Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Watkins Motorworks: кастом Watkins M001 с мотором BMW R1150RT 2002

Watkins Motorworks: кастом Watkins M001 с мотором BMW R1150RT 2002

Джек Уоткинс (Jack Watkins) — любопытный человек. Он как-то увидел мотоцикл BMW Harrier Стеллана Эгеланна и решил разобраться, как работает подвеска. Спустя девять лет Джек изготовил собственный кастом на базе BMW R1150 RT.

Джек имеет докторскую степень в области конструирования и работает в промышленной фирме в Польше. Он возглавляет конструкторское бюро, в котором работает примерно 30 инженеров. Джек также преподаёт в Технологическом Университете в Гданьске. В его распоряжении есть огромные ресурсы и знания. Джек начал с воссоздания подвески BMW Harrier на компьютере, прежде чем разложить на компоненты весь мотоцикл. В конце концов, Джек реализовал проект Watkins M001. Потребовалось очень много лет, поскольку Уоткинс занимался проектом только в свободное время от работы и семьи.

Джек Уоткинс не имел практического опыта изготовления мотоцикла, поэтому обратился за помощью к Матеушу Козловски из мастерской «Moto Spec» в Гданьске. Отдельные компоненты заказали у поставщиков и других мастеров, но всё остальное Джек и Матеуш сделали самостоятельно.

Детали проекта Watkins M001:

— двигатель, коробка и главная передача: BMW R1150RT 2002
— задний амортизатор: BMW R1150RT 2002
— заднее колесо: BMW GS
— переднее колесо: Yamaha XJ6 с кастомной ступицей
— передняя подвеска: амортизаторы Moto Guzzi V750, примерно 100 компонентов (включая восемь роликовых подшипников и десять вагонных подшипников)
— рама: кастомная, сделана из нескольких порезанных лазером листов стали
— топливный бак: 16 литров

Истинный кастом, в целом. Очень много инженерной и конструкторской работы.

Watkins Motorworks: кастом Watkins M001 с мотором BMW R1150RT 2002Watkins Motorworks: кастом Watkins M001 с мотором BMW R1150RT 2002Watkins Motorworks: кастом Watkins M001 с мотором BMW R1150RT 2002Watkins Motorworks: кастом Watkins M001 с мотором BMW R1150RT 2002Watkins Motorworks: кастом Watkins M001 с мотором BMW R1150RT 2002Watkins Motorworks: кастом Watkins M001 с мотором BMW R1150RT 2002Watkins Motorworks: кастом Watkins M001 с мотором BMW R1150RT 2002Watkins Motorworks: кастом Watkins M001 с мотором BMW R1150RT 2002Watkins Motorworks: кастом Watkins M001 с мотором BMW R1150RT 2002Watkins Motorworks: кастом Watkins M001 с мотором BMW R1150RT 2002Watkins Motorworks: кастом Watkins M001 с мотором BMW R1150RT 2002Watkins Motorworks: кастом Watkins M001 с мотором BMW R1150RT 2002Watkins Motorworks: кастом Watkins M001 с мотором BMW R1150RT 2002Watkins Motorworks: кастом Watkins M001 с мотором BMW R1150RT 2002Watkins Motorworks: кастом Watkins M001 с мотором BMW R1150RT 2002Watkins Motorworks: кастом Watkins M001 с мотором BMW R1150RT 2002Watkins Motorworks: кастом Watkins M001 с мотором BMW R1150RT 2002Watkins Motorworks: кастом Watkins M001 с мотором BMW R1150RT 2002Watkins Motorworks: кастом Watkins M001 с мотором BMW R1150RT 2002Watkins Motorworks: кастом Watkins M001 с мотором BMW R1150RT 2002Watkins Motorworks: кастом Watkins M001 с мотором BMW R1150RT 2002Watkins Motorworks: кастом Watkins M001 с мотором BMW R1150RT 2002Watkins Motorworks: кастом Watkins M001 с мотором BMW R1150RT 2002Watkins Motorworks: кастом Watkins M001 с мотором BMW R1150RT 2002Watkins Motorworks: кастом Watkins M001 с мотором BMW R1150RT 2002
  • kimkim
  • Ким
  • 21 марта 2018 в 11:50
  • 5
  • оценка: +13

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
cheblack
О-х-р-е-н-е-т-ь… Очень круто!
0
the13
что то я не до конца понял, там что, поворотный механизм переднего колеса внутри ступицы этого же колеса находится??
0
the13
потому что ось переднего колеса закреплена статично на переднем маятнике. механизм поворота маятника я не нашёл (… непонятно но интересно
+1
OStanley
0
KataFalk
судя по BMW Harrier гидравлический привод. тросики тянутся со временем и обратная связь не очень(((
0
KOT_3axap
0
KataFalk
вот это заморочился)) все таки не понял я принцип рулевого управления((( видно цилиндры, на рулевой колонке, но как они взаимодействуют?! есть мысли?!
0
OStanley
Дана же ссылка на основоположника: www.youtube.com/watch?time_continue=57&v=YMy5TXhcVcg
+2
aperturer
Конструкция потрясающая, а вот дизайн вызывает стойкие ассоциации с какой-то кухонной тёркой-овощерезкой
+1
XapoH
ну кому как… Как по мне, если колёса «убрать», то мало чем будет отличаться от «дырчиков» из «Звёздный войн» (где они по лесу шарились)

ЗЫ. Вроде «Джек Уоткинс», а номера на эскизах — польские
0
qwertymoto
шикарная статья
0
KeR
  • KeR
  • 21 марта 2018 в 14:53
все классно, в теории, в схемах, в 3д.
А где реальные фотографии проекта-то, окромя заглавной ничего нет?
0
xray313
Заглавная, по всей видимости, тоже рендер, просто более качественный. Наверняка с реальной фоткой в качетве фона.

Иных причин почему нету реальных фото или видео, вроде-же нет.
0
xray313
Ну и отсутсвие тени от мота на заглавной по идее говорит о том-же.
0
xray313
точняк
0
Maperus
шедеврально
0
asddels
0
Zepp
  • Zepp
  • 22 марта 2018 в 10:35
Что-то мне подсказывает, что радиус поворота будет равен радиусу ТТК (МСК) :)
0
Jeromo
Лютая часть работы — это получить реальные размеры того что компонуешь в 3D модель.
Движок если определился — то купил образмерил и замоделил.
А вот по мелочи — замучаешься точные размеры до покупки искать. А по картинке и примерно нельзя — в железе все вылезет и будет поздно.
0
Cyclone12
Очень напоминает кастом Sex Metal от CF Costruzioni Meccaniche, который пару лет назад построили. www.gitiellemoto.it/wp-content/uploads/2013/02/laterale-copy-1000x750.jpg
0
Godzilla
Вообще другая история
0
Cyclone12
Другая только конструктивно, но по восприятию образа похож.
0
Cyclone12
Передняя подвеска с маятником в горизонтальную линию и сверху буквой V выход на седло и руль, вот общие черты силуэта.
здесь был ататат

0
red_light
И как на этом ездить?.. Перед сидушкой пропасть с острыми краями — зажал тормоза и поехал вперёд. Хотя, при такой посадке, вообще опрокидывать через руль будет, как не упирайся руками в руль… Ладно сам инженер с огромным опытом, но не по мото. Но кастомайзер Матеуш чем думал?..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Watkins Motorworks: кастом Watkins M001 с мотором BMW R1150RT 2002