Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 824 | Постов: 445

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Турэндуро Suzuki V-Strom 1050XT Tour 2021

Турэндуро Suzuki V-Strom 1050XT Tour 2021

Компания Suzuki подготовила новую версию Suzuki V-Strom 1050 для европейского рынка — Suzuki V-Strom 1050XT Tour 2021. Мотоцикл подготовлен для людей, которые готовятся к серьезными поездкам на большие расстояния и нуждаются в большом багажном пространстве.

Модификация 1050XT Tour имеет много общего со стандартной моделью 1050XT, поэтому проще перечислить отличия. Во-первых, новый байк комплектуется полным комплектом кофров из алюминия. Общий объем — 112 литров. Согласно британскому представительство покупатель экономит 370 фунтов в сравнении с отдельной покупкой 1050XT и кофров.

Мотоцикл Suzuki V-Strom 1050XT Tour 2021 будет доступен в трех цветах: красно-белый, желто-синий, черный.

Турэндуро Suzuki V-Strom 1050XT Tour 2021Турэндуро Suzuki V-Strom 1050XT Tour 2021Турэндуро Suzuki V-Strom 1050XT Tour 2021
  • kimkim
  • Ким
  • 8 ноября 2020 в 18:34
  • 1
  • ?

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+3
Jah
  • Jah
  • 9 ноября 2020 в 7:09
Защита радиатора и брюха традиционно доступна по каталогу заводских опций? Чо за люди, даже на скутерах-полтишках брюхо чаще всего закрыто…
+3
Win
Защита радиатора и брюха
дорожный просвет без защиты 165мм, с защитой будет 150, неудобно как то такое число указывать в характеристиках турэндуры.
+1
Jah
Аргумент, однако.
+1
4ekmarev
Желтенькая классика топ :]
0
Ar56789
Красно-бело-черный is TOP!!!
0
AlexGun
Красно-белый — DR750 первый
0
AlexGun
Цвет дакаровской модификации
0
nikerossxp
и скока такой жрёт, и как едет?
0
LatvianRider
В городе между 5.5 и 7, зависит от езды. Для своих 107 лошадок и 100 момента едет хорошо, но можно и лучше… :)
+3
Win
  • Win
  • 9 ноября 2020 в 12:27
Прикольный ретро-дизайн из 80-х. Прям по мотивам катаны 81года.
0
pumpkin
Дизайн DR Big
0
Win
Возможно, но катана была прародителем. Зато вес в 247кг удивляет (это без кофров).
+1
red_light
А во-вторых?
0
LoocDog
Был бы в таком дизайне современном, но только с клиренсом и подвесками не хуже чем на Suzuki DR800 BIG это был бы топ.
А так мот получился не плох но до старичка слона эндуры ему далеко. Но выглядит не плохо, особенно желтый и красный.
0
Win
это же дорожный турист, а DR800 BIG эндура была, совсем разные классы. А так то Африка есть, или ктмы всякие, если подвесок хороших нужно.
0
LoocDog
да это дорожный турист или паркетик, но хотелось бы конечно энудуро туриста.
+1
d33t
У DR800 откровенно слабая подвеска. Ходы большие, конечно, но в целом здесь она точно лучше.
0
LoocDog
откуда такая информация по слабой подвеске? у меня лично информация что там подвеска вполне хорошая не хуже африки. Был др800?
0
Frank
Недавно было любопытное сравнительное видео старого др800 против нового стрёма:
0
LoocDog
Спасибо гляну
-1
AntonKatenev
Не знаю как DR800, но подвеска старой африки совершенно отвратительно ведет себя на асфальте. А мотоцикл этот не для ралли рейдов, и практически всю свою жизнь он именно на асфальте и проведет.
0
d33t
Да. Не могу дать экспертной оценки, может быть в те года у него и была условно хорошая подвеска, в сравнении с одноклассниками, но вообще достаточно она достаточно хлипкая. Слишком длинная и тонкая вилка (43мм) для тяжёлого мотоцикла — это точно не эталон. Ямы он в принципе мягко глотает, но думаю это все её плюсы. На асфальте он ощущается очень несобранным, в поворотах сильно гуляет. Настроек подвески, кроме преднатяга пружины амортизатора заднего, тоже нет. В общем я бы на месте Suzuki не стал такое ставить на новый мотоцикл
-1
komendant
Крыло, катафот, сидуха, общий вид — из прошлого века.
Зачем?
0
AntonKatenev
Дизайн сделал бочку, и вернулся в восьмидесятые :)
0
danila1271
Офигенный дизайн. Особенно по сравнению с прошлым В-штормом, он был самым страшным распухшим бегемотом среди всех одноклассников
+4
Win
Особенно по сравнению с прошлым В-штормом, он был самым страшным распухшим бегемотом среди всех одноклассников
По мне так просто страшнолупоглазую фару убрали, и стал сразу нормальный мотоцикл. Остальное особо визуально не поменялось.

0
danila1271
Кстати да. На вид сразу совершенно другой мотоцикл
+1
Win
Да уж, трава знатная была у тех кто делал предыдущий дизайн. До этого я искренне считал что первый литровый версус самый страшный из современных мотоциклов (ага, у меня он как раз :))) но этот вариант его переплюнул. Хорошо хоть японцы решили вернуться к истокам. Мне даже показалось что японцы вруг решили что ктм покупают из-за страшной морды, и решили сыграть на этом, но не прокатило :))
-3
AntonKatenev
Да все они страшные, класс такой. У гуцци еще боль мень симпатичный, жалко что сам говно. Ну и гусь. А остальные один другого страшнее. Да впрочем, какая разница, это ж не реквизит для фотосессий, как, скажем, диавель, или прости господи, какой нибудь кафешник. Нормально, для рабочих лошадей.
0
Win
Ну хз, новый стром мне прям нравится, как и хаска норден, африка так вообще вполне универсальную внешность имеет. А вот лупоглазый имел дибильноватый вид.
-2
AntonKatenev
Африка да, ничего так. Но только в одном раскрасе.

Да я вообще не уверен, что в этом классе есть смысл париться дизайном. Дукати, и тот страшненький.
+2
Win
дукати страшненький, агрессивный, но не дебильноватый. А доплачивать млн за дебильноватость — так себе удовольствие.
+2
Kagi
Он кстати вдживую смотрится вполне ок, а на картинке так себе. Тоже думал что ппц урод, но когда в живую посмотрел на него — а вполне ничего морда.
0
Win
судя по тому что их делали с 13 года, и за это время я только раза три вживую встречал — дизайн не «зашел», как минимум у нас в РФ. Катумов страшных как грязи, но у них владельцы готовы смириться с внешностью ради ходовых качеств, в случае со стромом, так не прокатывает.
-1
AntonKatenev
Да, большой стром в россии не пошел… но в принципе понятно почему. Он тут попадает в премиум, а в этом классе компромиссы особо не нужны. И дело тут не в дизайне, просто в этом классе он сливает вообще всем конкурентам, потому что они очень сильные. В том числе и брендами.

А малый стром вполне неплохо себя чувствует.
+2
Hena21
Он не пошел в основном из-за того, что их просто не привозили. А те, которые ездят по дорогам страны — приехали из Японии. Есть исключения но их крайне мало.
С 650 стремами вообще смех. Их привозили с 15 года смешными партиями, распродавали за месяц и больше их не было.
-1
AntonKatenev
Да они хоть подержанные попадаются. И довольно часто.
-2
Showkahn
просто в 650ом строме смысл есть, а в литровом- нет. Вот он и не зашёл не только в Рф, а вообще в мире не блещет популярностью.
-1
AntonKatenev
Ну вообще литров в этом классе продается дофигищи, тот же гусец, например. И в России тоже.
+1
Kagi
Для меня литр имеет смысл, а 650 особо нет. (Если чо владею 650кой)
0
d33t
Дело вкуса, как всегда. Мне, например, нравится. Чёткие лакончиные формы, и в целом выглядит гармонично
0
figasse74
О, Самурай-Джимни о двух колесах!))
+1
Locarus
Блин, а у меня в хозяйстве как раз предыдущий Джимни и предыдущий литровый V-Strom, оба со страшными фарами.
И понимаю, что по сути кроме фар ничего не поменялось (мизерный прирост обьёма-мощности не в счёт, это и чип-тюнинг может дать), и всё равно — хочется новый Джимни и новый Фау-Штром.
Маркетинг это вуду…
0
canon3000
почему то очертания бака напоминают бензопилу. особенно в оранжевом цвете, прям как Штиль )
0
Oktavist
Просто шикарный мотоцикл, брутальный. Выглядит гармонично. Особенно в красно-белом варианте понравился.
0
slavic88
Да а во-вторых?
0
Rezin_dyatel
Красно-белый самый красивый.
0
Rezin_dyatel
Вот интересно, в 21 году они всё таки круиз добавят?
0
AlexGun
с 20-го года стандарт.
0
DenTener
чем он лучше Супер Тенера 1200 будет?
0
AlexGun
— система стоянки на склоне
— угловая абс
— легче на 14кг
— задний колёсный диск с двумя рёбрами крепления спиц (ХТ)
здесь был ататат

0
AlexGun
«Во-первых,… кофров.»
а где во-вторых и т.д.? ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Турэндуро Suzuki V-Strom 1050XT Tour 2021