BMW R1150RT 2001 → Выключатель массы
После установки иммобилайзера и GPS маяка, оставить мот на 2 недели на время отпуска — это уже риск разрядить аккум. Достать аккум и даже отвинтить клему в RT- это снимать пластик. Вот и решил я поставить выключатель массы.
В Руси был куплен за 55р самый простой, типа этого:

Для его подключения к минусовой клемме аккума, из стали выточил С-образную пластину. Родную клемму переделал — выдавил штатный винт, изогнул по месту и привинтил к клемме выключателя обратной стороной. Все обработал Ликвимоллевской смазкой для клемм.
Вот, что получилось:

В Руси был куплен за 55р самый простой, типа этого:

Для его подключения к минусовой клемме аккума, из стали выточил С-образную пластину. Родную клемму переделал — выдавил штатный винт, изогнул по месту и привинтил к клемме выключателя обратной стороной. Все обработал Ликвимоллевской смазкой для клемм.
Вот, что получилось:


king_kobra
- 28 марта 2014 в 9:21
- 2
- +18

У меня такого же плана стояля на драге. Вешь нужная, если есть проблема с утечкой. Это самое простое и надежное средство. На драге это какой то косяк (по поводу потери в електро цепи).Только эта приблуда у меня стояла снаружи и портила внешний вид, поэтому все таки снял ее, и стараюсь почаще выезжать :)) что бы не сел акум.

- ushakov_ivan
- 15 мая 2019 в 17:01
- ↑
- ↓
а часы каждый раз по новой выставлять надо при включении массы?

king_kobra, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно


Насчет сильно автономных — их нет. Просто тут надо понимать в каком режиме выставлен один и тот же маяк, заявленные 2года автономной работы — это маяк раз в х-дней просыпается, передает свои координаты и в спячку дальше (ну и как вариант +-х минут на ожидание команд извне), если же он на сервер гонит данные постоянно, тот тут время жизни как у телефона, даже меньше, поэтому и нужно внешнее питание.

- king_kobra
- 29 марта 2014 в 8:17
- ↑
- ↓
Задача была полностью обесточить мот. Делалось все ради того, чтобы зимой и во время отпуска не вынимать аккум. Во время отпуска мот хранится в секьюрном месте, в подземном гараже, где маяк все равно бесполезен )))

конечно механический выключатель массы надёжен в своей простоте. но всё же нечаянное размыкание при работе двигателя (от вибрации. или сам задумался о пивке и крутанул :) ) может привести к поломке некоторых электроприборов в сети.
поэтому считаю может будет и дороже, но лучше ключ на полевиках с дублирующим обратным диодом.
так как на механике акб отключается и на заряд и на разряд одновременно.
а в электронке отключается только разряд акб ( акб не может дать напряжение в сеть). но акб даже при выключенном положении. будет всёравно работать в сети. будет брать на себя заряд ( как в случае штатной работы сети. при нагрузке не превышающей мощности генератора).
и для включения или выключения достаточно будет крохотной кнопки или тумблерка :) который можно воткнуть в удобное место.
или как кто то прикололся так :)Укажите название ссылки...
ещё замечу. что кислотные акб не сильно любят длительного простоя. им полезнее разрядно-зарядный цикл (в пределах нормы конечно)
поэтому всё же даже если вырублен акб от борт сети. хотя бы раз в месяцок поганять его зарядкой :)
поэтому считаю может будет и дороже, но лучше ключ на полевиках с дублирующим обратным диодом.
так как на механике акб отключается и на заряд и на разряд одновременно.
а в электронке отключается только разряд акб ( акб не может дать напряжение в сеть). но акб даже при выключенном положении. будет всёравно работать в сети. будет брать на себя заряд ( как в случае штатной работы сети. при нагрузке не превышающей мощности генератора).
и для включения или выключения достаточно будет крохотной кнопки или тумблерка :) который можно воткнуть в удобное место.
или как кто то прикололся так :)Укажите название ссылки...
ещё замечу. что кислотные акб не сильно любят длительного простоя. им полезнее разрядно-зарядный цикл (в пределах нормы конечно)
поэтому всё же даже если вырублен акб от борт сети. хотя бы раз в месяцок поганять его зарядкой :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть