BMW R1150RT 2003 → Покупка часть 2
Вторник 11.08 выбрав мотоцикл, я вношу предоплату в размере 10к. Менеджер при мне проехался на мотоцикле, по газовал (звук был ровный, меня все устроило, все лампочки горели как положено и т.д. Как оно должно работать я слышал на ютубе и пытался посмотреть все как показывали опытные блогеры. Смешно, конечно, но я персовезонник, и разбираюсь в этом чуть получше чем в балете.) Так же, я заранее оплачиваю ТО и делаю страховку, так что бы забрать на следующий день уже свой мотоцикл. В ТО входит замена масла в двигателе, фильтров, тормозной жидкости и прокачка тормозов. Это при условии, что у мотоцикла должна была быть сделана предпродажная подготовка. Хотя что в нее входит, я так и не узнал.
Среда 12.08 я приезжаю к 19 в салон, мне говорят, что к 21 все будет готово. Убив два часа прогулками по ТЦ и ужином, я вернулся в салон. Вышедший мастер развел руками и сказал, мол мотоцикл плохо работает на низах, свечи убитые (показал свечу, которую суд по всему тысяч 30 не меняли) а т.к. заменить свечи можно только сняв пластик то уже завтра. Я про матерился, но что делать.
Четверг 13.08 мне звонит мастер и говорит, что загремела корзина сцепления. Они ее меняют за свой счет, но мотоцикл надо на 2 дня оставить. Я соглашаюсь, а про себя думаю, что отсчет по ДКП то идет, и 10 дней которые даются на постановку истекают. А при том колхозе что у меня навешан, я могу поиметь много проблем с постановкой. Кстати, немного о колхозе. На мототайку установлен ксенон, дополнительные адские противотуманки, которые не работают и японский транспондер который припаян каким-то образом напрямую в предохранитель.
Пятница 14.08 В итоге корзину сделали гораздо раньше и наконец то забираю свой мотоцикл. При выдаче мотоцикла, мастер, шаркая ножкой говорит мне, что не работает ABS. Но я могу приехать завтра они подключат компьютер и посмотрят, что с ним. Сейчас мол не можем, комп не работает. Далее мой мотоцикл выкатывается на парковку и мне желается удачной дороги. Т.к. мотоцикл в разы отличается от моего первого коня, я убил минут 30 катаясь по парковке пытаясь понять, как это, когда мотоцикл тормозит. Да да, у Dragstar тормоза были дюже ватные, с битым тормозным диском и очень старой резиной. Поэтому поведение мотоцикла сильно отличалось от того, к чему я привык. Благо мне ехать против пробки поэтому добрался я до дома хоть и не спеша, но без приключений.
Суббота 15.08 приехав к 12 в салон, я оставляю мот на час и иду гулять по уже приевшемуся ТЦ. Результат тестирования показал, что с датчиком полный порядок и, судя по всему, в процессе первого ТО либо что-то оборвали, либо не подключили. И что я могу приехать в на следующий день и оставить его на два дня, чтобы найти обрыв. Но т.к. в понедельник мне уже надо было ехать в ГИБДД я отложил ремонт до вечера понедельника.
17.08 я пригоняю мотоцикл уже с номерами (на удивление на Перерве всем было плевать что у меня стоит и как оно работает. Ставя в прошлый раз на Нагатинской, меня заставили скручивать дуги и снимать ветровик) в сервис и прошу починить за одно туманки, которые не работают от слова совсем. Мастер говорит, что не может этого сделать т.к. они не штатные и может быть возгорание и вообще иди и сам делай. И предлагает вообще их снять. Собственно, мне идея понравилась, потому что они не так что бы нужны из-за хорошего света, а вид мотоцикла портят. Я соглашаюсь.
18.08 Я наконец то забираю свой мотоцикл, который по всем показателям со слов мастеров – работает отлично. Оказалось это не совсем так, но об этом чуть позже.
Среда 12.08 я приезжаю к 19 в салон, мне говорят, что к 21 все будет готово. Убив два часа прогулками по ТЦ и ужином, я вернулся в салон. Вышедший мастер развел руками и сказал, мол мотоцикл плохо работает на низах, свечи убитые (показал свечу, которую суд по всему тысяч 30 не меняли) а т.к. заменить свечи можно только сняв пластик то уже завтра. Я про матерился, но что делать.
Четверг 13.08 мне звонит мастер и говорит, что загремела корзина сцепления. Они ее меняют за свой счет, но мотоцикл надо на 2 дня оставить. Я соглашаюсь, а про себя думаю, что отсчет по ДКП то идет, и 10 дней которые даются на постановку истекают. А при том колхозе что у меня навешан, я могу поиметь много проблем с постановкой. Кстати, немного о колхозе. На мототайку установлен ксенон, дополнительные адские противотуманки, которые не работают и японский транспондер который припаян каким-то образом напрямую в предохранитель.
Пятница 14.08 В итоге корзину сделали гораздо раньше и наконец то забираю свой мотоцикл. При выдаче мотоцикла, мастер, шаркая ножкой говорит мне, что не работает ABS. Но я могу приехать завтра они подключат компьютер и посмотрят, что с ним. Сейчас мол не можем, комп не работает. Далее мой мотоцикл выкатывается на парковку и мне желается удачной дороги. Т.к. мотоцикл в разы отличается от моего первого коня, я убил минут 30 катаясь по парковке пытаясь понять, как это, когда мотоцикл тормозит. Да да, у Dragstar тормоза были дюже ватные, с битым тормозным диском и очень старой резиной. Поэтому поведение мотоцикла сильно отличалось от того, к чему я привык. Благо мне ехать против пробки поэтому добрался я до дома хоть и не спеша, но без приключений.
Суббота 15.08 приехав к 12 в салон, я оставляю мот на час и иду гулять по уже приевшемуся ТЦ. Результат тестирования показал, что с датчиком полный порядок и, судя по всему, в процессе первого ТО либо что-то оборвали, либо не подключили. И что я могу приехать в на следующий день и оставить его на два дня, чтобы найти обрыв. Но т.к. в понедельник мне уже надо было ехать в ГИБДД я отложил ремонт до вечера понедельника.
17.08 я пригоняю мотоцикл уже с номерами (на удивление на Перерве всем было плевать что у меня стоит и как оно работает. Ставя в прошлый раз на Нагатинской, меня заставили скручивать дуги и снимать ветровик) в сервис и прошу починить за одно туманки, которые не работают от слова совсем. Мастер говорит, что не может этого сделать т.к. они не штатные и может быть возгорание и вообще иди и сам делай. И предлагает вообще их снять. Собственно, мне идея понравилась, потому что они не так что бы нужны из-за хорошего света, а вид мотоцикла портят. Я соглашаюсь.
18.08 Я наконец то забираю свой мотоцикл, который по всем показателям со слов мастеров – работает отлично. Оказалось это не совсем так, но об этом чуть позже.
- tracebacek
- Илья
- 8 октября 2020 в 12:22
- ?
- tracebacek
- 11 октября 2020 в 16:03
- ↑
- ↓
Мне лень писать большую простыню сразу. Когда есть время тогда и пишу. Но вы же можете не читать, если что то не нравится, да?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть