BMW R1150RT 2003 → Покупка
Проехав 5 тысяч километров, я понял, что 400 кубиков между ног, мне перестало хватать я решил сменить свою верную Ямаху(XVS 400) на что то более весомое. Т.к. опыта у меня всего то пол сезона да три падения, я решил, что надо ехать в салон и посмотреть все. От мотоцикла хотелось одного – дальние поездки по родным отечественным дорогам, с каким-то приемлемым комфортом для себя и для будущей двойки и желательно наличие ABS. Собственно, вариантов в бюджет 300к не так много, что бы не дрова поэтому выбор пал на Баварский 650CS. Но придя в салон, когда я увидел его в живую, мне показалось что это мотоцикл выглядит скажем мягко – не очень. В общем гуляя по салону, я увидел, я посмотрел разное и вроде все неплохо, но чего-то не то. Пока я не сел на R1150RT, от тех же Баварцев. Забравшись на непривычно высокий мотоцикл, я понял – это мое. Мотоцикл был подогнан как ботинки, сделанные на заказ. На этом лирика заканчивается и начинается суровые Российские будни ебанутых мотосалонов и рукожопых мастеров.
Что из себя представлял Иртыш (так я его прозвал за цвет и RT в название модели) на момент покупки: 2003г.в. 95 баварских скакунов, ABS, кассетная магнитола. Из дополнительного колхоза были поставлены какие то лютые противотуманки(которые не работали), галогеновая фара, подогрев седалища и прикуриватель. Так же на боку пластика была небольшая трещина которая возникает если мот привалили на небольшой скорости.
Т.к. мотоцикл покупался в мотосалоне, продавец, предложил сделать ТО в результате которого я получу еще месяц гарантии. То обошлось в 12к, что не так что бы дёшево, но гарантия на БУ мотоцикл, это хорошо. Знал бы я тогда, как я ошибался…
Что из себя представлял Иртыш (так я его прозвал за цвет и RT в название модели) на момент покупки: 2003г.в. 95 баварских скакунов, ABS, кассетная магнитола. Из дополнительного колхоза были поставлены какие то лютые противотуманки(которые не работали), галогеновая фара, подогрев седалища и прикуриватель. Так же на боку пластика была небольшая трещина которая возникает если мот привалили на небольшой скорости.
Т.к. мотоцикл покупался в мотосалоне, продавец, предложил сделать ТО в результате которого я получу еще месяц гарантии. То обошлось в 12к, что не так что бы дёшево, но гарантия на БУ мотоцикл, это хорошо. Знал бы я тогда, как я ошибался…
- tracebacek
- Илья
- 6 октября 2020 в 14:14
- ?
- tracebacek
- 6 октября 2020 в 19:03
- ↑
- ↓
www.instagram.com/p/CF_5GCLhq-g/ пока только это. Из ремонта будут еще.
нет. Ладно бы был огромный технический пост, как у Антона про ABS, который в любом случае для адекватного написания\чтения пришлось делить на несколько частей, или какой-то отчет о длиннющем путешествии или самостоятельном ремонте, с кучей фоток.
А делить стандартные «муки выбора» + «сдал мотоцикл в сервис» на кусочки сплошного текста по два абзаца это извращение какое-то.
А делить стандартные «муки выбора» + «сдал мотоцикл в сервис» на кусочки сплошного текста по два абзаца это извращение какое-то.
- tracebacek
- 6 октября 2020 в 19:05
- ↑
- ↓
Для БУ мотоцикла — да.
Так еще и не на все гарантия. На тот же блок АБС гарантия не распространяется. Как мне сказали. После того как блок отвалился… в результате их ТО)
Так еще и не на все гарантия. На тот же блок АБС гарантия не распространяется. Как мне сказали. После того как блок отвалился… в результате их ТО)
- tracebacek
- 7 октября 2020 в 17:58
- ↑
- ↓
ну цимес в том, что я по гарантии у них поменял корзину сцепления и одну катушку. И это в итоге мне ее окупило. А так хотя бы какая то защита что в первые пару дней мот не развалится. Для тех кто не сам ремонтирует — удобно.
- DmitryVDemin
- 7 октября 2020 в 12:35
- ↑
- ↓
Хотмот такой хотмот. Съездил к ним, посмотрел их технику — такие укатыши стоят…
- bezvesti_pro
- 7 октября 2020 в 0:27
- ↓
Я ехал за таким, посидел на нем и понял что не мое. Он не высокий, он блин широкий (:
В итоге на фыжере уехал.
В итоге на фыжере уехал.
- tracebacek
- 7 октября 2020 в 18:01
- ↑
- ↓
Ну оказалось что в 100+ поездке ноги затекают. Сейчас ищу проставки для понижения подножек и хочу седло перешить на повыше, может быть поможет.
- tracebacek
- 7 октября 2020 в 18:02
- ↑
- ↓
Мот огонь, хотя после чесотки наверное все что едет огонь.
А так, я все таки понимаю что 1200 удобнее с точки зрения расходников. Их больше. Переходная модель имеет свои недостатки.
А так, я все таки понимаю что 1200 удобнее с точки зрения расходников. Их больше. Переходная модель имеет свои недостатки.
- Duremarius
- 25 января 2021 в 13:42
- ↓
Пересадка с чопперных чесоток на ветрозащищенного кофровитого туриста — практически диагноз )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть