- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Watkins Motorworks: кастом Watkins M001 с мотором BMW R1150RT 2002
Джек Уоткинс (Jack Watkins) — любопытный человек. Он как-то увидел мотоцикл BMW Harrier Стеллана Эгеланна и решил разобраться, как работает подвеска. Спустя девять лет Джек изготовил собственный кастом на базе BMW R1150 RT.
Джек имеет докторскую степень в области конструирования и работает в промышленной фирме в Польше. Он возглавляет конструкторское бюро, в котором работает примерно 30 инженеров. Джек также преподаёт в Технологическом Университете в Гданьске. В его распоряжении есть огромные ресурсы и знания. Джек начал с воссоздания подвески BMW Harrier на компьютере, прежде чем разложить на компоненты весь мотоцикл. В конце концов, Джек реализовал проект Watkins M001. Потребовалось очень много лет, поскольку Уоткинс занимался проектом только в свободное время от работы и семьи.
Джек Уоткинс не имел практического опыта изготовления мотоцикла, поэтому обратился за помощью к Матеушу Козловски из мастерской «Moto Spec» в Гданьске. Отдельные компоненты заказали у поставщиков и других мастеров, но всё остальное Джек и Матеуш сделали самостоятельно.
Детали проекта Watkins M001:
— двигатель, коробка и главная передача: BMW R1150RT 2002
— задний амортизатор: BMW R1150RT 2002
— заднее колесо: BMW GS
— переднее колесо: Yamaha XJ6 с кастомной ступицей
— передняя подвеска: амортизаторы Moto Guzzi V750, примерно 100 компонентов (включая восемь роликовых подшипников и десять вагонных подшипников)
— рама: кастомная, сделана из нескольких порезанных лазером листов стали
— топливный бак: 16 литров
Истинный кастом, в целом. Очень много инженерной и конструкторской работы.
- kim
- Ким
- 21 марта 2018 в 11:50
- 5
- +13
Механизм тросиковый.
img-fotki.yandex.ru/get/906092/531255240.155/0_191aa0_5f9a4270_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/906092/531255240.155/0_191aa0_5f9a4270_orig.jpg
Дана же ссылка на основоположника: www.youtube.com/watch?time_continue=57&v=YMy5TXhcVcg
Очень напоминает кастом Sex Metal от CF Costruzioni Meccaniche, который пару лет назад построили. www.gitiellemoto.it/wp-content/uploads/2013/02/laterale-copy-1000x750.jpg
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть