Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1150RT 2001 → Устранение ABS на BMW R1150RT

Вот и у меня сломалась АБС. Стоимость нового блока больше 100К рублей, БУ нет никакой гарантии, что так же не закончится через пару тысяч км. По совету друзей РТ-водов из Штатов решил переделать мот на безАБСную версию, как это сделать, в видеоотчете ниже.

  • king_kobraking_kobra
  • 14 апреля 2014 в 9:51
  • 4
  • оценка: +14

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
del34
  • del34
  • 14 апреля 2014 в 10:07
Когда АБС ещё был жив как он работал при торможении передним тормозом?
Сейчас у меня при торможении передним тормозом «в пол» никаких изменений не наблюдается, как-будто абс не работает. При торможении задним чувствуется биение по лапке тормоза.
0
king_kobra
Бения и небыло никакого. Просто чувствовалось дерганье, как будто приотпускаеш тормоз
здесь был ататат

0
king_kobra
Привычка)))
здесь был ататат

0
Drag
и аккуратнее выходит, чем с изолентой :) эстетика-с ))
+5
Abihto
ненене, только изолента — это аутентично и труЪ, народный обычай. вобщем.
здесь был ататат

+1
king_kobra
Так этот абс сильно отличается от других. В первую очередь тем. что у него разделен контур по два на перед и зад. Возьмем к примеру перед — первый контур идет от ручки до абс, второй от абс до тормозов. То есть тормозит по факту не человек а сам абс. Умирает и сервопривод и плата многослойная. к сожалению практически не ремонтируется.
0
zhelnin_a
А как был поставлен диагноз, что блок полностью сгорел?
0
king_kobra
Он еще сгорел не полностью ))) Но по опыту других владельцев, делать что-либо с ним в такой ситуации уже бессмысленно ))
0
Step_
блин, а он вам нужен? можно расковырять его?)))) никогда не видел что внутри
0
Drag
как показалось из поста, автор сам думает расковырять, только некогда пока что и неохота :)
+5
a_r
  • a_r
  • 14 апреля 2014 в 10:30
Блок АБС по цене сибихи. Кошмар ;D
0
guest
  • guest
  • 14 апреля 2014 в 11:07
С другой стороны 12 лет для электронного блока — хороший срок!
Учитывая перепад температур, вибрации…
+1
king_kobra
Так конкретно с моим блоком сильно повезло ))) Тут я думаю сказывается еще и качественное обслуживание и регулярная замена тормозухи. Американцы писали, что народ на 30тысячах миль стабильно эти блоки менял по гарантии на свежих байках.
0
Bodya
  • Bodya
  • 14 апреля 2014 в 11:20
вставил ваидео как положено, рекомендую ознакомиться со справочным руководством
bikepost.ru/info/howto/
0
king_kobra
Спасибо! Раньше я тоже вставлял, но почему-то при создании странички именно в журнале кнопка с видео отсутствует )))
0
madvlad
Без АБС можно жить, но если уж стоит, не проще ли поискать блок с разбитого мота, в бухте итд?
0
king_kobra
Думал об этом. Тут все просто. Блоки которые имеет смысл покупать ( с пробегом до 20К миль) в штатах на наши деньги продают за 45К рублей +доставкаи он выходит здесь в 50-60. Есть блоки за 20тыс рублей — как правило это уже подбитые блоки, типа моего ))) Так что это лоттэоея)) А езда на битом блоке=неадекватные тормоза
0
madvlad
Поищи в германии, например тут
Б/У мотозапчасти
0
demom
Бразер какой фирмы гидроагрегат АБС?
0
king_kobra
бош, помоему
0
madvlad
На сколько я знаю на бмв всегда бош стоит, да и на других мотах тоже.
0
demom
Не проверял. Надо глянуть. Рынок растет с геометрической прогрессией со всем не уследить.

П.с.
Бош разработал и Е… БОШ! ))
0
demom
номерок можешь кинуть
0
vojd
не знаю — по моему проще заменить. И что за цена 100000??? 10т.р. максимум при наличии фото и номеров и вместе с доставкой. Ато и меньше.
0
MrBiker
www.ebay.com/itm/BMW-R-1150-RT-ABS-Druckmodulator-Hydroaggregat-850-96-4V-/360897422953?pt=DE_Motorradteile&hash=item540729a669
я бы рискнул заказал
С АБС порядком спокойнее
+2
demom
Да уж ГА уже потрепался… По системе не могу его найти, видимо, номер БМВешный. Любят они все под себя шифровать… В серии ГА нет, значит ценик в 10 т р далеко еще не самый плохой. Откровенно говоря, я бы отказался от АБС. Тут правда каждому свое.
По описанию похоже на «дохлый» электромотор в гидроагрегате. Система выдает еще ошибку, если датчик дохлый, но тут звук выдает косяк.

P-s-
На момент 2001 АБС в байке был «частным заказом». «Частный заказ» не всегда тестили по полной программе, особенно, тесты на выносливость и как результат «дохлик» раньше, чем хотелось бы.
Массовая серия АБС на байки у БОШ, НЕ ПОВЕРИТЕ, началась только пару лет назад после поворота законодательства в сторону обязаловки. Вот такая загагулина
здесь был ататат

0
Step_
  • Step_
  • 14 апреля 2014 в 21:14
а потом можно продать как с АБС)))
+1
Odinokij_Kot
Дружище, а можешь дать на препарирование нерабочий блок АБС? Сдаётся мне, что проблема там, аналогичная всей остальной мехатроники Бошевской. Если удасться починить — будет очень полезная инфа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1150RT 2001, Устранение ABS на BMW R1150RT