Блог им. LatvianRider → Год с МотоГуцци В85ТТ - больше НИКОГДА!

Доброго времени суток, дорогие друзья! Давно меня тут не было, однако. Но этот пост о другом. Расскажу вам о своем «замечательном» опыте с MotoGuzzi V85TT, «счастливым» владельцем которого я был ~1 год и 17 тысяч км. Написать этот пост меня давно уже подбивали некие обстоятельства, но что-то руки не доходили. Думал даже снять обзор, но… остальное под катом!


Глава нулевая. Как я до этого докатился.

Как у уже описывал в своем гараже, Гуцци я покупал немного на эмоциях, на то были причины:

1) Развод
2) Ужасный и терминальный диагноз у одного из очень близких мне людей
3) Проблемы на работе
4) Выгарание
5) Сильный стресс
6) <Вставьте сюда еще массу всякого трэша>

У меня всегда была мечта — поехать в путешествие на мотоцикле. Далеко, с приключениями. Купил Гуцци и сразу их получил… Но об этом позже.

Глава первая. Муки выбора.

В начале лета 2019го я четко осознал, что хочу купить себе туриста. Ценник на оное поставил для себя где-то в районе 10-13к евроденег. Приоритет был на новый мопед (ибо брал на фирму), желательно кардан (да, я ленивый мопедист), заточенный не только под хороший и ровный асфальт (хотел скатать на Рыбачий и иже с ними). Как раз в тот момент мне попался на глаза видос от Джэта, где он тестировал В85ый Гуцци в Италии. Мне всегда нравились мопеды, которые выделяются из общей массы. Да, можно было смотреть Гусенка с пробегом, либо какой ИксЭр от той же баварской конторы. Но смущал пробег и геммор в случае поломок (тогда я даже представить себе не мог, какого веселья я натерплюсь с Гуцци и его замечательным диллером в Риге). Знал бы заранее, купил бы ГэЭнВэ. Но не суть. В этот же ценовой диапозон попадали Африки, Тэнэры, В-Стромы, ну и иже с ними. Но ключевым фактором стал кардан. А за эти деньги ничего нового на рынке с карданом (и меньше литра, ибо 1200-1250 для меня казалось ту матч) больше не было. Диллер мне сделал хорошее предложение на Гуцци: с 12к скинул до 10к. Я решил не тянуть Яшу за причинное место и занес лавэ на нужный счет. Скажем так, первая моя ошибка была в том, что я мопед даже в глаза не видел, на тест-драйв не брал, на оном не сидел. На момент покупки я был в коммандировке в Гермашке, откуда руководил всем процессом покупки и оформления по телефону и мейлам. Когда все вопросы были решены, документы оформлены, дуги да подножки установлены, дал указания своим родным завезти мой экип до того самого диллера и ждать моего возвращения в Ригу. Диллер находился в 5 минутах езды от аэропорта, в который я прилетал через пару недель. Ждал этого момента и считал дни, как ребенок перед Новым Годом. До дыр зачитал и засмотрел все обзоры на моцик и уже мысленно представлял, как я валю в закат на своем новоиспеченном Гуцци…

Глава вторая. Первое знакомство.

Настал день икс. Утро в Баварской деревне. Автор летит на скоростном поезде в Берлин в аэропорт. В наушниках играет Мияги, настроение нереальное. Через 10 часов я буду сидеть на своем новом мотоцикле и ловить этот самый кайф от первой поездки. Пара пересадок, аэропорт, самолет, Рига, радостные лица мамы и бабушки в терминале, едем к диллеру. Успеваем за пол часа до закрытия, подписываю бумаги, и вот я — счастливый обладатель МотоГуцци В85ТТ.

Бабушка на фотографии совсем не довольная, в отличии от меня. А меня прямо распирает. Забрал мопед, поехал на дом к родителям. Туда заранее были заказаны и отправлены с разных инет магазинов новая Дайнизи куртка, АГВшный тур-шлем, Сена, ну и другие вещи по мелочам. Ну а че, гулять так гулять.

Оделся, поехал. Первая тысяча обкатки — ну такое. Ни под жопу дать, ни максималку проверить. Но уже тогда начали закрадываться подозрения о правильности выбора, ибо передачи ну очень короткие, момент есть только в узком диапозоне, ну и тд и тп.
Однако итальянский шарм самого мотоцикла и прикольный дизайн в первое время отбивали у меня подобные мысли. Если мыть, то до каждого болтика, да так, что бы все сверкало как у кота кукейки.

Судя по следюущей фотке думаю понятно, какую цветовую гамму я предпочитаю. Не хватает лишь моего первого мопеда, который стоит на сохранении в ангаре у знакомого.


Глава третья. Эксплуатация по назначению.

Не прошло и пары дней, как я накатал первую ткм и поехал делать ТО к диллеру. Обкатка пройдена, масло свежее, можно и куда-то подальше катнуть. Как раз совпало, что Россия открыла для нас, европейцев, возможность оформления электронной визы в Калининград. Бесплатно. Решил этим воспользоваться и рванул тудой через Куршскую косу.


Об этом есть видео на моей ютуб канале Latvian Rider:




Все больше и больше начал понимать характер этого мотоцикла. Да, есть свои очень приятные моменты, но так же и большие недостатки: короткая коробка, недостаток мощи, мелький ветровик. Резина зато огонь, позволяет закладывать до подножек без проблем. Так как мотоцикл в премиум версии, то и резина двух-компонентка Анакии Адвенчур.

Доехал в том году только до такого Рыбачего:

Пообещал себе съездить в следующем году на тот, настоящий Рыбачий. Но, факинг корона внесла свои изменения… Так что об этом в другой раз.
Вернувшись домой, слетал на короткий промежуток в Германию на самолете, после чего бахнул обратно в Ригу за мопедом, и, уже полностью упакованный кофрами от Гиви, рванул в Брауншвайг дорабатывать свой контракт.

Погода была отвратная, в мыслях была ЖЖ, но, в итоге, отказался от этой задумки и заночевал в Варшаве. На следующее утро выехал из Варшавы и к вечеру был в Германии. Отработал контракт, решил дать кружок через Польшу: заехал в Освенцим, потом до Закопанэ. В планах было дойти до Морские Око (20 км пешком), потом катнуть кружок по Низким Татрам.
На пол пути до Закопане (на одометре 6к км) заглянул в маслянное окошко и ужаснулся. Масла нет. Воскресенье, ново-ебенёво где-то в Польше. В радиусе 200 км нету ни одного открытого мото-магазина. Масло в мотор только 10в60. Вариантов нет, еду на заправку, покупаю 10в40, мешаю с остатками 10в60 в моторе и еду дальше в Закопане. Новый мот, пусть и воздушник, но сожрал все масло. Следующая замена масла на 10к км. Не должно было так быстро уйти. Особо не валил: 110-130 на круизе по бану. Решил не заморачиваться и решать эти проблемы уже в Риге. Закат встретил в горах, подкатываясь к границе с Словакией.

Доехал до Закопане и свалился с температурой под 38, горлом и соплями. Понял, что в этот раз мой тур закончился здесь. Но до дома еще 1100 км. Решил заночевать в этом известном городке, а завтра развернуться и ехать домой. Настало завтра, дорога домой в один присест, первые 200 км хорошая погода и солнце, а потом… А потом ФАКИНГ 900 км дождя. Да такого дождя, что метров через 70 ничего не видно… Приехал домой, умирал еще две недели с температурой и соплями.

Глава четвертая. Диллеру привет.

Начали разбираться, что это за фигня. Отогнал Гуцци к диллеру по нескольким пунктам: от вибрации лопнула защита картера, подклинил пассажирский пэг, ну и, конечно же, главный вопрос — жор масла. Естественно я поменял масло по приезду, что бы не катосить на жиже 10в40+10в60. Отдал его в гарантийку со всей выше указанной информацией и стал ждать. В итоге мопед простоял два с чем-то месяца у диллера, после чего был отдан мне со словами: «Все гуд, катайся дальше». Откатав еще две тысячи км за два месяца (март-апрель 2020), получил ошибку на приборке о давляке масла. Посмотрел в окошко, а там куй нифига… На приборке что-то около 9к пробега. Отдаю обратно мопед. И тут начинается веселуха. Каждую неделю меня кормят завтраком что скоро-скоро. Проходит месяц, два, три… Я каждую неделю бомблю в салон и пытаюсь понять, получу ли я свой мопед когда-нибудь обратно или нет. Диллер начал переписку с заводом в Италии. Толи корона, толи просто итальянцы, но в итоге только через несколько месяцев я добился того, чтобы мотор начали делать. И то, после того как начал писать письма хозяину этой сети мото-салонов на прямую. При вскрытии обнаружился песок в моторе. Диллер нашел «дефект» воздушного короба. Все это время мотик сосал пыль и песок мимо фильтра прямо в мотор. В итоге, итальяшки согласились на замену поршневой, распредвалов. Колено и головы остались родными, хотя мы настаивали на полной замене мотора. В итоге мопед отстоял у диллера с Апреля до конца Августа. Весь сезон коту под хвост.
Забираю свой мопед, за 3 дня делаю обкатку, приезжаю на очередную замену масла и на следующий же день сваливаю на этом моцике в Германию на контракт.

Об этом тоже уже есть видео на канале, забавная поездка получилась. Но самые забавные моменты начались в самой Германии. Видео об этом еще монтирую. Контракт был не очень длинный — всего 3 недели. Да, такая затея была немного авантюрной, ибо никто не мог гарантировать что с мопедом все будет хорошо. Но ведь это П — Приключения! И приключения я получил. Сначала появилась фальш-нейтраль между 5 и 6. Я решил на денек скататься в Чехию и погулять по Праге. Во время этой поездки она и появилась. Немного расстроился.



На одометре 13к км. Ладно, с этим еще можно жить. Прошло еще две недели, в последний день, когда из города Цвикау мне нужно было скататься до Брауншвайга и встретиться там с клиентом — отрыгнул сальник редуктора и начала подклинивать коробка.

Проблема в том, что мне на следующий день надо было быть в Словацкой Братиславе, где у меня была запланирована еще одна встреча с клиентом. А это, на секунду, 850 км. Мне очень повезло что рядом с моим ЭйрБНБ был Гуцци диллер с сервисом. В итоге, когда я в 9 утра вломился к ним в салон с глазами по 5 копеек, выяснилось, что сальник редуктора, который дал течь — был отзывной компанией, которую Латвийский дилер вообще не делал (ибо забил болт), как и еще с пяток разных отзывных компаний. Так же он не заносил в общую европейскую систему данные о первом ТО, которое он сделал, и которое стоило 260 евро(!!!). На этом фоне, со слов немецкого диллера, мопед вообще официально слетел с европейской гарантии (хотя Латвийский диллер мне потом клялся в обратном и присылал какие-то скриншоты, доказывающие обратное). В любом случае, «приятная новость». В итоге, всеми правдами и неправдами немцы дали мне из сервиса свой дежурный шестигранник, шприц с трансмиссионкой, показали через что смотреть уровень и отправили в добрый путь покорять Чехию и Словакию. Причем, денег за это не взяли. Тут им на самом деле надо сказать огромное человеческое спасибо, потому что они реально помогли путнику в беде. Каждая моя остановка на заправку сопровождалась контролем и подливанием масла в редуктор.
До Братиславы я доехал уже под вечер. Встретился с клиентом, заночевал в очередном ЭйрБНБ и поехал домой. До дома было 1455 км, решил воплотить свою прошлогоднюю маленькую мечту в реальность — дать джаги по Татрам. И я дал. Безумно красивые места и горные серпантины! Об этом тоже будет видео. Единственное, чего я очковал — масло на заднем колесе. Но обошлось!




Глава пятая. Исход.

В итоге, проехав 1455 км за один присест, отдал мопед обратно диллеру. 17к км на одометре, детские болячки, малая мощность, неудачная конструкция в целом, все еще продолжающийся жор масла, и тотальная НЕ вера в этот мопед заставили меня принять решение. Мы долго ругались с диллером, но в итоге нашли выход. Они забрали этот кусок г*вна обратно, я докинул еще немного денег сверху, и взял себе 2020 года Сузуки 1050ХТ В-Стром.

К чему я это всё? Может мне не повезло с конкретным экземпляром. Может (не может, а точно) наш диллер — рукожоп, а может звезды так сошлись. Но гуцци я точно больше никогда не куплю, ну или если и куплю, то точно не решусь на подобном мопеде ехать куда-то дальше, чем 200 км от диллера. И да, они опять нашли песок в моторе…
Почему наш диллер — 100% рукожоп? Да потому что даже замену масла без косяков сделать не могут.

М*дак механик забыл закрутить сливную пробку после первого ТО и чуть не положил нас под фуру, когда пробка эффектно вылетела на трассе при обгоне, паралелльно заливая глушак и заднее колесо маслом… Но это уже совсем другая история!
Берегите себя, друзья, в эти не самые спокойные времена! Ну и хорошего вам времени суток!

Комментарии (106)

RSS свернуть / развернуть
+11
kirill_k
У нас прям неделя гуслей)
0
Diabol1k
да уже как бы не вторая пошла. Не пойму с чем связано)))
+5
LatvianRider
Да, на этот обзор меня окончательно сподвиг один из недавних постов про Гуцци на этот ресурсе :)
+2
kirill_k
Обзор отличный!
0
Jaga911
А SWM тоже ваш? Запилите обзор на него?
+1
LatvianRider
Мой. Да, надо будет!
0
Jaga911
Как вообще аппарат в двух словах?
+2
LatvianRider
Однозначно стоит своих денег. Есть маленькие косячки, но за половину цены хускварны — очень!
+1
Buzuka
с нетерпением ждем!!!
0
kirill_k
+1 к просьбе про swm, очень интересно будет почитать!
+4
IgorBoblak
Жуткая история
0
AlexMur
Да земляк, не везёт тебе с мотоциклами…
+2
Hena21
Ну, собственно к моим ощущением от гуслей добавилось ещё то, что он ломается без остановки. В целом ожидаемо.
Ну и интересно будет почитать про новый стрем, а то я даже иногда на него стал заглядываться
+6
Win
добавилось ещё то, что он ломается без остановки. В целом ожидаемо.

Пожалуй с таким дилером любой мотоцикл долго не проедет. Уж больно упорный дилер попался.
0
motodean
Какая-то ненадежная совсем техника. А что гуся не? Я как пересел с японии на немцев (авто и мото), хожу тихо радуюсь.
+1
LatvianRider
Думал об этом. Посмотрим, может когда-нибудь в будущем. Пока что В-Стром на пару другую лет (надеюсь).
0
AlexGun
Напиши про 1000хт пож.
Чёт ломят за него. Стоит своих денег?
+4
VadimMinin
Последнее фото — нет слов…
0
EiskiyKolhoznik
Это я промазал минуснул.
+8
VadimMinin
Ничего страшного, мои -0.56 км даже не шелохнулись :)
0
Locarus
Лучше уж взять бу и обслуживать у адекватных ребят. Сузук — красавчик!
0
Kopcheny
Отличный рассказ, но слово «дилер» пишется с одной «л» как по-русски, так и по-англ.
+1
Filosof63
Слово 'тарелька" пишется БЕЗ мягкого знака, а слово «сол»-с мягким (урок русского в школе Грузии.(шутка).
0
Locarus
Паслюшайтэ, дэти, какой трудни руски язык!
Слова Шмел и Шинел нужно писат с мягки знак, а слова Вилька и Тарелька — бэз!
+6
Vaakom
В данном случае слово дилер пишется с заглавной «М» похоже. Но мат на ресурсе запрещен.
0
Surfer
всего-то дилер чудак на букву М
Как часто и бывает с дилерами, на руси, как минимум…
+1
bigusdickus
Вот интересно про коробку, знакомые итальянци говорили, что как раз нраица, типа вытягивает на пятой с пятидесяти километров в час без конвульсий.

Дилер прям печалька. Мотоцикл еще удачно все заводские косяки собрал походу. Вообще есть ощущение, что если гуцци не сломался в первое время, то дальше все юудет вообще хорошо.
0
Choowagov
Вообще не вытягивает, итальянцы видимо из патриотических соображений хвалили.
+4
LatvianRider
Коробка очень своеобразная. Мне не нравилась. Не вытягивает он на 5ой с 50ти, дергается в конвульсиях… Я сидел на фейсбук группе владельцев в85тт, там как-то 50 на 50, у кого-то похожие проблемы, у кого-то все хорошо… Да сырой еще мопед, сырой…
+8
seledkin
делай всё сам. а если не делаешь, то проверяй после, а если нечем проверять — стой над душой во время процесса.
но… лучшее — всё что возможно — делай на мотоцикле САМ. Это один из самых значимых выводов которые я сделал за свои 10 сезонов. И не важно в Европе ты или в России, знакомые делают или не пойми кто, и т.д.т.п.
Обслуживание тормозов, оси колёс, смена масла — только сам. По крайней мере, если накосячил, то сам.

Из смешного: как-то ради эксперимента махнул резину (безкамерку) в салоне Харли. Там были скидки. Ребята модные… Только вот нипель забыли докрутить в колесе и оно стравило до 0.5. А я в поворот клал мот на >110 и думал, что-то странно мот себя ведёт. На мой звонок с описанием сего косяка и что как-бы «вы ж меня убить могли» мне мило ответили — ничего, бывает… теперь и закрутку нипеля проверяю сам.
+1
Merkishev
Ремонтировал фару в специализированной конторе. Приехал забирать, проверили, вроде работает. Поставил фару на место, проверяю… чот не то. Включаю дальний-не горит. Снял фару, крышку с нее-не прицеплен один проводок. Ну как так то… специалисты хреновы. Рука-лицо.
0
Katu
+100. Менял масло в машине, механик-олень умудрился сорвать резьбу на пробке в поддоне.
+2
AlexGun
Что-то с кармой ))
0
AntonKatenev
Урок крайне прост — не надо покупать мотоциклы по внешнему виду. Вам с ним не спать, а ездить на нем.

А что касается этих гуслей, с ними более или менее все понятно было еще в момент анонса. Конструкция, прямо скажем, весьма бюджетная. За весьма не бюджетный прайс. Хуже — только наверное HD.
0
bezvesti_pro
По уроку так себе психология, типа бери что ездит, нефиг на то что нравится засматриваться.
0
moto_vet
может стоит немного расширить восприятие «урока», например, если оно красивое, но не едет, то может на нем стоит не катать а любоваться? )))))
0
R-1200R
заниматься красивостоянием на Горе и Стрелке
+1
bezvesti_pro
Ну если бы я был сильно богат, я бы несколько красивых мотоциклов прямо в доме бы разместил, например.
0
moto_vet
этот Guzzi может стать великолепным украшением интерьера ))) переплюнув многих, если не вообще всех.
+2
bezvesti_pro
Да я то за любую движуху. Одна из самых моих запоминающихся поездок — это когда я на африке приехал в горы, хорошо туда где туристы трутся постоянно и там в тупике горного ущелья она просто умерла и все. Не было искры, не смог завести никак. Выбирался на прицепе для квадроцикла. Было прикольно.
0
Surfer
ХД-то вообще своей надежностью не славен да…
+1
jgrav
  • jgrav
  • 31 октября 2020 в 21:53
А я думал только у нас такой бардак с дилерами. А тут на тебе… В прибалтике даже покруче будет. ))
Отзывы о 85ТТ конечно расстраивают, не хочется коротких передач.
0
romka460
Дилеры все всем мире похоже одинаковые: мой забыл после «обкаточного» ТО какой-то разъём обратно подключить, Встал через 50 км из-за полного разряда аккумулятора.
+4
capitan_amer
Недостаток с конкретным экземпляром. Плюс дилер «помог». Гуцци ездят тысячами километров
+1
Boggi
Или что более вероятно. В компании произошли «эффективные» антикризисные меры. Вообще были сомнения, уж очень быстро они новую модель на рынок выкинули. От первого превью до релиза, чет меньше года кажись. Сровато вышло. Спешили.
+2
danila1271
Даже ветровик есть, вот это аппарат) А говорят что гусли ненадёжные, вот 4 года по миру катаются
+1
Eugene2
Да что ж они страшные такие...?
0
buzileus
Читаю Мото Гуцци — всегда думаю — кто ж это покупает? Этож как урал щас купить…
+4
DedPehto
фломастеры. мне оч нравится внешне
+1
Vaakom
Это вы просто Вуди Вудпекера не любите. А итальянцы любят.
0
Paladin33rus
История — жуть. Хорошо, что не успел влюбиться в эту итальяшку.
+1
mobi
  • mobi
  • 1 ноября 2020 в 10:16
Мне кажется дилера принципиально нужно поставить в стойло.
То что на последнем фото задокументировать и в суд с параллельной «рекламой» в соцсетях.
Так косячить за такие деньги… Уроды.
Автору, удачи!
0
danila1271
Какая-то антиреклама гуслей пошла потоком, подозрительно

Вообще дичь конечно, сложно такое с в-стрёмом тем же представить
+2
Boggi
Просто в спешке выкинули на рынок сырой мотоцикл. Вот и обратка.
+3
LatvianRider
Народ сезон откатал, опыт собрал, поделился. Все вполне логично :)
+1
Gconst
Какой-то прямо «итальяно-писуаро», а не мотоцикл.
+2
Locarus
Не, ну проблемы с подсосом грязи через кривой эрбокс были у многих европейцев: БМВ С600, КТМ 1190 — первое что в голову приходит. Тут Гуцци не первые и наверное не последние. Новая модель, новый эрбокс, все ясно. Но сука МАЯТНИК с карданом — это же их классика, они их десятки лет делают! Как можно поставить туда сальник из говна?!
+2
Locarus
Автор, напиши про новый литр-с-полтосом Фау-Штром! У нас такой не продают официально, а нам интересно. Мне как владельцу литра 15 года уж точно.
0
Spec52
И мне, как владельцу второй подряд 650-ки также интересно. А ещё интересно, придёт ли он в Россию и если придёт, то сколько такая машина будет здесь стоить…
+1
LatvianRider
У нас можно было взять новую ХТ за 12600 евро, но без кофров есессно.
+2
LatvianRider
Да, вкатаюсь в него чуть получше и обязательно расскажу. Пока что около 2к км только наездил. Оригинальный ветровик не очень хорош как по мне, поток край козырька все же цепляет и болтает за голову (я 178 см). Доставлю удленнитель, тогда посмотрим. Но в целом — приятный агрегат. Трекшн, абс, все дела, мне заходит. Подвеска после Гуцци слегка жестковата, сиденье так себе (на Гуцци оно было божественное). Свет тоже хреновее чем у Гуцци. Остальное пока сложно судить.
0
kirill_k
Зато выглядит в этом цвете просто огненное! Вэ-Стрём и Ковбой-Мальборо)
+2
d33t


Эта расцветка не спроста навевает мысли о Мальборо)
0
AlexGun
Сиденье и свет(
Вот уже и пол-обзора))
П.С. козырёк шлема можно снять))
0
LatvianRider
Можно, но это ухудшает функционал, особенно если солнце во всю жарит. У АГВшного АХ-9 нету встроенных очков. Возить два визора тоже не хочу. Пока что вставил пинлок фотохромный, но от козырька точно отказываться не буду. Проще докупить удлиннитель ветровика (что я, по сути, уже и сделал)… :)
+2
DedPehto
езжу в солнечных очках, не оч удобно если нужно часто снимать шлем, зато не вожу визоры и не борюсь потоками ветра и козырьками.
Козырьки нравятся эстетически, адвентуре дуал спорт все дела, но практический смысл по мне имеет отрицательный вектор, с какой стороны не глянь.
+1
adivinus
1) Закрывает от солнца
2) Защищает визор от веток
3) Меньше летит дождь и грызь
4) Защищает визор от царапанья в кофре.
+1
Locarus
Как фотохром в Европе — не страшно заезжать в тоннели?
У нас-то тут на Урале тоннелей нет, нашим правителям накакать, что федеральная трасса во время снегопада превращается в бл.дский цирк, они лучше ещё три олимпиады построят и десять мостов в никуда :(
0
LatvianRider
Ну так, нормально, в принципе. Он не так сильно затемняет на самом деле, ну и тоннели в основном подсвечены, так что все гуд.
0
Locarus
Ты его на Сицилии не надевай! :)
Там с подсветкой тоннелей как бэ совсем никак, при том что снаружи южное солнце :)
0
Locarus
Я по Фау-Штрому 15 года всё понял с эргономикой. В Сузуки таки прокрался маркетолог. Теперь всё, что крепится без фиксатора резьбы — ставится самого отвратительного качества, чтобы сразу же «счастливый» покупатель бежал за допами к дилеру: мягкое сиденье, вменяемый ветровик, кофры…
Это не отменяет великолепного мотора и КПП, классной рамы и электроники. Просто надо держать в уме дополнительные затраты. Я вот сиденье купил второе, б/у, и перешил в Москве с гелем, подпором, и вменяемым профилем, чтобы не скатываться на яйцах к баку. Со стеклом пока думаю. На твоём штатное выглядит очень симпатично, жаль, что оно такое же бестолковое в работе, как и моё, страшненькое. Хорошие штатные ветровики остались в прошлом, на К-серии БМВ из 90-х :)
Поездил как-то на К75 из ельцинского ещё мотоэскорта. Умели же делать мотоциклы!
Жёсткость кстати, как мне кажется, вполне соответствует упругости рамы-маятника, малому просвету и в целом спортивности мотоцикла. Весьма приспортивленный турэндуро, похоже, его делали с прицелом на конкуренцию с Дукати 950, КТМ 1090, Тайгер 900. Которых тогда ещё и не было :)
Хреновый маркетолог прокрался на Сузуки. Испортить жизнь покупателям догадался как, а продвинуть верхне-среднекубатурный турэндуро не смог, и конкуренты захватили рыночную нишу между 800 и 1200.
0
Boggi
Вроде же новый рест вышел у большого стрема? Насколько там все печально.
По тачкам (знаю, что не связанно) они сильно лучше собирать стали. Подгонка, материалы. Гораздо аккуратней.
0
DanielAdvy
А как с низами? Читал что мотор стал более верховой.
0
LatvianRider
Маловато их, не эндуро он. Гонял на В-Строме по лесу, пытался на низах вытянуть разворот в горку, заглох и смачно прилег. Он любит крутиться, передачи длинные, момент линейный. Отсечка на 3ей передаче на 175 км/ч.
+4
Turo
  • Turo
  • 1 ноября 2020 в 18:31
Интересно, много ли из отписавшихся в теме Мото-Гуцци живьём видели (что только пол-человека на них ездили — это и так ясно)? И, прочитав о конкретном случае, составили мнение… Автору не повезло, да. Но самая главная проблема здесь, на мой взгляд, не поломки, а то, что данный мотоцикл ему в принципе не подходит.
+7
LatvianRider
Где-то есть и доля правды. Однако, мотоцикл сырой. Много болячек. Много моментов с диллером.
Но, если так подитожить, то вот список из проблем, с которыми я столкнулся за этот год:
1) Жор масла
2) Постоянно клинящая подножка пассажира
3) Развалившаяся защита картера
4) Сальник редуктора
5) Фальш нейтраль (5-6 передача)
6) Глючный блинкер дальнего света (не писал про него в тексте)
7) Подклинивающая коробка, не переключить вверх или вниз
8) В редукторе была эмульсия (ездил только по дождю, но этого хватило)
9) Почти 8 месяцев гарантийных работ у диллера (за год!!!!!)
10) Через пол года начал нереально скрипеть задок. Перепаковал смазку в месте крепления заднего амморта к раме, помогло
И это все за 6 месяцев эксплуатации. Что было бы дальше — никто не знает. И тут не вопрос того, подходит или не подходит. Да, мощности откровенно маловато, короткая коробка, узкий диапозон момента. Мопед крайне не надежен. Я поймал себя на мысли, что больше не хочу ехать на нем куда-то далеко из-за страха остаться где-то в жопе мира с очередной поломкой, которую «недоглядели».
+1
spamer80
Ну, если песок в воздухане, я могу предположить, откуда взялся масложор)
Как может клинить подножка — я вообще хз.
По маслу — прям только 10в60? Ни 20w50, ни даже sae50 уже не подойдут?
+1
LatvianRider
Подножка — легко :) Да причем так, что только при помощи рычага можно выставить ее в рабочее положение. В мануале только 10в60.
0
spamer80
Но как?! Та нечему заедать) Это ж просто фигулька на оси. А если болт, он же ось, ослабить?)
0
LatvianRider
Ну вот так. Там ось и стопор, там нечего расслабить.
+1
spamer80
Если ее собрали, значит можно разобрать, если ось не прессованая. И подточить, например.
0
Boggi
На новом мотоцикле? Зачем? Его просто надо вернуть и все.
+1
IgorBoblak
у МГ было на эту модель две отзывных компании
на 2019 год — тот самый текущий редуктор
на 2020 год — подножки
В обоих случаях дилеры бесплатно устраняли проблемы.

Если вам кажется, что только МГ выпускает новые мотоциклы с недостатками, то это не так. Есть такой самый популярный в мире турэндуро BMW R1250GS.
Вот из последнего:
+1
IgorBoblak
Recall Underway on 2019-2020 R1250GS, R1250GSA & Other Models
Multiple BMW GS models recalled for potential leaky front brake calipers.

Т.е. у тевтонского гения и шедевра мото строения просто вытекает тормозная жидкость впереди. Отзывают десятки тысяч проданных новинок с рынка. И ничего, мир не рушится. Хотя это имхо проблема посерьезнее клинящей подножки пассажира…
+1
Boggi
Проблемы тормозной. Это проблемы сложных узлов. А когда у тебя тупо пластик кривой в эйрбоксе это именно проблема уже контроля качества на производстве и менеджмента отвечающего за поступающие запчасти.
+1
IgorBoblak
Те если у вашего нового BMW за 1.8 млн руб на парковке лужа тормозухи под передним колесом — вы понимающе пожмете плечами, типа — передний тормоз это даже для БМВ невероятно сложная штука, все нормально. Качество отличное. Надо только потерпеть.

А если на МГ (почти вдвое дешевле) заклинило пассажирскую подножку, то вызываем эвакуатор и везем мотоцикл к дилеру возвращать деньги.

Неплохо.
0
Boggi
Читай ниже.
Если во время тестов на заводе всё было ок. Но потом вот так вот оказалось, что материал то не тот и со временем начал течь. Это одно. Я могу такое понять. Неприятно. Но пусть исправляют.
А когда ты видишь, что деталь изначально была кривая и кто-то такой сделал «а да и пуй с ней, сойдёт», осадочек уже остаётся.
0
Boggi
Если ещё проще. Есть дефекты очевидные. Которые просто по факту входного контроля должны делаться. Проверка геометрии основных узлов и тд. А если не очевидные или скрытые. К примеру материал каких-нить сальников. Ты не узнаешь о том, что он бракованный или проблемный пока мотоцикл не проедет какое-то время.
Так вот МГ это проблемы именно первого типа. Проблемы на самом производстве. С контролем качества.
Для итальянцев это в целом норма. Но в последние года даже они начали стараться. А в МГ видимо не успели перестроиться под новые требования рынка.
+1
IgorBoblak
Я перед покупкой прочитал несколько сотен страниц форума владельцев V85TT
Случай с подобным подсосом мимо фильтра — здесь, на байкпосте первый.
Текущий сальник — массово в начале производства, отзывная компания, все модели 2020 уже этой проблемы не имеют.

Это на основе каких данных я делаю выводы о качестве МГ.

Boggi, на основе каких именно данных делаете выводы о тотально низком качестве этого бренда вы?
На основе только одной рассказанной здесь истории?
Так у нас три истории на байкпосте: )
1 мотоцикл ломался все 17к
2 мотоцикл не ломается уже 14к
3 мотоцикл пока непонятно проехал менее 300км
0
Boggi
Я щупал все их мотоциклы. Качество сборки… Ммм… Итальянское.
Была у меня у друга Альфа-Ромео…
+1
Boggi
И опять же. Это даже не то, что бы минус. Т.е. раньше это было нормаль, когда ручка фиата у тебя в руках оставалась. Или не фиата, а феррари. Это нормально. Это Италия. Но в последнее время народ слишком привык, что «должно работать из коробки», а если это «лухари», то вообще должно быть приятно. Спасибо таким компаниям как Эпл и тд. И вот тут вот всем этим нюансам итальянской сборки уже сложно. Вроде изюминка. Но без неё куда лучше.
0
LatvianRider
Еще есть отзывная компания по приборке, по защите картэра, каким-то элементам крепежа… Это то что понмю из рассказов немецкого диллера. Он, в свою очередь, продал что-то около 50 мопедов, всем сразу же сделал отзывную. Наш (ЛВ) сделал йух. Масложор у многих пользователей В85ТТ. У кого-то даже до 1 литра на 2ткм. Просто народ льет туда масло и особо не парится, воздушник же…
+1
IgorBoblak
Невозможно найти информацию об этих отзывных кампаниях,
несколько страниц гугла пролистал по поиску V85 TT recall. Только редуктор и подножки.
Где можно почитать про другие массовые проблемы?
+2
LatvianRider
На фейсе есть закрытая круппа владельцев В85ТТ с почти 3к пользователями. Там вся инфа. По отзывным компаниям — к диллеру.
0
IgorBoblak
О спасибо, подал заявку на вступление.
0
Boggi
Недостатки бывают разные. И проявляются они то же по разному.
И причины у них разные.
С МГ так то всё понятно. У конторы дела шли и идут не шатко не валко. Большая финасовая жопа и тд, на фоне никаких продаж. Решили на последние бабки впрыгунть в модную тему турынд.
Но денег хватило только на хороший дизайн. В остальном взяли дорожник и быстро на скорую руку допилили, что бы оно ездило. Не они первые. Не они последние. Триумф в период с 2009 по 2013 в кризис, такое говно выпускал с коневеера… А потом ничего. Подтянули качество.
+1
Logovich
Интеренсый пост, спасибо.
Мои соболезнования.
Читаешь и понимаешь что твой диллер не так и плох.
+1
canon3000
страшненький какой-то этот гуцци. без обид))))
+2
Logovich
на вкус и цвет) мне внешне он интересен например
0
9colors
каждый кто пишет подобный пост, умеет зарабатывать бабки, но рукожоп полный в плане техники, жаль…
+3
LatvianRider
Сосни ка ты тунца, дружок. Я — инженер-механик по образованию, с опытом работы на производстве ;) А тот, кто пишет подобный пост — пиздабольный мамкин провокатор! ;)
+2
Muahaha
Полагаю, что просто звезды сошлись. Если бы был хороший диллер, то 3/4 проблем можно было бы решить до того, как они стали проблемами (сделать все отзывные, найти песочек при замене фильтров, быстро оформить гарантийку и тд). Ну и да, мопед новый, болячек много, отзывных много, это для мелкосерийных, а в особенности европейцев и уж тем более итальянцев, совершенно в порядке вещей.
+1
freeezzzz
Небось заслонки свои на каждый горшок, а на них так «удобно» короб впуска напяливать. Проблема известная не только для «повернутых» итальянцев. Но чтоб так эффективно говн набрать, это уже вторая ступень неудачного инжиниринга. Много где такой проблемы нет, так юзеры практику фильтрами дырявыми разбавляют. И все же, чтоб лохматая техника с 20к пробега — какой-то мифический зверь. Наверное, если следить от и до, контролить дилера, самому все проверять, мот пройдет много. Уж больше описанного в сабже. Но ведь это и есть продуманность дизайна. Чтоб ехало — одна задача, а чтоб долго ездило — зачастую первой противоречит. Но блин, 20ккм одних проблем! Не, пусть итальянским будет шмот и пицца, но не мот)))
+2
Jay_001
Автор, какое оформление!

Заголовки выделены, абзацы годные, фото отцентрованы — любо дорого читать!
Лови плюсцов)
0
LatvianRider
Благодарствую! :)
+1
Saber
  • Saber
  • 4 декабря 2020 в 19:02
Давно так не угорал) Спасибо, друже. В том числе и за то, что теперь я передумал брать продукцию этой марки. Ибо тоже люблю необычные агрегаты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LatvianRider, Год с МотоГуцци В85ТТ - больше НИКОГДА!