Блог им. LatvianRider → Suzuki V-Strom 1050XT 2020 - отзыв владельца
Ну что же, доброго времени суток, дорогие друзья. Пару моих постов назад меня просили рассказать о моем новом (уже не очень) мопеде, поделиться опытом его эксплуатации и сравнить данный пепелац с Гуцци. Мне хотелось немного его покатать перед тем, как делать какие-либо выводы, и вот теперь я готов. Так что, кому интересен данный рассказ, милости прошу под кат.
Пролог.
На А категорию я сдал в 2015 году. Сразу же купил свой первый мопед и был таков. Начинал я с Хорнета 600ки, которая и по сей день стоит в моем гараже как запасной вид двухколесного транспорта.
В том же году через блог теперь уже тоже покойного Болта узнал о смерти А. Коровина, плотно подсел на его Ютуб канал и потихоньку начал мечтать о путешествиях на двух колесах. Не знаю, что меня в них так привлекало: романтика, новые эмоции, авантюризм? В 17 году первый раз поехал в минидальняк одного дня в 700 км… на хорнете… без ветровика… в кожанном комбезе… с 103 дБ глушителем. Ну, вы поняли: первый блин – он такой. В 2019 году купил туриста В85тт Гуцци (о приключениях с которым я уже рассказывал на данном ресурсе), ну и там все завертелось с совершенно другой скоростью.
Часть первая. Покупка.
И да, это скорее не покупка, а обмен с доплатой. Так как В85ый Гуцци не опровдал возложенные на него высокие ожидания, пришлось в экстренном порядке искать ему замену. Я смотрел на разные варианты: были и Тигры, было что-то из БМВшных аппаратов, Африк и тд, но судьба распрядилась слегка иначе. Гуцци на поверку оказался не самым ликвидным товаром на Латвийском рынке (странно, не?). Так как В85ый хотелось использовать как часть взноса за новый мопед и не любиться с его продажей на частном рынке, то обойдя некоторых рижских дилеров понял – джопа. Мало кто дослушивал до конца мое предложение, зная о каком мопеде идет речь. Окей, решился на запасной вариант — отдать его обратно дилеру и забрать за него заплаченные деньги. Но и там мы уперлись в кучу бюрократической херни и проблем. Я его брал на фирму, потом из-за возбудившейся налоговой переписал на себя, туда-сюда. Короче, не очень мне хотелось судиться с дилером (если пытаться вернуть после 3х гарантийных случаев), и уж тем более самому торговать этот мопед под конец сезона в ЛВ на местном сайте обьявлений, поэтому, найдя компромис по цене возврата и цене доплаты за другой мот (данный дилер продает Пиаджио, Сузуки, КТМ, Харлей и тд), на счет дилера были зачисленны средства и приобретен нулячий Сузуки В-Стром 1050ХТ. Да, можно было смотреть взрослые КТМы, но там была уж очень большая разница в доплате (если хотелось получить мопед с тем же колличеством функций и опционала как на В-Строме). Подтверждение о переводе денег, звонок дилеру, встреча с менеджером в местном отделении дирекции безопастности дорожного движения, оформление техпаспорта на мое имя, покупка страховки, ну и вперед – покорять дороги Латвии в обкаточном режиме.
Часть вторая. Мотоцикл.
Сузуки В-Стром 1050ХТ оранжево-белого цвета, 2020 год. Более подробные технические данные и характеристики по нему доступны в этих ваших интернетах, найти будет легко, так что не буду загружать копи/пастой этот рассказ. Да, дизайн координально изменился в отличии от прошлого поколения. Добавился круиз контроль, лэд свет (у Гуцци свет был однозначно лучше), больше фишек в виде умного трэкшена, антистоппи, автоподгазовки при старте (из-за глупого расположения датчика сцепления не получается пользоваться этой функцией как пологается, большую часть времени мопед на тех же светофорах стоит с задранными оборотами), даже автохолд в горку появился (работает, правда, так себе, только в очень большой уклон, но все равно приятная вещь) и тд и тп. И да, функция круиза сделана очень глупо – если ты его включил, то прыгать между разными трип-метрами и расходомером в бортовом компе уже нельзя, ибо этими же кнопками регулируется круиз. Мелочь, а бесит.
Забрал я его в конце Сентября 2020го года. Быстро обкатал в городском режиме и отдал на первое ТО. Да, мотоцикл тяжеловат, особенно чувствуется на малых скоростях. Мотор тоже своеобразный – любит крутиться и начинает ехать очень бодро только после 4.5к оборотов (отсечка на 9.5к). Подвеска намного жесче чем на том же Гуцци. Сразу понятно, для каких приключений этот мотоцикл строился: 65% асфальтных покатушек, 30% покатушек по плохому асфальту, 5% съехать с дороги к озеру с палаткой. Загнал его как-то в лес на пофоткаться, там ему ну совсем не хорошо, для таких приключений есть гораздо более подходящие мопеды.
Через 600 или 700 км после первого обслуживания В-Стром начал ссать маслом из под сливной пробки. Обнаружилось это в ~60 км от дома. Лицезрев данную ситуацию, решил побыстрее вернуться в гараж и там подтянуть сливной болт (ибо инструментов под рукой не было), но на пол пути тот самый болт, приказав долго жить, катапультировался из системы и заставил меня поработать кирпичной фабрикой.
Масло на заднем колесе во время обгона фуры – гарант эмоций на весь вечер вперед. Потом была эвакуация мопеда на место стоянки, меня и моей промерзшей до костей двойки домой, разбор полетов с дилером, установка нового сливного болта, а так же задней резины (ибо она вся была в масле), ну и вера в светлое будущее. Но светлое будущее оказалось не таким светлым. Покатавшись еще каких пару сотен км, проблема вылезла снова – мопед оставлял под собой лужицу масла.
Тёк все тот же болт. Попробовал его подтянуть, проблема не ушла. Не стал больше ездить к дилеру – это потеря времени. Заехал в местный магазин гидравлики, взял разных шайб (в том числе и с сальничком внутри), 4 литра хорошего мотоциклетного масла, слил дилерскую жижу, поменял шайбу и вуаля, больше никаких лужиц. На данный момент на мотоцикле 5.5к км пробега, и пока что все четко (тфу-тфу-тфу).
Часть третья. Эксплуатауия по назначению.
В 2020 так и не получилось на этом мопеде скататься в какой дальняк. Погода была уже не та, внезапно вылезший контракт предпологал работу нон-стоп в Фатэрлянде до самого Рождества, дофигища снега в Прибалтике и Гермашке, ну и бла бла бла. Да, были выезды в город на пару часов, но было ппц как холодно и скользко.
Однако уже ставший традицией Новогодний прострел таки имел место быть.
Наступил 2021, в Январе и Феврале происходили короткие выезды по Риге и Рижскому району. Вот уже пришла весна, но зима все не хотела уходить: в Марте и Апреле во всю херачил снег. Душа требовала приключений, нужен был дальняк. Выбрав момент, вернулся в Ригу на недельку с очередного немецкого контракта, выгнал из гаража Сузуки и начал его подготавливать к веселому прострелу обратно. Подготовка была следующей: помыть мопед, заменить ту самую шайбу на сливном болте, убедиться что он больше не ссытся, установить купленные еще пол года назад боковые рейлинги под кофры, ну и свозить мопед в церковь если масло опять будет откуда-то вытекать. Если с первым, вторым и третьим пунктом проблем не возникло, а последний пункт сам собой отвалился, то вот с площадками под кофры я сам себе чуть не подгадил. Приехал в магазин за 36 часов до планируемого отъезда в Гермашку, забрал рейлинги и поехал в гараж. Посмотрел на инструкцию по установке, понял что там работы на часа полтора, решил все оставить на последний день (ибо я д – долбо...) и был таков. Утро следующего дня, распаковываю крепления и ужасаюсь — они под другие кофры. У меня остался комплект Каппа кофров, которые я доустанавливал на Гуцци. Кофры я с него перед продажей снял, а вот два мааааленьких элемента в виде переходных пластин – нет. Но, в свою защиту скажу, что я и не знал, что это очень важный элемент, так как те крепления на Гуцци ставил не я сам. Поехал в магазин, спросил что и как. Мне предложили заказать пластины и подождать пару недель. Такой вариант меня на данном этапе, как вы можете представить, не устраивал, так что рванул обратно в гараж с готовым планом в голове – изготовить их из говна и палок самому. Нашел листовой металл, разметил, болгарка и дрель в руки, в общем, пара часов любви, и таки да, победа.
Так как ни времени, ни уверенности в правильности этого решения у меня не было, то доусилил эти пластины металлическими хомутами, установил на них кофры, да поехал до дома собирать шмот в поездку. Это же п – приключения. Однозначно либо куплю оригинальные пластины у Каппы, либо же закажу изготовить их в Риге, но это потом.
Что же, 28 Апреля 2021 года, 3 часа ночи, на улице 2 градуса тепла. Гугл навигатор показывает 1520 км пути. Кровь из носа, но 29 Апреля в 7 утра я должен быть на заводе Фольксвагена в немецком Ганновере. Стартую. Заправка, бенз в бак, воздух в колеса, меняю Гугл Навигатор на Вэйз (там пользователи в реальном времени могут отмечать различные проблемы на дороге, наличие полиции, камер и тд). Вэйзом активно пользуются в Латвии, Литве и Польше. Он меня, кстати, пару раз за эту поездку выручал. В Германии его не пользуют, ибо не принято, но и ладно. Там нарушать совсем дорого, так что поеду по правилам. Одного я только не уловил: со сменой навигатора общий километраж увеличился с 1520 до почти 1700 км, так как в Вэйзе были выбраны только бесплатные дороги. Если бы в нужный момент это заметил, то взял бы чек с первой заправки и сделал бы ЖЖ. Выехал за город, температура упала до -1 градуса Цельсия. Я был одет в термуху, толстый свитер, хэлдовский туринг комбез с подстёжкой из гортэкса, теплые лыжные перчатки, яхтинговый баф. Через 80 км остановился в приграничном городке Бауска.
Сказать, что за этот час езды я взбодрился – ничего не сказать. Зашел на заправку, взял кофе (из-за короны внутри заправки долго находиться тоже нельзя), минут 15 согревался, вытащил из кофра спортивки, дооделся, поехал дальше. В какой-то момент проскользнула мысль развернуться, приехать обратно в Ригу, не важно за сколько, но купить билет на самолет и полететь вечером в комфорте. Однако, это же не наш метод! Путь самурая, все дела, х**-мое. Главное было дождаться рассвета. Думал о нем, о том, как солнце будет согревать, о том, как скоро станет хорошо, и продолжал дальше пожирать километры дорог. Граница с Литвой была пройдена без проблем, никто не останавливал, ПЦР тесты не проверял, всем уже реально пох (как, кстати, и на всех последующих границах). С первыми лучами солнца радовался как ребенок. Действительно, стало теплеть. Смотришь на приборку, а там уже 2 градуса тепла, потом 3, а потом и 4… И уже хорошо.
Ехал на круизе 110-130, мопед жрал свои 5.5 литров, бак 20 литров. Каждые 300 с чем-то км останавливался пополнить запас бензиния. Где-то в Польше переоделся в более тонкий свитер, поменял перчатки, ну и порулил дальше. Если ехать 140-150, которые я конечно же не ехал, то расход переваливает хорошо за 6. Аппетит у литра соответствующий. В итоге, ближе к границе с Германией, температура поднялась до 20 градусов тепла, что не могло не радовать. Германия по автобанам – сказка. Правда ближе к вечеру меня какой-то немецкий дедушка, перестраиваясь через 4 полосы, чуть в отбойник не запихал, но это уже мелочи. В итоге, 1694 км пробега, ± 20 часов в пути, квадратная задница, но я в пригороде Ганновера перед своим ЭйрБНБ.
Часть последняя. Вывод.
Резюмируя мой опыт владения данным пепелацом: да, 1050ХТ В-Стром на самом деле прикольный мопед. У него есть свои + и -, как и у любого аппарата этого ценового сегмента, но большинство минусов можно поправить либо тюнячками, либо же чутка сниженными ожиданиями (а чего вы хотели за такую цену?). В Латвии цена на 1050ХТ без кофров (но с подготовкой под ориджинал боковые паниеры) 13к евроденег. Как по мне, поменять сидуху (она жесче чем у гуцци) и ветровик (при 178 см роста поток слегка цепляет козырек шлема), доустановить чутка света, подогрев ручек, защиту радика, и все, можно ездить и кайфовать от мопеда с большим уровнем комфорта. Кстати, интервал по обслуге – 12к км. Тоже позитивный момент. В любом случае, я доволен В-Стромом, как таковым, и пока не особо планирую его на что-то менять. А как там будет дальше – кто его знает. На этом, наверное, стоит заканчивать этот пост. Спасибо всем за внимание, с радостью подискутирую с вами в комментах. Ну и да, берегите себя в это не самое простое время, дорогие друзья!
Пролог.
На А категорию я сдал в 2015 году. Сразу же купил свой первый мопед и был таков. Начинал я с Хорнета 600ки, которая и по сей день стоит в моем гараже как запасной вид двухколесного транспорта.
В том же году через блог теперь уже тоже покойного Болта узнал о смерти А. Коровина, плотно подсел на его Ютуб канал и потихоньку начал мечтать о путешествиях на двух колесах. Не знаю, что меня в них так привлекало: романтика, новые эмоции, авантюризм? В 17 году первый раз поехал в минидальняк одного дня в 700 км… на хорнете… без ветровика… в кожанном комбезе… с 103 дБ глушителем. Ну, вы поняли: первый блин – он такой. В 2019 году купил туриста В85тт Гуцци (о приключениях с которым я уже рассказывал на данном ресурсе), ну и там все завертелось с совершенно другой скоростью.
Часть первая. Покупка.
И да, это скорее не покупка, а обмен с доплатой. Так как В85ый Гуцци не опровдал возложенные на него высокие ожидания, пришлось в экстренном порядке искать ему замену. Я смотрел на разные варианты: были и Тигры, было что-то из БМВшных аппаратов, Африк и тд, но судьба распрядилась слегка иначе. Гуцци на поверку оказался не самым ликвидным товаром на Латвийском рынке (странно, не?). Так как В85ый хотелось использовать как часть взноса за новый мопед и не любиться с его продажей на частном рынке, то обойдя некоторых рижских дилеров понял – джопа. Мало кто дослушивал до конца мое предложение, зная о каком мопеде идет речь. Окей, решился на запасной вариант — отдать его обратно дилеру и забрать за него заплаченные деньги. Но и там мы уперлись в кучу бюрократической херни и проблем. Я его брал на фирму, потом из-за возбудившейся налоговой переписал на себя, туда-сюда. Короче, не очень мне хотелось судиться с дилером (если пытаться вернуть после 3х гарантийных случаев), и уж тем более самому торговать этот мопед под конец сезона в ЛВ на местном сайте обьявлений, поэтому, найдя компромис по цене возврата и цене доплаты за другой мот (данный дилер продает Пиаджио, Сузуки, КТМ, Харлей и тд), на счет дилера были зачисленны средства и приобретен нулячий Сузуки В-Стром 1050ХТ. Да, можно было смотреть взрослые КТМы, но там была уж очень большая разница в доплате (если хотелось получить мопед с тем же колличеством функций и опционала как на В-Строме). Подтверждение о переводе денег, звонок дилеру, встреча с менеджером в местном отделении дирекции безопастности дорожного движения, оформление техпаспорта на мое имя, покупка страховки, ну и вперед – покорять дороги Латвии в обкаточном режиме.
Часть вторая. Мотоцикл.
Сузуки В-Стром 1050ХТ оранжево-белого цвета, 2020 год. Более подробные технические данные и характеристики по нему доступны в этих ваших интернетах, найти будет легко, так что не буду загружать копи/пастой этот рассказ. Да, дизайн координально изменился в отличии от прошлого поколения. Добавился круиз контроль, лэд свет (у Гуцци свет был однозначно лучше), больше фишек в виде умного трэкшена, антистоппи, автоподгазовки при старте (из-за глупого расположения датчика сцепления не получается пользоваться этой функцией как пологается, большую часть времени мопед на тех же светофорах стоит с задранными оборотами), даже автохолд в горку появился (работает, правда, так себе, только в очень большой уклон, но все равно приятная вещь) и тд и тп. И да, функция круиза сделана очень глупо – если ты его включил, то прыгать между разными трип-метрами и расходомером в бортовом компе уже нельзя, ибо этими же кнопками регулируется круиз. Мелочь, а бесит.
Забрал я его в конце Сентября 2020го года. Быстро обкатал в городском режиме и отдал на первое ТО. Да, мотоцикл тяжеловат, особенно чувствуется на малых скоростях. Мотор тоже своеобразный – любит крутиться и начинает ехать очень бодро только после 4.5к оборотов (отсечка на 9.5к). Подвеска намного жесче чем на том же Гуцци. Сразу понятно, для каких приключений этот мотоцикл строился: 65% асфальтных покатушек, 30% покатушек по плохому асфальту, 5% съехать с дороги к озеру с палаткой. Загнал его как-то в лес на пофоткаться, там ему ну совсем не хорошо, для таких приключений есть гораздо более подходящие мопеды.
Через 600 или 700 км после первого обслуживания В-Стром начал ссать маслом из под сливной пробки. Обнаружилось это в ~60 км от дома. Лицезрев данную ситуацию, решил побыстрее вернуться в гараж и там подтянуть сливной болт (ибо инструментов под рукой не было), но на пол пути тот самый болт, приказав долго жить, катапультировался из системы и заставил меня поработать кирпичной фабрикой.
Масло на заднем колесе во время обгона фуры – гарант эмоций на весь вечер вперед. Потом была эвакуация мопеда на место стоянки, меня и моей промерзшей до костей двойки домой, разбор полетов с дилером, установка нового сливного болта, а так же задней резины (ибо она вся была в масле), ну и вера в светлое будущее. Но светлое будущее оказалось не таким светлым. Покатавшись еще каких пару сотен км, проблема вылезла снова – мопед оставлял под собой лужицу масла.
Тёк все тот же болт. Попробовал его подтянуть, проблема не ушла. Не стал больше ездить к дилеру – это потеря времени. Заехал в местный магазин гидравлики, взял разных шайб (в том числе и с сальничком внутри), 4 литра хорошего мотоциклетного масла, слил дилерскую жижу, поменял шайбу и вуаля, больше никаких лужиц. На данный момент на мотоцикле 5.5к км пробега, и пока что все четко (тфу-тфу-тфу).
Часть третья. Эксплуатауия по назначению.
В 2020 так и не получилось на этом мопеде скататься в какой дальняк. Погода была уже не та, внезапно вылезший контракт предпологал работу нон-стоп в Фатэрлянде до самого Рождества, дофигища снега в Прибалтике и Гермашке, ну и бла бла бла. Да, были выезды в город на пару часов, но было ппц как холодно и скользко.
Однако уже ставший традицией Новогодний прострел таки имел место быть.
Наступил 2021, в Январе и Феврале происходили короткие выезды по Риге и Рижскому району. Вот уже пришла весна, но зима все не хотела уходить: в Марте и Апреле во всю херачил снег. Душа требовала приключений, нужен был дальняк. Выбрав момент, вернулся в Ригу на недельку с очередного немецкого контракта, выгнал из гаража Сузуки и начал его подготавливать к веселому прострелу обратно. Подготовка была следующей: помыть мопед, заменить ту самую шайбу на сливном болте, убедиться что он больше не ссытся, установить купленные еще пол года назад боковые рейлинги под кофры, ну и свозить мопед в церковь если масло опять будет откуда-то вытекать. Если с первым, вторым и третьим пунктом проблем не возникло, а последний пункт сам собой отвалился, то вот с площадками под кофры я сам себе чуть не подгадил. Приехал в магазин за 36 часов до планируемого отъезда в Гермашку, забрал рейлинги и поехал в гараж. Посмотрел на инструкцию по установке, понял что там работы на часа полтора, решил все оставить на последний день (ибо я д – долбо...) и был таков. Утро следующего дня, распаковываю крепления и ужасаюсь — они под другие кофры. У меня остался комплект Каппа кофров, которые я доустанавливал на Гуцци. Кофры я с него перед продажей снял, а вот два мааааленьких элемента в виде переходных пластин – нет. Но, в свою защиту скажу, что я и не знал, что это очень важный элемент, так как те крепления на Гуцци ставил не я сам. Поехал в магазин, спросил что и как. Мне предложили заказать пластины и подождать пару недель. Такой вариант меня на данном этапе, как вы можете представить, не устраивал, так что рванул обратно в гараж с готовым планом в голове – изготовить их из говна и палок самому. Нашел листовой металл, разметил, болгарка и дрель в руки, в общем, пара часов любви, и таки да, победа.
Так как ни времени, ни уверенности в правильности этого решения у меня не было, то доусилил эти пластины металлическими хомутами, установил на них кофры, да поехал до дома собирать шмот в поездку. Это же п – приключения. Однозначно либо куплю оригинальные пластины у Каппы, либо же закажу изготовить их в Риге, но это потом.
Что же, 28 Апреля 2021 года, 3 часа ночи, на улице 2 градуса тепла. Гугл навигатор показывает 1520 км пути. Кровь из носа, но 29 Апреля в 7 утра я должен быть на заводе Фольксвагена в немецком Ганновере. Стартую. Заправка, бенз в бак, воздух в колеса, меняю Гугл Навигатор на Вэйз (там пользователи в реальном времени могут отмечать различные проблемы на дороге, наличие полиции, камер и тд). Вэйзом активно пользуются в Латвии, Литве и Польше. Он меня, кстати, пару раз за эту поездку выручал. В Германии его не пользуют, ибо не принято, но и ладно. Там нарушать совсем дорого, так что поеду по правилам. Одного я только не уловил: со сменой навигатора общий километраж увеличился с 1520 до почти 1700 км, так как в Вэйзе были выбраны только бесплатные дороги. Если бы в нужный момент это заметил, то взял бы чек с первой заправки и сделал бы ЖЖ. Выехал за город, температура упала до -1 градуса Цельсия. Я был одет в термуху, толстый свитер, хэлдовский туринг комбез с подстёжкой из гортэкса, теплые лыжные перчатки, яхтинговый баф. Через 80 км остановился в приграничном городке Бауска.
Сказать, что за этот час езды я взбодрился – ничего не сказать. Зашел на заправку, взял кофе (из-за короны внутри заправки долго находиться тоже нельзя), минут 15 согревался, вытащил из кофра спортивки, дооделся, поехал дальше. В какой-то момент проскользнула мысль развернуться, приехать обратно в Ригу, не важно за сколько, но купить билет на самолет и полететь вечером в комфорте. Однако, это же не наш метод! Путь самурая, все дела, х**-мое. Главное было дождаться рассвета. Думал о нем, о том, как солнце будет согревать, о том, как скоро станет хорошо, и продолжал дальше пожирать километры дорог. Граница с Литвой была пройдена без проблем, никто не останавливал, ПЦР тесты не проверял, всем уже реально пох (как, кстати, и на всех последующих границах). С первыми лучами солнца радовался как ребенок. Действительно, стало теплеть. Смотришь на приборку, а там уже 2 градуса тепла, потом 3, а потом и 4… И уже хорошо.
Ехал на круизе 110-130, мопед жрал свои 5.5 литров, бак 20 литров. Каждые 300 с чем-то км останавливался пополнить запас бензиния. Где-то в Польше переоделся в более тонкий свитер, поменял перчатки, ну и порулил дальше. Если ехать 140-150, которые я конечно же не ехал, то расход переваливает хорошо за 6. Аппетит у литра соответствующий. В итоге, ближе к границе с Германией, температура поднялась до 20 градусов тепла, что не могло не радовать. Германия по автобанам – сказка. Правда ближе к вечеру меня какой-то немецкий дедушка, перестраиваясь через 4 полосы, чуть в отбойник не запихал, но это уже мелочи. В итоге, 1694 км пробега, ± 20 часов в пути, квадратная задница, но я в пригороде Ганновера перед своим ЭйрБНБ.
Часть последняя. Вывод.
Резюмируя мой опыт владения данным пепелацом: да, 1050ХТ В-Стром на самом деле прикольный мопед. У него есть свои + и -, как и у любого аппарата этого ценового сегмента, но большинство минусов можно поправить либо тюнячками, либо же чутка сниженными ожиданиями (а чего вы хотели за такую цену?). В Латвии цена на 1050ХТ без кофров (но с подготовкой под ориджинал боковые паниеры) 13к евроденег. Как по мне, поменять сидуху (она жесче чем у гуцци) и ветровик (при 178 см роста поток слегка цепляет козырек шлема), доустановить чутка света, подогрев ручек, защиту радика, и все, можно ездить и кайфовать от мопеда с большим уровнем комфорта. Кстати, интервал по обслуге – 12к км. Тоже позитивный момент. В любом случае, я доволен В-Стромом, как таковым, и пока не особо планирую его на что-то менять. А как там будет дальше – кто его знает. На этом, наверное, стоит заканчивать этот пост. Спасибо всем за внимание, с радостью подискутирую с вами в комментах. Ну и да, берегите себя в это не самое простое время, дорогие друзья!
- LatvianRider
- Dmitry
- 12 мая 2021 в 16:19
- 1
- ?
Отличная статья, прекрасный турэндуро! Сузуки наконец смогли победить уродство экстерьера Фау-Штромов. Правда, он реально жесткий, я поигрался один сезон и продал. Чисто спортивный мотоцикл, для агрессивной, точной езды по хорошему асфальту. Очень много «тур», и почти нисколько «эндуро» :)
P.S. Слово «кардинально» — от «кардио», «сердце». А не от координат :)
P.S. Слово «кардинально» — от «кардио», «сердце». А не от координат :)
- AntonKatenev
- 12 мая 2021 в 18:18
- ↑
- ↓
Чисто спортивный мотоцикл, для агрессивной, точной езды по хорошему асфальту.Даже и близко нет. Это ты его с Мультом, SAS и XR путаешь. Стром неплохой турист за свои небольшие деньги, но не более того.
- Takeda1977
- 12 мая 2021 в 18:35
- ↑
- ↓
Что такое спортивный турист? Это когда открываешься на 3 или 4й и чувствуешь сильные потуги оторвать переднее колесо. :))))
- AntonKatenev
- 12 мая 2021 в 18:44
- ↑
- ↓
У строма не те подвески, чтобы чего-то там куда-то отрывать :))) Тише едешь — дальше будешь :)
C 14 года (когда пошли вертикальные фары и перевертыш) у литрострома ОФИГИТЕЛЬНЫЕ подвески и рама, ничем не хуже чем на Дукати. Это не было просто обновление, это совершенно другой мотоцикл. Я же катал и на Мультистраде 12 года, и на Фау-Штроме 15 года. Рама даже лучше, чем на дукасах, у итальянцев тупо нет оборудования лить детали такого размера, вот и собирают из трубочек стальных. Тут главное — красивое итальянское слово прилепить. «Треллис», что впрочем означает просто «решетка» :)
Мотор ровно того же типа, что на Дукати, но чуть меньше наклон вперед, степень форсировки поменьше, но тут здоровый консерватизм и супер-надёжность. И лучшая тяга в низах, кстати :)
А ещё нет десмодрома и дурацких зубчатых ремней, которые надо настраивать как струны в пианино. Итальянцы они такие музыкальные…
Чтобы колесо оторвать — такое не прокатит, да, трекшн-контроль отключить можно, вилли-контроль неотключаемый. Самое лучшее в электронике — «подпор» дополнительной тягой на самых малых оборотах, не даёт заглохнуть в пробке. Похоже, защищён патентом, потому что у других такого нет. Если бы здоровье мне позволяло — ни за что бы не продал Штромчика, разве что поменял бы на новый, такой как у автора, с катановской фарой, он в сто раз примерно красивее :)
Насчёт сливного болта у автора — я считаю, тут не обошлось без кривоватых ручек дилерского механика. У меня было два сузуковских автомобиля, два мотоцикла и один максискутер. Более дубово-надёжной техники на этой планете просто нет, заявляю со всей ответственностью! Это кони апокалипсиса, они встанут последними, перед тем как всё сгорит в огне :)
Мотор ровно того же типа, что на Дукати, но чуть меньше наклон вперед, степень форсировки поменьше, но тут здоровый консерватизм и супер-надёжность. И лучшая тяга в низах, кстати :)
А ещё нет десмодрома и дурацких зубчатых ремней, которые надо настраивать как струны в пианино. Итальянцы они такие музыкальные…
Чтобы колесо оторвать — такое не прокатит, да, трекшн-контроль отключить можно, вилли-контроль неотключаемый. Самое лучшее в электронике — «подпор» дополнительной тягой на самых малых оборотах, не даёт заглохнуть в пробке. Похоже, защищён патентом, потому что у других такого нет. Если бы здоровье мне позволяло — ни за что бы не продал Штромчика, разве что поменял бы на новый, такой как у автора, с катановской фарой, он в сто раз примерно красивее :)
Насчёт сливного болта у автора — я считаю, тут не обошлось без кривоватых ручек дилерского механика. У меня было два сузуковских автомобиля, два мотоцикла и один максискутер. Более дубово-надёжной техники на этой планете просто нет, заявляю со всей ответственностью! Это кони апокалипсиса, они встанут последними, перед тем как всё сгорит в огне :)
Дукати это ещё не вся Италия, если что. Я в курсе, что на итальянском заводе Хонды — льют большие детали из алюминиевого сплава. Но то Хонда… Вообще, если задуматься — сколько единиц техники по миру продаёт Хонда, Сузуки или Ямаха — и сколько продаёт Дукати или Триумф? Несопоставимые масштабы. Понятно, что вал дают малокубатурные мопеды и скутеры. Но вал — это оборотные средства, это возможность купить вообще любое оборудование и заказать для него любую оснастку.
На том же литровом V-Strom вообще нет такой фигни как на БМВ или Дукати с их трубчатыми рамами — когда идёт крепление через промежуточный кронштейн к чему попало, какими-то стяжками и т.д. Вот прилив на раме, в нём резьбовое отверстие, в него вкручивается винт М4 и держит какой-то фасонный пластиковый хомутик для шланга или проводки.
Теперь посмотрите как крепится водяной радиатор слева на Мультистраде 10..14 г.в. Мне эта хрень напомнила что-то строительное, простите. Уровень конструирования в малосерийном производстве — это колхоз «30 лет без урожая». В в крупной компании — всё под рукой. И мегадорогой софт для проектирования литьевых форм, и производство этих форм, и литьевые машины, где эти формы работают…
На том же литровом V-Strom вообще нет такой фигни как на БМВ или Дукати с их трубчатыми рамами — когда идёт крепление через промежуточный кронштейн к чему попало, какими-то стяжками и т.д. Вот прилив на раме, в нём резьбовое отверстие, в него вкручивается винт М4 и держит какой-то фасонный пластиковый хомутик для шланга или проводки.
Теперь посмотрите как крепится водяной радиатор слева на Мультистраде 10..14 г.в. Мне эта хрень напомнила что-то строительное, простите. Уровень конструирования в малосерийном производстве — это колхоз «30 лет без урожая». В в крупной компании — всё под рукой. И мегадорогой софт для проектирования литьевых форм, и производство этих форм, и литьевые машины, где эти формы работают…
V-Strom 2015 года это не другой мотоцикл, это все тот же старый добрый Литростром с новой электроникой и переработанным двиглом по ГРМ, остальное косметика, хороший, недорогой мотоцикл со специфической внешностью, был бы в 15 году дизайн как сейчас — стал бы моим вторым мотоциклом. Он никогда не был и не рвался в топы, что не есть плохо, но сравнивать его с большим Гусем, КТМ адвенчером, Тигром или большим Мультом не стоит
Если мотоцикл ЕДЕТ вообще по-другому, он ВООБЩЕ не приспособлен к дальнобою, просто потому что вытрясет душу как спорт — о чём разговор??? Это слегка лифтованный и немножко раздетый спорттурер, если его и нельзя сравнивать с европейцами турындами — то только потому, что он вообще не турэндуро, а по асфальту едет он ничуть не хуже Мультистрады в режиме ограничения мощности до 100 л.с. Например, так едут все Мультосы с японского рынка, до 15 года, ЕМНИП. А французские вообще всегда так будут ездить :)
Подвеска как у спорта, просто чуть длинноходнее. Перевертыш со всеми регулировками, но он не сделает мот мягким и пушистым (я пробовал). Жёсткий цельнолитой маятник. Даже сиденье жёсткое, и это трудно исправить, я тоже пробовал (перешивал). Тормоза — нажал, как якорь бросил. Мотик пишет траекторию как скальпелем. Но мелочь собирает и межпозвоночным дискам всё честно отдаёт, до копейки.
До 15 года это был диван на двух колёсах.
До 15 года это был диван на двух колёсах.
- nikerossxp
- 12 мая 2021 в 16:51
- ↓
12тыс интервал обслуги? это с маслом? Какое масло туда льется?
Чо-та мне кажется, тут как с авто — говорят про 15, но на 8 масло уже лучше менять.
Чо-та мне кажется, тут как с авто — говорят про 15, но на 8 масло уже лучше менять.
- nikerossxp
- 12 мая 2021 в 17:08
- ↑
- ↓
6000 это стандарт для мото, если не ошибаюсь. Потому что у нас и коробка и двиг одним маслом питаются. Вроде как на бэхах два маслобака — под коробку и двиг, и там как раз интервал 12 тыс. Могу ошибаться.
Ну статистику лучше всего смотреть в Европе и США, где и продажи выше, а пробеги подлиньше, да и гарантии разные могут быть, на Yamaha можно и 6 и, кажется, 8 лет получить, за отдельную доплату, что-то около 300 евро в год. Отсюда вопрос за сколько можно двигло укатать с регулярной заменой масла раз в 15К?
- LatvianRider
- 12 мая 2021 в 17:51
- ↑
- ↓
Да, именно так. Я хз, что в мануале по производителю масла. Надо почитать. Сейчас пробег 5500 (ошибся слегка в самом тексте), моцик говорит что до следующей замены осталось ~7400.
Чем эксплуатация в России тяжелее с точки зрения мотора и «износа» масла???
Тяжело в Африке — там жарко и пыль забивает радиатор. Тяжело в США (в большинстве штатов) — там в пробке нельзя пройти между рядов и идёт перегрев.
А у нас чем тяжело? У дилеров жизнь тяжёлая и хочется вдвое больше масла и фильтров продавать/наливать?
Тяжело в Африке — там жарко и пыль забивает радиатор. Тяжело в США (в большинстве штатов) — там в пробке нельзя пройти между рядов и идёт перегрев.
А у нас чем тяжело? У дилеров жизнь тяжёлая и хочется вдвое больше масла и фильтров продавать/наливать?
Ну вот ХЗ. Я тут пару лет волею судеб эксплуатировал Сузуки Джимни, так сам купил диноключ. Там если затянуть от души — плывёт отверстие в стальном диске, искажается форма центрального отверстия, и колесо хрен отбалансируешь :)
А если душа затягивальщика широкая — то ломается шпилька и ремонт на кучу денег (там реально непросто заменить шпильку).
Так что вопрос — на сколько Нм у них трещотка была? Может, она под тонкие шпильки малолитражек, 90 Нм?
А если душа затягивальщика широкая — то ломается шпилька и ремонт на кучу денег (там реально непросто заменить шпильку).
Так что вопрос — на сколько Нм у них трещотка была? Может, она под тонкие шпильки малолитражек, 90 Нм?
- LatvianRider
- 12 мая 2021 в 20:41
- ↑
- ↓
У меня, к сожалению, такого опыта нету. Слышал, что у ребят были проблемы с подобными делами какое-то время назад. Им пришлось пешком пересекать границу Литвы с Калининградом, и оттуда уже самолетом лететь в Питер. Но это было пол года назад. Может сейчас стало проще.
- LatvianRider
- 12 мая 2021 в 20:55
- ↑
- ↓
Я в Ганновере как минимум до конца Мая, может и дольше. Если будешь в какой Викенд выкатываться, можем вместе закатнуть! :)
Отличная идея! Предлагаю списаться по электронке для начала. Мой адрес [email protected]. Тут есть, куда скатать и что посмотреть!
- LatvianRider
- 12 мая 2021 в 23:39
- ↑
- ↓
moto_vet скинь в личку цифры, сделаем общий чат (телеграмм или Ватсапп) и там уже что-то можно придумать! :)
Если через Нарву — есть специфика с площадкой ожидания. На прохождение в очередь на границе можно записаться заранее, на конкретное время, или в порядке живой очереди (если народу мало, то так быстрее). Что-то придётся по мелочи заплатить. Но это со стороны Эстонии.
А вот насчёт ковидной специфики не скажу. На даче регулярно вижу машину под эстонскими номерами. И она точно приезжает оттуда. Могу попробовать расспросить, если здесь никто не в курсе. Тем более, самому актуально.
А вот насчёт ковидной специфики не скажу. На даче регулярно вижу машину под эстонскими номерами. И она точно приезжает оттуда. Могу попробовать расспросить, если здесь никто не в курсе. Тем более, самому актуально.
- konyuhfedor
- 13 мая 2021 в 0:52
- ↓
Здесь такая история… я очень ждал этот мот и дождался — 1050xt 1369900 рубликов. Шта!!!??
Имхо, это оверпрайс. За эти деньги новые Триумф Тайгер, Африка Твин (и даже с dct), Мультистрада, Супер Тенера, новый 850 гусь (или бу большой), КТМ Адвенчер 890.
В общем чешу репу с российских маркетологов. Вот я был потенциальный клиент, может до 1200к. А выше я пойду (и ушел) к конкурентам.
И пустой просто 1050 за 1159900 мне не нужен.
Имхо, это оверпрайс. За эти деньги новые Триумф Тайгер, Африка Твин (и даже с dct), Мультистрада, Супер Тенера, новый 850 гусь (или бу большой), КТМ Адвенчер 890.
В общем чешу репу с российских маркетологов. Вот я был потенциальный клиент, может до 1200к. А выше я пойду (и ушел) к конкурентам.
И пустой просто 1050 за 1159900 мне не нужен.
Дружище, если брать на перспективу — то, судя по моему богатому опыту пользования техникой фирмы, основанной господином Митио Сузуки 112 лет назад именно для производства (в том числе) мотоциклов — V-Strom 1050 переживёт три Триумфа, пять хондовских коробок DCT, десять Мультистрад и пятнадцать КТМов. Супертенера это тупой тяжёлый трактор, а новый гусь это вообще китаец с немецким видом на жительство — они не в строку, как говорится.
- Takeda1977
- 13 мая 2021 в 8:19
- ↑
- ↓
Опыта с КТМ-ом у тебя не было. Так что ценность совета — соответствующая.
ЗЫ. И масло у КТМ не течет
ЗЫ. И масло у КТМ не течет
- Takeda1977
- 13 мая 2021 в 10:47
- ↑
- ↓
Это у него сейчас большой Вэ-Стром, вот он его и хватит. До этого пел песни Тайгеру. Все как обычно :)
- Takeda1977
- 13 мая 2021 в 11:31
- ↑
- ↓
С другой стороны, все мы такие, так что товарища вполне можно понять :)))
Ну нет подвесок и мотора — остается «надежность» :)))))
Ну нет подвесок и мотора — остается «надежность» :)))))
Цены конечно сейчас освежают, да и не только на мапеды. Но если разобраться, то сколько просят за литровый стрем на максималках, то же самое и у конкурентов рисовых. Тигр 900 и ктм 890 это не литры, хоть и близко. Может тебе в принципе литр и не нужен, если так, то и смотреть на встрем этот нет смысла. А вот если именно литр нужен, да надежный и для туризма на дальние расстояния, без гонок и офроада, то выбор невелик, и встрем на максималках тут вполне в рынке со своей ценой
- Nagibator228
- 13 мая 2021 в 12:22
- ↑
- ↓
Какая разница не литр или литр, если мощность примерно одинаковая? При этом Триумф и КТМ легче
Разница есть, литр это тяга паровоза, много места для пассажира и багажа, устойчивость на трассе и если к этому еще дается экономичность, то получается отличный мапед. Недолитры, типа триумфа и ктм, не дают такого удобства для двоих и багажа на трассе. Да и при езде в одного разница ощущается отлично. У среднекубовых турэндур свои плюсы, но на трассе литр и более это король.
Да он в целом мог бы быть вполне позитивным байкпостовчанином, если бы не был столь забронзовелым и легковоспламеняющимся. Дурная смесь же. Опыт есть, и знания. Но не все они стопроцентно корректные и правильные. Когда по делу высказывается, то ему даже плюсики прилетают и в панамку никто не суёт. Но прав он не всегда… ) Вот тут то и начинается. Стоит кому-то ему возразить и мото-батя выходит на тропу войны. Кто это там ему перечить вздумал!? Надо курощать диванных ездюков. )
- Nagibator228
- 13 мая 2021 в 12:12
- ↑
- ↓
А что толку от его «залитровости», если в нем всего 100 лошадок, мощность плюс-минус как у недолитров у других производителей, при этом масса у него 247 кг!
- Nagibator228
- 13 мая 2021 в 12:33
- ↑
- ↓
У Тайгера 900 тоже всё прекрасно с тягой на низах, поменьше чем у Встрома, но зато он и легче на 50 кг. По тормозам и вилке Тайгер лучше, а ещё там подогрев сидений.
На 900м я не ездил, не знаю. У меня был старый встрем литр и сейчас 800ка тигр старая. На трассе — небо и земля. И расход очень близкий при этом. На грунте тоже неоднозначно все, тигр меньше весит и кажется, что это тебе что-то дает, ты лезешь на трейл для софт-эндуро и там упарываешься наглухо, потому что даже легкий тигр с вещами это 250 кило. А на литровом стреме ты просто не лезешь в это место и все отлично.
А по простым выглаженным грейдерам и проселкам проедет что угодно, и литровый стрем это сделает еще и комфортно, главное правильно выбрать скорость.
Подогрев сидений у меня был на паре мапедов, наигрался зимой и больше не интересует. Он к слову стоит совсем недорого и поставить можно куда угодно.
А по простым выглаженным грейдерам и проселкам проедет что угодно, и литровый стрем это сделает еще и комфортно, главное правильно выбрать скорость.
Подогрев сидений у меня был на паре мапедов, наигрался зимой и больше не интересует. Он к слову стоит совсем недорого и поставить можно куда угодно.
- Nagibator228
- 13 мая 2021 в 12:55
- ↑
- ↓
Я ездил на 900-ом и мне он понравился, особенно как он пёр на одной передаче по горным серпантинам, реально не заставлял переключаться. 800-ка тяжелее и слабее по мотору чем 900
800ка тоже прет в гору на одной передаче, нет проблем. Первая короткая, вторая длинная, это хоть как-то компенсирует отсутствие низов в моторе. На 900ках может что-то сделали с низами, но вряд ли они стали на уровне хотя бы старого встрема литра. А у нового встрема еще больше мяса внизу сделали и экономичность улучшили.
Ты пока не поездишь на мясных литрах — не поймёшь разницу.
Ты пока не поездишь на мясных литрах — не поймёшь разницу.
- Nagibator228
- 13 мая 2021 в 12:52
- ↓
Процитирую Никиту Небылицкого, авторитетного специалиста по мотоциклам:
«Оттестил Сузуки 1050 V-Strom. Оставила она странное впечатление… Чисто теоретически она неплохой мотик, к тому же как по мне, он симпатичный. С другой стороны, несмотря на объем цилиндров за литр, он всего сто пять сил и не сильно моментный. Тот же КТМ 890 Адвенчер со своими девятьюста кубами и мощностью такой же, и моментом не жиже. У КТМ-а ходы подвески, даже в варианте S, по 200 миллиметров спереди и сзади, а не 160 как на Сузе, у КТМ-а честный 48-и миллиметровый WP, а на Сузе 43-я Кайяба, у КТМ-а клиренс 233, а у Сузы детские 165, КТМ почти на двадцать кило легче, у КТМ-а больше и лучше тормоза, при этом стоит КТМ Эдвенчер Эс 13-ать ровно, а Сузуки не XT, а самая дешевая, 13 395. А XT вообще стоит пятнарь! И в этом разе покупать её смысла нет никакого. Она хуже КТМ-а всем. Даже по седлу с таким кукольным клиренсом Сузуки всё-равно выше. Но при этом почему-то дороже.
К тому же базовая она будет ну явно беднее базового Эдвенчера S по комплектухе. А дооснаситить Сузу до максимального КТМ-а вообще невозможно. Не говоря уж о том, что КТМ ну явно премиальнее по бренду.
И нахрена она тогда? Лично я так и не понял.»
Отсюда: www.facebook.com/nikita.nebylitskiy/posts/3713579962086426
«Оттестил Сузуки 1050 V-Strom. Оставила она странное впечатление… Чисто теоретически она неплохой мотик, к тому же как по мне, он симпатичный. С другой стороны, несмотря на объем цилиндров за литр, он всего сто пять сил и не сильно моментный. Тот же КТМ 890 Адвенчер со своими девятьюста кубами и мощностью такой же, и моментом не жиже. У КТМ-а ходы подвески, даже в варианте S, по 200 миллиметров спереди и сзади, а не 160 как на Сузе, у КТМ-а честный 48-и миллиметровый WP, а на Сузе 43-я Кайяба, у КТМ-а клиренс 233, а у Сузы детские 165, КТМ почти на двадцать кило легче, у КТМ-а больше и лучше тормоза, при этом стоит КТМ Эдвенчер Эс 13-ать ровно, а Сузуки не XT, а самая дешевая, 13 395. А XT вообще стоит пятнарь! И в этом разе покупать её смысла нет никакого. Она хуже КТМ-а всем. Даже по седлу с таким кукольным клиренсом Сузуки всё-равно выше. Но при этом почему-то дороже.
К тому же базовая она будет ну явно беднее базового Эдвенчера S по комплектухе. А дооснаситить Сузу до максимального КТМ-а вообще невозможно. Не говоря уж о том, что КТМ ну явно премиальнее по бренду.
И нахрена она тогда? Лично я так и не понял.»
Отсюда: www.facebook.com/nikita.nebylitskiy/posts/3713579962086426
Он этим и прекрасен, что ни рыба, ни мясо. Но его надо покупать понимая, что ты хочешь. В принципе, как и все остальное, а для этого надо иметь опыт личный. Турэндуро — это очень широкое понятие, и 500ки и одностволки и многокотловые литры с хреном, а все вроде турэндуро.
Кому нужен просторный, экономичный, тяговитый и надежный литр для езды по разного качества асфальту и сухому грунту — те и выбирают литровый стрем. Кому не важна экономичность — тем сутенеру и к африке, кому не нужна надежность и ломовая тяга с низов — те к европейцам.
Встрем очень хороший мот, может он скучный и без искры божьего гнева, но он свою задачу выполнит и довезет.
Кому нужен просторный, экономичный, тяговитый и надежный литр для езды по разного качества асфальту и сухому грунту — те и выбирают литровый стрем. Кому не важна экономичность — тем сутенеру и к африке, кому не нужна надежность и ломовая тяга с низов — те к европейцам.
Встрем очень хороший мот, может он скучный и без искры божьего гнева, но он свою задачу выполнит и довезет.
Мне знакомые африканцы потупив глазки сообщают про 8 литров по трассе, с чемоданами и в ритме 120-130 кмч. По GPS разумеется и при среднем боковом ветре. Это заметно больше встрема, даже старого, а новый еще экономичнее вроде. В качестве автобанного мапеда африка и сутенера у встрема в проигрыше, это кстати основное назначение турэндуро современных, на них на грунт съезжают редко, и там уже сильно все зависит от водителя.
В экономичности и проиграет. А чем еще меряться на асфальте при пилежке по прямой. Да и на поворотах, серпантинах похоже встрем уделает теперь своих прямых конкурентов из своего ценового диапазона. Подвеску зажали под асфальт, тормоза сделали на уровне. Раньше конечно встрем был диваном, а щас прямо то, что надо. Своих денег точно стоит. А если в горизонте еще и стоимость владения и километра посчитать, то еще интереснее.
Я не верю, что на 150-160 кмч сутенер есть 6 литров на сотню, даже без кофров. 180-190 кмч и 7 литров — тем более.
И не поверю никогда, даже на европейском бензине и по трассе, где с двух сторон забор от ветра.
Насчет управляемости — ты на харлее сотрешь платформы на поворотах даже не умея толком ездить, это не показатель управляемости в принципе.
И не поверю никогда, даже на европейском бензине и по трассе, где с двух сторон забор от ветра.
Насчет управляемости — ты на харлее сотрешь платформы на поворотах даже не умея толком ездить, это не показатель управляемости в принципе.
- AntonKatenev
- 13 мая 2021 в 19:12
- ↑
- ↓
Я держу где-то 160-165 по спидометру, в среднем расход 7.2. Это с кофрами и пассажиром. Самый экономичный режим где-то 110 по спидометру, без кофров и пассажира, расход 4.8
Зависит конечно от погоды и ветра.
Зависит конечно от погоды и ветра.
- AntonKatenev
- 13 мая 2021 в 19:24
- ↑
- ↓
Спалить бак за 200 км это можно, да. Бывает даже и за 150. Но на трассе быстро успокаиваешься, потому что лень постоянно заправляться :)
Я кстати не замечал никакой особенной зависимости расхода от модели мотоцикла. Все современные мотики на крейсере жрут примерно одинаково.
Я кстати не замечал никакой особенной зависимости расхода от модели мотоцикла. Все современные мотики на крейсере жрут примерно одинаково.
Ну мотоведь в дойчланде, а там у них автобаны без ограничений, точнее раньше были, сейчас уже и не знаю. Он легко может мочить на все деньги.
А в раше нашей 160 кмч по спидометру ты запросто можешь лупить вдоль забора по м-1 или м-4, главное номер замазать или закрыть чем-нибудь. Ну или если ссышь полицаев, то поставь яндекс-навигатор и стрелку на телефон, большинство камер они знают, будешь сбрасывать до 109-129 кмч по ЖПСу под камеру бьющую в зад. Да и привезти пару-тройку штрафов на 500 рублей тоже в общем-то не больно, если прощелкал момент.
А в раше нашей 160 кмч по спидометру ты запросто можешь лупить вдоль забора по м-1 или м-4, главное номер замазать или закрыть чем-нибудь. Ну или если ссышь полицаев, то поставь яндекс-навигатор и стрелку на телефон, большинство камер они знают, будешь сбрасывать до 109-129 кмч по ЖПСу под камеру бьющую в зад. Да и привезти пару-тройку штрафов на 500 рублей тоже в общем-то не больно, если прощелкал момент.
Никогда не толкал мотоцикл больше пары десятков метров, да и желания такого не было, собственно 23л топливного бака у Супер Тенере позволяют не задумываться, хотя мож кому нравятся эксперименты.
Возвращаясь к началу беседы, насколько расход у Vstrom 1050 лучше, что может быть определяющим преимуществом при сравнении мотоциклов?
Возвращаясь к началу беседы, насколько расход у Vstrom 1050 лучше, что может быть определяющим преимуществом при сравнении мотоциклов?
Думаю, что не в таких он у тебя расходует 5,5. В таких 790ый ктм жрет больше 6 литров, а тигр 800ка под 7. Я обсох 4 дня назад в таких условиях, 5 км не дотянул до заправки, бака 19 литров на 330 км до сухуха, так лоханулся лет 8 назад в Курдистане последний раз.
Попробуй держать 120-130 по жпс 300 км подряд, при ветерке, когда тебя еще не выкидывает в соседний ряд, но уже едешь в наклоне и швыряет по полосе при обгоне фур.
Думаю, что чудес не будет и цифру 7-7,5 на сотню ты увидишь. При том, что КТМ конечно экономичнее Африки.
Попробуй держать 120-130 по жпс 300 км подряд, при ветерке, когда тебя еще не выкидывает в соседний ряд, но уже едешь в наклоне и швыряет по полосе при обгоне фур.
Думаю, что чудес не будет и цифру 7-7,5 на сотню ты увидишь. При том, что КТМ конечно экономичнее Африки.
- Takeda1977
- 13 мая 2021 в 17:08
- ↑
- ↓
Думаю, что не в таких он у тебя расходует 5,5.Думаю, ты прав :)
6.5-6.8 будет :)
- Takeda1977
- 13 мая 2021 в 17:27
- ↑
- ↓
120-130 по джи-пи-эс. Это 130-140 по спидометру. Плюс с условиях был груз, как я понимаю, в ящиках и ветер.
Ящики — это сразу поллитра к расходу. Если стекло повыше — то еще :)
У меня в моем обычном ритме 150-160 по магистрали и 90-120 по загородным дорожкам, где-то 50 на 50 по километражу. Как раз и жрет 6.7 — 6.9 л. с ящиками.
Ящики — это сразу поллитра к расходу. Если стекло повыше — то еще :)
У меня в моем обычном ритме 150-160 по магистрали и 90-120 по загородным дорожкам, где-то 50 на 50 по километражу. Как раз и жрет 6.7 — 6.9 л. с ящиками.
Я проезжал на одном баке (23 литра) 400 км (из Подмосковья до Ивановской области) без заправки, с вторым номером, кофром и рюкзаком (боковых кофров не было). Крейсер 120 по GPS. Когда приехал на заправку, то залил 22 литра. Простой расчет показывает что это 5,5 литров.
Добавлю, что после некоторых заправок, расход заметно увеличивается, но это уже не к моту претензия.
Уточнение про сильный боковой ветер конечно странное. Конечно такое добавит расхода, однако я ж не могу воссоздать специально такие условия ))
Как бы то ни было, о расходе под 8 литров и быть не может. Я много лет ездил на прожорливых 990 Адв (1 и 2 поколений) так и на них не было такого расхода в дальняках, на них это 6-7 литров если ехать в районе 130-160 по спидометру
Добавлю, что после некоторых заправок, расход заметно увеличивается, но это уже не к моту претензия.
Уточнение про сильный боковой ветер конечно странное. Конечно такое добавит расхода, однако я ж не могу воссоздать специально такие условия ))
Как бы то ни было, о расходе под 8 литров и быть не может. Я много лет ездил на прожорливых 990 Адв (1 и 2 поколений) так и на них не было такого расхода в дальняках, на них это 6-7 литров если ехать в районе 130-160 по спидометру
- Takeda1977
- 13 мая 2021 в 17:33
- ↑
- ↓
Ну вот не знаю, может бы очень плавно работаешь с газом :)
Не, однажды я на спор проехал 400 км. на баке, но как это было скучно… Обычно выходит 280-300 км, ну или 230-250 по М10 или М4
Не, однажды я на спор проехал 400 км. на баке, но как это было скучно… Обычно выходит 280-300 км, ну или 230-250 по М10 или М4
- NickHvatov
- 16 мая 2021 в 14:54
- ↓
Автор, спасибо за рассказ, на моменте отторжения маслосливного болта мотоциклом даже заволновался. Было такое с товарищем, незабываемые ощущения. Как владелец КТМ 1190 Адв. Р, я не очень понимаю Сузуки В-стром текущей генерации, впрочем как и супер тенеру. Ни в коем случае не пытаюсь сказать что это плохие мотоциклы, но по мне от эндуро там ничего нет кроме визуального стиля. При желании и опыте на HD можно эндурить( во всяком случае на дайнах и на широтах).
Не хочу сильно спорить о расходе бензина но,
вчера, гоняли из Москвы во Владимир на двух одинаковых КТМах, вкруг вышло примерно 450км. Расход у меня, с центральным кофром, с широким высоким стеклом вышел примерно 5.4л/100км, а на втором, без центрального кофра, со стоковым стеклом примерно 5.2л/100км. Скоростной режим после выезда из подмосковных пробок 120-140 по спидометру(примерно 110-129 по gps), с регулярными прострелами 155-175 по спидометру(в эти моменты расход, по бортовику, держался между 5.9 и 7.1л, в зависимости от силы и направления ветра и интенсивности разгона)
При этом дул некислый ветер, который нещадно бил нас, пытался сдуть с полосы, в общем всячески мешал.
Не хочу сильно спорить о расходе бензина но,
вчера, гоняли из Москвы во Владимир на двух одинаковых КТМах, вкруг вышло примерно 450км. Расход у меня, с центральным кофром, с широким высоким стеклом вышел примерно 5.4л/100км, а на втором, без центрального кофра, со стоковым стеклом примерно 5.2л/100км. Скоростной режим после выезда из подмосковных пробок 120-140 по спидометру(примерно 110-129 по gps), с регулярными прострелами 155-175 по спидометру(в эти моменты расход, по бортовику, держался между 5.9 и 7.1л, в зависимости от силы и направления ветра и интенсивности разгона)
При этом дул некислый ветер, который нещадно бил нас, пытался сдуть с полосы, в общем всячески мешал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (152)
RSS свернуть / развернуть