- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Турэндуро Suzuki V-Strom 1050XT Tour 2021
Компания Suzuki подготовила новую версию Suzuki V-Strom 1050 для европейского рынка — Suzuki V-Strom 1050XT Tour 2021. Мотоцикл подготовлен для людей, которые готовятся к серьезными поездкам на большие расстояния и нуждаются в большом багажном пространстве.
Модификация 1050XT Tour имеет много общего со стандартной моделью 1050XT, поэтому проще перечислить отличия. Во-первых, новый байк комплектуется полным комплектом кофров из алюминия. Общий объем — 112 литров. Согласно британскому представительство покупатель экономит 370 фунтов в сравнении с отдельной покупкой 1050XT и кофров.
Мотоцикл Suzuki V-Strom 1050XT Tour 2021 будет доступен в трех цветах: красно-белый, желто-синий, черный.
- kim
- Ким
- 8 ноября 2020 в 18:34
- 1
- ?
- LatvianRider
- 9 ноября 2020 в 12:00
- ↑
- ↓
В городе между 5.5 и 7, зависит от езды. Для своих 107 лошадок и 100 момента едет хорошо, но можно и лучше… :)
- AntonKatenev
- 9 ноября 2020 в 18:49
- ↑
- ↓
Не знаю как DR800, но подвеска старой африки совершенно отвратительно ведет себя на асфальте. А мотоцикл этот не для ралли рейдов, и практически всю свою жизнь он именно на асфальте и проведет.
Да. Не могу дать экспертной оценки, может быть в те года у него и была условно хорошая подвеска, в сравнении с одноклассниками, но вообще достаточно она достаточно хлипкая. Слишком длинная и тонкая вилка (43мм) для тяжёлого мотоцикла — это точно не эталон. Ямы он в принципе мягко глотает, но думаю это все её плюсы. На асфальте он ощущается очень несобранным, в поворотах сильно гуляет. Настроек подвески, кроме преднатяга пружины амортизатора заднего, тоже нет. В общем я бы на месте Suzuki не стал такое ставить на новый мотоцикл
- danila1271
- 9 ноября 2020 в 21:38
- ↑
- ↓
Офигенный дизайн. Особенно по сравнению с прошлым В-штормом, он был самым страшным распухшим бегемотом среди всех одноклассников
Да уж, трава знатная была у тех кто делал предыдущий дизайн. До этого я искренне считал что первый литровый версус самый страшный из современных мотоциклов (ага, у меня он как раз :))) но этот вариант его переплюнул. Хорошо хоть японцы решили вернуться к истокам. Мне даже показалось что японцы вруг решили что ктм покупают из-за страшной морды, и решили сыграть на этом, но не прокатило :))
- AntonKatenev
- 10 ноября 2020 в 12:43
- ↑
- ↓
Да все они страшные, класс такой. У гуцци еще боль мень симпатичный, жалко что сам говно. Ну и гусь. А остальные один другого страшнее. Да впрочем, какая разница, это ж не реквизит для фотосессий, как, скажем, диавель, или прости господи, какой нибудь кафешник. Нормально, для рабочих лошадей.
- AntonKatenev
- 10 ноября 2020 в 13:03
- ↑
- ↓
Африка да, ничего так. Но только в одном раскрасе.
Да я вообще не уверен, что в этом классе есть смысл париться дизайном. Дукати, и тот страшненький.
Да я вообще не уверен, что в этом классе есть смысл париться дизайном. Дукати, и тот страшненький.
- AntonKatenev
- 10 ноября 2020 в 13:07
- ↑
- ↓
Да, большой стром в россии не пошел… но в принципе понятно почему. Он тут попадает в премиум, а в этом классе компромиссы особо не нужны. И дело тут не в дизайне, просто в этом классе он сливает вообще всем конкурентам, потому что они очень сильные. В том числе и брендами.
А малый стром вполне неплохо себя чувствует.
А малый стром вполне неплохо себя чувствует.
- AntonKatenev
- 10 ноября 2020 в 22:07
- ↑
- ↓
Ну вообще литров в этом классе продается дофигищи, тот же гусец, например. И в России тоже.
Блин, а у меня в хозяйстве как раз предыдущий Джимни и предыдущий литровый V-Strom, оба со страшными фарами.
И понимаю, что по сути кроме фар ничего не поменялось (мизерный прирост обьёма-мощности не в счёт, это и чип-тюнинг может дать), и всё равно — хочется новый Джимни и новый Фау-Штром.
Маркетинг это вуду…
И понимаю, что по сути кроме фар ничего не поменялось (мизерный прирост обьёма-мощности не в счёт, это и чип-тюнинг может дать), и всё равно — хочется новый Джимни и новый Фау-Штром.
Маркетинг это вуду…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть