 утра вломился к ним в салон с глазами по 5 копеек, выяснилось, что сальник редуктора, который дал течь — был отзывной компанией, которую Латвийский дилер вообще не делал (ибо забил болт), как и еще с пяток разных отзывных компаний. Так же он не заносил в общую европейскую систему данные о первом ТО, которое он сделал, и которое стоило 260 евро(!!!). На этом фоне, со слов немецкого диллера, мопед вообще официально слетел с европейской гарантии (хотя Латвийский диллер мне потом клялся в обратном и присылал какие-то скриншоты, доказывающие обратное). В любом случае, «приятная новость». В итоге, всеми правдами и неправдами немцы дали мне из сервиса свой дежурный шестигранник, шприц с трансмиссионкой, показали через что смотреть уровень и отправили в добрый путь покорять Чехию и Словакию. Причем, денег за это не взяли. Тут им на самом деле надо сказать огромное человеческое спасибо, потому что они реально помогли путнику в беде. Каждая моя остановка на заправку сопровождалась контролем и подливанием масла в редуктор.
До Братиславы я доехал уже под вечер. Встретился с клиентом, заночевал в очередном ЭйрБНБ и поехал домой. До дома было 1455 км, решил воплотить свою прошлогоднюю маленькую мечту в реальность — дать джаги по Татрам. И я дал. Безумно красивые места и горные серпантины! Об этом тоже будет видео. Единственное, чего я очковал — масло на заднем колесе. Но обошлось!
В итоге, проехав 1455 км за один присест, отдал мопед обратно диллеру. 17к км на одометре, детские болячки, малая мощность, неудачная конструкция в целом, все еще продолжающийся жор масла, и тотальная НЕ вера в этот мопед заставили меня принять решение. Мы долго ругались с диллером, но в итоге нашли выход. Они забрали этот кусок г*вна обратно, я докинул еще немного денег сверху, и взял себе 2020 года Сузуки 1050ХТ В-Стром.
К чему я это всё? Может мне не повезло с конкретным экземпляром. Может (не может, а точно) наш диллер — рукожоп, а может звезды так сошлись. Но гуцци я точно больше никогда не куплю, ну или если и куплю, то точно не решусь на подобном мопеде ехать куда-то дальше, чем 200 км от диллера. И да, они опять нашли песок в моторе…
Почему наш диллер — 100% рукожоп? Да потому что даже замену масла без косяков сделать не могут.
М*дак механик забыл закрутить сливную пробку после первого ТО и чуть не положил нас под фуру, когда пробка эффектно вылетела на трассе при обгоне, паралелльно заливая глушак и заднее колесо маслом… Но это уже совсем другая история!
Берегите себя, друзья, в эти не самые спокойные времена! Ну и хорошего вам времени суток!
Глава нулевая. Как я до этого докатился.
Как у уже описывал в своем гараже, Гуцци я покупал немного на эмоциях, на то были причины:
1) Развод
2) Ужасный и терминальный диагноз у одного из очень близких мне людей
3) Проблемы на работе
4) Выгарание
5) Сильный стресс
6) <Вставьте сюда еще массу всякого трэша>
У меня всегда была мечта — поехать в путешествие на мотоцикле. Далеко, с приключениями. Купил Гуцци и сразу их получил… Но об этом позже.
Глава первая. Муки выбора.
В начале лета 2019го я четко осознал, что хочу купить себе туриста. Ценник на оное поставил для себя где-то в районе 10-13к евроденег. Приоритет был на новый мопед (ибо брал на фирму), желательно кардан (да, я ленивый мопедист), заточенный не только под хороший и ровный асфальт (хотел скатать на Рыбачий и иже с ними). Как раз в тот момент мне попался на глаза видос от Джэта, где он тестировал В85ый Гуцци в Италии. Мне всегда нравились мопеды, которые выделяются из общей массы. Да, можно было смотреть Гусенка с пробегом, либо какой ИксЭр от той же баварской конторы. Но смущал пробег и геммор в случае поломок (тогда я даже представить себе не мог, какого веселья я натерплюсь с Гуцци и его замечательным диллером в Риге). Знал бы заранее, купил бы ГэЭнВэ. Но не суть. В этот же ценовой диапозон попадали Африки, Тэнэры, В-Стромы, ну и иже с ними. Но ключевым фактором стал кардан. А за эти деньги ничего нового на рынке с карданом (и меньше литра, ибо 1200-1250 для меня казалось ту матч) больше не было. Диллер мне сделал хорошее предложение на Гуцци: с 12к скинул до 10к. Я решил не тянуть Яшу за причинное место и занес лавэ на нужный счет. Скажем так, первая моя ошибка была в том, что я мопед даже в глаза не видел, на тест-драйв не брал, на оном не сидел. На момент покупки я был в коммандировке в Гермашке, откуда руководил всем процессом покупки и оформления по телефону и мейлам. Когда все вопросы были решены, документы оформлены, дуги да подножки установлены, дал указания своим родным завезти мой экип до того самого диллера и ждать моего возвращения в Ригу. Диллер находился в 5 минутах езды от аэропорта, в который я прилетал через пару недель. Ждал этого момента и считал дни, как ребенок перед Новым Годом. До дыр зачитал и засмотрел все обзоры на моцик и уже мысленно представлял, как я валю в закат на своем новоиспеченном Гуцци…
Глава вторая. Первое знакомство.
Настал день икс. Утро в Баварской деревне. Автор летит на скоростном поезде в Берлин в аэропорт. В наушниках играет Мияги, настроение нереальное. Через 10 часов я буду сидеть на своем новом мотоцикле и ловить этот самый кайф от первой поездки. Пара пересадок, аэропорт, самолет, Рига, радостные лица мамы и бабушки в терминале, едем к диллеру. Успеваем за пол часа до закрытия, подписываю бумаги, и вот я — счастливый обладатель МотоГуцци В85ТТ.
Бабушка на фотографии совсем не довольная, в отличии от меня. А меня прямо распирает. Забрал мопед, поехал на дом к родителям. Туда заранее были заказаны и отправлены с разных инет магазинов новая Дайнизи куртка, АГВшный тур-шлем, Сена, ну и другие вещи по мелочам. Ну а че, гулять так гулять.
Оделся, поехал. Первая тысяча обкатки — ну такое. Ни под жопу дать, ни максималку проверить. Но уже тогда начали закрадываться подозрения о правильности выбора, ибо передачи ну очень короткие, момент есть только в узком диапозоне, ну и тд и тп.
Однако итальянский шарм самого мотоцикла и прикольный дизайн в первое время отбивали у меня подобные мысли. Если мыть, то до каждого болтика, да так, что бы все сверкало как у кота кукейки.
Судя по следюущей фотке думаю понятно, какую цветовую гамму я предпочитаю. Не хватает лишь моего первого мопеда, который стоит на сохранении в ангаре у знакомого.
Глава третья. Эксплуатация по назначению.
Не прошло и пары дней, как я накатал первую ткм и поехал делать ТО к диллеру. Обкатка пройдена, масло свежее, можно и куда-то подальше катнуть. Как раз совпало, что Россия открыла для нас, европейцев, возможность оформления электронной визы в Калининград. Бесплатно. Решил этим воспользоваться и рванул тудой через Куршскую косу.
Об этом есть видео на моей ютуб канале Latvian Rider:
Все больше и больше начал понимать характер этого мотоцикла. Да, есть свои очень приятные моменты, но так же и большие недостатки: короткая коробка, недостаток мощи, мелький ветровик. Резина зато огонь, позволяет закладывать до подножек без проблем. Так как мотоцикл в премиум версии, то и резина двух-компонентка Анакии Адвенчур.
Доехал в том году только до такого Рыбачего:
Пообещал себе съездить в следующем году на тот, настоящий Рыбачий. Но, факинг корона внесла свои изменения… Так что об этом в другой раз.
Вернувшись домой, слетал на короткий промежуток в Германию на самолете, после чего бахнул обратно в Ригу за мопедом, и, уже полностью упакованный кофрами от Гиви, рванул в Брауншвайг дорабатывать свой контракт.
Погода была отвратная, в мыслях была ЖЖ, но, в итоге, отказался от этой задумки и заночевал в Варшаве. На следующее утро выехал из Варшавы и к вечеру был в Германии. Отработал контракт, решил дать кружок через Польшу: заехал в Освенцим, потом до Закопанэ. В планах было дойти до Морские Око (20 км пешком), потом катнуть кружок по Низким Татрам.
На пол пути до Закопане (на одометре 6к км) заглянул в маслянное окошко и ужаснулся. Масла нет. Воскресенье, ново-ебенёво где-то в Польше. В радиусе 200 км нету ни одного открытого мото-магазина. Масло в мотор только 10в60. Вариантов нет, еду на заправку, покупаю 10в40, мешаю с остатками 10в60 в моторе и еду дальше в Закопане. Новый мот, пусть и воздушник, но сожрал все масло. Следующая замена масла на 10к км. Не должно было так быстро уйти. Особо не валил: 110-130 на круизе по бану. Решил не заморачиваться и решать эти проблемы уже в Риге. Закат встретил в горах, подкатываясь к границе с Словакией.
Доехал до Закопане и свалился с температурой под 38, горлом и соплями. Понял, что в этот раз мой тур закончился здесь. Но до дома еще 1100 км. Решил заночевать в этом известном городке, а завтра развернуться и ехать домой. Настало завтра, дорога домой в один присест, первые 200 км хорошая погода и солнце, а потом… А потом ФАКИНГ 900 км дождя. Да такого дождя, что метров через 70 ничего не видно… Приехал домой, умирал еще две недели с температурой и соплями.
Глава четвертая. Диллеру привет.
Начали разбираться, что это за фигня. Отогнал Гуцци к диллеру по нескольким пунктам: от вибрации лопнула защита картера, подклинил пассажирский пэг, ну и, конечно же, главный вопрос — жор масла. Естественно я поменял масло по приезду, что бы не катосить на жиже 10в40+10в60. Отдал его в гарантийку со всей выше указанной информацией и стал ждать. В итоге мопед простоял два с чем-то месяца у диллера, после чего был отдан мне со словами: «Все гуд, катайся дальше». Откатав еще две тысячи км за два месяца (март-апрель 2020), получил ошибку на приборке о давляке масла. Посмотрел в окошко, а там
Забираю свой мопед, за 3 дня делаю обкатку, приезжаю на очередную замену масла и на следующий же день сваливаю на этом моцике в Германию на контракт.
Об этом тоже уже есть видео на канале, забавная поездка получилась. Но самые забавные моменты начались в самой Германии. Видео об этом еще монтирую. Контракт был не очень длинный — всего 3 недели. Да, такая затея была немного авантюрной, ибо никто не мог гарантировать что с мопедом все будет хорошо. Но ведь это П — Приключения! И приключения я получил. Сначала появилась фальш-нейтраль между 5 и 6. Я решил на денек скататься в Чехию и погулять по Праге. Во время этой поездки она и появилась. Немного расстроился.
На одометре 13к км. Ладно, с этим еще можно жить. Прошло еще две недели, в последний день, когда из города Цвикау мне нужно было скататься до Брауншвайга и встретиться там с клиентом — отрыгнул сальник редуктора и начала подклинивать коробка.
Проблема в том, что мне на следующий день надо было быть в Словацкой Братиславе, где у меня была запланирована еще одна встреча с клиентом. А это, на секунду, 850 км. Мне очень повезло что рядом с моим ЭйрБНБ был Гуцци диллер с сервисом. В итоге, когда я в 9 утра вломился к ним в салон с глазами по 5 копеек, выяснилось, что сальник редуктора, который дал течь — был отзывной компанией, которую Латвийский дилер вообще не делал (ибо забил болт), как и еще с пяток разных отзывных компаний. Так же он не заносил в общую европейскую систему данные о первом ТО, которое он сделал, и которое стоило 260 евро(!!!). На этом фоне, со слов немецкого диллера, мопед вообще официально слетел с европейской гарантии (хотя Латвийский диллер мне потом клялся в обратном и присылал какие-то скриншоты, доказывающие обратное). В любом случае, «приятная новость». В итоге, всеми правдами и неправдами немцы дали мне из сервиса свой дежурный шестигранник, шприц с трансмиссионкой, показали через что смотреть уровень и отправили в добрый путь покорять Чехию и Словакию. Причем, денег за это не взяли. Тут им на самом деле надо сказать огромное человеческое спасибо, потому что они реально помогли путнику в беде. Каждая моя остановка на заправку сопровождалась контролем и подливанием масла в редуктор.
До Братиславы я доехал уже под вечер. Встретился с клиентом, заночевал в очередном ЭйрБНБ и поехал домой. До дома было 1455 км, решил воплотить свою прошлогоднюю маленькую мечту в реальность — дать джаги по Татрам. И я дал. Безумно красивые места и горные серпантины! Об этом тоже будет видео. Единственное, чего я очковал — масло на заднем колесе. Но обошлось!
Глава пятая. Исход.
В итоге, проехав 1455 км за один присест, отдал мопед обратно диллеру. 17к км на одометре, детские болячки, малая мощность, неудачная конструкция в целом, все еще продолжающийся жор масла, и тотальная НЕ вера в этот мопед заставили меня принять решение. Мы долго ругались с диллером, но в итоге нашли выход. Они забрали этот кусок г*вна обратно, я докинул еще немного денег сверху, и взял себе 2020 года Сузуки 1050ХТ В-Стром.
К чему я это всё? Может мне не повезло с конкретным экземпляром. Может (не может, а точно) наш диллер — рукожоп, а может звезды так сошлись. Но гуцци я точно больше никогда не куплю, ну или если и куплю, то точно не решусь на подобном мопеде ехать куда-то дальше, чем 200 км от диллера. И да, они опять нашли песок в моторе…
Почему наш диллер — 100% рукожоп? Да потому что даже замену масла без косяков сделать не могут.
М*дак механик забыл закрутить сливную пробку после первого ТО и чуть не положил нас под фуру, когда пробка эффектно вылетела на трассе при обгоне, паралелльно заливая глушак и заднее колесо маслом… Но это уже совсем другая история!
Берегите себя, друзья, в эти не самые спокойные времена! Ну и хорошего вам времени суток!
- LatvianRider
- Dmitry
- 31 октября 2020 в 16:06
- 2
- ?
- LatvianRider
- 31 октября 2020 в 17:57
- ↑
- ↓
Да, на этот обзор меня окончательно сподвиг один из недавних постов про Гуцци на этот ресурсе :)
- LatvianRider
- 1 ноября 2020 в 11:57
- ↑
- ↓
Однозначно стоит своих денег. Есть маленькие косячки, но за половину цены хускварны — очень!
- bigusdickus
- 31 октября 2020 в 19:24
- ↓
Вот интересно про коробку, знакомые итальянци говорили, что как раз нраица, типа вытягивает на пятой с пятидесяти километров в час без конвульсий.
Дилер прям печалька. Мотоцикл еще удачно все заводские косяки собрал походу. Вообще есть ощущение, что если гуцци не сломался в первое время, то дальше все юудет вообще хорошо.
Дилер прям печалька. Мотоцикл еще удачно все заводские косяки собрал походу. Вообще есть ощущение, что если гуцци не сломался в первое время, то дальше все юудет вообще хорошо.
- LatvianRider
- 1 ноября 2020 в 13:54
- ↑
- ↓
Коробка очень своеобразная. Мне не нравилась. Не вытягивает он на 5ой с 50ти, дергается в конвульсиях… Я сидел на фейсбук группе владельцев в85тт, там как-то 50 на 50, у кого-то похожие проблемы, у кого-то все хорошо… Да сырой еще мопед, сырой…
делай всё сам. а если не делаешь, то проверяй после, а если нечем проверять — стой над душой во время процесса.
но… лучшее — всё что возможно — делай на мотоцикле САМ. Это один из самых значимых выводов которые я сделал за свои 10 сезонов. И не важно в Европе ты или в России, знакомые делают или не пойми кто, и т.д.т.п.
Обслуживание тормозов, оси колёс, смена масла — только сам. По крайней мере, если накосячил, то сам.
Из смешного: как-то ради эксперимента махнул резину (безкамерку) в салоне Харли. Там были скидки. Ребята модные… Только вот нипель забыли докрутить в колесе и оно стравило до 0.5. А я в поворот клал мот на >110 и думал, что-то странно мот себя ведёт. На мой звонок с описанием сего косяка и что как-бы «вы ж меня убить могли» мне мило ответили — ничего, бывает… теперь и закрутку нипеля проверяю сам.
но… лучшее — всё что возможно — делай на мотоцикле САМ. Это один из самых значимых выводов которые я сделал за свои 10 сезонов. И не важно в Европе ты или в России, знакомые делают или не пойми кто, и т.д.т.п.
Обслуживание тормозов, оси колёс, смена масла — только сам. По крайней мере, если накосячил, то сам.
Из смешного: как-то ради эксперимента махнул резину (безкамерку) в салоне Харли. Там были скидки. Ребята модные… Только вот нипель забыли докрутить в колесе и оно стравило до 0.5. А я в поворот клал мот на >110 и думал, что-то странно мот себя ведёт. На мой звонок с описанием сего косяка и что как-бы «вы ж меня убить могли» мне мило ответили — ничего, бывает… теперь и закрутку нипеля проверяю сам.
- AntonKatenev
- 31 октября 2020 в 20:42
- ↓
Урок крайне прост — не надо покупать мотоциклы по внешнему виду. Вам с ним не спать, а ездить на нем.
А что касается этих гуслей, с ними более или менее все понятно было еще в момент анонса. Конструкция, прямо скажем, весьма бюджетная. За весьма не бюджетный прайс. Хуже — только наверное HD.
А что касается этих гуслей, с ними более или менее все понятно было еще в момент анонса. Конструкция, прямо скажем, весьма бюджетная. За весьма не бюджетный прайс. Хуже — только наверное HD.
- bezvesti_pro
- 3 ноября 2020 в 10:11
- ↑
- ↓
По уроку так себе психология, типа бери что ездит, нефиг на то что нравится засматриваться.
- bezvesti_pro
- 3 ноября 2020 в 12:49
- ↑
- ↓
Да я то за любую движуху. Одна из самых моих запоминающихся поездок — это когда я на африке приехал в горы, хорошо туда где туристы трутся постоянно и там в тупике горного ущелья она просто умерла и все. Не было искры, не смог завести никак. Выбирался на прицепе для квадроцикла. Было прикольно.
- capitan_amer
- 31 октября 2020 в 22:24
- ↓
Недостаток с конкретным экземпляром. Плюс дилер «помог». Гуцци ездят тысячами километров
- danila1271
- 1 ноября 2020 в 10:27
- ↑
- ↓
Даже ветровик есть, вот это аппарат) А говорят что гусли ненадёжные, вот 4 года по миру катаются
- danila1271
- 1 ноября 2020 в 10:38
- ↓
Какая-то антиреклама гуслей пошла потоком, подозрительно
Вообще дичь конечно, сложно такое с в-стрёмом тем же представить
Вообще дичь конечно, сложно такое с в-стрёмом тем же представить
- LatvianRider
- 1 ноября 2020 в 13:58
- ↑
- ↓
Народ сезон откатал, опыт собрал, поделился. Все вполне логично :)
Не, ну проблемы с подсосом грязи через кривой эрбокс были у многих европейцев: БМВ С600, КТМ 1190 — первое что в голову приходит. Тут Гуцци не первые и наверное не последние. Новая модель, новый эрбокс, все ясно. Но сука МАЯТНИК с карданом — это же их классика, они их десятки лет делают! Как можно поставить туда сальник из говна?!
- LatvianRider
- 1 ноября 2020 в 13:48
- ↑
- ↓
У нас можно было взять новую ХТ за 12600 евро, но без кофров есессно.
- LatvianRider
- 1 ноября 2020 в 13:47
- ↑
- ↓
Да, вкатаюсь в него чуть получше и обязательно расскажу. Пока что около 2к км только наездил. Оригинальный ветровик не очень хорош как по мне, поток край козырька все же цепляет и болтает за голову (я 178 см). Доставлю удленнитель, тогда посмотрим. Но в целом — приятный агрегат. Трекшн, абс, все дела, мне заходит. Подвеска после Гуцци слегка жестковата, сиденье так себе (на Гуцци оно было божественное). Свет тоже хреновее чем у Гуцци. Остальное пока сложно судить.
- LatvianRider
- 1 ноября 2020 в 15:35
- ↑
- ↓
Можно, но это ухудшает функционал, особенно если солнце во всю жарит. У АГВшного АХ-9 нету встроенных очков. Возить два визора тоже не хочу. Пока что вставил пинлок фотохромный, но от козырька точно отказываться не буду. Проще докупить удлиннитель ветровика (что я, по сути, уже и сделал)… :)
- LatvianRider
- 2 ноября 2020 в 9:12
- ↑
- ↓
Ну так, нормально, в принципе. Он не так сильно затемняет на самом деле, ну и тоннели в основном подсвечены, так что все гуд.
Я по Фау-Штрому 15 года всё понял с эргономикой. В Сузуки таки прокрался маркетолог. Теперь всё, что крепится без фиксатора резьбы — ставится самого отвратительного качества, чтобы сразу же «счастливый» покупатель бежал за допами к дилеру: мягкое сиденье, вменяемый ветровик, кофры…
Это не отменяет великолепного мотора и КПП, классной рамы и электроники. Просто надо держать в уме дополнительные затраты. Я вот сиденье купил второе, б/у, и перешил в Москве с гелем, подпором, и вменяемым профилем, чтобы не скатываться на яйцах к баку. Со стеклом пока думаю. На твоём штатное выглядит очень симпатично, жаль, что оно такое же бестолковое в работе, как и моё, страшненькое. Хорошие штатные ветровики остались в прошлом, на К-серии БМВ из 90-х :)
Поездил как-то на К75 из ельцинского ещё мотоэскорта. Умели же делать мотоциклы!
Жёсткость кстати, как мне кажется, вполне соответствует упругости рамы-маятника, малому просвету и в целом спортивности мотоцикла. Весьма приспортивленный турэндуро, похоже, его делали с прицелом на конкуренцию с Дукати 950, КТМ 1090, Тайгер 900. Которых тогда ещё и не было :)
Хреновый маркетолог прокрался на Сузуки. Испортить жизнь покупателям догадался как, а продвинуть верхне-среднекубатурный турэндуро не смог, и конкуренты захватили рыночную нишу между 800 и 1200.
Это не отменяет великолепного мотора и КПП, классной рамы и электроники. Просто надо держать в уме дополнительные затраты. Я вот сиденье купил второе, б/у, и перешил в Москве с гелем, подпором, и вменяемым профилем, чтобы не скатываться на яйцах к баку. Со стеклом пока думаю. На твоём штатное выглядит очень симпатично, жаль, что оно такое же бестолковое в работе, как и моё, страшненькое. Хорошие штатные ветровики остались в прошлом, на К-серии БМВ из 90-х :)
Поездил как-то на К75 из ельцинского ещё мотоэскорта. Умели же делать мотоциклы!
Жёсткость кстати, как мне кажется, вполне соответствует упругости рамы-маятника, малому просвету и в целом спортивности мотоцикла. Весьма приспортивленный турэндуро, похоже, его делали с прицелом на конкуренцию с Дукати 950, КТМ 1090, Тайгер 900. Которых тогда ещё и не было :)
Хреновый маркетолог прокрался на Сузуки. Испортить жизнь покупателям догадался как, а продвинуть верхне-среднекубатурный турэндуро не смог, и конкуренты захватили рыночную нишу между 800 и 1200.
- LatvianRider
- 2 ноября 2020 в 21:30
- ↑
- ↓
Маловато их, не эндуро он. Гонял на В-Строме по лесу, пытался на низах вытянуть разворот в горку, заглох и смачно прилег. Он любит крутиться, передачи длинные, момент линейный. Отсечка на 3ей передаче на 175 км/ч.
Интересно, много ли из отписавшихся в теме Мото-Гуцци живьём видели (что только пол-человека на них ездили — это и так ясно)? И, прочитав о конкретном случае, составили мнение… Автору не повезло, да. Но самая главная проблема здесь, на мой взгляд, не поломки, а то, что данный мотоцикл ему в принципе не подходит.
- LatvianRider
- 1 ноября 2020 в 19:22
- ↑
- ↓
Где-то есть и доля правды. Однако, мотоцикл сырой. Много болячек. Много моментов с диллером.
Но, если так подитожить, то вот список из проблем, с которыми я столкнулся за этот год:
1) Жор масла
2) Постоянно клинящая подножка пассажира
3) Развалившаяся защита картера
4) Сальник редуктора
5) Фальш нейтраль (5-6 передача)
6) Глючный блинкер дальнего света (не писал про него в тексте)
7) Подклинивающая коробка, не переключить вверх или вниз
8) В редукторе была эмульсия (ездил только по дождю, но этого хватило)
9) Почти 8 месяцев гарантийных работ у диллера (за год!!!!!)
10) Через пол года начал нереально скрипеть задок. Перепаковал смазку в месте крепления заднего амморта к раме, помогло
И это все за 6 месяцев эксплуатации. Что было бы дальше — никто не знает. И тут не вопрос того, подходит или не подходит. Да, мощности откровенно маловато, короткая коробка, узкий диапозон момента. Мопед крайне не надежен. Я поймал себя на мысли, что больше не хочу ехать на нем куда-то далеко из-за страха остаться где-то в жопе мира с очередной поломкой, которую «недоглядели».
Но, если так подитожить, то вот список из проблем, с которыми я столкнулся за этот год:
1) Жор масла
2) Постоянно клинящая подножка пассажира
3) Развалившаяся защита картера
4) Сальник редуктора
5) Фальш нейтраль (5-6 передача)
6) Глючный блинкер дальнего света (не писал про него в тексте)
7) Подклинивающая коробка, не переключить вверх или вниз
8) В редукторе была эмульсия (ездил только по дождю, но этого хватило)
9) Почти 8 месяцев гарантийных работ у диллера (за год!!!!!)
10) Через пол года начал нереально скрипеть задок. Перепаковал смазку в месте крепления заднего амморта к раме, помогло
И это все за 6 месяцев эксплуатации. Что было бы дальше — никто не знает. И тут не вопрос того, подходит или не подходит. Да, мощности откровенно маловато, короткая коробка, узкий диапозон момента. Мопед крайне не надежен. Я поймал себя на мысли, что больше не хочу ехать на нем куда-то далеко из-за страха остаться где-то в жопе мира с очередной поломкой, которую «недоглядели».
- LatvianRider
- 3 ноября 2020 в 15:23
- ↑
- ↓
Подножка — легко :) Да причем так, что только при помощи рычага можно выставить ее в рабочее положение. В мануале только 10в60.
- IgorBoblak
- 3 ноября 2020 в 17:55
- ↑
- ↓
у МГ было на эту модель две отзывных компании
на 2019 год — тот самый текущий редуктор
на 2020 год — подножки
В обоих случаях дилеры бесплатно устраняли проблемы.
Если вам кажется, что только МГ выпускает новые мотоциклы с недостатками, то это не так. Есть такой самый популярный в мире турэндуро BMW R1250GS.
Вот из последнего:
на 2019 год — тот самый текущий редуктор
на 2020 год — подножки
В обоих случаях дилеры бесплатно устраняли проблемы.
Если вам кажется, что только МГ выпускает новые мотоциклы с недостатками, то это не так. Есть такой самый популярный в мире турэндуро BMW R1250GS.
Вот из последнего:
- IgorBoblak
- 3 ноября 2020 в 17:57
- ↑
- ↓
Recall Underway on 2019-2020 R1250GS, R1250GSA & Other Models
Multiple BMW GS models recalled for potential leaky front brake calipers.
Т.е. у тевтонского гения и шедевра мото строения просто вытекает тормозная жидкость впереди. Отзывают десятки тысяч проданных новинок с рынка. И ничего, мир не рушится. Хотя это имхо проблема посерьезнее клинящей подножки пассажира…
Multiple BMW GS models recalled for potential leaky front brake calipers.
Т.е. у тевтонского гения и шедевра мото строения просто вытекает тормозная жидкость впереди. Отзывают десятки тысяч проданных новинок с рынка. И ничего, мир не рушится. Хотя это имхо проблема посерьезнее клинящей подножки пассажира…
- IgorBoblak
- 3 ноября 2020 в 18:15
- ↑
- ↓
Те если у вашего нового BMW за 1.8 млн руб на парковке лужа тормозухи под передним колесом — вы понимающе пожмете плечами, типа — передний тормоз это даже для БМВ невероятно сложная штука, все нормально. Качество отличное. Надо только потерпеть.
А если на МГ (почти вдвое дешевле) заклинило пассажирскую подножку, то вызываем эвакуатор и везем мотоцикл к дилеру возвращать деньги.
Неплохо.
А если на МГ (почти вдвое дешевле) заклинило пассажирскую подножку, то вызываем эвакуатор и везем мотоцикл к дилеру возвращать деньги.
Неплохо.
Читай ниже.
Если во время тестов на заводе всё было ок. Но потом вот так вот оказалось, что материал то не тот и со временем начал течь. Это одно. Я могу такое понять. Неприятно. Но пусть исправляют.
А когда ты видишь, что деталь изначально была кривая и кто-то такой сделал «а да и пуй с ней, сойдёт», осадочек уже остаётся.
Если во время тестов на заводе всё было ок. Но потом вот так вот оказалось, что материал то не тот и со временем начал течь. Это одно. Я могу такое понять. Неприятно. Но пусть исправляют.
А когда ты видишь, что деталь изначально была кривая и кто-то такой сделал «а да и пуй с ней, сойдёт», осадочек уже остаётся.
Если ещё проще. Есть дефекты очевидные. Которые просто по факту входного контроля должны делаться. Проверка геометрии основных узлов и тд. А если не очевидные или скрытые. К примеру материал каких-нить сальников. Ты не узнаешь о том, что он бракованный или проблемный пока мотоцикл не проедет какое-то время.
Так вот МГ это проблемы именно первого типа. Проблемы на самом производстве. С контролем качества.
Для итальянцев это в целом норма. Но в последние года даже они начали стараться. А в МГ видимо не успели перестроиться под новые требования рынка.
Так вот МГ это проблемы именно первого типа. Проблемы на самом производстве. С контролем качества.
Для итальянцев это в целом норма. Но в последние года даже они начали стараться. А в МГ видимо не успели перестроиться под новые требования рынка.
- IgorBoblak
- 3 ноября 2020 в 18:23
- ↑
- ↓
Я перед покупкой прочитал несколько сотен страниц форума владельцев V85TT
Случай с подобным подсосом мимо фильтра — здесь, на байкпосте первый.
Текущий сальник — массово в начале производства, отзывная компания, все модели 2020 уже этой проблемы не имеют.
Это на основе каких данных я делаю выводы о качестве МГ.
Boggi, на основе каких именно данных делаете выводы о тотально низком качестве этого бренда вы?
На основе только одной рассказанной здесь истории?
Так у нас три истории на байкпосте: )
1 мотоцикл ломался все 17к
2 мотоцикл не ломается уже 14к
3 мотоцикл пока непонятно проехал менее 300км
Случай с подобным подсосом мимо фильтра — здесь, на байкпосте первый.
Текущий сальник — массово в начале производства, отзывная компания, все модели 2020 уже этой проблемы не имеют.
Это на основе каких данных я делаю выводы о качестве МГ.
Boggi, на основе каких именно данных делаете выводы о тотально низком качестве этого бренда вы?
На основе только одной рассказанной здесь истории?
Так у нас три истории на байкпосте: )
1 мотоцикл ломался все 17к
2 мотоцикл не ломается уже 14к
3 мотоцикл пока непонятно проехал менее 300км
И опять же. Это даже не то, что бы минус. Т.е. раньше это было нормаль, когда ручка фиата у тебя в руках оставалась. Или не фиата, а феррари. Это нормально. Это Италия. Но в последнее время народ слишком привык, что «должно работать из коробки», а если это «лухари», то вообще должно быть приятно. Спасибо таким компаниям как Эпл и тд. И вот тут вот всем этим нюансам итальянской сборки уже сложно. Вроде изюминка. Но без неё куда лучше.
- LatvianRider
- 3 ноября 2020 в 18:53
- ↑
- ↓
Еще есть отзывная компания по приборке, по защите картэра, каким-то элементам крепежа… Это то что понмю из рассказов немецкого диллера. Он, в свою очередь, продал что-то около 50 мопедов, всем сразу же сделал отзывную. Наш (ЛВ) сделал йух. Масложор у многих пользователей В85ТТ. У кого-то даже до 1 литра на 2ткм. Просто народ льет туда масло и особо не парится, воздушник же…
- IgorBoblak
- 3 ноября 2020 в 19:01
- ↑
- ↓
Невозможно найти информацию об этих отзывных кампаниях,
несколько страниц гугла пролистал по поиску V85 TT recall. Только редуктор и подножки.
Где можно почитать про другие массовые проблемы?
несколько страниц гугла пролистал по поиску V85 TT recall. Только редуктор и подножки.
Где можно почитать про другие массовые проблемы?
- LatvianRider
- 3 ноября 2020 в 19:03
- ↑
- ↓
На фейсе есть закрытая круппа владельцев В85ТТ с почти 3к пользователями. Там вся инфа. По отзывным компаниям — к диллеру.
Недостатки бывают разные. И проявляются они то же по разному.
И причины у них разные.
С МГ так то всё понятно. У конторы дела шли и идут не шатко не валко. Большая финасовая жопа и тд, на фоне никаких продаж. Решили на последние бабки впрыгунть в модную тему турынд.
Но денег хватило только на хороший дизайн. В остальном взяли дорожник и быстро на скорую руку допилили, что бы оно ездило. Не они первые. Не они последние. Триумф в период с 2009 по 2013 в кризис, такое говно выпускал с коневеера… А потом ничего. Подтянули качество.
И причины у них разные.
С МГ так то всё понятно. У конторы дела шли и идут не шатко не валко. Большая финасовая жопа и тд, на фоне никаких продаж. Решили на последние бабки впрыгунть в модную тему турынд.
Но денег хватило только на хороший дизайн. В остальном взяли дорожник и быстро на скорую руку допилили, что бы оно ездило. Не они первые. Не они последние. Триумф в период с 2009 по 2013 в кризис, такое говно выпускал с коневеера… А потом ничего. Подтянули качество.
- LatvianRider
- 4 ноября 2020 в 23:52
- ↑
- ↓
Сосни ка ты тунца, дружок. Я — инженер-механик по образованию, с опытом работы на производстве ;) А тот, кто пишет подобный пост — пиздабольный мамкин провокатор! ;)
Полагаю, что просто звезды сошлись. Если бы был хороший диллер, то 3/4 проблем можно было бы решить до того, как они стали проблемами (сделать все отзывные, найти песочек при замене фильтров, быстро оформить гарантийку и тд). Ну и да, мопед новый, болячек много, отзывных много, это для мелкосерийных, а в особенности европейцев и уж тем более итальянцев, совершенно в порядке вещей.
Небось заслонки свои на каждый горшок, а на них так «удобно» короб впуска напяливать. Проблема известная не только для «повернутых» итальянцев. Но чтоб так эффективно говн набрать, это уже вторая ступень неудачного инжиниринга. Много где такой проблемы нет, так юзеры практику фильтрами дырявыми разбавляют. И все же, чтоб лохматая техника с 20к пробега — какой-то мифический зверь. Наверное, если следить от и до, контролить дилера, самому все проверять, мот пройдет много. Уж больше описанного в сабже. Но ведь это и есть продуманность дизайна. Чтоб ехало — одна задача, а чтоб долго ездило — зачастую первой противоречит. Но блин, 20ккм одних проблем! Не, пусть итальянским будет шмот и пицца, но не мот)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (106)
RSS свернуть / развернуть