BMW R1150RT 2001 → Устранение ABS на BMW R1150RT
Вот и у меня сломалась АБС. Стоимость нового блока больше 100К рублей, БУ нет никакой гарантии, что так же не закончится через пару тысяч км. По совету друзей РТ-водов из Штатов решил переделать мот на безАБСную версию, как это сделать, в видеоотчете ниже.
- king_kobra
- 14 апреля 2014 в 9:51
- 4
- +14
- king_kobra
- 14 апреля 2014 в 10:17
- ↑
- ↓
Бения и небыло никакого. Просто чувствовалось дерганье, как будто приотпускаеш тормоз
здесь был ататат
здесь был ататат
- king_kobra
- 14 апреля 2014 в 10:21
- ↑
- ↓
Так этот абс сильно отличается от других. В первую очередь тем. что у него разделен контур по два на перед и зад. Возьмем к примеру перед — первый контур идет от ручки до абс, второй от абс до тормозов. То есть тормозит по факту не человек а сам абс. Умирает и сервопривод и плата многослойная. к сожалению практически не ремонтируется.
- king_kobra
- 14 апреля 2014 в 10:19
- ↑
- ↓
Он еще сгорел не полностью ))) Но по опыту других владельцев, делать что-либо с ним в такой ситуации уже бессмысленно ))
- king_kobra
- 14 апреля 2014 в 11:40
- ↑
- ↓
Так конкретно с моим блоком сильно повезло ))) Тут я думаю сказывается еще и качественное обслуживание и регулярная замена тормозухи. Американцы писали, что народ на 30тысячах миль стабильно эти блоки менял по гарантии на свежих байках.
вставил ваидео как положено, рекомендую ознакомиться со справочным руководством
bikepost.ru/info/howto/
bikepost.ru/info/howto/
- king_kobra
- 14 апреля 2014 в 11:37
- ↑
- ↓
Спасибо! Раньше я тоже вставлял, но почему-то при создании странички именно в журнале кнопка с видео отсутствует )))
- king_kobra
- 14 апреля 2014 в 11:43
- ↑
- ↓
Думал об этом. Тут все просто. Блоки которые имеет смысл покупать ( с пробегом до 20К миль) в штатах на наши деньги продают за 45К рублей +доставкаи он выходит здесь в 50-60. Есть блоки за 20тыс рублей — как правило это уже подбитые блоки, типа моего ))) Так что это лоттэоея)) А езда на битом блоке=неадекватные тормоза
www.ebay.com/itm/BMW-R-1150-RT-ABS-Druckmodulator-Hydroaggregat-850-96-4V-/360897422953?pt=DE_Motorradteile&hash=item540729a669
я бы рискнул заказал
С АБС порядком спокойнее
я бы рискнул заказал
С АБС порядком спокойнее
Да уж ГА уже потрепался… По системе не могу его найти, видимо, номер БМВешный. Любят они все под себя шифровать… В серии ГА нет, значит ценик в 10 т р далеко еще не самый плохой. Откровенно говоря, я бы отказался от АБС. Тут правда каждому свое.
По описанию похоже на «дохлый» электромотор в гидроагрегате. Система выдает еще ошибку, если датчик дохлый, но тут звук выдает косяк.
P-s-
На момент 2001 АБС в байке был «частным заказом». «Частный заказ» не всегда тестили по полной программе, особенно, тесты на выносливость и как результат «дохлик» раньше, чем хотелось бы.
Массовая серия АБС на байки у БОШ, НЕ ПОВЕРИТЕ, началась только пару лет назад после поворота законодательства в сторону обязаловки. Вот такая загагулина
По описанию похоже на «дохлый» электромотор в гидроагрегате. Система выдает еще ошибку, если датчик дохлый, но тут звук выдает косяк.
P-s-
На момент 2001 АБС в байке был «частным заказом». «Частный заказ» не всегда тестили по полной программе, особенно, тесты на выносливость и как результат «дохлик» раньше, чем хотелось бы.
Массовая серия АБС на байки у БОШ, НЕ ПОВЕРИТЕ, началась только пару лет назад после поворота законодательства в сторону обязаловки. Вот такая загагулина
здесь был ататат
- Odinokij_Kot
- 27 апреля 2014 в 0:18
- ↓
Дружище, а можешь дать на препарирование нерабочий блок АБС? Сдаётся мне, что проблема там, аналогичная всей остальной мехатроники Бошевской. Если удасться починить — будет очень полезная инфа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть