Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1150RT 2001 → Выключатель массы

После установки иммобилайзера и GPS маяка, оставить мот на 2 недели на время отпуска — это уже риск разрядить аккум. Достать аккум и даже отвинтить клему в RT- это снимать пластик. Вот и решил я поставить выключатель массы.

В Руси был куплен за 55р самый простой, типа этого:

Для его подключения к минусовой клемме аккума, из стали выточил С-образную пластину. Родную клемму переделал — выдавил штатный винт, изогнул по месту и привинтил к клемме выключателя обратной стороной. Все обработал Ликвимоллевской смазкой для клемм.
Вот, что получилось:

  • king_kobraking_kobra
  • 28 марта 2014 в 9:21
  • 2
  • оценка: +18

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Boba
  • Boba
  • 28 марта 2014 в 9:30
У меня такого же плана стояля на драге. Вешь нужная, если есть проблема с утечкой. Это самое простое и надежное средство. На драге это какой то косяк (по поводу потери в електро цепи).Только эта приблуда у меня стояла снаружи и портила внешний вид, поэтому все таки снял ее, и стараюсь почаще выезжать :)) что бы не сел акум.
0
VMVortex
В моём В-Старе (тоже 2004 г.в., только 650-ка) такой проблемы не заметил.
С учетом конструкции Драги, думаю, можно придумать где воткнуть такой выключатель незаметно и удобно.
0
VMVortex
Первое, что мне бы пришло на ум — расположить выключатель в «бардачке».
0
Boba
Да ты знаешь, я сейчас как то не заморачиваюсь. ибо выезжаю летом каждую неделю. А на зиму снял акум и занес домой. Весной поставил и с пол тыка завел. Поэтому надобность и отпала. Ну а если сильно прижмет, то снял крышку(один винтик) и открутил клему (еще один винтик) :)))
0
king_kobra
Да, безусловный плюс РТхи в том, что эта «Красота» скрыта.
+1
ushakov_ivan
а часы каждый раз по новой выставлять надо при включении массы?
0
Samoylov
У меня давным-давно на Планете-5 такой же стоял :))
0
kim
  • kim
  • 28 марта 2014 в 11:51
king_kobra, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
Scorlyp
Эм… Я правильно понимаю, что когда выключателем этим ты отключаешь «массу», то и то GPS трекер тоже отключается?
Т.е. решил поехать в отпуск — отключил массу, GPSку и спокойно поехал отдыхать?
0
Drag
так у трекеров обычно автономное питание же
0
Scorlyp
После установки иммобилайзера и GPS маяка, оставить мот на 2 недели на время отпуска — это уже риск разрядить аккум.
Ну я так понял, что в данном случае, он не сильно автономный…
0
Drag
да, по идее, как некоторые сигналки — штатно питаются от аккума, а если пропадает аккум — от встроенной батарейки. Другой вопрос — на сколько батарейки хватает.
Ну да, может, ТС просветит
0
mrEugenS
Насчет сильно автономных — их нет. Просто тут надо понимать в каком режиме выставлен один и тот же маяк, заявленные 2года автономной работы — это маяк раз в х-дней просыпается, передает свои координаты и в спячку дальше (ну и как вариант +-х минут на ожидание команд извне), если же он на сервер гонит данные постоянно, тот тут время жизни как у телефона, даже меньше, поэтому и нужно внешнее питание.
0
king_kobra
Задача была полностью обесточить мот. Делалось все ради того, чтобы зимой и во время отпуска не вынимать аккум. Во время отпуска мот хранится в секьюрном месте, в подземном гараже, где маяк все равно бесполезен )))
0
umxo
  • umxo
  • 27 апреля 2015 в 13:04
купил только что в Руси, стоит всё те же 55р)
0
XOMKA
  • XOMKA
  • 11 сентября 2015 в 20:38
конечно механический выключатель массы надёжен в своей простоте. но всё же нечаянное размыкание при работе двигателя (от вибрации. или сам задумался о пивке и крутанул :) ) может привести к поломке некоторых электроприборов в сети.
поэтому считаю может будет и дороже, но лучше ключ на полевиках с дублирующим обратным диодом.
так как на механике акб отключается и на заряд и на разряд одновременно.
а в электронке отключается только разряд акб ( акб не может дать напряжение в сеть). но акб даже при выключенном положении. будет всёравно работать в сети. будет брать на себя заряд ( как в случае штатной работы сети. при нагрузке не превышающей мощности генератора).
и для включения или выключения достаточно будет крохотной кнопки или тумблерка :) который можно воткнуть в удобное место.
или как кто то прикололся так :)Укажите название ссылки...
ещё замечу. что кислотные акб не сильно любят длительного простоя. им полезнее разрядно-зарядный цикл (в пределах нормы конечно)
поэтому всё же даже если вырублен акб от борт сети. хотя бы раз в месяцок поганять его зарядкой :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1150RT 2001, Выключатель массы