BMW R1150RT 2003 → Cерый - твой выход!
В символичную дату 20.02.2020 я открыл сезон покупкой нового мотоцикла. Причем отправился я за ним не в самое ближнее Подмосковье — в Егорьевск, откуда решил, что перегоню его своим ходом без всяких эвакуаторов. На улице +8, дороги сухие, солнце греет — красота! Самое смешное, что я всю жизнь громко орал «БМВ — ха… вно!» и тут меня торкнуло взять именно его. :)
Каждый сходит с ума по-своему! :)
Дороги-то в Москве, конечно были сухие, и даже Егорьевская трасса блистала сухим асфальтом… но от дома продавца до асфальта предстояло с километр добраться по голому льду. Продавец на моё обращение самому выгнать мот, как опытному водителю РТ-эхи в отличии от меня ни разу на ней даже не сидевшего, решительно отказал, предложив помощь идти рядом и подстраховывать от падения за пассажирские ручки.
Расставив ноги в разные стороны, аки лыжи, крепко сжав то, что само сначало тянет на приключения, а потом само же и жим-жим, я двинул вперед. В прошлые года бывало уже дело, когда я на Трансальпе из гаража по такому же выезжал, так что опыт какой-никакой имелся, хотя где ТА и где РТ. Ну, глаза боялись, а руки сделали.
Через 10 минут езды по асфальту я уже забыл о всех своих страхах, связанных с новым для меня мотоциклом — неизведанном, большом, страшном звере с непривычным оппозитным двигателем, который при открытии газа делает корпусом мотоцикла наподобие, как собака делает, отряхивая воду после купания. Непривычный мне кардан (всю жизнь цепи были), который с радостью дает пинка под зад при смелом открытии газа и так же «обратного пинка» рулем в руки при резком закрытии оного. Не прошло и десяти минут, как я к мотоциклу уже привык и забыл обо всем… обо всем кроме поворотников! :) Нет, я не скажу, как другие выражаются, что это прям «боль-боль», но прокатавшись несколько дней я к ним уже привык, но тем не менее все еще думаю головой над процессом, а не делаю «на автомате». Добрался до Москвы, понял, что не хочу в столь прекрасный солнечный день сразу загонять в гараж и заехал в гости к друзьям.
Последующие пару дней я пользовался погодой с солнцем, 8 градусами тепла и сухими дорогами и радостно катался по Москве. Записался в ГИБДД поставить на учет на воскресенье — 23 февраля, кто куда, а у меня свой праздник! В ГИБДД инспектор сказал, что сегодня «день РТ-х» — я был не первым на такой же модели и даже цвет и год тот же. Жаль не застал собрата. :)
Погода в воскресенье испортилась, посему намыл Серого и поставил в гараж ждать полноценного сезона, а пока надо еще сделать ТО.
Сразу подумал, что назову его Серым — и за цвет, который в паспорте официально значится, как «серебристый», и солидное мужское имя, а он точно мужик, даже сомнений не возникает ни по внешнему виду, ни, тем более, когда его заведешь и услышишь его мощный утробный бас. Кавасачный рядник звуком выдавал спортивную натуру, рисовал в воображении картинки MotoGP, V-образник у Трансальпа вызывал ассоциации с трактором, а тут такой специфичный звук, что это даже не трактор… знаете, мне напомнило военные фильмы, когда показывают как какие-нибудь тяжелые бомбардировщики летят бомбить цели. С таким грозным, монотонно-затяжным, низким, утробным басом. Но сам мотоцикл вызывает впечатление абсолютного дружелюбия — настолько всё комфортно, удобно, продуманно и грамотно сделано, абсолютный «юзерфрендли». И комфорт посадки, и превосходная ветрозащита — впервые у меня руки ни капли не мерзли без подогрева! Зеркала закрывают от встречного потока и воздуховоды под оными направляют теплый воздух на руки. Ноги закрыты, торс закрыт — на 100 кмч я чувствовал ветер только через вентиляцию на макушке шлема. Как с другом сделали вывод, РТ — это «Гусь» в пластике: идеальное сочетание.
В итоге, я очень доволен своим «странным» для самого себя выбором и что остановился именно на нем. Надеюсь, и дальше он не обманет мои ожидания и первое впечатление при должном уходе с моей стороны, и наша дружба будет крепкой ни на один год, а я еще расскажу свои впечатления спустя время, километры и дальние путешествия.
Серый. Сезон2020. Начало…
Каждый сходит с ума по-своему! :)
Дороги-то в Москве, конечно были сухие, и даже Егорьевская трасса блистала сухим асфальтом… но от дома продавца до асфальта предстояло с километр добраться по голому льду. Продавец на моё обращение самому выгнать мот, как опытному водителю РТ-эхи в отличии от меня ни разу на ней даже не сидевшего, решительно отказал, предложив помощь идти рядом и подстраховывать от падения за пассажирские ручки.
Расставив ноги в разные стороны, аки лыжи, крепко сжав то, что само сначало тянет на приключения, а потом само же и жим-жим, я двинул вперед. В прошлые года бывало уже дело, когда я на Трансальпе из гаража по такому же выезжал, так что опыт какой-никакой имелся, хотя где ТА и где РТ. Ну, глаза боялись, а руки сделали.
Через 10 минут езды по асфальту я уже забыл о всех своих страхах, связанных с новым для меня мотоциклом — неизведанном, большом, страшном звере с непривычным оппозитным двигателем, который при открытии газа делает корпусом мотоцикла наподобие, как собака делает, отряхивая воду после купания. Непривычный мне кардан (всю жизнь цепи были), который с радостью дает пинка под зад при смелом открытии газа и так же «обратного пинка» рулем в руки при резком закрытии оного. Не прошло и десяти минут, как я к мотоциклу уже привык и забыл обо всем… обо всем кроме поворотников! :) Нет, я не скажу, как другие выражаются, что это прям «боль-боль», но прокатавшись несколько дней я к ним уже привык, но тем не менее все еще думаю головой над процессом, а не делаю «на автомате». Добрался до Москвы, понял, что не хочу в столь прекрасный солнечный день сразу загонять в гараж и заехал в гости к друзьям.
Последующие пару дней я пользовался погодой с солнцем, 8 градусами тепла и сухими дорогами и радостно катался по Москве. Записался в ГИБДД поставить на учет на воскресенье — 23 февраля, кто куда, а у меня свой праздник! В ГИБДД инспектор сказал, что сегодня «день РТ-х» — я был не первым на такой же модели и даже цвет и год тот же. Жаль не застал собрата. :)
Погода в воскресенье испортилась, посему намыл Серого и поставил в гараж ждать полноценного сезона, а пока надо еще сделать ТО.
Сразу подумал, что назову его Серым — и за цвет, который в паспорте официально значится, как «серебристый», и солидное мужское имя, а он точно мужик, даже сомнений не возникает ни по внешнему виду, ни, тем более, когда его заведешь и услышишь его мощный утробный бас. Кавасачный рядник звуком выдавал спортивную натуру, рисовал в воображении картинки MotoGP, V-образник у Трансальпа вызывал ассоциации с трактором, а тут такой специфичный звук, что это даже не трактор… знаете, мне напомнило военные фильмы, когда показывают как какие-нибудь тяжелые бомбардировщики летят бомбить цели. С таким грозным, монотонно-затяжным, низким, утробным басом. Но сам мотоцикл вызывает впечатление абсолютного дружелюбия — настолько всё комфортно, удобно, продуманно и грамотно сделано, абсолютный «юзерфрендли». И комфорт посадки, и превосходная ветрозащита — впервые у меня руки ни капли не мерзли без подогрева! Зеркала закрывают от встречного потока и воздуховоды под оными направляют теплый воздух на руки. Ноги закрыты, торс закрыт — на 100 кмч я чувствовал ветер только через вентиляцию на макушке шлема. Как с другом сделали вывод, РТ — это «Гусь» в пластике: идеальное сочетание.
В итоге, я очень доволен своим «странным» для самого себя выбором и что остановился именно на нем. Надеюсь, и дальше он не обманет мои ожидания и первое впечатление при должном уходе с моей стороны, и наша дружба будет крепкой ни на один год, а я еще расскажу свои впечатления спустя время, километры и дальние путешествия.
Серый. Сезон2020. Начало…
- Dianov
- Антон Дианов
- 25 февраля 2020 в 0:45
- ?
Много вижу в последнее время записей о выезде мотоциклистов на ДОП.
Всё как бы хорошо, но ни в одной записи я не увидел, чтобы человек писал как он разконсервировал мотоцикл. Неужели никто этого не делает?
Мне чтобы поехать надо сначала АКБ зарядить, поставить её. Отмыть весь мот от силикона, спустить колеса, заменить масло с фильтром и только тогда первый запуск.
Всё как бы хорошо, но ни в одной записи я не увидел, чтобы человек писал как он разконсервировал мотоцикл. Неужели никто этого не делает?
Мне чтобы поехать надо сначала АКБ зарядить, поставить её. Отмыть весь мот от силикона, спустить колеса, заменить масло с фильтром и только тогда первый запуск.
если в консерацию входить залить все наружние детали силиконом и поставить АКБ в теплое место, то и подготовка ничем не отличается, только во братной последоватлеьности, силикон на мойке хорошо смоется. А если в цилиндры масло заливаете? )) так это надо свечи выкрутить да помаслать без них двиг, положив «тряпичную» тряпку поверх свечных колодцев.
Силикон на открытые металлическеи детали да полный бак бенза и вперед. Заводил 23го на прошлогоднем бензе, все отлично. Менять бенз нет смысла.
Силикон на открытые металлическеи детали да полный бак бенза и вперед. Заводил 23го на прошлогоднем бензе, все отлично. Менять бенз нет смысла.
Скажу о себе: аккумулятор был снят с мотоцикла где-то в ноябре и в это же время весь мотоцикл покрыл силиконом. В декабре зарядил аккум полностью. Увидев +5 в январе поставил его и завёл с полуоборота. Силикон мыть не стал, ехал по пустой улице и тормозил, через какое-то время силикон с дисков ушёл. Теперь аккум просто оставляю скидывая клемы. В феврале опять накинул клемы и уже не снимаю, так как раз или два в неделю выезжаю
- DegenerateCo
- 26 февраля 2020 в 12:39
- ↑
- ↓
Самый большой вопрос: а тормозной диск нахрена силиконить? О_о
Тормоза у него с интегральной АБС.
Пластик так только выглядит. На самом деле головы торчат шире пластика, на них стандартные защитные рамки (черная), так что при падении скорее всего пострадает только эта защита и зеркало. Зеркала на них даже на Алике есть и вполне бюджетно. А вот дуги лучше дополнительные еще поставить, понадежнее. Понятно, что про сильной аварии пластик разлетится, ну так при сильной аварии таковы последствия для любого мотоцикла, кроме нейкедов.
Пластик так только выглядит. На самом деле головы торчат шире пластика, на них стандартные защитные рамки (черная), так что при падении скорее всего пострадает только эта защита и зеркало. Зеркала на них даже на Алике есть и вполне бюджетно. А вот дуги лучше дополнительные еще поставить, понадежнее. Понятно, что про сильной аварии пластик разлетится, ну так при сильной аварии таковы последствия для любого мотоцикла, кроме нейкедов.
- IgorLebedev
- 25 февраля 2020 в 16:51
- ↓
Хорош конь вороной с отличной родословной )))
И у автора глаза аж светятся от счастья. Даже видеть приятно чужую радость.
Только береги себя, не торопи сезон. Он придет как раз «в свое время»
И у автора глаза аж светятся от счастья. Даже видеть приятно чужую радость.
Только береги себя, не торопи сезон. Он придет как раз «в свое время»
- Paladin33rus
- 25 февраля 2020 в 18:47
- ↓
Поздравляю с приобретением!
Сам в этом годе тоже пересаживаюсь с турынды на толстый турер. Интересно было ощущения почитать.
Сам в этом годе тоже пересаживаюсь с турынды на толстый турер. Интересно было ощущения почитать.
Я для себя решил, что устал на большой турынде по ховнам лазить — на трассе ее мало, в овне — много, в смысле большая и тяжелая. Ни туды, ни сюды. Посему я решил перейти в класс дорожных туристов с оговоркой «возможность съехать с асфальта на нормальную грунтовку» (без фанатизма). Анализируя свои путешествия, я особо с асфальта далеко не съезжаю, максимум на твердый грунт. Не считая поездки в ближнюю Азию — Казахстан, Киргизия и Узбекистан. Но если в Узбекистане полный ахтунг вплоть с направлением по следам машин в пустыне, то в Казахстане вполне можно обойтись дорожником.
Взаимно! Я уже по Мск накатал более 1200 км. и проблем не испытываю. Да, в междурядье, конечно, не такой пронырливый, как какая-нибудь сушенная вобла, а-ля СВ-шки, сложнее немного, но тем не менее и не стою нигде. Музыка помогает раздвигать машины, многие заранее слышат и поддвигаются в сторону, расширяя междурядье. Работает лучше пердежа прямотока и лупения дальним (было у меня всякое, сравниваю на личном опыте). Так что зачастую я еду не медленнее, а даже с бОльшим комфортом по освобожденной широкой полосе вместо протискивания меж зеркал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть